Выдумке германских игроделов может позавидовать любой мало-мальски важный девелоперский коллектив. Какие конкретно лишь собственные фантазии не реализовывали разработчики из Германии. Особенным творческим полетом постоянно выделялась студия Sixteen Tons Entertainment. На ее счету парочка трэш-проектов — Gotcha! и Gold Strategy Games, и более-менее, гмм, приличная серия виртуальных продуктов, повествующих о нелегкой судьбы участников спасательных бригад: Emergency.
Выпустив аж четыре части «симулятора МЧС», девелоперы действительно призадумались о собственном будущем. Продажи Emergency 4: Global Fighters for Life не считая как провальными назвать было очень сложно, перед участниками студии поднялся важный вопрос о необходимости изменений. По окончании некоего мозгового штурма появилась концепция новой интеллектуальной собственности.
Такой же уникальной и бредовой в один момент, как и все творения Sixteen Tons Entertainment.
The Show («The Show: Победить значит выжить» стараниями Game Factory Interactive и «Руссобит-М») – ничто иное, как стратегия в настоящем времени. Стратегия самая простая и обыкновенная. Но с интересным концепцией и сюжетом. Итак, представьте.
Недалекое будущее, Северная Америка. Носителей народовластия постигла самая ужасная участь, которую лишь возможно было представить. В стране, на знойных калифорнийских почвах появилось всецело тоталитарное государство. Во главе самопровозглашенной республики поднялся некто Лу Бакстер – любитель и истинный тиран изощренных развлечений.
Стараниями пожизненного президента новая держава развила собственную мощь до таких размеров, что начала наводить ужас и страх не только на близлежащие штаты, но и всю США в целом. Ожесточённая цензура, многотысячные армии осуждённых, каждый день пополняющиеся новыми соперниками режима, огромная армия – ну чем не пресловутая Империя Советов? Но, управление «карликового» страны отдавало себе отчет о необходимости задабривания весов. Для данной цели было организовано кровопролитное теле-шоу с подобным заглавием. Суть передачи сводился к следующему.
Ежемесячно организаторы отбирали команду бойцов из прошедших предварительный «конкурс» тюремщиков. Потом гладиаторы будущего десантировались на огромную плавучую платформу в океане, выполняющую роль арены для сражений. Причем, благами научного прогресса устроители имели возможность поменять декорации в широчайших пределах. По другую сторону баррикад находились оснащенные по окончательному слову техники правительственные армии.
Так, любой зэк имел возможность обрести свободу – достаточно было победить над ВВ. Однако от месяца к месяцу это так никому и не получалось.
А сейчас госслужащие США не сидели сложа руки. Выскочка Бакстер уже изрядно успел надоесть правящей вершине. С миссией по ликвидации оного вовнутрь мятежной республики засылается опытный агент Фрэнк Харрис.
Правда напрямую убить вождя фактически нереально. Так что начальная цель шпиона – взорвать ядерный реактор плавучей станции и лишить тем самым неприятеля патриотической передачи. Сообщено – сделано. Фрэнк попадает на нары, откуда, пройдя отбор, выясняется в новой команде бойцов за свободу.
Похоже в этом случае любителям статистики нужно будет увидеть совсем другие цифры.
Предстоящее сюжетные перипетии – чистой воды несложной комплект клише. Тут вам и помирающие в порядке очереди приятели-сотоварищи, и блондинистая помощница-главный злодей и доктор в хороших тёмных очках. Одним словом – ничего из последовательности вон выходящего, само собой разумеется, за исключением занятной завязки.
Любая миссия начинается с определенного комплекта действий, в частности – с отстроения базы. Занятие это, мягко говоря, не через чур увлекательное. Особенно учитывая тот факт, что сопернику ничего возводить не приходится.
Армия заблаговременно оснащена всем нужным.
Мысль битвы за ресурсы (их, кстати, всего два вида: деньги и энергия) бессовестно позаимствована у Warhammer 40.000: Dawn of War. В The Show все главные точки, приносящие драгоценные единицы индустрии, объединены между собой подземными туннелями. Захват источников виртуального блага происходит строго по порядку. Игрок может прибрать к рукам лишь точки по соседству. Прекрасно хоть по подземным коммуникациям разработчики позволяют мгновенно перебрасывать вооруженные отряды.
В противном случае нескончаемые мотания по карте для защиты ресурсных кладезей превратились бы в настоящую муку.
Условие победы очень простое – стереть с лица земли вражеского главнокому. Однако послать к праотцам зондер-коммандера не так-то легко. Обстоятельством тому помогает совсем дурной метод прохождения миссий. в течении всего времени атаман соперника отсиживается за крепкими стенками основной базы.
Волею Sixteen Tons Entertainment сколотить солидное войско и просто направиться к центральной цитадели запрещено. Для начала нужно стереть с лица земли все второстепенные оборонительные пункты супостатов. Забрать и снести их с почвы также не дозволяется. Любой блокпост огражден защитным экраном, что вначале надобно отключить. Как? Да весьма легко.
Нужно отыскать тайную лабораторию, ликвидировать охрану и собственноручно отключить замечательную совокупность обороны. Согласитесь, звучит мало привлекательно. В действительности все обстоит еще хуже. Следования из одного финиша карты в второй отнимают много времени.
Возможно, исходя из этого девелоперы заботливо разместили в углу экрана таймер, равномерно отсчитывающий time-траты на прохождения уровня. И без того происходит от задания к заданию. Прибавьте к этому наличие на местности нейтральных к сопернику и враждебно настроенных по отношению к геймеру диких животных, прочей ереси и роботов, и вы получите совершенную формулу того, как убить интерес к геймплею.
Благо выглядит все это непотребство достаточно современно. Очевидно, при большом приближении игра теряет собственный лоск, но с высоты птичьего полета смотрится достойно. Качественные текстуры, хорошая детализация – движок у проекта трудится на славу.
Подкачали лишь создатели CG-роликов, а так с видеорядом у The Show полный порядок.
В битвах принимают участие три стороны, условно поделенные на «викингов», «бандитов» и «ацтеков». Отличия между «расами» минимальные. Как правило же юниты так и вовсе различаются только по внешнему виду.
Комплект бойцов стандартен – от несложных пехотинцев до разрушительных роботов.
Кроме заунывной одиночной кампании игроделы предлагают опробовать собственные силы в многопользовательском и скирмиш режимах. В мультиплеере представлен дюжина карт с лимитом на четырех человек. При нехватке участников их заменяет компьютер. Все как у всех. Вторая забава куда более занимательна. В режиме «сражение» отношения выясняют не два, а три оппонента.
Причем начальные условия у каждой фракции однообразные и расположены они на равноудаленном расстоянии друг от друга, по углам карты. Вот тут The Show преображается в лучшую сторону. Прежде всего благодаря сообразительному неестественному интеллекту.
В то время, когда игрок освобождается от узких рамок прохождения сингл-миссий, начинается самое увлекательное. В движение идут разные хитрые ходы и тактические схемы. Благодарю AI – кремниевый болванчик вызывает лишь уважение.
The Show – обычный представитель жанра RTS. В меру смазливый, в меру глупый середнячок. Но на фоне прошлых творений Sixteen Tons Entertainment проект смотрится только выигрышно. Девелоперы смогут поздравить сами себя с значительным опытным ростом.
Жаль лишь, что с крупнокалиберными жителями ниши реально-временных стратегий, будь то тот же Warhammer 40.000: Dawn of War, Command & Conquer 3: Tiberium Wars либо не сильный Commander, игра соперничать не в состоянии. Через чур различные весовые категории.
Плюсы: красивая графика, уникальный сюжет.
Минусы: вялый и излишне медлительный геймплей, отсутствие свежих идей, выпирающая «бюджетность».
Обзор игры Champions of Anteria
Мало непривычно замечать, как игра таковой именитой конторы, как Ubisoft, выходит без шумихи и масштабной рекламной кампании. Очередная часть The Settlers, отменённая по обстоятельству…
Champions of Anteria: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Мало непривычно замечать, как игра таковой именитой конторы, как Ubisoft, выходит без шумихи и масштабной рекламной кампании. Очередная часть The Settlers,…
Warhammer 40.000: Dawn of War — Dark Crusade: Обзор игры
Весьма интересно все-таки получается, студия Relic ранее была известна собственной роскошной серией космических стратегий Homeworld, но вышел всего один проект, что затмил другие заслуги. очень плохо…
У каждого разработчика имеется собственный особый стиль. У Obsidian это стиль «алмаз», так как чтобы рассмотреть всю многогранность ее творений, приходится ожидать выхода шлифующих патчей….
Hearts of Iron 2: Doomsday — Armageddon: Обзор игры
Практика отдавать патчи за денюжку очень распространена в наши дни. Это таковой, понимаете, метод сообщить всему миру: мы бедные девелоперы, пожалейте нас . Ну, приблизительно, как нуждающиеся в…