За Transistor с самого анонса как-то весьма не хотелось переживать. В выпущенной ранее Bastion авторы продемонстрировали, что замечательно знают, как верно делать игры: все было прекрасно и с геймплеем, и со сценарием, и с художественным вкусом. А новый проект, если судить по рекламной кампании, был чем-то в том же духе.
Тот же ракурс камеры, те же обезличенные соперники, то же необходимое участие повествователя. Однако показывались и важные отличия, к примеру радикально поменянная боевая совокупность. Исходя из этого основной вопрос состоял кроме того не в том, хороша ли будет игра.
Не ударится ли Supergiant Games в самокопирование, эксплуатируя успешные элементы прошлого хита?
Первый кадр игры нужно будет переосмыслить минимум трижды.
Join the Resistance!
Игрока включают в процесс так быстро, что не успеваешь ничего осознать. С первых же кадров основная героиня извлекает из чьего-то тела громадный футуристичный клинок, что похож на что угодно, лишь не на средство самообороны. Спустя 10 секунд он (да, клинок) говорит, как собой пользоваться, а позже велит безотлагательно скрыться .
И вот миловидная женщина под отечественным управлением уже прорывается неизвестно куда через орды безликих роботов, по любому предлогу приобретая комментарии от собственного оружия.
Женщина мчится по безлюдным улицам города, что вымер практически в одну секунду. Единственные «показатели судьбы» — разбросанные по окрестностям компьютерные терминалы, каковые заботливо предлагают проголосовать: «Какую погоду вы желали бы видеть на следующий день?» Время от времени удается поймать новостные сводки, но телеведущие лишь недоумевают: «Власти заявили, что ничего не знают о случившемся, район будет временно закрыт». Героиня гневно строчит комментарий: «Лжецы!»
Ей лишь и остается писать, по причине того, что сказать она не имеет возможности. Какие-то «они» забрали ее — культовой певицы — голос. И вдобавок убили приятеля. Кстати, «мир приходит в упадок». Клинок кличут Транзистор, но говорит в действительности не он. А отечественный неприятель — Процесс.
Открыто говоря, вся эта каша никак не желает складываться в единую совокупность: повествование выстроено интригующе, но через чур не легко для восприятия.
Все, кто берутся говорить, никак не затрудняют себя пояснениями того, что происходит. Вылавливать данные приходится по крупицам из весьма размытого контекста. Чтобы выяснить самый минимум, нужно будет перечитать еще дюжина страниц биографий разных персонажей, каковые раскрываются в строго определенных условиях.
Это все необычно и громоздко: готовься к тому, что кроме того на самые простые вопросы вы не получите прямых ответов, а уж сложить полную картину вряд ли окажется кроме того по окончании второго прохождения.
Слава всевышнему, окружающим миром возможно наслаждаться и без того. Стиль «Транзистора» — это что-то немыслимое: киберпанк сталкивается с ар-нуво, а музыка отвешивает реверансы то Эдит Пиаф, то рейву. Выглядит и звучит это совсем великолепно: саундтрек тут один из лучших за последние годы, а арт — одно из самых необыкновенных стилистических ответов в играх по большому счету.
Вот он, лучший вид на город, что представится, — по большей части наслаждаться придется однотипными фасадами строений.
Со вкусом у Supergiant неизменно все было прекрасно; жаль, что все это не приобретает развития дальше чистого визионерства. Улицы стерильны и фактически лишены интерактивных элементов. История мира проработана не через чур шепетильно (либо выясняется скрытой), да и поболтать тут совсем не с кем.
Так что добротной фантастики, простите, нет.
Kill(Boss);
Взяв в руки грозное (хоть и болтливое) оружие, героиня кидается в путь за своим голосом. Не обращая внимания на то что во всей истории с похищением фигурировали всего пара человек, биться ей предстоит неизменно. С чем — непростой вопрос.
По крайней мере, выглядит оно как обезличенные механизированные ищейки и роботы.
Улицы города складываются в нескончаемую череду арен, на каждой из которых нас поджидает масса людей соперников. Вариаций мало: всю игру нужно будет сражаться приблизительно с десятком видов охранных автомобилей, каковые неспешно обрастают новыми возможностями. Любая из них намного посильнее хрупкой певички, исходя из этого главным оружием в сражении делается мозг.
Ну и умение останавливать время.
Интернет пестрит комментариями о том, что игра не через чур прекрасно ведет себя на PC: довольно часто «вылетает» и не имеет значение оптимизирована. Очевидно, на PlayStation 4 таких неприятностей не отмечается. И вдобавок имеется приятный бонус: обращение повествователя возможно вывести на динамик геймпада, наряду с этим светодиод будет поменять собственную интенсивность в такт речи.
Это кроме того пара меняет ощущения от игры: собеседник как будто бы оказывается ближе, что положительно отражается на воздухе.
Не обращая внимания на внешнюю схожесть, Transistor решительно отличается от Bastion — это не экшен, а тактика. Бой происходит в настоящем времени, но в нем героиня не сильный и беззащитна. А вот в случае если надавить «стоп», то возможно как направляться обдумать следующие действия, задать последовательность и выполнить ее за долю секунды.
Здорово облегчает жизнь.
Приблизительно в таких условиях и нужно будет провести солидную часть игры.
Какая-никакая тактическая глубина в этом вырисовывается. С убийством боссов и получением «опыта» в арсенале героини появляются программы — души мертвых людей, каковые необходимо применять в качестве оружия. Приемы различные: что-то оглушает, что-то бьет лучом через все живое до ближайшей стены, что-то зачаровывает соперников.
Эти действия не обязательно применять как активные: они смогут стать дополнительными эффектами атаки либо пассивными улучшениями персонажа.
По мере «прокачки» раскрывается больше слотов для комбинаций, больше энергии для применения приемов и, что необычно, становятся дешёвы новые уровни сложности. Они тут исчисляются в модификаторах: одни урезают героине возможности, другие заставляют неприятелей плодиться в три раза стремительнее. Благодаря массе опций «челлендж» возможно тонко настроить под себя — и это здорово.
В случае если вам настучат-таки по голове, то одна из атак «перегреется» и выйдет из строя, так что придется заново пересобирать собственную тактику, отталкиваясь от дешёвого арсенала. Игра вынуждает всегда выдумывать уникальные комбинации. Основное, что приемы последних уровней нисколько не замечательнее данного изначально комплекта.
Не хорошо то, что идущие приятель за втором арены с соперниками редко моделируют хоть какие-то увлекательные обстановки: в большинстве случаев они остаются легко площадками со случайным размещением стенок. Игра делается жуть как хороша, в то время, когда без предупреждения закрывает в маленькой комнате, к чему вы совсем не готовы тактически. Либо в то время, когда по полю начинает бить хвост огромной ящерицы.
Этого должно было быть больше, но нет — арены несложны, а потому «Транзистор», думается, не раскрывает личный потенциал до конца.
Время от времени стремительный забег героини прерывается в помещении отдыха (и не задавайте вопросы, откуда она берется). Единственное ее назначение — предложить игроку пара десятков опробований, как в Bastion. Убить всех за один движение, за ограниченное время, с ограниченными навыками — простой, в общем, комплект.
Больше на протяжении прохождения отвлечься не на что.
Местная версия Громадного Папочки.
***
Transistor — необычная и ни на что не похожая игра. Она отлична стилистически и предлагает такую сочную боевую совокупность, что экспериментировать с ней возможно большое количество часов подряд. Но, увы, по окончании прохождения остается стойкое чувство, что тебе чего-то недодали. Сюжет остался нераскрытым, мир — не хватает проработанным, а геймплей так и не успевает раскрутиться на полную катушку.
Игре чего-то не достаточно, и все равно она остается по-своему изумительной.
Плюсы: боевая совокупность; визуальный стиль; музыка.
Минусы: недостаточное разнообразие арен и соперников; пустота игрового мира; сюжет тут — роскошь лишь для мазохистов.
За Transistor с самого анонса как-то весьма не хотелось нервничать. В выпущенной ранее Bastion авторы продемонстрировали, что замечательно знают, как верно делать игры: все было прекрасно и с геймплеем, и…
Sid Meier’s Civilization 5: Обзор игры
Ницше писал: «Гегель — это вкус». Так вот Civilization — это также вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на данной серии. не забывают, как в первой части по окончании постройки чуда света народ выходил на…
Castlevania: Lords of Shadow 2: Обзор игры
У фанатов долгоиграющих серий, возможно, весьма тяжелая жизнь. Разработчики не смогут десятилетиями реализовывать одинаковый продукт, исходя из этого время от времени кроме того боссам Nintendo и SEGA приходится…
Transformers: Devastation: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Platinum Games — хорошая студия, от которой возможно ожидать настоящих блокбастеров. Она несколько раз создавала что-то выдающееся — Bayonetta, Metal Gear Rising:…
The Legend of Korra: Обзор игры
Обстоятельств заинтересоваться The Legend of Korra возможно две. Одна из них — это, само собой разумеется, источник. Уникальный мультсериал многие вычисляют чуть ли не главным шедевром последнего…