Hearts of Iron 2: Doomsday — Armageddon: Обзор игры

Практика отдавать патчи "за денюжку" очень распространена в наши дни. Это таковой, понимаете, метод сообщить всему миру: "мы бедные направляться, пожалейте нас". Ну, приблизительно, как нуждающиеся в дорогом лечении иногда собирают средства, вывешивая собственную историю в Сеть. Кто-то окажет помощь из жалости, кто-то — чтобы потешить собственное чувство важности для мира. Тут — то же самое.

Не так редко возможно услышать фразу "игра хорошая, исходя из этого в обязательном порядке куплю". Та же, по сути, благотворительность.

Не смотря на то, что, само собой разумеется, это не через чур красиво. Для благотворительности в далеком прошлом придумана и введена в обиход кнопка "пожертвовать". А при с платными релизами достаточно ответственных обновлений уникальной игры это скорее похоже на другую картину: в поликлинике вас отказываются лечить, пока вы не начнёте активнее помогать бедным.

И неясно, что в таковой ситуации делать.

Вот и с Hearts of Iron 2 та же история. Doomsday — Armageddon, либо в случае если по-русски "Замысел Сталина" (Из-за чего не "Замысел Путина" тогда уж? Смысла столько же, потому, что дело происходит не в отечественной исторической линии, а в другой.) — это не столько дополнительные сценарии, сколько как раз ответственные апдейты. И отказ реализовать их в виде свободного патча весьма похож на вышеописанную обстановку с поликлиникой.

Иначе, обнажённый комплект карт легко никто бы и не приобрел…Hearts of Iron 2: Doomsday - Armageddon: Обзор игры

Понемногу вести войну. Обстановка нестабильная.

В случае если же сказать по существу, то возможно какое количество угодно ругаться, но за кое-какие добавки не жалко и заплатить. Первая и основная — нам, наконец-то, дали модифицировать флот. Другими словами, ветхие лохани больше не будут мозолить вам глаза, вместо этого взяв вторую жизнь. Улучшены моменты, касающиеся "утилизации"… простите, "применения на благо мира" завоеванных государств. Кроме этого легко исправили дипломатию, обеспечив нам если не более лёгкую, то хотя бы более увлекательную судьбу.

В остальном же трансформации чисто косметические.

Полностью такая же "косметика" царит в перечне модернизаций интерфейса, не смотря на то, что уж он-то просится на апдейт прежде всего. Кое-какие вещи были неудобны ещё в первой HoI, и совершенно верно так же всё обстоит и поныне. Эволюция, а не революция, скажем так.

Третьего глаза этот экземпляр не отрастил.

Что касается самих кампаний, то тут обстановка неоднозначная. Возможно радоваться проработанности и подробности предоставляемой информации и возможностям. Тут, вправду, большое количество занимательного. А возможно обругать за полную "плоскость" мира, где баланс нарушается лишь волей дизайнеров и игрока, но ни при каких обстоятельствах — сам по себе. Глядя на политическую и экономическую обстановку в мире в начале игры, отчётливо осознаёшь: в таком состоянии всё имело возможность пребывать фактически всегда.

Вспоминаем "Швамбранию" Льва Кассиля — непогрешимая симметрия в первую очередь, первое правило придуманного детьми мира. Но жизнь в него вносит лишь дисбаланс. А без этого конфликты остаются только битвами пластмассовых солдат на огороженном поле с надписью "война".

Те самые суда, в следствии которых добрая половина всей эйфории.

Навязчивое чувство — разработчикам хватает фантазии создать увлекательную другую действительность, но недостаёт духа что-то в ней сломать. Этакая совершенная модель вечного двигателя, которая ни при каких обстоятельствах не получит, пока не убрать несколько подробностей. Жаль, с интригой оказалось бы увлекательнее.

Но в случае если посмотреть на это иначе, какая интрига возможно в игре в солдатики? А Hearts of Iron была и остаётся как раз таковой игрой, лишь для тех, кто постарше.

Что у нас в сухом остатке? Больше, чем имело возможность бы появляться, но куда меньше, чем хотелось бы. Не продавайся оно по цене лицензии — было бы по большому счету превосходно, а так… Возможно дать совет лишь фанатам.

Остальным стоит проследовать к полке с "фаворитами продаж", не оглядываясь, так надёжнее.

опции и Выбор сценария. "Democracy can start war" — это также новое.

***

Был бы must have для обладателей HoI 2, но подкачала ценовая политика. Вернее, её наличие по отношению к данному продукту. Определение "не следует собственных денег" подходит идеально.

Как неизменно — возможно было сделать лучше, больше и занимательнее.

Плюсы: обновления вправду хороши и полезны для игроков.
Минусы: снова у нас просят деньги за то, что принято отдавать бесплатно — ну какое количество возможно?

Hearts of Iron 2 Armageddon. Сутки победы 2 Замысел Сталина. Игра за Третий рейх. Серия 1.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Hearts of Iron 2: Doomsday — Armageddon

    Практика отдавать патчи за денюжку очень распространена в наши дни. Это таковой, понимаете, метод сообщить всему миру: мы бедные девелоперы, пожалейте нас . Ну, приблизительно, как нуждающиеся в…

  • Сутки Победы 2. Замысел Сталина: Обзор игры

    Практика отдавать патчи за денюжку очень распространена в наши дни. Это таковой, понимаете, метод сообщить всему миру: мы бедные девелоперы, пожалейте нас . Ну, приблизительно, как нуждающиеся в…

  • Обзор игры Hearts of Iron 2: Doomsday

    Уроки истории от китайского правительства не прошли для Paradox Interactive бесплатно. Взяв в собственный адрес большое количество обвинений и укоров в переиначивании на собственный лад канонов истории КНР в…

  • Iron Desert: Обзор игры

    Вот вы все жалуетесь на то, что главная масса занимательных мобильных игр выходит на платформе iOS, а на Android перетекает только со временем, в противном случае и вовсе не портируется. В неспециализированном-то, это действительно,…

  • Hearts of Iron 2: Doomsday: Обзор игры

    Уроки истории от китайского правительства не прошли для Paradox Interactive бесплатно. Взяв в собственный адрес большое количество обвинений и укоров в переиначивании на собственный лад канонов истории КНР в…