«Википедия» гласит: социальное неравенство — форма социальной разделении, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на различных ступенях вертикальной социальной иерархии и владеют неравными возможностями удовлетворения и жизненными шансами потребностей.
Надеюсь, общеизвестно, что при глобальной трагедии спасутся только те, у кого для этого достаточно возможностей и средств? В очень плохом фильме «2012» это было превосходно продемонстрировано — суда предназначались лишь для избранных, другими словами богатых, а на остальных людей всем было наплевать.Редактор персонажей — пожалуй, самое увлекательное в Brink.Приблизительно такая же обстановка произошла и с Арком (Ark): сперва Ковчег был спасением для человечества перед угрозой затопления всей планеты, но позже оказалось, что места мало, дабы жить всем бок о бок, к тому же и продолжительно и счастливо. Так как город по начальной задумке должны были заселить так называемыми «полезными кадрами»: учеными, инженерами, мыслителями — в общем, теми людьми, каковые были в состоянии отыскать решение проблемы надвигающейся трагедии и реализовать его.
Для них создали все условия, а вот тем, кто захотел в Арке, благ уже не хватило.
Само собой, обделенная часть населения подняла бунт — по типу того, что произошёл в этом государстве в 1917-м году. Людям не нравилось трудиться для хорошего существования, им хотелось все забрать и поделить поровну — взять созданное вторыми просто так, безвозмездно. В общем, с криками «Долой капиталистов!» новоприбывшая чернь организовала лагерь сопротивления, основной целью которого стало свержение правящей вершины.
Ну а вершина со своей стороны решила не отступать и, руководствуясь принципом «против лома нет приема, окромя другого лома», дала отпор. Причем в случае если раньше последовательности охраны были малы, потому, что все граждане Арка вели себя прекрасно и подчинялись неспециализированным правилам, то по окончании мятежа местная полиция была вынуждена собрать рекрутов — по большей части это были добровольцы.
Фактически, вся эта подводка сводится к тому, что игрок уже в начале должен выбрать тех, на чьей стороне он будет бороться. Само собой, это решение не окончателен, поскольку в любую секунду вы вольны его поменять. Не смотря на то, что, в действительности, было бы значительно забавнее и поучительнее не давать таковой возможности — дескать, неси ответственность за собственные слова и все такое.
В случае если вас подстрелили, то возможно дождаться медика.На фига козе баян в Brink паркур?
Это первенствовал вопрос, что показался у меня при знакомстве с игрой и что, к сожалению, некуда не убежал до сих пор. В Brink совсем негде развернуться — преодоление редких препятствий на всего нескольких однообразных картах не в счет. Но мы забежали вперед. Начнем с того, что встречает нас редактор персонажа, что вселяет надежду на увлекательный геймплей и затягивает на долгое время. Настроить возможно большое количество всего: наружность с бессчётными подробностями наподобие татуировок либо же причесок, одежду, телосложение — эдакие «симсоподобные» штуки нравились всем и неизменно. Лишь вот как бы сильно ни смотрелся ваш аватар, вступая в бой, он теряет целый обаяние и шарм.
Все эти примочки совсем не воздействуют на игровой процесс. Не считая телосложения.
Если вы захотите быть худеньким, то сможете свободно выполнять разные паркурные приемчики, вот лишь здоровья будет меньше, да и носить придется только легкий тип оружия. Качок, соответственно, окажется неуклюжим, но станет грозно расстреливать всех из тяжелого пулемета. Имеется и что-то среднее, разрешающее не кидаться в крайности. Вот лишь на деле, благодаря ужасному балансу, вы наплюете на эти различия достаточно скоро. Паркурить все равно очень негде — перемахнуть через ограждение либо спрыгнуть с балкона окажется кроме того у неповоротливого громилы.
А вот замечательная пушка — весомый довод. Не смотря на то, что при уже упомянутом отсутствии баланса иногда и она не спасет. Так что нужно будет привыкнуть к тому, что прокачанные неприятели будут мгновенно убивать вас, почему целый игровой процесс сведется к восстановлению около командного центра, пробежке до главной стычки, смерти, опять восстановлению — в общем, «сутки сурка».
Если вы до тех пор пока еще побаиваетесь выступать против бывалых бойцов, милости просим в одиночный режим — тут вас ожидают те же миссии за обе стороны конфликта, вот лишь среди соратников и неприятелей будут целые «боты». Чем это прекрасно? Вы сможете в полной мере безболезненно осилить сюжетную кампанию и гордо заявлять приятелям, что прошли игру, при каждом эргономичном случае демонстрируя заработанную «ачивку». Чем же это не хорошо?
Возможно, в принципе, и без того додуматься — ИИ тут ни к линии, а следовательно, сражаться вместе c компьютером и против него жутко скучно.Тот самый командный центр, разрешающий выбрать специализацию.Эволюция либо деградация?
Убийства и успешное исполнение заданий будут приносить вам полезные призы в виде очков, каковые содействуют увеличению уровня храбреца, и открывают просторы для апгрейда. Ну с прикидом все ясно — радуемся новому камуфляжу, примеряем шлем, делаем грозное и актуальное шрамирование. Кроме только внешних атрибутов, делается дешёвой и куча вторых нужных вещей.
К примеру, оружие: не считая пушек в отечественном распоряжении появляются разные обвесы — точно вы захотите прицепить к любимой штурмовой винтовке нужный коллиматорный прицел либо что-нибудь еще.
Кроме этого игрок сможет покупать улучшенные свойства для одного из четырех дешёвых классов. Тут, в принципе, все достаточно предсказуемо: медики лечат и увеличивают запас здоровья; солдат раздает патроны; инженер может починить что-нибудь либо повысить урон, наносимый соратниками; ну а разведчик без неприятностей взломает какой-нибудь замок либо и вовсе прикинется участником вражеской команды. Специализацию возможно поменять какое количество угодно — основное, дабы под рукой был дружественный командный центр, благодаря которому это и делается.
Чем заниматься во всей данной суматохе, учитывая рэндомную выдачу миссий для каждой команды, вы осознаете легко — достаточно кликнуть средней кнопкой мыши (в PC-версии, очевидно) и обозреть перечень дешёвых задач. Действительно, не ожидайте особенного разнообразия — по окончании двух-трех карт вы перепробуете все, и вам станет… скучно.Кое-какие пушки уже дешёвы, а кое-какие еще предстоит открыть.«Грусть-тоска меня съедает…»
Да, вот как раз такие эмоции и вызывает Brink спустя пару часов прохождения. И дело кроме того не в команде единомышленников — были опробованы все варианты игры, предложенные разработчиками. По сути, всего происходящего делается достаточно уже в тренировочных миссиях, в то время, когда нам дают определенные задачи трех уровней сложности и за их исполнение вознаграждают увеличением уровня, «ачивкой» и «анлоками».
Имеется и баги, портящие то малое наслаждение от процесса, что все-таки имеется. К примеру, у меня лично, да и у нескольких моих привычных нежданно пропадал звук — это разработчики, кстати, обещают исправить патчем, но уж больно продолжительно было нужно мучиться. Помимо этого, один из соратников огорчил меня, сказав, что при смене телосложения снаружи мой храбрец никак не изменился.
Да и иногда провисающий показатель fps предсказуемо не радовал.
Brink достаточно динамична, вот лишь эта динамика не направлена в необходимое русло. Благодаря кривому балансу через чур много времени уходит на беготню от «респа». Хваленый паркур возможно по большому счету не применять — тут он присутствует по принципу «развлеки себя сам». Единственная верная тактика: кучковаться с соратниками, поскольку убежать вперед либо попытаться ударить с тыла — заведомо провальная мысль, потому, что уложат вас совсем совершенно верно, даже если вы прихватите с собой несколько друзей. В действительности обещанная динамика преобразовывается в суматоху, в то время, когда все около носятся, кидаются делать то одно задание, то второе, хаотично нападают и иногда кроме того не знают, что от них требуется.
Пробуем вколоть товарищу дозу дополнительного здоровья.***Само собой, найдется много людей, кому все это понравится. На безрыбье, как говорится… Brink через чур однообразна и неинтересна чтобы возможно было засесть в ней на долгое время, к тому же и целой компанией. До тех пор пока что существует множество командных игр в разных жанрах, с которыми проект Splash Damage не в состоянии соперничать.
Плюсы: хороший редактор персонажей; возможно увлекательные идеи, заложенные в игровой процесс.
Минусы: не хорошо реализованы те самые увлекательные идеи; однообразный геймплей; незамысловатый сюжет; баги и недоработки, портящие жизнь.
Обзор игры Sims 3: University Life, The
на данный момент Sims 2 с ее нескончаемым числом аддонов — воистину золотое дно для Electronic Arts. Это настоящий сундук с идеями, из которого разработчики раз за разом, нисколько не стесняясь,…
The Sims 3: University Life: Обзор игры
The Sims 2 с ее нескончаемым числом аддонов — воистину золотое дно для Electronic Arts. Это настоящий сундук с идеями, из которого разработчики раз за разом, нисколько не стесняясь,…
Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что можно считать определяющими…
Актуально для платформы: PC Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что…
Обзор игры Dawn of Discovery: Venice
По каналам шикарных островных городов медлительно плывут венецианские лодочки. Гондольеры развлекают аристократов пением, толстоватые торговцы вычисляют прибыль от очередной продажи рубах восточным…