Hinterland: Обзор игры

Убиваем, дабы становиться посильнее, и становимся посильнее, дабы убивать. Мы привыкли к этому принципу со времен Diablo. В большинстве случаев он проявляется в страсти и характеристик астрономических значениях героя к прекрасным вещам, извлекаемых из брюх монстров нередкими кликами мыши.

Подход Hinterland заметно второй: сила отечественного виртуального "Я" воплощена в его феодальном поместье, для процветания которого мы и подвергаем себя опасности в дремучих окрестных лесах.Hinterland: Обзор игры

Одинаковые монстры, но по-различному одетые, различаются по силе многократно.

Какая отдача от усадьбы? Еда, без которой никуда, бесплатная экипировка и клинки наёмников всему отряду. Любая услуга делается дешева, в случае если удается убедить странствующего умельца обосноваться в деревне. Два основных требования: слава и золото.

Монеты нетрудно отобрать у монстра, кроме этого их каждый день приносят трактир и торговые лавки. А вот для славы нужно будет потрудиться, делая задания, иногда приходящие от короля, которому мы служим по задумке игры. Поделились своевременно едой либо золотом, завладели требуемым ресурсом — знаменитость возросла, а в портфеле показался чудесный предмет, провалили задание — утратили почет и заносчивых подчиненных.

Оригинальность — не самая сильная черта короля, в отличие от жадности, отчего поручения не столько додают игре разнообразия, сколько усложняют ее.

Сделав требования гостя, возводим ему дом, и преспокойно пользуемся его одолжениями всю игру. Накопив золота побольше, возможно заняться улучшениями: мастерская преобразовывается в кузницу либо цех лучника, кузница — в арсенал либо оружейную. В следствии в муниципальном складе будут оказаться не кожаные доспехи, а кольчуги и панцири.

Всякие нехватки ресурсов, несбалансированность производственных прочие трудности и цепочек градостроительных симуляторов в Hinterland нам не угрожают, от чего теряется глубина геймплея, но больше времени остается на армейские дела.

естественности и Живости обитателям города не достаточно: ни распорядка дня, ни разнообразия действий для них не предусмотрено.

Ратные обязанности состоят, по большей части, в захвате нескольких десятков областей, на каковые поделена карта мира. Они заселены монстрами, различными снаружи, схожими в. Орки, нежить, чёрные эльфы и прочите человекообразные смогут носить различное оружие, оглушать либо отравлять а также пользоваться неэффективной волшебством — все равно монстрятник по сути разнообразием не блещет. Заметили неприятеля, подбежали к нему, обменялись ударами, выпили N бутылок, позже собрали выпавшие предметы. Забрались глубже в лес — здоровья у монстров стало больше и удары посильнее, но сценарий убиения остался тот же. Высвободив какую-нибудь область, приобретаем мало славы и один из ресурсов, что понадобится в городе.

Количественно ресурсы не измеряются, они смогут лишь быть либо не быть. О необходимости доставлять их в город юнитами кроме того мысли появляться не должно.

Доскональная проработанность некоторых сторон Hinterland соседствует с ограниченностью и упрощённостью. Широкий выбор классов, дешёвых в начале игры (от топорного солдата, опытного толк лишь в драке, до девушки легкого поведения, приобретающей дополнительную славу от выполненных заданий) имел возможность бы стать хорошей базой для совокупности развития храбреца. Вместо этого прокачка сведена к правилу "бейте, дабы лучше бить, терпите урон, дабы стать более живучим". Иногда игра радует увеличением уровня, разрешая улучшить атаку, защиту либо здоровье, и выбрать один из трех навыков.

Последние не воображают никакого интереса: все пассивные, на боевую тактику не воздействуют и эффектности атакам не придают.

Лишь одно положение камеры предусмотрено для обзора города.

Каждого подчиненного возможно экипировать: в случае если в качестве оружия дать крестьянину лопату, его ферма будет приносить больше зерна, охотнику возможно подарить капкан и лук, кузнецу — молот. Нашли в лесу музыкальный инструмент — сможете нанять барда. Обратная сторона данной хорошей идеи: у каждого юнита (и у главного храбреца!) всего четыре слота для предметов, а немаленький портфель все время переполняется различным хламом.

Возможно забрать наемников, но нельзя ими руководить, имеется задания, но нет сценария и сюжета, не считая очевидного "завладей всей картой", город систематично атакуют отряды монстров, но через полчаса игры они становятся не страшнее мух. Подобным образом возможно продолжительно перечислять не доведенные до ума изюминки Hinterland.

Похожая обстановка в дизайне: красивый трехмерный движок, почему-то, не разрешает приближать, удалять и вращать камеру. А ведь хотелось бы разглядеть в подробностях собственного модно одетого персонажа либо окинуть взором панораму города. Локации украшены разными руинами, скалами и деревьями, а нужных объектов ровно один вид — телепорты, разрешающие скоро двигаться по карте.

Быстродействие и безглючность соседствуют с продолжительными загрузками, потому, что в ОЗУ игра занимает в 3 раза больше места, чем на твёрдом диске. Хороших музыкальных тем так мало и так малы, что приедаются еще в меню.

Недоработан интерфейс, в частности все, что касается получения информации: лучше ли аркан капкана, что именно даст продвижение послушника в жрецы, какое заклинание заложено в отысканном чудесном посохе? Все это приходится выяснять способом проб. А вот управление в игре простое и эргономичное, к нему не придраться.

Интерфейс занимает уйму места на экране и наряду с этим не дает все нужные игроку сведения.

***

Кликательная боевка Diablo плюс мало экономической стратегии — вот остов Hinterland. Лишь мяса на нем нет: куда ни посмотри — все упрощено, всего по минимуму. Tilted Mill Ent., где были ваши амбиции?

Плюсы: непохожесть на другие игры; много возможностей? как для развития города, так и для экипировки храбреца; сбалансированность ролевой и экономической стороны.
Минусы: многие игровые возможности урезаны; интерфейс скуп на данные.

Обзор игры: Hinterland (Запрятанная почва).


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Assassin’s Creed: Brotherhood: Обзор игры

    С Assassin’s Creed: Brotherhood особенно приятно будет знакомиться тем, кто с самой первой части с пониманием и любовью смотрит за судьбой сериала. Противоречивый, но успешный оригинал очертил…

  • Dawn of Discovery: Обзор игры

    Германский градостроительный сериал Anno включает в себя вот уже шесть частей, а на родине (то бишь в Германии) считается одной из лучших стратегий всех времен и народов, уступая пальму…

  • Champions of Anteria: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Мало непривычно замечать, как игра таковой именитой конторы, как Ubisoft, выходит без шумихи и масштабной рекламной кампании. Очередная часть The Settlers,…

  • A Valley Without Wind: Обзор игры

    Записывайте рецепт: пять унций платформера смешать с несколькими столовыми ложками стратегии, умножить на случайно генерируемый игровой мир и обозвать все это action RPG. Сделав все…

  • Endless Legend: Обзор игры

    Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…