Broken Sword: Shadow of the Templars — Director’s Cut: Обзор игры

Дабы производить сейчас режиссерское издание игры 1996 года, необходимы весьма веские обстоятельства. Чарльз Сесил — идейный вдохновитель серии Broken Sword — считает, что ему имеется еще что добавить к истории, поведанной практически пятнадцать лет назад. Как раз тогда на свет показалась первая часть — Shadow of the Templars. Ответ о переиздании добропорядочного, но вечно устаревшего квеста справедливо показалось всем весьма необычным. Сюжет считался тогда совершенным, образы храбрецов — прекрасно прописанными, а сценарий — занимательным.

Додавать новые элементы в законченное произведение неизменно не легко, тем более если оно замечательно без всего этого обходилось раньше. Разработчики же расценивают заигрывание с классикой как имеющую право на судьбу попытку познакомить подрастающее поколение с прародителем сериала. Добропорядочная цель.Broken Sword: Shadow of the Templars - Director's Cut: Обзор игры

Тайная помещение при свете ламп выглядит не так зловеще.

Режиссерский клинок

Переиздание первого «Сломанного меча» с громоздким заглавием Broken Sword — Shadow of the Templars: The Director’s Cut уже отметилось на консолях от Nintendo: Wii и DS. На приставке с «махательной палочкой» в наборе игра проходилась особенно приятно. И не только вследствие того что решать пазлы посредством нинтендовских контроллеров было, как и в большинстве аналогичных случаев, необычно и легко. В версию для Wii добавили возможность необычного совместного прохождения.

Один человек посредством вимоута передвигает персонажа туда-сюда по локации, тогда как второй елозит курсором на экране в отыскивании активных точек — занимается пиксельхантингом, меньше. В ПК-версии ничего для того чтобы, очевидно, нет в помине.

Перед тем как кидаться в сравнительные анализы с изнуряющим поиском отличий между переизданием и оригиналом, нам бы весьма хотелось поведать о сюжете первой Broken Sword так, в случае если б это было первое знакомство с ним. Главный герой — Джордж Стоббарт. Белокурый студент, мало застенчивый, но не опасающийся в одиночку путешествовать по белу свету.

Волею судьбы он выясняется в маленьком кафе славного города Парижа, где и начинаются приключения.

Старт достаточно бодрый: взрыв, труп, клоун, журналистка, милицейский. Чем-то это все напоминает первые часы Runaway. И прекрасная женщина со студентом, и приключения, и трупы, и взрывы — разве что без клоуна обошлись.

В сюжете кроме того нашлось место тайным посланиям тамплиеров — упоминание о них позже станет визиткой серии.

Сейчас в Broken Sword все ведут собственные ежедневники.

Миловидную особу, с которой познакомится Джордж, кличут Николь Коллар. Она трудится журналистом-фрилансером во французской газете La Liberte. Как раз взрыв в кафе знакомит двух парней.

Их ожидали интриги, преследования и расследования.

Загадки, кроме того по меркам квеста примера 1996 года, оказались в Broken Sword несложными, решались скоро, да и к тому же их было катастрофически мало. Исходя из этого кое-что новое было добавлено в Director’s Cut — за это, пожалуй, вправду хочется сообщить благодарю Чарльзу Сесилу.

О жанровой принадлежности игры мы не вычисляем нужным распинаться. Скажем только, что позже Broken Sword из рисованного миловидного квестика превратилась в полноценный трехмерный приключенческий сериал — за что, очевидно, схватила кипу неодобрительных отзывов от ностальгирующих олдскульщиков. Нет, не за приключения, а за трехмерность.

Согласно точки зрения многих (и мы, согласиться, в их числе), с переходом в третье измерение «Сломанный клинок» неслабо поубавил в собственной необыкновенной атмосфере, вместо нее пришла совсем другая, не всем оказавшаяся по вкусу.

Таковой вот была Shadow of the Templars — интригующая, захватывающая и наряду с этим невообразимо легкая и красивая.

Одна из самых несложных тайных в игре.

Ненужная работа Revolution Software не побоялась впихнуть в уникальную Broken Sword новые сюжетные куски, более подробно раскрывающие быт и характеры тех храбрецов, которым было уделено не хватает внимания. Вначале нам и вовсе позволяют поиграть за миловидную Николь Коллар. Да и не только сперва.

В этом случае времени с девушкой нужно будет провести многократно больше, чем раньше. Мы и убийство будем расследовать, и побываем в самых неожиданных обстановках, решив по пути тонны головоломок. В общем, с журналисткой скучать точно не придется.

А вот с кем скуки не избежать — так это с нашим ветхим привычным Джорджем Стоббартом. Ничего принципиально нового расширенная версия квеста предложить ему не имеет возможности. С одной стороны, может, это и верно — все-таки все время в оригинале мы совершили вместе с ним и определили студента как направляться.

Но с другой — скудная парочка новых задач для Стоббарта выглядит на общем фоне обновления совсем уж блекло и без выражения.

Основное новшество Director’s Cut — отображение анимированных портретов храбрецов на протяжении диалога. Картину с наглядным примером вы сможете разглядеть где-то совсем рядом от этого абзаца. Помой-му и необходимое новшество — замечать в 2010 году за беседой двух неподвижных кукол не весьма интересно.

А вот портреты, по идее, должны показывать более полную палитру эмоций и чувств храбрецов.

Ну из-за чего храбрецов так не хорошо анимировали?

Должны были. В действительности отдельная картина для персонажа, как и зеркало у пьяного школьника, ничего не считая маловразумительных мин не дает. Вот сообщите, разве не легко было потрудиться над созданием анимации губ?

Мы бы кроме того дали согласие на режим постоянной смены двух изображений на протяжении болтовни — «открытый рот/закрытый рот». Не добавили кроме того этого — осознавать эмоции Николь возможно лишь по блеску ее глаз и раскрывающемуся рту на протяжении удивления либо испуга. Остальных это также касается.

Из-за чего таковой элементарной вещи не сделали — уму непостижимо.

Либо вот графика — давали слово так как также улучшить. А на деле оказалось, что более детализированными и четкими кажутся лишь новые локации. Вследствие этого получается необычный дисбаланс — отечественный студент шастает по размытым и без того себе выглядящим французским улочкам, а журналистка в эксклюзивных эпизодах — по в полной мере прекрасным апартаментам и секретным комнатам.

Больше оплеухи мы раздавать не будем. При всех вызывающих большие сомнения и не всегда трудящихся подобающим образом новшествах Broken Sword: Shadow of the Templars так же, как и прежде остается хорошим квестом, которому особенного очарования, утончённости и шарма точно не занимать. Да и не все новые элементы в режиссерской версии были с пробоинами. Вот, например, ежедневники, каковые старательно ведут храбрецы, — очень полезная и эргономичная вещь. на данный момент для жанра — это уже стандарт, но во второй половине 90-ых годов XX века… Либо вот щадящая функция для тех ленивцев, кому кроме того в Интернет за прохождением лезть неохота.

Для пазла существует пара подсказок — одна второй откровеннее. Сперва вам будут ненавязчиво намекать, а вдруг прозрение так и не наступило — то снисходительно тыкать носом в очевидное ответ.

Ну а в остальном — это все та же Broken Sword. Да, она стала упрощеннее, дружелюбнее к игроку, к ней пришили парочку новых сюжетных эпизодов. Лишь вот необходимо ли было проделывать подобное с и без того выдающимся квестом?

Лично мы думаем, что нет.

Не забывайте «Пляшущих человечков» в «Записках о Шерлоке Холмсе»? Ну так тут практически то же самое.

***

Знакомство с режиссерской версией Shadow of the Templars сродни просмотру продолжения «Иронии судьбы» от Тимура Бекмамбетова — то, что казалось каноничным и устоявшимся, внезапно наспех переделывают и заставляют поверить, что так оно в конечном итоге и имеется. Намного лучше воспринимаются полноценные римейки — как это уже было с Monkey Island. А при с Broken Sword нам бы хватило особого издания уникальной игры — чтобы с кучей дополнительных материалов, обычной работой под Windows 7 и статуэтками храбрецов в подарочных комплектах. Оценку мы, в случае если что, выставили за заслуги оригинала.

Поверьте — если бы не «The Director’s Cut», она была бы выше.

Плюсы: новые локации; занимательных тайных стало больше; дополнительные кусочки сюжета.
Минусы: задумка с демонстрацией крупным планом лиц персонажей не совсем удалась; обещанное улучшение графики справедливо лишь в отношении новых локаций.

Quest: Прохождение Broken Sword: The Shadow of the Templars


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Broken Sword: Shadows of the Templars: Обзор

    «Как бы не напортачили разработчики, не наломали бы дров», — насторожено думали геймеры, каковые определили о создании “режиссерской версии” Broken Sword: Shadows of the Templars. В случае если вас посещали…

  • Broken Sword 2.5: Return of the Templars: Обзор игры

    Вы пологали, что простились с Джорджем Стоббартом окончательно? Но он не простился с вами. Его приключения длятся самым неожиданным образом. А поведать об этом вам желают люди из…

  • Broken Sword: The Angel of Death: Обзор игры

    Серия Broken Sword, без сомнений, замечательно известна каждому ценителю жанра квестов. Да что в том месте скромничать — с глубоким уважением к очень способному адвенчурному сериалу Чарльза Сесила (Charles…

  • Broken Sword 5: The Serpents’ Curse — Part I: Обзор игры

    Серию Broken Sword, стартовавшую в 1996-м году, принято вычислять примером хорошего рисованного point-and-click-квеста. Но две последние по сей день части — The Sleeping Dragon и…

  • Превью игры Broken Sword: The Sleeping Dragon

    Возможно ли сохранить традиции в мире компьютерных игр, да и имеется ли у нас право использовать данный термин применительно к индустрии развлечений? Относительно маленькая (но технологически насыщенная)…