Современный человек – достаточно необычное существо, окружившее себя массой необязательных, но очень эргономичных девайсов. Мы не воображаем собственной жизни без сотни-второй вещей, мы зависимы от них, мы совсем забыли, что когда-то, давным-давно, дела обстояли совсем по-второму. The Humans: Meet the Ancetors предлагает отыскать в памяти, как как раз.
Фактически, школьный курс истории дает нам неспециализированную картину того, как пещерные люди изобретали и осваивали примитивные орудия труда, создавали первые произведения искусства и медлительно, но правильно обучались перекраивать природные объекты под собственные потребности. Но просматривать об этом в толстых книжках скучно – значительно радостнее персонально осуществлять контроль любой ход будущего homo sapiens: положить в руку палку-копалку, натравить на (чем линия не шутит!) мамонта и, наконец, за руку довести до заветной хижины. Возможность понравилась?
Путешествие племени только-только начинается.
От отечественных с вами действий зависит будущее целого племени. Оно, правда, пока маленькое (всего пара человек), но гордое: на достигнутом останавливаться не планирует, ограничиваться имеющимся – также, а потому аборигены решаются пересечь аж восемьдесят уровней. Топая по извилистым полосам препятствий, мы будем медлено обнаружить новые способы и предметы сотрудничества с окружающей средой. Поверьте, все они непременно понадобятся: чем выше номер уровня, тем сложнее преграды появляются на дороге у отечественных путешественников.
Самое прекрасное, что трудности, предлагаемые The Humans, заставляют нас не выкручивать пальцы, а шевелить извилинами в отыскивании выхода из непростой обстановки. Для самых непонятливых существуют подсказки: благообразные старички за маленькую взятку (потому, что деньги до тех пор пока еще не придумали, нужно будет таскать «консультантам» фрукты) дадут очень нужный совет либо окажут помощь разобраться в тонкостях игрового процесса.
Произведениям мастерства тут место также нашлось.
К счастью, сражаться с проблемами не придется в одиночку. На каждое задание отряжается как минимум несколько человек, у каждого из которых – по пять «судеб». Дотянуть до финала должны все – в противном случае на экране покажется паршивая надпись «Game Over».
Сделать это окажется только при условии, что члены «оперативной группы» будут сотрудничать между собой: помогать взбираться на высокие горки, передавать прочие предметы и оружие, коих всегда не достаточно.
Наконец добрались до хижины.
Не считая чисто механических барьеров (водоемов, рвов, наполненных лавой, перепадов рельефа, двигающихся прочих радостей и платформ, привычных любителям мариоподобных аркад), нас поджидают живые препятствия: от маленьких дикобразов до громадных тираннозавров. Для здоровья страшны все – включая гламурных розовых ящеров, но вид атаки обычно здорово отличается: кто-то кубарем кидается нам под ноги, кто-то рвет на части грудную клетку, кто-то методично сталкивает нас в ближайшую пропасть, а кто-то – убивает одним-единственным броском копья. Несколько раз превратившись в хладный труп, мы на долгое время усвоим правила сражения с тем либо иным соперником.
Более того: иногда агрессора несложнее обойти стороной, нежели ввязываться в драку.
Приключения первобытных людей оформлены без особенных изысков, но мило и со вкусом. броские цвета, четкие контуры, красивые модельки – The Humans создаёт чувство интерактивного мультипликационного фильма и вызывает на лице непроизвольную ухмылку. Последний штрих – радостный саундтрек, замечательно дополняющий «дикую» воздух.
Умный старец дает полезные указания.
***
Господа из Blue Monkey порадовали нас красивой аркадой, сочетающей динамичный геймплей, добрый юмор и логические головоломки. Родители смогут без тревоги пускать чадо за компьютер: в The Humans: Meet the Ancetors нет ни грамма крови либо жестокости. Не смотря на то, что сомневаемся, что дети доберутся до искомой игры раньше, чем через несколько дней: оторваться от похождений пещерных людей фактически нереально.
Плюсы: непростые головоломки; красивая графика; саундтрек.
Минусы: нулевая реиграбельность.
Humans, The (2009): Обзор игры
Современный человек – достаточно необычное существо, окружившее себя массой необязательных, но очень эргономичных девайсов. Мы не воображаем собственной жизни без сотни-второй вещей, мы зависимы от них,…
Cryostasis: Sleep of Reason: Обзор игры
У каждого более-менее заметного игрового проекта имеется образ, что вспоминается геймерами. У отечественного Коллапса это мечи из рукава да уничтоженный Майдан, у заморского Dead Space — пилы с…
Обзор игры Cryostasis: Sleep of Reason
У каждого более-менее заметного игрового проекта имеется образ, что вспоминается геймерами. У отечественного Коллапса это мечи из рукава да уничтоженный Майдан, у заморского Dead Space — пилы с…
Анабиоз: Сон разума: Обзор игры
У каждого более-менее заметного игрового проекта имеется образ, что вспоминается геймерами. У отечественного Коллапса это мечи из рукава да уничтоженный Майдан, у заморского Dead Space — пилы с…
Bard’s Tale, The (2005): Обзор игры
Не рыдайте, запрячьте ножи, бейсбольные биты и обрубки биллиардных киев обратно в карман. Так нужно. Да, Bard’s Tale (для краткости BT) от легендарного Брайана Фарго — не совсем та РПГ, которую…