В мире не так много государств, каковые могут похвалиться особенным виденьем разработки игр. Все мы знаем необычные японские jRPG — своеобразные ролевки с простынями и тактическими сражениями диалогов. Можем отметить и отечественные поделки.
Но кто еще формирует что-то необыкновенное, особое и в духе собственного менталитета? Очевидно, это не американцы, французы либо британцы, вбрасывающие на рынок дорогие боевики, продолжения серий, что-то неизменно популярное и массовое. Но имеется одно государство, которое выделяется на фоне вторых и частенько производит необычные RPG и экономические стратегии.
Обращение, конечно же, о Германии.
The Settlers — апогей, броская демонстрация мысли германской игровой школы. Это экономическая стратегия для самых дотошных, где у вас не три вида товаров, не восемь, а более тридцати. И фактически все они необходимы.
Другими словами нам приходится скрупулезно разрабатывать производственные цепочки, выбирать оптимальные дороги получения того либо иного продукта, а после этого наслаждаться прекрасно отлаженной совокупностью.
Вот лишь не весьма долго. Потому что когда вы все сделали и наконец-то вышли на тот уровень, к которому стремились, — все заканчивается. Да, это особенный вид экономических стратегий.
Понравится ли он как раз вам? на данный момент и определим, потому что мы приступаем к разбору The Settlers 7: Paths to a Kingdom.
А вот и отечественное мелкое королевство. Скоро оно станет огромным.
Экскурсия по всему королевству
The Settlers стоит поделить на две составляющие — свободные сражения и кампанию. Это как бы две игры в одной. Так часто бывает. Заберём хотя бы Battlefield: Bad Company 2 либо Modern Warfare.
С одной стороны — сценарий, с другой — динамичные поединки с товарищами. В стратегии же собственные разграничения. И мы начнем с разбора сюжетных миссий, которыми нас и встречает проект.
Нам быстренько в прекрасных картинах говорят историю о юный принцессе, которая «к успеху идет» — планирует становиться королевой. Для этого ей нужно побороть злобного неприятеля, что мучает дам, издевается над детьми и по большому счету ничего не осознаёт в плодородии, добыче и сельском хозяйстве нужных ископаемых. Что для стратегии экономической по большому счету кошмар.Первый вопрос того, кто игрался во все прошлые части: «А что в седьмой особого, новаторского, необыкновенного и отличающего проект от прошлых?» Фактически ничего.
Это очередные «Поселенцы», лишь более прекрасные, с новым сюжетом, заданиями и похорошевшим сетевым режимом.И с первой до последней миссии разработчики основательно будут знакомить нас с The Settlers 7. Игрок, поздоровайся, это уголь. Уголь, это игрок. Создали шахты, наняли армию, прошли первую главу… Торговля, это игрок.
Игрок, это торговля. Наладили продажу рубах, устроили сражение, прошли шестой эпизод. И без того до финала.
В то время, когда играешься, нечайно ищешь прекрасные ракурсы. Прекрасная графика располагает.
С одной стороны, здорово, что о нас так пекутся и практически каждому ресурсу, каждому строению посвящают отдельный абзац в романе The Settlers 7. Но просматривать делается скучно, потому что ближе к концу «книжка» напоминает произведение «Дом, что выстроил Джек». Потому что из раза в раз повторяем то, что состоялись в прошлых миссиях. Обучились добывать камень в первом эпизоде, тогда во втором мы выстроим шахты сходу, а позже будем изучать выпечку хлеба.
И ближе к концу уже успеешь заскучать, пока сделаешь все то, что уже замечательно знаешь: пять мин. на горную индустрию, десять на плодородие, еще время уделим торговле, позже пошьем рубахи, после этого через час, наконец, доберемся до того, о чем обращение отправится, — до кавалерии.
Кроме этого имеется маленькие проблемки и в балансе. Уже в первых миссиях, в то время, когда игрок лишь знакомится со местной экономической совокупностью, ему отвешивают смачные затрещины за любую невнимательность. Допустим, вам нужно нанять дюжину мушкетеров, дабы победить в сражении, но все деньги вы израсходовали на копейщиков. Легко из-за невнимательности, потому что не осознавали, что делать совершенно верно нужно. И сейчас пройти задание нереально, поскольку реализовать ничего запрещено, а золото добывать негде.
Начинайте заново. Пускай вы уже и израсходовали полтора часа…
Потому кампанию нужно принимать только как тренировку, где возможно изучить несложную, но замороченную механику данной стратегии. Ну, либо как некоего экскурсовода, что ведет по королевству The Settlers 7 того, кто сам себя занять не имеет возможности. Но это путь туриста. Прогулялись, осмотрелись, но жить тут не планируете.
Дескать, благодарю за занимательную десятичасовую экскурсию, но мы отправились в собственные «Старкрафты», «Модерн Варфееры» и другие «Нидфоспиды».
Сюжет в кампании продемонстрирован вот такими заставками. Мы словно бы читаем книгу.
Как вынудить производственную машину трудиться?
Ну а коль вы не турист, а поселенец, и планируете основательно взяться за стратегию, то кампанию возможно слать в экономическую преисподнюю на миссии так пятой. Механика приблизительно понятна, исходя из этого нужно затевать уже «собственный бизнес». Для начала стоит запустить свободную игру против компьютерных оппонентов.
И как раз в таком поединке вы заметите, в чем же сущность «германской школы».
Но чтобы для вас это не было неприятным сюрпризом, давайте разберемся, как тут вести хозяйство. К примеру, вы желаете разрабатывать инструменты, дабы возможно было строить еще больше строений, и рабочие постоянно трудились на благо поселения. Но беда в том, что некоторых нужных ресурсов нет на вашей территории. В этот самый момент любой экономист поднимет руку и сообщит, как быть.
Нужно начать торговлю.
И сходу второй вопрос: дабы брать да реализовывать, необходимы кто? Верно, торговцы. Но они не покажутся в отечественном стране, в случае если мы не заплатим им и не предоставим дорогие одежды. Исходя из этого нужно будет сделать две цепочки.
Наладить штамповку монет и устроить пошив рубах.
У каждого NPC имеется собственная модель поведения. И если вы понаблюдаете пара секунд за любым строением, то заметите большое количество занимательного.
Итак, разберемся с первой. Находим ближайшие горы и в том месте около золота и залежей угля разбиваем маленькой лагерь, где будут вкалывать шахтеры. Сейчас мы добываем два новых ресурса, но нужно сплавить их и перевоплотить в прекрасные монетки.
Для этого также строим особое строение. Сейчас одни орудуют кочергой, другие выплавляют деньги.
Но постойте! Они отказываются трудиться, в случае если их не кормить. Причем кормить возможно как несложной пищей, так и дорогой. К еде плебеев относятся рыба и хлеб.
И в случае если последнюю возможно в реке легко, то для булочек пригодится засеять поля пшеницей, выстроить амбар и соорудить мельницу. Возьмём муку. Но на муку, так сообщить, масло не намажешь.
Нужно вырыть колодец, где возможно брать воду, и заложить пекарню, откуда уже сами плюшки да ватрушки и начнут появляться.
Дорогая пища — это мясо. В этот самый момент уже все не так легко, как с рыбой. Мало убить кабана.
Нужно его разделать и верно перевоплотить в колбасу.
Все, производство налажено. Шахтеры кушают рыбу, штамповщики золота поглощают мясо. И в отечественном королевстве появляются первые монеты. Но так как мы еще не разобрали цепочку создания рубах. И уверяю вас, не хватает для этого поставить одно строение. Нужно пасти овец, стричь их, превращать мех в нитки, а позже уже из них создавать кафтаны.
И для всего этого — отдельные ресурсы, отдельные строения и отдельные затраты.
Война тут выглядит смешно и частично кроме того нелепо. Но без нее никуда.
Война в The Settlers 7 ответственна неописуемо очень сильно. Без сражений не откроете новые территории, соответственно, не видно месторождений ответственных ресурсов и не сделать занимательные производственные цепочки. И хотя здесь кроме того имеется пара типов армий, а армия сжирает часть отечественного продовольствия, сами битвы весьма условны. В игру не имеет смысла идти за хорошей дракой. Любое ваше ответ — это не сложный выбор генерала. Это подсчеты экономиста.
У соперника десять солдат? Сделайте пятнадцать — и победите. У него крепость? Выстройте мушкетеров, они ее сломают. Все весьма условно. Что неприятеля одолеть, что пшеницу вырастить — тут все едино.
Дальше углубляться не буду в эту разработку. Полагаю, приблизительно ясно, что имелось в виду под «дотошностью германских разработчиков». Но не поразмыслите, что все это скучно. Игра столь же увлекательна, а быть может, и еще более увлекательна, нежели Anno 1404. Тут не нужно продолжительно ломать голову, все интуитивно, да и в подсказок большое количество. И основное — никакой рутины.
Что сетевой режим, что поединки с компьютером — в том месте некогда потягиваться, зевать, механически кликать мышкой, чтобы выстроить какое-то словно бы бы и ненужное строение. В чем секрет? Об этом в следующей главе.
Вот тут продемонстрированы все очки победы, каковые нужно взять, чтобы одолеть соперника в сетевом режиме.
Стометровку бегут экономисты
Страно, что все самое сочное и вкусное в экономической стратегии находится в сетевом режиме. Потому что жанр данный все же для «одиночек». Часами сидишь, планируешь, наслаждаешься сладким и строительством чаем чёрной ночью.
А производство идет, появляются новые товары, больше денег и без того потом.
Да кроме того по описанию выше думается, что Paths to a Kingdom должна быть самой неспешностью. До тех пор пока все игроки наладят производство, позже начнут нанимать армию, а уж до тех пор пока дойдет до финального сражен… Стоп. Нет тут никакого финального сражения.
И одерживает верх тот, кто первым собрал определенное количество очков победы.
Дают их за простые успехи. Кто шустрее захватил пять локаций, тому очко. И игроки стараются скоро отправлять собственные войска на соседние территории, воины лишь и успевают шляпу придерживать, бегая от одной крепости к второй, — находиться некогда, борьба громадная. Второе задание: изучите первым семь разработок. И монахи штудируют книги, выпивают пиво не в свободное время, а прямо на протяжении чтения священного писания, откуда они спешно и добывают знания о мире.
Ну а до тех пор пока ваши подчиненные заняты собственными поручениями, вы судорожно строите новые и новые строения, чтобы первым послать на работу 25 крестьян и приблизиться к победе.
Наличие живого соперника постоянно подначивает и заставляет думать продуктивнее. Так как какой суть разламывать в кампании голову над тем, как из одной цепочки поскорее перейти в другую? Все равно победите в итоге.
А тут та самая «нормализация производства» крайне важна. И кто лучше расходует ресурсы, за тем и партия.
Но, увы, болеет игра главными заболеваниями всех не «ртсных» стратегий. Битвы хоть и не затянутые, но они все же продолжительные. От сорока мин. до полутора часов.
И потому пользователи иногда матчи. И помой-му вы так радостно вырываетесь вперед, а компьютер вам уже информирует: «Соперник вышел». А это не StarCraft 2. Тут не итог ответствен, а процесс.
За неприятелем возможно замечать неизменно. Тумана войны нет. Да и не нужен он.
***
The Settlers 7 — хорошее продолжение серии, которое возможно обожать и как звено в цепочке игр, и как отдельную стратегию. Она не хардкорно-экономическая. Но и не казуальная.
Она просто приятная, ее возможно советовать всем, кто желает легко с наслаждением посидеть за чем-то увлекательным и нетребовательным к скорости кликанья мышкой. Особенно стоит обратить внимание на сетевой режим. Он чуть ли не лучший в жанре. медлительности и Никакой скуки.
То, что и нужно Сейчас.
Плюсы: хорошие анимация и стилистика каждого персонажа; увлекательное создание производства; красивый сетевой режим.
Минусы: не сильный сюжет в кампании; твёрдые наказания в миссиях; да и в целом кампания не ахти.
Обзор игры Majesty 2: Kingmaker
В то время, когда Majesty 2 лишь разрабатывалась, а я частенько навещал офис «1С: Ino-Co», разработчики всегда рассказывали о каких-то забавных фишках, но довольно часто поправляли себя: «Не смотря на то, что, быть может,…
Transformers: Revenge of the Fallen — The Game: Обзор игры
Оптимус Прайм — храбрец детства. В то время, когда он погиб, я два часа ни с кем не говорил. Переживал. И без того любой раз, производя перерасмотрение мультфильм 1984 года. на данный момент за ту, ветхую картину я не берусь….
Majesty 2: Kingmaker: Обзор игры
В то время, когда Majesty 2 лишь разрабатывалась, а я частенько навещал офис «1С: Ino-Co», разработчики всегда рассказывали о каких-то забавных фишках, но довольно часто поправляли себя: «Не смотря на то, что, быть может,…
Обзор игры Трансформеры: Месть падших
Оптимус Прайм — храбрец детства. В то время, когда он погиб, я два часа ни с кем не говорил. Переживал. И без того любой раз, производя перерасмотрение мультфильм 1984 года. на данный момент за ту, ветхую картину я не берусь….
Трансформеры: Месть падших: Обзор игры
Оптимус Прайм — храбрец детства. В то время, когда он погиб, я два часа ни с кем не говорил. Переживал. И без того любой раз, производя перерасмотрение мультфильм 1984 года. на данный момент за ту, ветхую картину я не берусь….