Отношение к платформерам как к жанру «второго эшелона» в полной мере объяснимо и в чем-то кроме того оправдано. Аркада — забава по определению поверхностная. От прыгательно-карабкательного развлечения не нужно ждать ни интеллектуальных глубин, ни основательного погружения в воздух, ни красот особенных.
Так так как?
Как выяснилось, не так! В 2009-м году разработчики из Frozenbyte всецело опровергли все то, что вы только что имели возможность прочесть выше. Созданную ими Trine определенно нельзя называть хорошим платформером во всем.
И однако к второму жанру игру, подкупающую атмосферностью, сказочностью и потрясающей красотой, отнести также не окажется.
В то время, когда вышла Trine 2, нереально было не задаться вопросом: выйдет ли у разработчиков и в этом случае поразить пользователей? Так как, в итоге, графика — графикой, но преподнести игрокам повторно все ту же конфету в похожей обертке — не через чур успешная идея. Быть может, нас ожидает что-то новое?Вломились к беспомощной змее как на свою квартиру, острыми штуками тыкают… Храбрецы, что с них забрать!Тройка, но не птица
В прошедший раз трое не хорошо привычных между собой храбрецов, подчиняясь чарам могущественного артефакта Тройки (в оригинале звучит как Trine, откуда и наименование игры пошло), выручали королевство от нежити. Справившись со своей миссией, все они разбрелись «на покой». Ну прекрасно, на относительный покой. И все у них было нормально до тех пор, пока не пришли мы и не захотели приобщиться к свеженькому платформеру.
Тройка тут же опять включила режим «все ко мне», а отечественные ветхие привычные — волшебник Амадей, воровка и воин Понтий Зоя — отправились в следующее путешествие с невнятной сначала, но, без сомнений, великой целью.
Сохранились протагонисты хорошо. Амадей — все такой же демонстративный пацифист, чьи умения сосредоточены по большей части в области создания фигур из левитации и воздуха всего, что по дороге попадается. Понтий «танком» был, им же и остался.
Замечательное пузо, другими словами, простите, солидная боевая масса рыцаря, разрешает ему крушить толстые каменные стены как картон. А дорогая женщина Зоя так же, как и прежде не через чур сломана моральными предрассудками: воровские навыки — ее основной конек.
Мы управляем храбрецами попеременно, как и в уникальной Trine. Выбрать «свежего» персонажа возможно в любую секунду — хоть среди боя, хоть в прыжке. Бессчётные промежуточные точки сохранения, разбросанные по уровням тут и в том месте, воскрешают всех троих приключенцев с полной полосой здоровья.
Так что в случае если по дороге кто-то погиб — не беда; основное — довести живых до места, где возможно будет поднять мертвых.Исторический момент — слияние в экстазе с капустой.+100 к эмоции собственной важности
В строгом смысле слова Trine — двухмерна. Двигаться вперед тут — значит бежать слева направо. Но в рамках игровой действительности отсутствие третьего измерения не через чур кидается в глаза — выручают оптическая иллюзия, созданная дизайнерами и артмейкерами, и высокая интерактивность окружения.
Рычаги нажимаются, куски труб изменяются местами, а кубики, каковые рисует в воздухе Амадей, ведут себя в соответствии с всем известным законам физики. Ну прекрасно, может, не всем, а лишь закону земного притяжения, но для платформера и это весьма хорошо.
Геймплей, с одной стороны, незамысловат, с другой же — страно разнообразен. Разработчики объединили аркадную базу с элементами адвенчуры а также привнесли легкий привкус ролевой совокупности из RPG.
Изрядно разнообразит игровой собирательство и процесс светящихся бутылок, запрятанных в самых умных точках локаций. Это коллекционные предметы, нужные чтобы игрок без шуток подзагрузился в ходе прохождения. Для пробежки по уровню в режиме «без выдумок» достаточно применять простые комбинации из прыжков, таскания коробок, прыжков, драк с гоблинами и прыжков.
Думается, мы забыли сообщить о прыжках.
А вот чтобы собрать все ненужные, но почетные пузырьки с неясно чем, нужно будет поднатужиться посильнее. Тут уже отправятся в движение подтягивания, раскачивания, перепрыгивания со схлопнувшейся платформы на схлопывающуюся площадку — в общем, целый арсенал условно «хардкорного» любителя аркад.Работа лифтов даёт предупреждение — в пузырь мусор не бросать!Миром правит капуста
В большинстве собственном задачки, с которыми нам приходится видеться по дороге, несложны, а ответ лежит, правильнее, плавает, на поверхности какого-нибудь неестественного пруда. В виде обломка трубы, к примеру. Подставили обломок, поменяли конфигурацию канала, перенаправили струю — и возможно двигаться дальше. Громадную роль, действительно, играется скорость реакции.
Время от времени на манипуляции с этими самыми трубами либо коробками остаются считанные доли секунд.
Так, смогут без шуток подпортить кровь рычаги «с возвратом». По окончании того как храбрец дергает за рукоять, в отечественном распоряжении выясняется совсем маленькое время на то, дабы добежать до противоположного угла помещения и установить серьёзную подробность на причитающееся ей место. Видятся и более умные квестоконструкции.
Особенным изяществом отличаются задачки, которые связаны с живой водой, от которой все растет невообразимо скоро и буйно. В то время, когда дорогу преграждает огромная улитка, принимающая импровизированный душ, нам приходится организовывать целый акведук, чтобы отвести воду… в сторону капусты. При чем тут капуста?
Ну как же — как раз огромной капустой питаются улитки-переростки, неужто вы не знали?
Так же изящно-нестандартно решены и сражения с самые серьёзными соперниками. Огромная змея — разумеется, подруга той улитки — неуязвима к несложным атакам. Пробовать дотянуться ее в ближнем бою — по большому счету гиблая выдумка. Но и стрелы ее не берут, а волшебник, как мы не забываем, небоевой у нас. Может максимум ящичками швыряться.
До тех пор пока мы не додумаемся запрыгнуть на неприметную платформу наверху и обрушить на неприятеля стенку, пройти нам не удастся.Встреча на Эльбе. Ой, на башне.Нежить и «жить»
Стандартные соперники, которых приходится выносить по пачке за раз, со времен первой Trine стали более живыми. Другими словами раньше мы сражались с разнообразной нежитью, а сейчас нас ожидает всяческая агрессивная «жить» — гоблины всех сортов и размеров, пауки всякие, рептилии. Повадки у монстров также различаются — кто-то мчится на нас подобно танку, предпочитая колотить конкретно по лицу; кто-то расстреливает из лука, не преминув наряду с этим спрятаться в укрытии.
Но основное — то, что на данный момент мы всегда шествуем по локациям, каковые в противном случае как буйством природы и не назвать. Тут и стреляющие огнем цветы, и живая вода, и огромные булыжники на лианах… Что мы в том месте говорили про «воздух — это не платформерная фишка»? Стоит забрать собственные слова обратно.
Воздух растет, цветет и пахнет, золотится и блещет, затягивая игрока в сказку по уши.
Нетрудно додуматься, что на девяносто, быть может, и на девяносто девять процентов таким эффектом Trine 2 обязана графике. Каждое помещение, любой пейзаж доставляют эстетическое наслаждение. В 2009-м Trine была чем-то из последовательности вон выходящим среди аркад по части красоты воплощения.
на данный момент показались платформеры, талантливые частично поспорить с творением Frozenbyte, — к примеру, та же Disney Universe, иные уровни в которой также приводят к восторгу у любителей сказочного и броского.
Однако Trine 2 — это настоящий взрыв красок, проработанные до небольших подробностей текстуры и, кроме другого, выстроенная композиция локаций. Все это великолепие сопровождается столь же чудесной музыкой. И в следствии, не обращая внимания на то что игровой процесс остался в целом прошлым, не влюбиться во продолжение так же очень сильно, как и в оригинал, возможно лишь будучи закоренелым нелюбителем аркад, сказок, колдунов в остроконечных шляпах, живой воды и других вещей, без которых игру нереально себе представить.Цветы смогут защищаться не только шипами. Время от времени они подрабатывают чудесными огнеметами.
По совместительству.***Разработчики из Frozenbyte подарили игрокам как раз то, чего от них ожидали. часы и Новые минуты игрового времени, увлекающие в детство, в мир фантазии, где трава в буквальном смысле слова зеленее, девушки — вправду стройнее, а солнце светит бросче. Может, Trine 2 и не лучше, но уж совершенно верно ничем не хуже оригинала.
И этого достаточно.
Плюсы: прекрасная картина; сказочная воздух; разнообразие игрового процесса; красивые задачки.
Минусы: ничего революционного если сравнивать с первой игрой.
Отношение к платформерам как к жанру «второго эшелона» в полной мере объяснимо и в чем-то кроме того оправдано. Аркада — забава по определению поверхностная. От прыгательно-карабкательного развлечения не…
«Википедия» гласит: социальное неравенство — форма социальной разделении, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на различных ступенях вертикальной…
Актуально для платформы: PC Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что…
Давайте определимся сходу: авторы Sacred 3 ни при каких обстоятельствах не давали слово сделать каноничное продолжение именитой германской action/RPG. На странице игры в Steam тёмным по белому (правильнее, напротив) написано:…
Ori and The Blind Forest: Обзор игры
Актуально для платформы: PC «Инди-бум» последних лет поменял игровую индустрию. Сейчас все уже осознали, что трудиться без издателя — не всегда хорошее ответ. Никому не нужна дрянь, сделанная…