Актуально для платформы: PC
Мало непривычно замечать, как игра таковой именитой конторы, как Ubisoft, выходит без шумихи и масштабной рекламной кампании. Очередная часть The Settlers, отменённая по обстоятельству бесперспективности по окончании закрытого бета-теста, успела поменять наименование, жанр и превратилась в полностью другую игру — Champions of Anteria. Случай не сообщить дабы обычный для индустрии, но о судьбе «Поселенцев» и выходе новой стратегии на их базе знали, возможно, лишь громадные фанаты серии.
Заслуживают ли «Чемпионы Антерии» более внимания либо таковой скромный релиз в полной мере себя оправдывает?Сначала отечественная столица — деревня деревней. Но совсем не так долго осталось ждать тут вырастет целый город.В тридевятом царстве
Корни The Settlers видны невооружённым взором. Это и графический стиль, напоминающий о прошлых играх градостроительной серии, и кое-какие геймплейные элементы, свойственные жанру, и достаточно несерьёзный сюжет и сеттинг. По большому счету, на радостный лад нас пробуют настроить сходу: вступительный ролик показывает , что пафосных спасителей мира тут не будет, а отечественные храбрецы — простые раздолбаи, неожиданно появлявшиеся в необходимое время в нужном месте.
Освобождение Антерии от преступников и расширение границ королевства для них сродни простой драке в кабаке, разве что соперники будут посильнее пьяниц. Да и сама Антерия — то ещё местечко. К примеру, тут грозные разбойники опасаются любого странного шороха, а местные викинги, Снежнобородые, вести войну больше с зелёным змием, нежели с недругами около.
Вот данный забавный мирок нам и предстоит завоевать. На глобальной карте Антерия поделена на бессчётные области. Сначала под отечественным контролем лишь столица, а остальные локации заняты силами одной из трёх вторых фракций или принадлежат нейтралам. С каждым ходом (стратегическая часть игры происходит в походовом режиме) ситуация мало изменяется: какие-то районы смогут переходить из рук в руки, а иногда неприятели посягают и на отечественные деревни.
При таких условиях возможно отправиться на защиту родной почвы либо дать местным обитателям возможность защищаться самостоятельно. Наконец, возможно и необходимо нападать самому, расширяя личные владения. Выбор за игроком — линейного прохождения тут нет, для атаки дешева каждая область, граничащая с уже захваченными.
Любая территория под контролем приносит доход в виде золота либо славы — с первым ясно, а вторая является аналогом очков опыта, благодаря которому отечественный замок и храбрецы растут в уровне. Помимо этого, вести войну нужно и чтобы захватить главные города вторых фракций, а не только для ресурсов.
Лучший город на земле
Но главным источником дохода будет всё-таки столица. Экран поселения представляет собой отдельный режим, в котором осталось кое-что от The Settlers. Тут возможно строить разные строения для добычи ресурсов, хижины поселенцев, наконец, специальные постройки наподобие кузницы либо аптекарской лавки.
Дерево развития. В случае если сначала имеется хоть какое-то разнообразие, то чем выше уровень, тем чаще видятся очевидные схемы для нового снаряжения.Столица также поделена на области, любая из которых владеет собственными изюминками, дающими бонус к приросту того либо иного ресурса. Бездумно застраивать всё без исключение не следует — каждое строение может трудиться более действенно либо, напротив, хуже, в случае если в той же области имеется постройка определённого типа.
К примеру, фермы и соседство пивоварни разрешит первой создавать чуть ли не в два раза больше ресурсов.
В целом сходство с хорошими «Поселенцами» при ближайшем рассмотрении оказывается только внешним. Куда больше параллелей с бессчётными градостроительными «браузерками»: раз в движение зашёл в столицу, израсходовал дешёвые ресурсы на постройку строений — всё, делать тут больше фактически нечего. Кроме того возможность «наслаждаться окрестностями» (так рекомендует сама игра) не очень сильно завлекает. Красиво, в особенности ночью, но это далеко не The Settlers: кроме того строить возможно лишь на отведённом месте, а вся городская судьба — декорация. Остаётся только вздыхать, воображая, какой имела возможность бы быть новая часть серии, не отмени её в своё время.
Но то, что оказалось в итоге, всё-таки не о созидании, а о разрушении.
Колечко на память Тактическим битвам уделено куда больше внимания — CoA представляет собой как раз тактическую стратегию с элементами RPG. Вся столица трудится лишь на то, дабы как возможно лучше снарядить отечественных храбрецов перед очередной битвой. Всего их пятеро (а в DLC обещают добавить ещё парочку), но в один момент в сражении смогут принимать участие только трое.
Кого как раз выбрать для очередного рейда по почвам соперника либо для защиты собственных владений — решать игроку. У каждого храбреца имеется собственные особенности: к примеру, лучница «награждает» неприятелей особенными метками, каковые позже смогут быть использованы для применения навыков.
В целом боевая совокупность тут напоминает привычный по MOBA стандарт: восстанавливаемые со временем свойства на тех же кнопках, разные скляночки с лечебными и усиливающими зельями и тому подобные атрибуты жанра. Не без оговорок, само собой разумеется, — руководить приходится сходу тремя храбрецами, исходя из этого имеется режим активной паузы. Честно говоря, без него по большому счету не обойтись — фактически любое столкновение с соперником будет прерываться постоянной остановкой игры для раздачи новых указаний. Имеется очередь распоряжений, благодаря которой возможно задать до четырёх последовательных действий для каждого персонажа, будь то передвижение, атака либо использование свойства.Перед боем выбираем состав отряда.
Стоит обратить внимание на принадлежность сил соперника к той либо другой стихии и делать выбор с учётом этих сведений.Ещё одна главная изюминка, достаточно очень сильно воздействующая на геймплей, — это «Колесо стихий». В Антерии имеется пять волшебных элементов: пламя, металл, природа, молнии и вода (как раз в таком порядке, это принципиально важно!). Любая из стихий сильна против следующей и не сильный если сравнивать с предыдущей — и без того по кругу.
Любой из встреченных соперников, как и любой отечественный храбрец, относится к той либо другой стихии. Определить о принадлежности возможно по значку рядом с показателем здоровья, а запомнить порядок влияния стихий друг на друга окажет помощь кольцо стихий в углу экрана — оно неизменно на виду.
Недооценивать действие стихий на ход сражения не следует — в случае если нападать что попало, то продолжительно не протянешь. На помощь приходит всё тот же режим активной паузы. Остановить игру, взглянуть, какой соперник более уязвим, раздать приказания, подождать их исполнения, опять поставить на паузу… В итоге битвы иногда происходят чуть ли не в походовом режиме, в особенности при достаточно сильных неприятелях, поскольку в противном случае просто не победить.
К сожалению, главной сложностью в схватках будет много очков здоровья у соперников. Ни какими-то умными приёмами на протяжении боя, ни тактическими передвижениями по карте они поразить не в состоянии. Неприятель охраняет окрестности по строго заданному маршруту, либо стоит на месте, либо появляется из-за края локации по велению скрипта и тупо бежит в наступление.
Схватки с «боссами» вносят хоть какое-то разнообразие в скоро надоедающую рутину битв. Тут нужно напрягаться приложив все возможные усилия, но таких битв через чур мало, и погоды они не делают — в целом сражениям в «Чемпионах Антерии» не достаточно вариативности и глубины.Антерия не такая уж и громадная страна, но завоевание всех дешёвых территорий займёт много времени.***»Наверное,» маркетологи Ubisoft и сами не очень сохраняли надежду на хоть какой-то успех собственной новой игры. Отсутствие должной рекламы, бюджетность продукта (но ценник «как у взрослых») — по всей видимости, перед Blue Byte стояла задача поскорее выпустить хоть что-нибудь на базе ресурсов, оставшихся по окончании отмены Kingdoms of Anteria. Со своей задачей они совладали — откровенным провалом CoA не назовёшь, но имели возможность бы и лучше.
Игра на один раз — пройти и забыть.
Плюсы: битвы с «боссами»; «его влияние» и Колесо стихий на ход сражения.
Минусы: примитивность и однообразие битв; ненужный режим отстройки города.
Обзор игры Champions of Anteria
Мало непривычно замечать, как игра таковой именитой конторы, как Ubisoft, выходит без шумихи и масштабной рекламной кампании. Очередная часть The Settlers, отменённая по обстоятельству…
Champions of Anteria: Превью по пресс-версии игры
Откуда взялась новая игра Ubisoft Blue Byte, можно понять кроме того по заглавию — поклонники серии The Settlers должны не забывать, что последняя объявленная часть, The Settlers: Kingdoms of Anteria,…
Обзор игры Elder Scrolls Online, The
Сама мысль создания MMO по культовой серии The Elder Scrolls изначально многим казалась глупостью и богохульством. С одной стороны — лучшая в мире одиночная RPG с потрясающей воздухом и…
The Elder Scrolls Online: Обзор игры
Сама мысль создания MMO по культовой серии The Elder Scrolls изначально многим казалась глупостью и богохульством. С одной стороны — лучшая в мире одиночная RPG с потрясающей воздухом и…
Might & Magic: Heroes VII: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Серия Heroes of Might and Magic, которая с определённого момента именуется Might and Magic: Heroes, — неповторимый в каком-то смысле случай. Не обращая внимания на то что игр в…