Оптимус Прайм — храбрец детства. В то время, когда он погиб, я два часа ни с кем не говорил. Переживал. И без того любой раз, производя перерасмотрение мультфильм 1984 года.
на данный момент за ту, ветхую картину я не берусь. Опасаюсь впасть в депрессию. По той же причине не переигрываю и в Transformers: The Game — данный проект населен беспомощностью и унынием. Запускаешь, проводишь в том месте полчаса и плачешь от количества халтуры на мегабайт. И вот сравнительно не так давно вышла Revenge of the Fallen: нам дали обещание, что все неточности не повторятся, а преимуществ будет столько, что мы еще долго будем рукоплескать в ладоши и радоваться.
Но платок, дабы вятирать слезы, я на всякий случай забрал.
Тренировка у обеих фракций однообразна. Это мало утомляет…
И отправилась железяка на железяку…
От Майкла Бэя ожидать сильного сюжета мы прекратили по окончании первого фильма. пафосные речи и Зевотная ерунда утомляли кроме того самых прожженных любителей боевиков. Потому и сохранять надежду не стоило, что у игры покажется вменяемая история.
Но в глубине души, где-то в том месте, где сознание беспробудно спит, а логика отсутствует вовсе, мы, все же, чуточку верили. Ну, внезапно, а?
Встречает нас экшен дорогой и прекрасной заставкой. Роботы бегут, роботы крушат, роботы дерутся. Стремительная презентация двух враждующих лагерей и надпись громадными металлическими буквами: Transformers: Revenge of the Fallen.
Такое представление внушает. Вот лишь оно оказалось единственным, что более-менее раскрывает сюжет и может заинтересовать игрока. В будущем ничего аналогичного не будет.
Перед каждой миссией три крохотная заставка и строчки текста, в которой нам говорят что-то наподобие «Неприятели пришли ко мне, их большое количество, и галактика в опасности! Их нужно убить…»
Никакого захватывающего сюжета, толковых пересечений с фильмом и малоизвестной нам дополнительной информации. Только бои и сухой брифинг, битвы, битвы. Кроме того киношных роликов тут нет. Вы пройдете всю игру, а финальной заставки не заметите.
Это огорчает.
У десептиконов кое-какие роботы смогут преобразовываться вот в такие крутые автомобили.
Кто он таковой — Железный Человек?
Но, какой фильм, такая и игра. Нечему удивляться. Экшен, как говорится, большое количество экшена —вот что влечет в кинотеатры миллионы зрителей. В игре на постоянные сражения также сделана ставка. Зрелищность тут, кстати, также стоит во главе стола.
Но разберемся со всем по порядку.
Для начала нужно выбрать одну из сторон—десептиконов либо автоботов. Потому, что вменяемого сюжета тут нет, то и отличия между «плохишами» и «кибальчишами» также нет. У каждой стороны собственный комплект роботов, а задания практически однообразные.
Но вот сам выбор трансформера очень сильно воздействует на целый геймплей. У каждого бойца пара параметров: здоровье, сила атаки в ближнем бою и на расстоянии, дальность техника и стрельбы, в какую он преобразовывается. И разработчики молодцы, что смогли создать всех персонажей неповторимыми — тут реально имеется, между кем выбирать.
Так у автоботов возможно выбрать медлительного трансформера, что преобразовывается в громадный джип, стреляет, словно бы бы из дробовика, и может раскидывать что-то наподобие мин. Наряду с этим он сильно бьет соперников могучими металлическими кулаками. Тактика за него соответствующая: основное – поймать недруга, а уж убить его несложно. Нужно два раза выстрелить да один раз рукой ка-а-ак приложиться.
Вот лишь подлые неприятели постоянно будут улепетывать, а вы чертыхаться, пыхтеть и бежать за ними.
Второй храбрец может преобразовываться в самолет. Он стремительный, легко добирается в любую точку карты, может удрать от неприятелей и догонит кого угодно. Наряду с этим стреляет он из снайперской винтовки. Битвы строятся весьма интересно.
Вы находите соперника, подлетаете к нему так, дабы он вас не видел. Садитесь на небоскреб и сверху проводите два-три залпа. В случае если что — возможно с одной крыши на другую летать и палить практически безостановочно.
Но дабы мы не зацикливались на одних храбрецах, а опробовали всех, разработчики иногда насильно выдают одного робота и не разрешают играться вторыми. Так в начале кампании за автоботов мы приобретаем «медика», что стреляет из пулемета и лечит как себя, так и всех союзников поблизости.
Имеется тут и скромная ролевая система. По окончании миссии мы можем улучшить трансформера. Повысить его прочность, расширить наносимый урон либо сделать так, дабы оружие скоро не перегревалось.
Но все это, скорее, для галочки. Ничего занимательного… Вот если бы возможно было поменять подробности и ставить какие-нибудь «новороты», тогда было бы здорово.
А так…
За убийство в прыжке дают награды. Сделать это легко.
Ночные пострелушки металлических гигантов
Как и в прошлой части, отечественная игровая площадка — это район громадного города. Люди катаются на автомобилях, стоят рекламные щиты, светят фонари, а огромные роботы пробуют проломить друг другу твердо-железные черепки.
Задания очевидны до неосуществимости. Нужно, по большей части, всех. Реально, на карте появляется значок соперника, мы подбегаем, деремся, побеждаем и бежим к следующей цели. И без того — пока не погибнут все.
Не редкость что-то выходящее за рамки изничтожения всех, к примеру, нам нужно обезопасисть товарища, удержать точку и успеть за время, но все это также далеко не первой свежести. Уныние…
Не очень смешит и возможность превратиться в машину. Да, анимация хороша и получается динамично, но повторите это сто, тысячу, десять тысяч раз— и уже скучно. Этим игрока не удержать.
Еще завлекают внимание эпичные сражения огромных трансформеров в городе. Возможно бросить машину в соперника, огреть его фонарем, на дорогу и развалить дом. Но физическая модель значительно хуже, чем в Prototype, а настоящей жизни нет. Автомобилей совсем чуть-чуть, из людей — лишь армейские.
Да да и то, редко они появляются.
Город мертв. Он картонный, фальшивый . Только в первых миссиях удивляешься и восхищаешься, в то время, когда разносишь что-то в щепки. Но позже это уже что-то обыденное, привычное. Ничего свежего нет.
И все тот же Prototype выглядит в миллион раз бодрее.
Вдобавок довольно много ночных миссий. Толком ничего не поразглядываешь. Да и сама по себе темнота утомляет.
При ясном солнце сражаться значительно приятнее.
В одной из миссий мы будем играться в настоящую летную аркаду.
В случае если вас тянет к людям
И единственное, что извлекает игру из пропасти — сетевой режим. Коль вы уже приобрели «Трансформеров», то это хоть как-то «отобьет» затраченные деньги.
Люди сражаются значительно увлекательнее болванчиков (AI тут туп и непонятен, он действует так, дабы нам было не сложно, а просто скучно). Приходится выстраивать тактики, значительно стремительнее функционировать и применять все, что лишь может сделать ваш робот.
Аналогов у местного мультиплеера нет — это и подкупает. Действительно, неприятностей в нем также хватает. Через пара дней он может наскучить.
Это сильная развлекалочка, которая берет свежестью. Без нее ничего увлекательного вы и не встретите. Да и опять-таки, через чур довольно часто тут проклятущая ночь!
А вот и Оптимус собственной персоной. Крошит десептиконов по-македонски.
Да, игра оказалась лучше предыдущей, разработчики кое-что исправили, добавили новых фишек. Дмитрий Быков сказал: «В случае если добавить к двум килограммам фекалий два килограмма повидла, то окажется…» В общем, оказалось. Все равно игра нехороша, по-любому…
Плюсы: увлекательный сетевой режим; возможно разрушать город роботами.
Минусы: однотипные задания; не сильный сюжет.
Обзор игры Трансформеры: Месть падших
Оптимус Прайм — храбрец детства. В то время, когда он погиб, я два часа ни с кем не говорил. Переживал. И без того любой раз, производя перерасмотрение мультфильм 1984 года. на данный момент за ту, ветхую картину я не берусь….
Трансформеры: Месть падших: Обзор игры
Оптимус Прайм — храбрец детства. В то время, когда он погиб, я два часа ни с кем не говорил. Переживал. И без того любой раз, производя перерасмотрение мультфильм 1984 года. на данный момент за ту, ветхую картину я не берусь….
The Settlers 7: Paths to a Kingdom: Обзор игры
В мире не так много государств, каковые могут похвалиться особенным виденьем разработки игр. Все мы знаем необычные японские jRPG — своеобразные ролевки с простынями и тактическими сражениями…
Transformers: Devastation: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Platinum Games — хорошая студия, от которой возможно ожидать настоящих блокбастеров. Она несколько раз создавала что-то выдающееся — Bayonetta, Metal Gear Rising:…
Transformers: Battle Tactics: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS «Трансформерам» не везет. XXI век сыграл с ними злую шутку — породил аж четыре фильма, каковые в противном случае как клоунадой не назовешь, позже — дешевку под видом…