Не осознаю я для того чтобы отношения. Трудясь над одним проектом, бросать его и приниматься за второй… Это какое-то издевательство над собственным детищем. И все для чего?
Для очевидного селф-промоутинга, рекламы — именуйте как желаете, суть очевиден. Для чего лезть на рынок, если тебя никто в том месте не знает, в то время, когда вернее было бы «раскрутиться» с уже известной маркой? А что до начальной задумки, то игру возможно доделать чуть позднее… Ну, быть может, и не чуть… Ну, хотя бы попытаться…
Пока же Дэвид Дурчак (громадный шеф в Cauldron) в бессчётных интервью растолковывает, как все случилось и чего, фактически, ожидать в будущем. Что ж, остается лишь сохранять надежду, что команда с прошлым жаждой куёт “” Chaser.
Само собой разумеется, может показаться необычным, что Дэвид шепетильно пробует скрыть пикантные подробности сторилайна. Из-за чего это выглядит подозрительно? За разъяснениями обратимся к самому сюжету.
Завершается XXI век. Ресурсы-планеты-истощены-перенаселение-убийства-грехопадение (просматривать на одном дыхании). Жизнь на Земле делается тяжелой и попросту бесперспективной. Человечество направляет собственные взгляды ввысь, к ближайшим звездам, чтобы, колонизировав их, постараться вернуть потерянный эдем. Но все эти мировые проблемы до тех пор пока совсем не заботят главного храбреца — Джона Чейсера (John Chaser), пришедшего в сознание на космическом челноке и не имеющего ни мельчайшего представления о том, куда он вляпался. Как назло голова отечественного подопечного страдает частичной утратой памяти… правильнее, временными ее возвращениями (до чего же надоел данный штамп!).
Бедняге еще предстоит узнать, из-за чего все хотят ему смерти, а трупы украшают его путь…
Сейчас вы разделяете мое скептическое отношение к игровым тайнам? Чем тут возможно поразить? Мы неоднократно отправляли собственную… хм… персону на Марс (что в Chaser, по всей видимости, опять сыграет не второстепенную роль) вместе с Дугласом Куэйдом, вспоминая все, либо же боролись с ненавистной Ultor, в полубреду именуя себя Паркером (Red Faction). И все же имеется возможность, что глава Cauldron утаивает вправду увлекательные сюжетные повороты, не использованные в прошлых «марсианских» работах.
Вследствие этого достаточно самоуверенно звучит заявление Колина Гранта (менеджер по рынкам сбыта JoWood Productions) о том, что «Chaser приведет нас в больший восхищение, чем если бы Кайли (разумеется, Миноуг) стала отечественной новой соседкой, и потрясет посильнее, чем если бы Саддам Хуссейн переехал в дом наоборот». Достаточно занимательные сравнения, нужно подметить.
Не смотря ни на что, нахождение на красной планете заберёт у межпланетных путешественников только одну десятую часть игрового времени; в основном воздействие будет разворачиваться на Земле. Согласитесь, очень приятно.
Потому, что Chaser обещает стать еще одной story-driven игрой, неудивительно, что иногда мы будем попадать в очень необыкновенные обстановки. Храбрец свяжется с мафией (уж не русской ли?), примет участие в нападениях повстанцев а также сядет за пульт управления краном во имя спасения какого-либо полезного груза. Комплект, казалось бы, нелепый, но чего лишь не сделают разработчики, дабы закрутить сюжет…
Не знаю, как в том месте на данный момент на Марсе, но в том, что она еще будет на Земле в двадцатьпервом веке, я уверен на все 100. В связи с моральным упадком общества и, как следствие, обесцениванием судьбы, неприятность выживания поднялась на первое место. Неприятелей большое количество, они умны и желают бороться с перенаселением планеты.
При помощи уничтожения людей…
Разработчики стремятся наделить компьютерный разум конкурентоспособными мозгами, чтобы играться было весьма интересно, а побеждать — сложно. Для этого ведомые AI соперники по сообразительности поделены, условно говоря, на классы. Те, кому мозгов дастся меньше, попадут в категорию «пушечное мясо, гибнущее в огромных количествах»; а счастливчики, наделенные щедрыми порциями серого цифрового вещества, попытаются отомстить за них, действуя совместно и всячески оберегая личные шкуры.
В отечественном же арсенале — навыки рукопашного боя, полученные Джоном в бессчётных уличных стычках, и, без сомнений, современное огнестрельное оружие. Модели будут соответствовать существующим в конечном итоге пистолетам, винтовкам, автоматам. Что же касается футуристических видов оружия, то их мы фактически не заметим, потому что, по словам разработчиков, излишек придуманных новинок сломает всю воздух игры (и это, линия побери, будущее?). По той же причине отображаемое принуждение низведено до похабного кровавого тумана.
Оторванные конечности, разлетающиеся по сторонам головы и предсмертная агония жертвы (простите за натурализм), как, скажем, в SoF, тут не покажутся. Это, видите ли, вовсе не содействует насыщению воздуха. Не смотря на то, что мы-то знаем, что авторы всего лишь стараются угодить рейтинговой совокупности, чтобы собрать аудиторию побольше.
А по большому счету, парни легко помешаны на воздухе. Они стремятся достигнуть ее всеми методами, время от времени кроме того не подмечая, как эти методы противоречат конечной цели. Действительно, музыкальное сопровождение в игре, возможно, все-таки будет на высоте.
Во-первых, его динамичный темперамент обеспечит нужный эффект присутствия. А во-вторых, сам подход. Композитору сперва нужно будет посвятить Chaser пара часов собственной жизни, прочувствовать каждую сцену, вжиться в роль, а уж после этого начать писать музыку.
Само собой разумеется, делать выводы о проекте направляться не по тому, как продолжительно он пребывал в разработке либо какое количество раз откладывался в продолжительный коробку. И все же, разглядывая прошлых “отложенцев” через призму времени, на одной чаше весов мы видим Duke Nukem Forever (неприятность которого, по всей видимости, заключена в самом заглавии), а на другой — допустим, Max Payne. Хотелось бы, дабы в будущем на следующий день был в толпе уже заметивших свет игр.
Что не рассказываете, а шутеры от первого лица — самый прогрессивный и, конечно же, прибыльный жанр среди всех сейчас существующих. И это не страно, потому, что борьба среди таких игр весьма…
Где-то в начале игры вы не видите ничего, не считая степенного ландшафта невинных лесов, далеких туманных гор и пенящихся водопадов с прозрачной водой. Вы еще не понимаете, что за этими…
Никого в наше время уже не поразишь очевидным шутером от первого лица; будь то до неприличия занимательная story-driven игра либо же бестолковый, но идущий в ногу с последними разработками проект….
Превью игры Tomb Raider Chronicles
Ага, не ожидали? Вот лишь не требуется сейчас этих горьких, но наигранных слез и комедийно-гримасного выражения лица. Ни отец, ни мама вам уже не окажут помощь, а платок не вернёт прошлое содержание…
Превью игры Tachyon: The Fringe
Свобода, как осознанная необходимость Увлекательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…