Broken Age: Act I: Обзор игры

В квестостроении всегда были легендарные команды наподобие LucasArts либо Telltale очень. Но наровне с командами в этом самом адвенчурогенерировании постоянно существовали и большие личности, которым характерно вольно мигрировать из студии в студию, создавать личные коллективы и по большому счету учинять всяческие безобразия.

Забрать, к примеру, Тима Шейфера (Tim Schafer). Бывший «резидент» LucasArts, подаривший миру Grim Fandango и Full Throttle, позднее создал собственную студию называющиеся Double Fine и успел «наследить» такими заметными проектами, как Brutal Legend и Psychonauts.

Но, наверное, любому, кроме того самому успешному гуру индустрии иногда хочется возвратиться к истокам. Хорошо, может, не любому, но многим. Вот и Шейфер вздумал тряхнуть ветхими костями и выпустить адвенчуру, совмещающую в себе традиции «золотого века» point-and-click и какую-никакую свежатинку.Broken Age: Act I: Обзор игрыВ случае если раньше вам не хватало примеров чтобы понять, что такое идиллическая картина, то вот они.

Другими словами он. Другими словами оно.В любой непонятной ситуации устраивай жертвоприношение

Игра говорит две не связанные между собой истории. На первый взгляд не связанные, но мы-то понимаем, что все не может быть так легко! Нам разрешено в любую секунду вольно переключаться между храбрецами, попадая из мира фэнтези в мир техногенно-космический и обратно.

Оба персонажа, чью судьбу нам предлагают проследить, — дети. Девочка Велла родом из маленькой деревушки пекарей, где каждый год проходит Девичий праздник — мероприятие, предусматривающее человеческие жертвоприношения для ублажения чудовища по имени Имел возможность Чотра. Отечественной героине весьма повезло: она стала кандидаткой на поедание.

Громадная честь, общие поздравления, прочие атрибуты и сладкий стол удавшейся, не смотря на то, что и маленькой жизни остаются в прошлом, в то время, когда Велле удается избежать попадания в брюхо монстра, обеспечив себе наряду с этим кучу новых неприятностей.

В это самое время на космическом корабле медлено взрослеет в одиночестве мальчик Шай. Его единственная компания — компьютер, наделенный явными материнскими чертами. Чудо техники именует мальчонку сыном, всячески оберегает и пробует в меру собственных сил создать на корабле домашний уют — с одной стороны. С другой — обеспечить Шаю чувство собственной нужности и попутно развлечь. Исходя из этого паренек делает «игрушечные» миссии, выручая мелких шерстяных человечков от всякой ерунды — от лавины мороженого, к примеру.

Вот лишь комплект заданий из раза в раз не изменяется, да и вычислены они были изначально очевидно не на ребёнка, а на ребенка лет пяти. Исходя из этого, в то время, когда Шаю практически случайно удается вырваться из ежедневной рутины и встретить загадочного Марека, давшего обещание ему настоящие миссии по спасению беспомощных существ, мальчик приходит в восхищение.Женщина на жердочке весьма печалится — ужасное чудовище отказалось ее имеется.

Жалко появляться ненужной кроме того чудовищу! Кроме того в качестве обеда.Вперед, к свободе

Вправду, никакой связи между двумя историями, не так ли? Но, в случае если присмотреться к ним поближе, легко подметить, что смысловая перекличка тут имеется. Оба — и мальчик, и девочка — растут в воздухе абсурда и лжи.

Оба пробуют вырваться из порочного круга, в который они попали. Так, Велла сначала задаёт вопросы у всех подряд — у собственной родни, у распорядительницы праздника, у народца из соседней деревушки: «Из-за чего запрещено чудовище вместо того, дабы кормить его людьми?» Конечно, в ответ все лишь крутят пальцем у виска. Как возможно нападать на столь добропорядочное создание, которое щадит веси и города, не разоряет их, как раньше, а ограничивается всего лишь мелкими людскими жертвоприношениями раз в год?

Совершенно верно так же, как гнетет Веллу сеть абсурдной логики жителей ее мира, угнетают и Шая нескончаемые невидимые границы, поставленные его заботливой «матерью». Мальчику не разрешено кроме того гулять по кораблю в собственный наслаждение: он обязан четко придерживаться раз и окончательно установленного распорядка. Отбой — в такое-то время, подъем — в сякое-то.

На ланч — хлопья, неизменно хлопья, пускай ему и дается издевательская возможность выбрать, из какой коробки будет сейчас насыпана эта незамысловатая еда. Содержимое коробок наряду с этим полностью однообразное, как и «миссии», каковые бедному узнику приходится делать изо дня в сутки. Неудивительно, что приход Марека, помогающего уйти от внимания вездесущего компьютера, Шай принимает как долгожданное освобождение.

Вот лишь освобождение ли? Либо новая ловушка? В Broken Age с этим непросто. Все усилия храбрецов, направленные на то, дабы ощутить себя свободными, всегда упираются в логику самого мира, в котором они живут.

Похоже, в этом и содержится одна из главных идей адвенчуры. И из этого — привкус легкой безнадежности, что появляется, не обращая внимания на неспециализированный юмористический стиль диалогов.Здоровый храп — свидетельство душевной гармонии.

Либо, по крайней мере, сытной трапезы перед сном. Великий гуру очевидно живет в гармонии с собой. И трапезничает хорошо.Прощай, монетка Игровая механика Broken Age — это обычная, хорошая point-and-click-модель. Ходим везде, где ходится, взаимодействуем со всем, с чем взаимодействуется. Классические кнопки «осмотреть» и «применять» ушли в прошлое, как и легендарная «монетка» с вариантами действий.

Тим Шейфер идет в ногу с последними тенденциями адвенчуростроения и сводит все манипуляции с предметами либо персонажами к одному-единственному клику.

Задачи, с которыми приходится справляться, несложны и незатейливы. Как правило достаточно легко пристально прогуляться по достаточно объемной локации, чтобы выяснить, что следует сделать. «Ненужных» предметов в инвентаре в большинстве случаев нет: практически все, что у нас остается, для чего-нибудь да пригождается. Наряду с этим имущество не исчезает неожиданно. В случае если мы положили в карман какую-нибудь штуковину, она так и будет лежать у нас в кармане , пока мы ее не утратим.

Обоснованно утратим, логично с позиций мира и сюжета.

Тут мало многоходовых комбинаций, а NPC к тому же обожают огорошивать нас неожиданной безвозмездной выдачей предмета, в отыскивании которого мы оббегали половину локации и выполнили пара сопутствующих заданий. Так, в то время, когда Велле, попавшей в поселение, расположенное на тучах, требуются особенные ботинки для хождения по воздуху, она свободно может сперва оказать помощь местной тетке-сапожнику отыскать подходящий нож вместо утерянного, дождаться, пока облагодетельствованная женщина смастерит ей обувь, понять, что эта обувь полностью не подходит по размеру, и лишь позже взять несколько подходящих «шлепанцев» в качестве подарка от еще одной девушки для жертвоприношений.

Возможно было бы заявить, что многократные пробежки по уровням легко утомляют, но за счет простоты тайных мы нигде на долгое время не застреваем. А кроме того в случае если застряли — неизменно возможно переключиться на другую историю, дабы проветрить мозги и позже с новыми силами вгрызться в непонятный этап прохождения.Вас не удивляет, что основное движущее «ядро» космического корабля, вот данный аппарат, вяжет навигационный… шарф, в то время, когда необходимо совершить гиперпространственный скачок? Шая все это совсем не удивляет.Гарм’ния и легк’сть

Нельзя сказать, что сценаристы Broken Age злоупотребляют юмором. Они по большому счету применяют юмор в весьма ограниченных дозах, скорее в духе легкой иронии, без откровенного «комикования». Вот, например, люди, каковые переселились на тучи, дабы следовать за своим гуру, проповедующим отказ и божественную лёгкость от «лишних» гласных букв в имени, — прекрасная и весьма ненавязчивая пародия на сектантство как оно имеется.

не меньше приятное чувство оставляют диалоги Шая с его компьютерной «мамой» либо с мелкими шерстяными человечками, которых он в какой-то момент неожиданно застает не на привычных позициях угнетенных, которых необходимо спасти от угнетателей либо от опасности, а на протяжении перерыва, за игрой в карты. Выясняется, что они в полной мере довольны своим положением наемных актеров, но вот самого «зрителя», для которого все и происходит, недолюбливают.

Кстати, попытки применять предмет неправильно тут фактически ни при каких обстоятельствах не упираются в стандартные «отмазки» наподобие «нет», «не желаю», «не буду». Персонаж любой раз говорит что-нибудь милое либо забавное, в то время, когда мы пробуем сделать очередную глупость. В сущности, именно это один из показателей по-настоящему проработанного сценария.

Добавим к охарактеризованному выше уравнению приятную рисованную графику с уникальными сюрреалистическими пейзажами и прекрасную озвучку с Элайджей Вудом (Elijah Wood) в роли Шая — и возьмём вправду качественную адвенчуру. Правильнее, часть адвенчуры, поскольку в более либо менее скором будущем нас ожидает продолжение.Окно космического корабля имеет необычную форму, не правда ли? В сущности, намеки на истину, которую мы определим только в финальной части первого акта, разбросаны по всей игре. Но лишь весьма внимательный любитель жанра обратит на все эти мелочи внимание своевременно и сумеет верно их истолковать.***Громкое имя Тима Шейфера опять зазвучало на ниве квестоделания, и зазвучало мощно.

Broken Age нельзя назвать революцией в жанре, как нельзя говорить и о заметном скатывании в ретро-стилистику либо ретро-механику. Это легко хорошая, увлекательная игра, с которой возможно с наслаждением совершить вечерок-второй — и захотеть добавки.

Плюсы: увлекательный сюжет; динамичный ритм повествования; любопытная мысль в базе сценария; приятные диалоги; уникальный арт.
Минусы: не найдены.

Обзор игры — Broken Age: Act I


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Broken Age: Act I

    В квестостроении всегда были легендарные команды наподобие LucasArts либо Telltale Games. Но наровне с командами в этом самом адвенчурогенерировании постоянно существовали и большие личности,…

  • Shadowgrounds: Обзор игры

    Давным-давно, в далёкой галактике, человек поселился на Земле. Шло время, а он эволюционировал и изучал новые разработки, обнаружил доселе неиспользованное сырье и покорял остальной мир. Люди…

  • Обзор игры StarDrive

    Игры, деньги на каковые собирали всем миром посредством Kickstarter, медлено начинают выходить в свет. В большинстве случаев, пока это маленькие проекты, разрабатываемые маленькими командами…

  • StarDrive: Обзор игры

    Игры, деньги на каковые собирали всем миром посредством Kickstarter, медлено начинают выходить в свет. В большинстве случаев, пока это маленькие проекты, разрабатываемые маленькими командами…

  • Battlefleet Gothic: Armada: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Количество игр во вселенной Warhammer растёт в геометрической прогрессии. Новые космические стратегии кроме этого выходят чуть ли не каждую семь дней. А вот дабы космическая…