Превью игры Broken Sword: The Sleeping Dragon

Превью игры Broken Sword: The Sleeping Dragon

Возможно ли сохранить традиции в мире компьютерных игр, да и имеется ли у нас право использовать данный термин применительно к индустрии развлечений? Относительно маленькая (но технологически насыщенная) история компьютерных игр говорит о том, что традиции в некоем роде чтят и тут: скажем, штампуя очевидные (крайне редко — незаурядные) сиквелы, отдавая дань набившим оскомину элементам геймплея. Но вместе с тем необходимо заметить, что традиции недолговечны, потому, что, в большинстве случаев, приносятся в жертву прогрессу.

Point and click is dead

Системные требования Pentium III 750 MГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 2 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium III 1.2 ГГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 2 Гб на винчестере

Нет ничего необычного в том, что Чарльз Сесил (Charles Cecil, дизайнер Broken Sword 3: The Sleeping Dragon) с давних времен грезил о проекте, подобном BS3, и характеризует его как следствие собственной двадцатилетней деятельности. Если сравнивать с прошлыми частями игра шагнула на большом растоянии вперед: авторы отказались от спрайтов в пользу трехмерной графики. Но это только вершина айсберга.

Благодаря появлению третьего измерения адвенчура обзавелась новыми, несвойственными ей элементами. Сейчас, например, мы можем карабкаться по отвесным стенкам, скрываться, ползая в полумраке за поясницами неприятелей, а также удирать от преследователей (признательностям не будет предела, в случае если нас избавят от изнурительных акробатических трюков).

В случае если раньше достаточно было легко указать пункт назначения, то сейчас путь необходимо прокладывать самостоятельно. Как утверждает господин Сесил, совокупность «point and click» послана на свалку истории, и место интеллектуального курсора заняли интеллектуальные иконки. Отныне нам не нужно будет заниматься изнурительной «охотой за пикселями» — при приближении к интерактивному месту на экране в виде характерных пиктограмм покажутся все действия, каковые тут возможно совершить.

Что ж, быть может, это и эргономичнее, в случае если, само собой разумеется, не принимать в расчет возможность обнюхивания каждого чёрного угла в отыскивании чего-нибудь особого.

Нужно напомнить, что управление изначально «заточено» под всевозможные джойстики и геймпады, да возрадуются обладатели консолей, для которых сотрудники Revolution стараются прежде всего. Вот что имел в виду дизайнер проекта, говоря о необходимости перехода к 3D. От прежнего стиля первых двух Broken Sword не останется и следа, но разработчики честно согласились, что так много рисовать им уже давно наскучило, а графики и создание — процесс более практичный. Традиции… Да линия с ними.

Основное — конкурентоспособный геймплей.

Джордж Стоббарт vs. Индиана Джонс

Последняя надежда у подлинных поклонников Broken Sword связана с главными действующими лицами первых двух частей: Джорджем Стоббартом и Нико Коллар. Смотреть за развитием их взаимоотношений было так же весьма интересно, как и за событиями, диктуемыми сюжетом, причем заботливые авторы предусмотрели возможность игры обоими персонажами. Не будет лишена данной особенности и третья часть сериала, но снаружи храбрецов уже не определить. Действительно, Нико станет еще сексуальнее, а Джордж сохранит образ рассудительного блондина, в новом виде которого многие корреспонденты находят потрясающее сходство с юным Индианой Джонсом. Обладатели уникальных предположений определят Стоббарта по голосу, потому, что озвучивает его тот же актер, что трудился над первой частью, а вот Нико будет наделена «чужими» интонациями.

В целом же, как утверждает Стив Инс (Steve Ince, продюсер игры), персонажи станут на три года старше и мало умнее.

Не смотря на то, что для чего им умнеть, в случае если уровень тайных BS3 если сравнивать с прошлыми частями снизится? Принимая такое ответ, девелоперы руководствовались достаточно необычными представлениями об уровне игроков, посчитав пазлы по большей части через чур забористыми. В итоге головоломки станут менее «головоломными», а по окончании нескольких попыток нам по большому счету будут недвусмысленно намекать, как и что нужно делать (к счастью, эта «услуга» опциональна). Одной из сильных сторон BS1 и 2 были как раз органично встроенные увлекательные загадки.

Третья часть, по всей видимости, им в этом уступит.

Думаю, очень многое разъясняется тем, что изначально игра разрабатывалась с расчетом на консольный рынок. Из этого, по всей видимости, берут корни несвойственные жанру аркадные элементы: акробатические номера, погони etc. Авторы желают угодить всем и сходу, и это видно невооруженным глазом.

Для старой гвардии оставляют порядком усеченную адвенчуру, разрешая неофитам очень не вспоминать о происходящем (в «сложных» местах игра счастлива проходить сама себя).

Более того, создатели бодро заявляют, что тем, кто не знаком с событиями первых двух историй, этого знать и не требуется, вряд ли серии будут связаны между собой чем-то еще, кроме главных героев. Не смотря на то, что виновниками странствий слетанной парочки снова станут тамплиеры, разоблаченные в BS1. В одном из интервью Чарльз Сесил подчернул, что у Revolution имеется одно громадное преимущество — умение весьма интересно, эмоционально и красочно говорить созданные ими же легенды и мифы.

Надеюсь, Broken Sword 3 не окажется исключением из правила.

Высоко берем

Быть может, ваш покорный слуга через чур многого ожидает от продолжения, либо же авторы предлагают через чур много нового чтобы захотелось принять эти трансформации. светло одно: сейчас тут все будет по-второму, и практически всем, я уверен, видоизменения окажутся по вкусу. Нельзя исключать, что нас встретят незнакомые Джордж и Нико, но желание пережить с ними новые приключения от этого не уменьшится.

Broken Sword: The Sleeping Dragon Walkthrough part 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Broken Sword 5: The Serpents’ Curse — Part I: Обзор игры

    Серию Broken Sword, стартовавшую в 1996-м году, принято вычислять примером хорошего рисованного point-and-click-квеста. Но две последние по сей день части — The Sleeping Dragon и…

  • Broken Sword: Shadow of the Templars — Director’s Cut: Обзор игры

    Дабы производить сейчас режиссерское издание игры 1996 года, необходимы весьма веские обстоятельства. Чарльз Сесил — идейный вдохновитель серии Broken Sword — считает, что ему имеется еще что добавить к…

  • Broken Sword 2.5: Return of the Templars: Обзор игры

    Вы пологали, что простились с Джорджем Стоббартом окончательно? Но он не простился с вами. Его приключения длятся самым неожиданным образом. А поведать об этом вам желают люди из…

  • Превью игры One Must Fall: Battlegrounds

    В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…

  • Превью игры Sims 2, The

    Сделать игру, имитирующую бытие среднестатистического американца, — казалось бы, что возможно несложнее? В то время, когда глава студии Maxis Уилл Райт загорелся идеей создания для того чтобы симулятора, Индустрия…