Goblins: Прохождение игры

Goblins: Прохождение игры

1. ******

Ударить по воротам, сверху упадёт рог (что шатается). Забрать рог, дунуть в него — с дерева падает ветка. Заколдовать ветку, она превратится в кирку.

Забрать кирку.

2. VQVQFDE

Положить кирку. Заколдовать крайнее справа яблоко, после этого ударить его. Подобрать и кинуть в речку.

Позже выполнить то же самое со вторым яблоком слева. Подобрать кирку и применять её на блестящем камешке на левой стороне экрана. Подобрать камешек.

3. ICIGCAA

Применять камешек на дверном окне.

4. ECPQPCC

Положить камешек на пол. Забрать со стола дальнюю баночку (с мухой) и скормить муху правому растению. Заколдовать левое растение, затем "ударница" может влезть на стол по стеблю растянувшегося растения и ударом скинуть на пол книгу.

Подобрать камешек, и, встав по книге на стол, дать камешек волшебнику.

5. FTWKFEN

Заколдовать неприметный штырь, что находится практически в самом нижнем правом углу экрана. По выпрямившемуся штырю "ударнице" влезть на статую и дать ей в правый глаз. Поставить "пользователя" на вывалившийся язык.

Заколдовать вилку над саркофагом, и, безотлагательно, бежать на тот же самый язык. Опять дать статуе в глаз и переждать в безопасности проход мумии. Подобрать гриб.

6. HQWFTFW

"Ударнице" взобраться по центальному канату, на котором висит паук, наверх и потянуть за один из двух верхних верёвок (выбор зависит, нас- колько я осознал, от воли случая, исходя из этого приходится пробовать). В то время, когда паук поднимается наверх, забрать пистолет и выстрелить под левым паучком, что спит на подушке. Паучок уходит. Забрать подушку и положить её под громадным пауком в центре экрана. Заколдовать этого паука — на подушку упадёт эликсир.

Забрать его, опять подобрать пистолет и выстрелить под пауком, загораживающим выход из пещеры.

7. DWNDGBW

Заколдовать мешок с семенами, лежащий на ветке дерева, забрать его. Подвести "ударницу" прикасаясь к пугалу. Засеять грядку, быстренько переключиться на "ударницу", и, когда покажутся птички, ударить по пугалу.

В случае если птички успеют поклевать семена — придется опять сеять. В случае если птички разбежались — заколдовать ПРАВУЮ тучку, из неё отправится дождик. Забрать выросшее растение, подойти к волшебнику.

8. JCJCJHM

Заколдовать скелет, позже заколдовать кинутую им косточку. Забрать флейту и применять её на таинственном объекте в левой части экрана (я так и не осознал, что это такое). Отправить "ударницу" наверх.

Попеременно подвести "колдуна" и "пользователя" к краю шатающейся доски в правой части помоста, и, сбрасывая сверху камни, перекинуть гоблинов наверх по принципу трапеции.

9. ICVGCGT

Бережно обойдя спящего крокодила, забрать мясо и сунуть его в дупло дерева.

10. LQPCUJV

Сунуть мясо в дупло дерева, подобрать сачок. Заколдовать коротенькую веточку с тремя шевелящимися листиками, подвести "колдуна" на её край. "Ударнице" с камня в правой части экрана дернуть ветку за выступ, "вол- шебник" взлетит наверх. Заколдовать пробку. Переправить наверх тем же методом "пользователя", положить сачок, забрать пробку и вложить её в центральную дырку. Забрать сачок и подняться рядом со второй дыркой.

Ударить птицу, которая иногда высовывывается из дупла внизу, и скорее применять сачок на дырке.

11. HNWVGKB

Бережно обойдя крокодила, продемонстрировать ему птицу. Позже (снова же не приближаясь к нему на страшное расстояние) заколдовать его. Ударом открыть дверь в чулан (не путать с дверью в горницу волшебника!)

12. FTQKVLE Подобрать перо, пощекотать пятку скелету. Положить перо и заколдовать его — перо превратится в мухобойку. Забрать погремушку (она лежит справа) и применять её на руке скелета, рядом с ключом. Забрать ключ и дать его жителю клетки. Забрать мухобойку, залезть наверх и ожидать муху.

Прихлопнув муху, заколдовать её — окажется дротик. Кинуть дротик в портрет волшебника на стенке и подобрать куклу короля. Забрать эликсир невидимости (это самый левый флакончик).

13. DCPLQMH

Заколдовать корягу, подобрать птичий манок. Применять его на гнезде с яйцами. Опять подобрать эликсир, поднять наверх "колдуна" и "ударницу". В то время, когда птица улетит, ударить выпрыгнувшее яйцо, позже заколдовать его. По окончании перелета заколдовать клаксон, лежащий поперек прохода у калитки (внимание — нужна осторожность, дабы не попасться на глаза волшебнику!!!) Подвести "пользователя" поближе к калитке и применять эликсир невидимости. В невидимом состоянии бежать к морковке и брать её, позже применяя на норке.

Подвести "удар- ницу" поближе к калитке. Заколдовать мышку, и, безотлагательно, перевести "ударницу" на надёжную сторону.

14. EWDGPNL

Заколдовать плоский камень, лежащий на земле — покажется лестница. Подобрать палку и сунуть её в маленькое отверстие, находящееся на громадной и плоской каменной плите. Забрать показавшуюся лейку и полить морковки — как минимум, третью справа и самую левую. Заколдовать эти морковки.

Ударить по ключу, забрать ключ и применять его в замочной скважине.

15.TCNGTOV

Забрать спички в правом верхнем углу, положить их около пушки. Ударить по куче ядер, ударить по пушке так, дабы ствол поднялся вертикально. Забрать ядро, зарядить пушку, опять ударом привести ствол в вертикальное поло- жение, забрать спички и применять их на пушке. Зажечь спичками очаг под котлом. Зарядить морковкой пушку, причем в этом случае ствол при выстреле должен быть в горизонтальном положении, и выстрелить, попав морковкой в суп. Сбить с потолка ещё одну морковку (подробности опускаю — см. выше), заколдовать её — морковка станет слуховой трубой.

Применять трубу на ухе Шедвина, забрать появивишуюся палку и ударить в гонг. Забрать появивишийся маятник.

16. TCVQRPM

Забрать мелкий камешек и положить его в перекрестие в правой части экрана. Два раза заколдовать его — покажется лестница. Заколдовать малень- кую пальму (она же самая левая) и ударом сбить на землю кирку.

Hайти посредством маятника место в центре экрана, где маятник начнет беситься (но, думается, это необязательно) и в том месте последовательно выдолбить дыру в почве (долбить многократно).

17. IQDNKQO

Ударом выбить из поленницы полено, забрать его, применять на капкане. Положить полено и заколдовать его — покажется дезодорант. Заколдовать мешочек с семенами внизу слева (не задерживаясь подолгу на страшной площадке, куда дракон плюётся огнём).

Положить дезодорант наверху, поближе к левому краю, забрать семена. Потом очень проворно выполнить следующее : посеять семена, положить мешок, забрать дезодорант и опрыс- кать прибежавшую ногу, в то время, когда она ненадолго задержится в крайней левой позиции. Забрать ногу и положить её на площадку перед драконом.

Подождать, в то время, когда от драконьего плевка она поджарится и скормить её зубастому мостику. Пройти направо, забрать кинжал и поставить его перед драконом. Подождать, пока рукоятка загорится, и забрать кинжал.

18. KKKPURE

Поджечь кинжалом мелкий кружочек на груди статуи. Поставить "поль- зователя" на правую ладонь статуи, забрать ключ и применять его на голове статуи, перейдя предварительно на ЛЕВУЮ ладонь. Затем поочередно ставить гоблинов на правую ладонь, переправляя их на следующий уровень.

19. NGOGKSP

Ударом выбить банан из связки. Забрать банан, применять его перед мрачной колдуньей. Забрать мыло, применять в том месте же. Забрать фальшивый шнобель, применять в том месте же.

Забрать заклинание хохота. Заколдовать решетку в глубине экрана.

20. NNGWTTO

Заколдовать финиш рычага, торчащего из почвы перед скульптурой солдата. Ударить по рычагу, заколдовать пробку в ухе джинна. Применять на ухе джинна заклинание хохота. Положить заклинание хохота, забрать миску, возвратиться, поставить миску под левый глаз джинна, опять применять заклинание хохота.

Забрать селедку (кончик её хвоста высовывается наверху слева) и поло- жить чуть правее того места, где лежала миска. Вылезет злобный хмырь. Забрать миску со слезами джинна и облить хмыря, забрать рогатку, которая от него останется.

21. LGWFGUS

Выстрелить из рогатки в связку бананов и ударом развернуть освобо- дившийся рычаг. Перевести гоблинов на пояснице рыбе ( не забудьте рогатку!)

22. TQNGFVC

Выстрелить в волшебника из рогатки. Заколдовать плоский камень на земле — покажется лестница. Поднять "ударницу" на крыло (встать возможно всего на ОДHО крыло, исходя из этого путаница исключена). Заколдовать волшебника, вернее, то, во что он превратился. Ударить то, во что он превратился по окончании прошлого действия.

Выстрелом перебить нить, на которой висит "ударница". Положить мешок в правом крайнем углу, под пауком, и подвести к нему поближе "пользователя". Заколдовать паука и схватить мешок с паучками.

В С Ё

Стрим игры Ghosts'n Goblins на Nes Прохождение 2 круга)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: