Hellgate: London: Обзор игры

Hellgate: London: Обзор игры

Слава Diablo продолжительное время не давала спокойствия сотням разработчиков. Пожалуй, лишь ленивый не пробовал переплюнуть ролевой бестселлер Blizzard. Но перепрыгнуть планку качества имени Билла Роупера и Co, в конечном счете, так никому и не удалось. самые успешные клоны – Sacred, Titan Quest, Dungeon Siege – сумели на время отвоевать часть «дьябловской» аудитории, но культовый статус обошел их стороной. Бессчётные безуспешные попытки и провальные копирования подражания не остались без следа: RPG-конторы стали делать упор на масштабные проекты, во главе которых присутствуют сюжет и продуманная ролевая система, а не безостановочный hack’n’slash.

Игровая аудитория с радостью поддалась новым веяниям, обеспечивав блестящие продажи сегодняшним эталонам жанра, The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Witcher. Но, у уроженцев Blizzard North, основавших Flagship Studios, выбора фактически не было. Выпустить в качестве дебютного проекта полноценного «убийцу Diablo (подставьте ко мне любое второе наименование)» и утереть шнобель бывшим хозяевам – это ли не заветная мечта каждого сокращенного девелопера?

Первоначально из Hellgate предполагалось сделать серию тайтлов, повествующих о демонических кознях в наибольших мегаполисах планеты. По окончании релиза первой, английской части замыслы игроделов, точно, изменились, потому что выживать не легко уже на данный момент.

По большому счету, Hellgate: London стоит присвоить статус главного надувательства прошедшего года. Не забывайте те завораживающие скриншоты и ролики, демонстрировавшиеся на бессчётных выставках и эвентах? Так вот, в игре и близко нет ничего аналогичного. За исключением сюжетных перипетий: столица Англии примера 2038-го года вправду захвачена силами Тьмы, а сохранившиеся обитатели ютятся на станциях муниципального метро, защищенных волшебными барьерами. Задача главного храбреца – раз и окончательно закупорить разбросанные по столице порталы, из которых и просачивается разнообразная нечисть.

Уникально, не правда ли?

Ведомые заветами финиша прошлого тысячелетия авторы выставили сторилайн измученным калекой. Примитивные квесты, блеклые персонажи и поразительно весёлые жители подземки (в Британии живут одни оптимисты?), кроме того в 60 секунд лишений не теряющие хорошего настроения, отбивают все желание смотреть за местными сценарными потугами.

Да и для чего «мясной» RPG эпический сюжет? Правильно, он тут совсем не к месту. Куда ответственнее продуманная боевая совокупность. С данной точки зрения Hellgate: London представляет собой слэшер и FPS в одном флаконе. Другими словами, в зависимости от выбранной специализации, протагонист или кромсает неприятелей клинком, или отстреливает их на расстоянии.

Оба метода неинтересны до сумасшествия. И дело тут кроме того не в огромном количестве всевозможных супостатов, дизайном которых занимались люди, очевидно лишенные какой-либо фантазии. Всему виной корявые модели монстров (в рукопашном бою их приходится лицезреть за одну секунду) и читерский автоприцел, вкупе с нескончаемыми патронами, превращающий стрельбу по живым мишеням в тупую мини-игру «кто стремительнее щелкает мышкой».

Ролевая составляющая выглядит немногим лучше. Шесть классов персонажей, поделенных на три фракции: summoner, evoker, guardian, blademaster, marksman, engineer – за зарубежными наименованиями прячутся в полной мере обыденные войны, маги и стрелки. Меню генерации персонажа больше будет похожим собственный аналог из The Sims – число ползунков, несущих ответственность за внешние параметры, переваливает за все разумные пределы.

Какая, сообщите, отличие, сколько сережек на закрытом блестящим шлемом лице у главгероя?

Прожженные лудоманы отыщут где развернутся. Фактически все твари хранят в собственных тушках финансовые и вещевые запасы. Барахло комфортно классифицируется по цветовой принадлежности, начиная с простых клинков и заканчивая эпическими артефактами.

А вот вести учет подобранного лута не легко – скажем благодарю очень неудобному инвентарю.

По большому счету, Hellgate: London плохо сырой продукт. И в случае если при с Diablo, по обстоятельству очевидного отсутствия соперников, общественность готовься ожидать, пока «близзардовцы» совсем доведут собственный творение до ума, то поделке Flagship для того чтобы шанса предоставлено не будет. Постоянные вылеты на рабочий стол, ужасная оптимизация, армия посредственная графика и багов не делают игре чести. Не смотря на то, что с визуальной составляющей все не так уж и не хорошо.

При включенной помощи десятой редакции DirectX движок способен выдать местами хорошую картину, но, это очевидно не следует того, дабы раскошеливаться на новый компьютер.

***

Hellgate: London провалилась не только в сингле. Многопользовательская составляющая оказалась никак не лучше. Отсутствие рейтингов, непонятный PvP — за эти «продвинутые» опции мультиплеера разработчики требуют ежемесячную барщину в размере $10.

Не жирно будет?

Плюсы: безостановочный экшен; умопомрачительные GC-ролики.
Минусы: не хорошо сбалансированный геймплей; сырой код; невыдающаяся графика; не сильный сетевой режим; сюжет-пустышка.

Обзор игры: Hellgate London.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Hellgate: London

    Слава Diablo продолжительное время не давала спокойствия сотням разработчиков. Пожалуй, лишь ленивый не пробовал переплюнуть ролевой бестселлер Blizzard. Но перепрыгнуть планку качества имени Билла…

  • Torchlight: Обзор игры

    Torchlight – случай беспрецедентный. Встречайте: Diablo-клон от авторов… Diablo! Для чего авторы великого и страшного начали копировать себя же? Из-за чего не трудятся над третьей частью…

  • Hellgate: London: Анонс

    В царстве называющиеся Blizzard жили-были разработчики компьютерных игр, и правил ими могучий Уилл Роупер (Will Roper). Под чутким управлением этого строгого, но честного предводителя…

  • Обзор игры Mythos

    Дьявольское наваждение, напущенное в 1996-м году Blizzard на игровой мир, все никак не развеется. Разным девелоперам иногда внезапно почему-то начинает казаться, что копыта и рога —…

  • Mythos: Обзор игры

    Дьявольское наваждение, напущенное в 1996-м году Blizzard на игровой мир, все никак не развеется. Разным девелоперам иногда внезапно почему-то начинает казаться, что копыта и рога —…