Превью игры Call Sign: Charlie

Превью игры Call Sign: Charlie

Политика — также игра, лишь правила у нее особенные. Это как будто бы шахматная партия, основное в которой — расчет на пара ходов вперед; у того, кто сможет показать недюжинную предусмотрительность, больше шансов появляться победителем. Вместе с тем свойство манипулировать людьми, пользоваться фактами, отыскивать скрытые подходы есть главным оружием грамотного политика.

А вдруг дело доходит до раздела сфер влияния, то без армейского столкновения обычно не обойтись. Жизнь нескольких пешек ничего не следует, в то время, когда на грани интересы короля.

Вьетнамский синдром

До тех пор пока словацкие разработчики разогревались, планировали с мыслями и силами, полагая, что Вьетнамской войне в игровой индустрии уделено не хватает внимания, все поднялось с ног на голову. В последние пара месяцев случился настоящий бум, и на полках магазинов мы заметили множество проектов, так или иначе связанных с событиями 1964-1976 годов. Неторопливый локомотив Outsider development только-только начал усиливаться , не смотря на то, что до конечной станции остались считанные километры.

Возможно, словаки выбрали неудачное наименование для собственной студии либо, может, не были твердо уверены в том, какую игру оптимальнее предложить рынку. Поразмыслить лишь: в то время, когда они взялись за работу, у них получалось что-то наподобие двухмерной RTS, очередного C&C-клона. Но с того времени замыслы кардинально изменились, и Call Sign: Charlie превратилась в тактический шутер.

Действительно, место действия осталось прошлым, — Вьетнам.

Если бы у игры изначально был покровитель в лице издателя, процесс отправился бы вторыми темпами, а разработчиков не бросало бы из стороны в сторону. Не смотря ни на что, воодушевленные фильмами Стэнли Кубрика, Оливера Стоуна и Копполы, они направляют нас в составе элитного подразделения «зеленых беретов» в тыл неприятеля с целью проведения тайных операций. Причем темперамент заданий нам уже знаком — чай, не первый раз на войне.

Похищение документов и людей, устранение оппозиционных армейских глав, саботаж и, очевидно, спасение попавших в плен — все это, не считая целей второстепенной значимости, в очередной раз составит трудовые будни игроков.

Как утверждают авторы, наравне со stealth-операциями будут и неизбежные столкновения лоб в лоб с бессчётными силами неприятеля. Арсенал соответствует состоявшим на вооружении в 60-70-е годы моделям стрелкового оружия: бессменная «Беретта», пулемет M-60, штурмовая винтовка M-16, снайперская винтовка XM-21, пистолет-пулемет Томпсона, шотган M-37 «Итака» и другие небезопасные огнестрельные игрушки. Не меньшее внимание уделено взрывчатым веществам: кроме стандартных ручных осколочных и дымовых гранат тёплый прием гостям возможно устроить посредством M-34 «Willy Pete» White Phosphorus.

Чарли (так американцы именовали вьетнамцев) не вынудят себя ожидать. На смену воинам регулярной армии придут вьетконговские партизаны и пока не рассекреченные силы соперника, прежде не видевшиеся нам ни в одной тематической игре. Не следует списывать со квитанций и опасность, которую содержит джунгли.

В противном случае так как понимаете, как не редкость — проволочку случайно порвешь, сломаешь себе что-нибудь ненароком либо по большому счету угодишь в волчью яму. Остается сохранять надежду на то, что карты предоставят нам достаточный простор для действий, в противном случае CSC рискует превратиться в изнурительную полосу препятствий.

К тому же «путешествовать”предстоит не в одиночестве. Особенное внимание уделено написанию методов AI для отечественных боевых компьютерных товарищей. Авторы знают, что работа в команде с ребятами, наделенными не сильный ИИ, может сломать все чувство от игры (не смотря на то, что в этом случае неизменно имеется шанс реабилитироваться в многопользовательском режиме).

Вероятнее, раздача распоряжений будет осуществляться по принципу, реализованному в Ghost Recon. Наряду с этим управлять группу возможно, пребывав в обличье любого из бойцов.

Переход к трехмерному отображению войны возложил определенные обязательства на программистов, которым было нужно не только переделывать целый движок, но и, чтобы составить борьбу фаворитам, заботиться о его функциональности. Да, это продукт только домашней выделки, но он уже запланирован на применение всего потенциала, заложенного в GeForce 3. Не приводя внушительного перечня возможностей полностью, сообщу только о его способности переваривать огромное количество текстур, отображать ночи и смену дня и анимировать воду, деревья и траву, помогая поверить в реалистичность происходящего.

Жизнь по окончании RTS

Очевидно, просмотром тематических фильмов теоретическая подготовка не ограничилась — были проштудированы все дешёвые материалы; краснеть перед нами за вероятные несоответствия создатели помой-му не планируют. Более того, они кроме того собираются заручиться помощью ветерана войны во Вьетнаме и совершить поездку к местам, где проходили боевые действия. Захотим им удачи в данной отчаянной выдумка.

Весьма интересно, какая будущее ожидает проект по окончании операции по смене жанра? Графическое оформление, несомненно, играется определенную роль, но в случае если шутер тактическим, тактики в нем не прибавится. Никто, возможно, не испытывает особенного жажды разбираться с бессчётными ловушками, вести войну правильно, установленным древней NAM, ползать по нескончаемым кроличьим норам (см.

Vietcong) и таскать за собой ораву недотеп. Весьма хочется, дабы все это не имело никакого отношения к Call Sign: Charlie.

Обзор CoD: Infinite Warfare — игра шутер года?


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Call of Duty: Modern Warfare 2: Превью игры

    В кино имеется таковой жанр – летние блокбастеры. В большинстве случаев это продолжения каких-нибудь нашумевших фильмов, характеризующиеся 150-200-миллионными бюджетами, немыслимой зрелищностью и фактически…

  • Call of Duty: Black Ops: Превью игры

    Играющий мир так привык к в далеком прошлом отработанному и проверенному лозунгу Activision «ни года без Call of Duty!», что анонс каждой следующей части все принимают так, как это имели возможность сделать…

  • Call of Juarez: Bound in Blood: Превью игры

    Леди: Что ж, это не совсем подходящий город для священника. Корд: Я не всю жизнь был священником… Ирод: Корд был преступником, как и мы… не так ли? Он кроме того ездил вместе с нами. Само собой разумеется, сейчас…

  • Превью игры Call of Duty 2

    Производить сиквел к игре, взявшей массу восторженных отзывов в прессе, заслужившей любовь тысяч фанатов в мире и негласное звание самого эпического, захватывающего и кинематографичного…

  • Call of Duty: Black Ops 2: Превью игры

    Сериал, некогда выведший шутеры на новый уровень, уже пара лет кряду топчется на одном месте. Очередная Call of Duty с подзаголовком Black Ops 2 разрабатывается Treyarch, студией, которая…