Прохождение игры Волшебник Изумрудного города: Урфин Джюс и его деревянные солдаты

Прохождение игры  Волшебник Изумрудного города: Урфин Джюс и его деревянные солдаты

Прохождение Колдуна Изумрудного города:

Тронный зал. Дуболомы Урфина наступают на столицу. Кагги-Карр уведомит Страшилу о происшествии и выдаст ему два задания: отыскать еду и приказать привратнику закрыть муниципальные ворота.

Следуйте вниз.

Лестница. Состойтесь в помещение под левой аркой.

Кухня. Заберите кусок сыра со стола и выходите на два экрана вниз.

Дворик. Дин-Гиор снова расчесывает собственную бороду, ни на кого не обращая внимания. Двигайтесь вниз.

Площадь. В правой нижней части экрана рядом с кружкой заберите рогатку и возвратитесь наверх.

Дворик. В начальной части игры панель инвентаря есть неактивной, т.е. оттуда запрещено ничего выбирать и применять, а все вещи используются сами при необходимости. Кликните по Дин-Гиору, надавив левую кнопку повторно, в то время, когда прицел совпадет с его фигурой.

Идите вниз.

Площадь. В левом нижнем углу показалась Кагги-Карр. Достаточно кликнуть по ней, дабы передать ей сыр, и она улетела доставить послание Металлическому Дровосеку. В итоге, приятели стали пленниками захватчика, появлявшись в заключении в башне.

Прослушайте диалог, из-за которого храбрецы пошлют просьбу о помощи в Канзас к Элли.

Двор дома Элли. Подберите записку, где Страшила и Дровосек изображены за решеткой. Входите в избушку.

Прихожая. Поговорите с Чарли Блеком, продемонстрировав ему письмо. Он его растолкует, а после этого перейдет под ваше управление, попросив собрать все нужное для путешествия.

Идите наверх, вглубь помещения.

Спальня. Заберите со стола портфель, а с кровати — полотнище, после этого взглянуть на свисток королевы Рамины, лежащий на комоде. Следуйте обратно.

Прихожая. Снимите со стенки пустую фляжку и выходите на улицу.

Двор дома Элли. Рядом с сараем находится набор инструментов. Поднимите его и возвращайтесь к племяннице.

Прихожая. По окончании беседы с Элли она станет активным персонажем, взяв задание продолжить сборы. Заберите ведро с пола в правой части экрана и идите наверх.

Спальня. Подберите свисток Рамины и выходите на улицу.

Двор дома Элли. Инвентарь раскрывается правой кнопкой мышки. Поставьте ведро у колонки, а после этого опустите в воду фляжку. Возвратитесь в дом и поговорите с дядей.

Все готово для дальней дороги, исходя из этого пройдите два экрана вниз.

Вход в пустыню. Выберите Чарли Блека и открутите колеса у перевернутой телеги, лежащей на земле. Двигайтесь направо.

Пустыня. Настало время выстроить корабль, дабы пересечь песчаные просторы. Кликните по коробке с инструментами, выберите пилу и распилите на доски дерево в правой половине экрана. После этого заберите молоток, соорудив из досок корпус судна, к которому приделайте колеса.

На мачту повесьте полотнище и отправляйтесь в путь. В следующей мини-игре лодка едет снизу вверх, неспешно ускоряясь. Избегайте ям и камней, не загоняйте себя в ловушку на краях экрана и не отвлекайтесь наблюдением за зеленой полосой здоровья, сосредоточившись на маневрировании.

При должном внимании одной 60 секунд будет достаточно, дабы проехать целый маршрут.

Луга Жевунов. Один из обитателей поведает печальную историю собственной страны. В первую очередь нужно будет проучить жадного наместника, Кабра Гвина, которого везде сопровождает дюжина дуболомов. Элли и Чарли придумали для них засаду на переправе, а осуществить замысел придется Блеку. Дядя обязан поймать и связать всех дуболомов, метко запуская лассо по нажатию левой кнопки мыши.

Веревка вылетает с задержкой, исходя из этого держите ее чуть в первых рядах идущих слева направо и по одному солдат. Вы должны переловить всех соперников, дабы нейтрализовать Кабра Гвина и прогнать его.

Деревня Жевунов. Пройдите один экран направо и продолжайте перемещение в этом направлении, забрав у одного из домиков кувшин с фосфором, а после этого прокручивая экран до развилки. Справа от нее виден дом Урфина Джюса, рядом с которым найдутся краски и кисточка; их и захватите в инвентарь. Потом отправляйтесь вверх по дороге из желтого кирпича, где вам повстречается Лев. Новое задание — пройти Тигровый лес, для чего нужно будет изобразить светящийся рисунок чудовища, дабы напугать саблезубых недругов.

Возвратитесь на один экран назад.

Развилка. Подберите в центре экрана два перекрещенных кола и двигайтесь наверх.

Вход в Тигровый лес. Засуньте колья в почву в левой части экрана. Прикрепите к ним полотнище.

Откройте инвентарь и положите в центральный круг краски, позже фосфор и кисточку, взяв предмет для рисования, которым и создайте ужасного зверя на ткани. С его помощью лес удастся преодолеть легко.

Перекресток. Окрестности Изумрудного города охраняются, а в страну Мигунов пока не пускают, исходя из этого призовите Рамину, и она поведает о подземелье в пятнадцати тысячах шагов к востоку. Идите направо.

Лабиринт. В данной мини-игре нужно дойти до правой границы экрана. Сперва идите вниз, а на развилках сперва выберите два левых поворота (относительно глаз храбреца), а позже — один правый.

В пещере вас ожидает встреча с шестилапым чудищем и следующая забава.

Бой со зверем. Отличиться придется Льву. Пользуйтесь его быстрыми перемещениями по арене и медлительностью соперника. Левая кнопка бьет левой лапой, правая — правой. самая эффективной оказывается тактика стремительного отскока по окончании правильного удара, а после этого заходите на недруга с тыла и бейте его, пока он не лишится всего здоровья.

Лев отойдёт залечивать раны, а вы следуйте вперед.

Выход из пещеры. Подберите с почвы гвоздь и кликните любым из храбрецов по массивной двери в первых рядах.

Взлом башни. В данной мини-игре сперва необходимо забить гвозди в 4 отмеченных отверстия на дереве, позже расковырять дырки ножом, по окончании чего выпилить центральную часть, высвободив проход. Задание осложняется индикатором шума. Красная полоса в правой части экрана показывает, сколько еще ударов вы имеете возможность произвести, пока стража вас не нашла. Резерв восстанавливается со временем, а самый трудным этапом будет работа с пилой, потому, что она так и норовит трудиться без перерывов, что угрожает поражением.

В таких случаях быстро останавливайте лезвие левой кнопкой мыши, а после этого медлено продолжайте столярное дело, пока не преуспеете.

Первый этаж башни. Тут делать до тех пор пока очень нечего, исходя из этого поднимайтесь наверх, что будет тяжелее всего для Чарли.

Площадка. Наверху вас уже ожидают Страшила и Железный Дровосек, но высвободить их пока не окажется, потому, что в плену кроме этого пребывает Дин-Гиор, которого предварительно нужно будет вызволить. Спускайтесь вниз.

Первый этаж башни. Заберите с пола огромную веревку и опять идите наверх.

Площадка. Поговорите с Чарли Блеком, и он предложит обвязать веревкой Элли, послав ее вниз.

Полянка. взглянуть на корзинку, а после этого прокручивайте экран влево, пока не упретесь в мелкий домик. Позвоните в звонок, и его хозяйка поведает, как перехитрить охранника на воротах в Изумрудном городе, запросив собственный лукошко. Возвратитесь чуть назад, подберите его и передайте собственнице, которая вместо вернет не только корзинку, но и ягод подарит. Открывайте правой кнопкой инвентарь. В центральный круг помещайте лукошко, в него — пилу, сверху — ягоды.

Идите к воротам, и стражник сейчас легко вас пропустит.

Площадь. Двигайтесь направо по уже привычной дороге, после этого поднимаясь наверх и проходя дворцовых привратников.

Лестница. Сворачивайте налево в каморку повара. Кликните по вентиляционной дырке в потолке, а после этого по громадной двери, где томится Дин Гиор. Сначала он не захочет вас слушать, но по окончании собственного монолога с радостью заберёт передачу с пилой и предотвратит Элли, что она обязана скоро убежать.

Вправду, у героини остается всего 200 секунд, дабы вы вывели ее обратным методом (вниз-вниз-влево-вверх-вверх-вниз-вправо-вправо). Героиня перемещается неспешно, исходя из этого не задерживайтесь, пока не достигнете башни, которую и пройдите, завершив побег уходом на экран вправо. Тут и возможно подождать остальных.

Площадка. Чарли Блек обязан вывести Страшилу и Дровосека из темницы. Спускайтесь вниз, выходите в пещеру, проходите ее полностью, дабы сходу появляться на перекрестке, где уже находится Элли.

Перекресток. Приятели соберут совет и, по подсказке Страшилы, решат отправиться в страну Мигунов, для чего нужно будет идти влево.

Утес. Бастинды уж нет в живых, а ее необычная ловушка все действует, невидимой стеной не пропуская вас дальше. Опять призовите Рамину, определив о закопанной энергетической пушке, статуях, коварной надписи и пятом элементе на другой стороне скал.

Рамина ненадолго провалится сквозь землю, а после этого снова объявится, подарив вам громадный изумруд, что засуньте в вылезшую из почвы волшебную руку.

Стрельба. Эта мини-игра складывается из двух частей и раскрывается по окончании того, как Элли попросит Блека и Дровосека развернуть статуи. Правая скульптура уже развёрнута, как нужно, а вам необходимо разобраться с двумя оставшимися. Бережно поворачивайте левую верхнюю зеркалом вправо, пока стекло не поймает луч от соседней статуи. При достижении заданной территории вращение необходимо замедлить и проводить мелкими шагами.

После этого подобную процедуру проделайте с нижней скульптурой, поймав луч от верхней и замкнувшись на центральном камне. Сейчас возможно перейти к тиру. У вас будет право всего лишь на один промах, по окончании второго вас вынудят опять расставлять статуи, исходя из этого не торопитесь. Вы должны сбить все буквы, для чего цельтесь в фигурки черепов, расположенные за надписью. Обстановку легко осложняет все тот же колеблющийся прицел.

Четырех метких выстрелов должно хватить. По окончании прохождения опробования возможно идти направо, попав в страну Мигунов.

Вход в деревню. Путь преградит отряд дуболомов, которых одолеет Железный Дровосек. Действительно, его покалечат, и на некое время он будет выведен из игры для ремонта.

Чарли покинет Элли и отправится разговаривать с кузнецом.

Мастерская. Из диалога получите сходу пара новых поручений. Мигуны сделают пушку, но забыли рецепт пороха, что изготовит одноногий моряк, для чего ему пригодится уголь, селитра и сера.

Первый даст обещание выдать мигун, а другое сырье найдется на муниципальном складе. В обмен на помощь житель попросит дотянуться ему доски. Выходите на улицу и следуйте направо, найдя склад, куда пока не пускают.

Возвращайтесь и пройдите один экран влево.

Вход в деревню. На дороге, где сравнительно не так давно произошло сражение, лежит кучка досок. Заберите их и идите наверх, а после этого в открытый домик.

Мастерская. Передайте деревяшки кузнецу, взяв уголь. Выходите и опять отправляйтесь направо. Сейчас сторож-мигун заговорит, поведав историю о потерянном ключе, утонувшем в священном фонтане, водой из которого Элли погубила Бастинду. Руками его трогать запрещено, исходя из этого нужно будет пойти на хитрость.

Для этого подберите с почвы горстку камней и кликните по водоему. Сохраните игру.

Отражение. Последняя мини-игра есть и самой сложной. Поплавок с ключом находится в центре экрана, а выходное отверстие расположено вовсе не рядом, как хотелось бы думать, а в самом низу. Ваша задача — вывести поплавок через два внутренних круга к самому верхнему.

У границы вы заметите особый индикатор, что призван оказать помощь вам бросать камень правильнее. Сначала вы нажимаете "пробел" один раз, и начинает двигаться горизонтальная линия с синей стрелкой. Следующее нажатие "пробела" перемещает вертикальную линию с красной стрелкой. Нужно, дабы точка пересечения этих линий на схематичном круге приблизительно совпадала с тем местом, где на данный момент находится поплавок.

Лишь тогда кинутый камень сотворит нужную волну и переместит ключ ближе к искомому каналу. Не расстраивайтесь, в случае если внезапно цель отправится не в ту сторону. Возможность фатальной обстановке тут близка к нулю, исходя из этого неспешно осуществлять новые попытки , пока ключ не окажется на пограничном круге, откуда течением его вынесет к сливу.

Деревня. Ключ упал в водоем, но его еще нужно будет подобрать. Спускайтесь по каменной лестнице и прокручивайте экран влево, извлёкши поплавок из мелкого пруда, а после этого снова поднимайтесь наверх.

Стражник провалится сквозь землю, но дверь с замком сейчас удастся открыть.

Склад. В найдется большое количество всякой всячины, но заберите только флаконы с надписью "S" (сера) и "селитра". Правой кнопкой мыши откройте инвентарь. В центральный круг положите уголь, на него — серу, сверху — селитру, взяв желанную склянку с порохом.

Идите в кузницу.

Мастерская. Передайте порох мигуну, завершив сооружение огромной пушки.

Деревня. Все приятели в сборе для финального боя, и возможно отправляться в путь.

Полянка. В том месте, где когда-то Элли пробиралась тайком, сейчас выстроилась армия Урфина Джюса, наоборот которой поднялись храбрецы с их огромной пушкой. Порох был через чур замечательным, и ствол развалится по окончании первого же залпа, но и все соперники от страха разбегутся.

Этим силы Хороша завоют окончательную победу, избавив Чудесную страну от коварного тирана, а вам остается только насладиться финальными кадрами успеха перед возвращением победителей по зданиям.

Прохождение Урфин Джюс и его древесные воины Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Колдун Изумрудного города: Урфин Джюс и его древесные воины: Прохождение игры

    Прохождение Колдуна Изумрудного города: Тронный зал. Дуболомы Урфина наступают на столицу. Кагги-Карр уведомит Страшилу о происшествии и выдаст ему два задания: отыскать еду и приказать…

  • Колдун Изумрудного Города: Прохождение игры

    Прохождение Колдун Изумрудного Города: Фургон. Откройте сундук и заберите зеркальце. У входа в пещеру. Пообщавшись с волшебницей Виллиной, определите, что нужно сделать, дабы возвратиться…

  • Dead Mountaineer Hotel: Прохождение игры

    Инспектор Петер Глебски прибывает на зимний отдых в гостиницу высоко в горах. Не успев выйти из автомобиля, он видится с хозяином гостиницы — Алеком Сневаром. Выслушайте классическое приветствие с…

  • So Blonde: Прохождение игры

    Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…

  • Отель "У погибшего альпиниста": Прохождение игры

    Инспектор Петер Глебски прибывает на зимний отдых в гостиницу высоко в горах. Не успев выйти из автомобиля, он видится с хозяином гостиницы — Алеком Сневаром. Выслушайте классическое приветствие с…