Heroes of Malgrimia: Обзор игры

Heroes of Malgrimia: Обзор игры

Как жаль, что кое-какие российские, да и не только русские разработчики не желают осознать несложной теоремы – интуитивное управление, эргономичный интерфейс, внешняя презентабельность: это весьма кроме того хорошие вещи. Вовсе не означает, что в случае если у тебя воздействие разворачивается в 3D, то ты создаешь игру для казуалов. Хардкор не терпит 3D?

Полнейшая глупость.

К сожалению, «Храбрецы Мальгримии 2» относятся к неправильной категории игр. Тут не принято дружить с пользователями, тут клиент – родной неприятель. Опробования начинаются с самого меню и длятся , пока вы, прося о пощаде, не выкинете белый флаг.

Ну, либо, например, не сотрете новое приобретение с винчестера.

Первым нас с вами встречает пререндренный ролик, кратко истолковывающий сюжет. Некроманты собирают армию и вторгаются в Мальгримию, но самоуверенный король кроме того ухом не ведет. Как водится, это выливается в громадные проблемы. Занавес, меню.

Самое забавное, что наблюдаешь сиё видео через волю. Микроскопический бюджет, поганая режиссура, страшная актерская игра – это лишь полбеды. Вторая добрая половина содержится в том, что «АльфаКласс» не положила в него души. Какие-то недочёты разработки, отсутствие опыта, в принципе, все возможно побороть несложной любовью к собственному делу, тщанием, старанием, прилежанием.

Создают так как самоучки сногсшибательные видео в 3D Max, талантливые втоптать в почву иного голливудского эксперта. Так из-за чего бы не пойти по их пути?

Но, не будем очень сильно придираться к вступительному ролику. В итоге, ограниченный бюджет и урчащий желудок – хорошие предлоги для скорейшего релиза проекта, пускай и с маленькой халтурой. Но в других качествах дела у «Храбрецов Мальгримии 2» обстоят не многим лучше.

По сути, игра, как и её предшественница, это бескомпромиссная калька с великой серии Heroes of Might & Magic. Пошаговый геймплей, фэнтезийный антураж, тактические битвы – правила, каковые возможно встретить во многих проектах, подражающих «Храбрецам». «Нашествие некромантов» пошло дальше. Оно умудрилось скопировать кроме того объекты и набор ресурсов на карте.

Возмутительное нахальство.

Ближе всего детище «АльфаКласс» находится к 4-ой итерации серии. Тут также имеется храбрец, лично принимающий участие в сражениях. Он может умереть, даже в том случае, если ваше войско победило, что при с кампанией ведет к неминуемому поражению. Он может колдовать заклинания, сечь вражин именным клинком и вдохновлять бойцов комплектом собственных свойств. За ним постоянно следует верное войско, талантливое оказать помощь в тяжёлую 60 секунд. Карта кроме этого полна опыта и разнообразных сюрпризов.

Имеется нейтральные монстры, разбойники, особые строения. Все, помой-му, привычно. Соответственно – должно легко усваиваться.

Но нет! Разработчики создавали интерфейс «Храбрецов Мальгримии 2» очевидно в нетрезвом состоянии. Потому что осознать, что тут к чему – непростая задача.

Огромное множество кнопочек повергают в шок. К вящему кошмару никто не затрудняет себя пояснениями, как они трудятся и для чего. Истину приходится постигать самому – способом ошибок и проб.

Тут терпение способно лопнуть, как мыльный пузырь, по причине того, что возможностей в игре – море и разбираться в этом всем попросту скучно.

Не обошлось и без ярких сторон. Что приятно, большинство из них – личные наработки девелоперов. В «Храбрецах Мальгримии 2» очень удачно реализованы города. Вместо символического комплекта картин, олицетворяющих постройки, как это было в Heroes of Might & Magic 1-4, мы имеем полноценный жилой пункт со собственными улицами, строениями а также достопримечательностями. Жаль лишь масштабы весьма мелкие. Экономику города вы корректируете сами.

Показываете какой процент от дохода отправляется в городскую казну, какая часть от прироста населения будет рекрутироваться в армию и другое. Основной показатель развития – количество обитателей. Дабы оно всегда росло, и оказались всякие нужные возможности, необходимо систематично что-то строить.

В случае если вас не устраивает порядок, в котором возводятся объекты, имеете возможность создать собственную очередь. В целом же, компьютер замечательно справляется на автомате.

В городе разрешено нанимать лишь рекрутов – очень не сильный бойцов, талантливых по окончании обучения трансформироваться в разные подразделения. Чтобы молодняк становился элитой армии, существуют замки. В них вы за деньги подготавливаете из добровольцев боевые формирования: мечников, копьеносцев, лучников. Кстати, еще одно ноу-хау – и города, и замки возводятся храбрецом самостоятельно.

В любом месте карты.

Битвы в «Храбрецах Мальгримии 2» кроме этого поставлены пара в противном случае. Отныне экран монитора не охватывает все поле боя. Приходиться летать камерой по карте, как в ветхих хороших RTS. Юниты смогут двигаться, пока не исчерпают запас ходов.

Другими словами лучники, отходящие от нападавшего их бойца в этот самый момент же производящие в него стрелу, — простое дело.

Графическое выполнение игры ввергает в скорбь. «Храбрецы 4», пришедшие в далеком 2001-ом году, и те смотрелись куда солиднее, чем продукт «АльфаКласс». Кроме того, что карты обделены прорисовкой, дизайн не впечатляет ну совсем, а неспециализированная ущербность местного 2D – редкое Сейчас зрелище, так все это еще и отвлекает от игры. За густой растительностью иногда сложно заметить ответственный ресурс.

Рассекая местные джунгли, возможно легко наткнуться на соперника, превосходящего тебя численностью раз эдак в 5. А от постановок местных боев, хочется выть белугой. Фактически полное отсутствие анимации – это уже легко неприлично.

По большому счету «Храбрецы Мальгримии 2» — страно недружелюбный проект. ежеминутные вылеты и Глюки – привычное дело. У автора этот статьи, например, игра началась лишь попытки с 8-ой.

Кроме того напасть на отряд неприятеля – да и то геморрой. Потому что без навыка «Разведка» вам никто не скажет хотя бы о примерной численности его войска.

***

Да, в «Нашествии некромантов» возможно отыскать парочку плюсов. Возможно включить фантазию и забыть о плохой графике. Возможно напрячь волю и осилить местное управление. Но лишь вот для чего? Для чего тратить 300 рублей на них, в случае если поблизости лежит коллекционное издание шикарных «Храбрецов 5», цена которого выше всего на 100 рублей.

Верно – незачем.

Плюсы: пара уникальных находок; подходящее музыкальное сопровождение.
Минусы: старая графика; страшный интерфейс; повсеместная недоработанность; очевидный сюжет.

Heroes of the Storm обзор игры


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Heroes of Malgrimia

    Как жаль, что кое-какие российские, да и не только русские разработчики не желают осознать несложной теоремы – интуитивное управление, эргономичный интерфейс, внешняя презентабельность: это весьма кроме того…

  • Храбрецы Мальгримии 2: Нашествие некромантов: Обзор игры

    Как жаль, что кое-какие российские, да и не только русские разработчики не желают осознать несложной теоремы – интуитивное управление, эргономичный интерфейс, внешняя презентабельность: это весьма кроме того…

  • Храбрецы Мальгримии 2: Победить дракона: Обзор игры

    Определение клон для игры считается оскорбительным далеко не всегда. В итоге, все они случились от нескольких прародителей жанра , так что клон клону рознь. И вот вам пример — Храбрецы…

  • Might & Magic: Heroes Online: Превью по бета-версии игры

    Переход эпических однопользовательских серий в онлайн-режим нереально назвать тенденцией последнего времени: достаточно отыскать в памяти World of Warcraft и Star Wars: The Old Republic — примерные…

  • Grand Theft Auto V: Обзор игры

    Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…