Прохождение игры Взломщик

Прохождение Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure

Неспециализированные комментарии
Все что вы должны делать в игре — это решать загадки (большая часть из которых — сейфы). Они бывают трех вариантов:
1. Загадки, для ответа которых нужен ключ либо комбинация (к примеру, открыть дверь с кодом либо закрытый сейф).
2. Загадки, для которых никаких ключей и недостающих частей не требуется. Такие загадки сразу же доступны для ответа.
3. Загадки, для которых нужен ключ либо недостающая часть, дабы вы имели возможность приступить к их ответу.
Открывая сейфы, вы станете собирать предметы. Нет никаких предметов, каковые вы имеете возможность забрать из дома конкретно. Нет никаких книг для чтения, никаких коробок, куда возможно посмотреть.

Имеется лишь письма и загадки, лежащие везде, но в них нет ничего для того чтобы, что помогло бы вам в прохождении.
Смотрите на замысел дома в инвентаре, в том месте красным крестиком помечаются загадки, каковые вы еще не решили, а зеленым — уже решенные. Весьма комфортно.
В данном прохождении для сложных тайных (а это фактически все) будет обрисовано, что вам необходимо сделать (так как это не всегда ясно), как это сделать и каков итог от произведенной работы.

Начало
Сначала нам доступно лишь три загадки. Закрытая дверь в зале, которая требует четырехзначного кода, громадный напольный сейф в маленькой гостиной, для которого нужен ключ, и сейф с тайной в мелком коридоре. Так как у нас нет ни кода, ни ключа, то начать направляться с сейфа с тайной.

Мелкий Коридор
Цель — Переместить шары разных цветов так, дабы зеленые шары были перед зелеными стрелками, светло синий шары перед светло синий стрелками и красные шары перед красными стрелками.
Ответ — Щелкайте на следующие стрелки: на правую зеленую, на правую зеленую, на правую светло синий, на правую светло синий, на левую красную и на правую зеленую.
Итог — Получите резистор и бумажку с четырьмя цифрами.
Зал
Введите цифры 4298 с бумажки, которая была забрана из сейфа в мелком коридоре, дабы отпереть дверь.

Музей (тайная с сейфом)
Цель — Перемещая посредством кнопок квадраты, создать цельное изображение долларового символа, что вы имеете возможность заметить в главном меню игры под телефоном.
Ответ — В мыслях пронумеруем кнопки с 1 по 16 слева направо и щелкаем:
15, 14, 13 (2 раза), 9, 5, 1, 7 (2 раза), 6, 5 (2 раза), 4 (2 раза), 3, 2 (2 раза), 6 (2 раза).
12 (3 раза), 7 (2 раза), 3, 16, 15 (2 раза), 11, 7, 4 (2 раза), 8 (3 раза), 4, 11, 8, 4 (2 раза).
15 (2 раза), 11 (3 раза), 13 (2 раза), 9 (3 раза), 13 (3 раза), 14 (2 раза), 15, 14, 16, 12 (2 раза), 16 (3 раза), 12.
13, 14 (3 раза), 15, 16, 14 (2 раза), 16, 15, 14, 15, 14 (3 раза), 13 (2 раза), 14, 13, 14, 13.
Итог — Получите бумажку с текстом "L = E". Кроме этого дерните рычаг, что будет в сейфе. Этим вы откроете доступ к вторым тайным в музее.

Офис (тайная с лазерным лучом)
Цель — Обнаружить цифровой клавиатуре путь, применяя все кнопки со стрелками так, дабы в конце путь стал причиной красной кнопке.
Ответ — Затевать направляться с кнопки находящейся во втором последовательности сверху и третьей слева. А дальше уже нажимать на те кнопки, на каковые показывают стрелки на уже надавленных кнопках. Одна стрелка на кнопке свидетельствует, что дальше стоит надавить кнопку близкую к данной, две стрелки означают, что дальше стоит надавить кнопку через одну и без того потом до тех пор, пока не доберетесь до красной кнопки, надавив на которую, загорится лазерный луч.

Тогда щелкните на оба зеркала под потолком, дабы направить луч к глобусу.
Получите — Транзистор.

Кабинет (тайная с железным шариком)
Цель — Посредством четырех магнитов загнать железный шарик в отверстие близкое к нижнему углу справа.
Ответ — Щелкайте на магниты в такой последовательности: верхний, правый, нижний, левый, нижний, правый, нижний, левый, верхний, правый, верхний, правый, верхний, правый, нижний, правый, нижний, левый, верхний, правый, нижний.
Итог — Получите микросхему с четырьмя ножками.

Основная гостиная
Цель — Расшифровать текст, нанесенный на сейф, в котором обязан прятаться код для открытия этого сейфа.
Ответ — В ответе нам окажет помощь бумажка с текстом "L = E". Это значит, что вы должны развернуть букву L на внутреннем колесе к букве E, а после этого начать разгадывать. ZPE в тексте под колесом расшифровывается как SIX, MVBY как FOUR, VUE как ONE, а ADW как TWO.

Следовательно, комбинация для открытия сейфа 6412.
Итог — Получите микросхему с восемью ножками и фотографию.

Офис
Поместите резистор, транзистор, микросхему с четырьмя ножками и микросхему с восемью ножками на собственные места в сломанной цифровой панели, дабы открыть дверь в мастерскую.
Мастерская (сломанный сейф)
Цель — Умудрится ввести комбинацию, которую кто-то написал на бумажке прикрепленной к сейфу.
Ответ — Механизм Надавите на кнопки 1, 2, 3, 4, после этого на 5, 5, 6, 6, и, наконец, на 3, 4, 5, 6.
Итог — Получите магнитную карту.

Кабинет
Применяйте магнитную карту на цифровой панели у двери. После этого обратите внимание на кнопки 3, 4 и 8. Они очевидно довольно часто употреблялись. Способом подбора возможно установить, что код для открывания двери 834.

Кухня (тайная с кухонным подъемником)
Цель — Получить доступ к лифту, для чего его необходимо доставить на 12-й уровень (о чем сигнализируют лампочки слева от шахты).
Ответ — Вы начинаете с 5-го уровня. Нажимайте на стрелки в таковой последовательности: на верхнюю (10-й уровень), на верхнюю (15-й уровень), на нижнюю (8-й уровень), на верхнюю (13-й уровень), на нижнюю (6-й уровень), на верхнюю (11-й уровень), на нижнюю (4-й уровень), на верхнюю (9-й уровень), на нижнюю (2-й уровень), на верхнюю (7-й уровень) и на верхнюю (12-й уровень).
Итог — Получите особый ключ.

Столовая
Цель — Развесьте четыре картины на стене в верной последовательности, дабы открыть сейф, запрятанный за той картиной, которая висит на стене одна.
Ответ — Подсказка кроется в фотографии, которая нашлась в сейфе в основной гостиной. Изучите ее, и четыре картины развесьте совершенно верно так, как на фотографии.
Итог — Получите письмо.

Подвал (тайная с освещением)
Цель — Поворачивая кнопки, осветить громадные лампы слева. Для этого необходимо совершить путь от электрического источника справа к лампам.
Ответ — Все весьма легко. Разверните все кнопки указателем наверх.
Итог — В подвале загорится свет.

Винный погреб
Цель — Освещая каждую вторую лампочку и поворачивая лишь в тех местах, каковые освещены, добраться до самой крайней правой лампочки.
Ответ — Смотрите представленный ниже рисунок, на котором указан верный путь.

Прохождение игры  Взломщик

Итог — Получите ключ-карту GPS и бронзовый ключ, которым сможете открыть дверь в столовой, ведущую к основной лестнице.

Мастерская (тайная с лазерным сейфом)
Цель — Открыть сейф посредством подбора верной комбинации.
Ответ — Подсказка кроется в письме, которое мы нашли в сейфе в столовой. Какой цвет у лютика? Протяженность волны желтого цвета равна 580, а протяженность волны оранжевого цвета начинается с 590.

Ответ кроется между этими числами, в частности 584.
Итог — получите золотой ключик и T-образный ключ.

Маленькая гостиная
Откройте громадной напольный сейф посредством T-образного ключа.
Итог — Получите поршень.

Кладовка в подвале
Установите недостающий поршень, забранный из сейфа в маленькой гостиной, куда нужно.
Цель — Наполнить средний цилиндр до 4-го уровня, перекачивая воду с правого и левого цилиндра.
Ответ — На левом цилиндре три уровня, на среднем — пять и на правом — восемь. Причем правый цилиндр полон. Следовательно, с него и нужно затевать.

Щелкайте на следующие стрелки: на левую внизу, на левую вверху справа, на правую внизу, на левую вверху слева, на правую внизу, на левую вверху слева, на левую вверху справа и на левую вверху слева.
Итог — Вода наполнит фонтан в зимнем саду.

Западный коридор (тайная с лазерами и дверью)
Особым ключом, что мы нашли на кухне, откройте панель рядом с дверью.
Цель — Подобрать комбинацию, основываясь на проводки разных цветов.
Ответ — Пристально присмотритесь к проводам. Они протянуты в форме цифр, да к тому же слоями: зеленый провод на верхнем слое, желтый под ним, светло синий под желтым и зеленым, а красный под всеми этими проводами. Принимая все это к сведенью, легко установить код: 2493.

Введите его, нажимая на винты (представьте, что они являются цифровую клавиатуру).
Итог — откроется проход в желтую спальню.

Желтая спальня
взглянуть на мелкий сейф на столе. Включите питание на сетевом фильтре, дабы вот так сейф.
Итог — Получите правила игры и магнитный пропуск в бильярд.

Игровая помещение (тайная с гоночной машиной)
Засуньте ключ-карту GPS в отверстие и разверните ключ.
Цель — Проехать по автостраде, которую вы видите на экране, до финиша.
Ответ — Нет никаких видимых трансформаций на экране. Представьте, что вы едете по автостраде, следовательно, лишь поворачивайте руль: направо, налево, направо, направо, налево, направо, налево, налево, направо, налево.
Итог — получите бумажку с цифрами 6821.

Игровая помещение (тайная с сейфом)
Засуньте магнитный пропуск, забранный из желтой спальни, в отверстие.
Цель — Подобрать комбинацию, основываясь на правилах игры в бильярд и на бильярдный стол.
Ответ — В правилах по бильярду, каковые мы забрали из желтой спальни, сообщено, что в игре употребляется 15 красных шаров, 1 розовый, 1 светло синий, 1 желтый, 1 коричневый и 1 тёмный и что каждому из этих цветов соответствуют определенные очки. На бильярдном столе и в сетках мы отыщем лишь 13 красных шаров из 15, и не досчитаемся зеленого и тёмного шаров. Принимая это к сведенью, и то, что красные шары оцениваются в одно очко, зеленые в три очка, а тёмные в семь очков, возможно установить, что комбинация для открытия сейфа следующая: 1 1 3 7.
Итог — Получите устройство для фонтана и рычаг.

Зимний сад
Засуньте устройство для фонтана, забранное из сейфа в игровой помещении, в отверстие на полу перед дверью главного зала.
Цель — Поднять уровень воды в резервуаре, где плавает ключ.
Ответ — Поднимаясь на плиты на полу, будет изменяться направление воды. Идя по часовой стрелке, направление будет изменяться направо, а идя против часовой стрелки — налево. Подойдите к фонтану со стороны музея.

Сделайте два полных круга против часовой стрелки, после этого пройдите против часовой стрелки до входа в громадную гостиную.
Итог — Получите двойной ключ.

Музей (тайная с валютами)
Цель — Расположить валютные символы так, дабы по главным диагоналям, горизонталям и вертикалям не было однообразных знаков.
Ответ — Одна диагональ уже выстроена. Как расположить остальные символы вы сможете разглядеть на рисунке.

Итог — Часть железного поршня в помещении повысится.

Музей (тайная с белыми квадратами)
Цель — Перемещайте белый квадрат через все светло синий квадраты, дабы их (светло синий квадратов) не стало.
Ответ — Белый квадрат возможно двигать лишь по вертикали и горизонтали, но не по диагонали. Вот в чем содержится неприятность. Но ответ неизменно возможно отыскать и оно на рисунке:

Итог — Часть железного поршня в помещении встанет еще выше.

Музей (тайная с суммой)
Введите на клавиатуре 6821 — код, что был написан на бумажке, отысканной в игровой помещении.
Цель — Взять по диагоналям, вертикалям и горизонталям цифру 15 как сумму чисел.
Ответ — Такую сложную задачу возможно решить всего за четыре клика. Щелкните на верхнюю стрелку на правом столбце, на нижнюю стрелку на левом столбце, на левую стрелку в нижнем последовательности и на правую стрелку в верхнем последовательности.
Итог — Часть железного поршня встанет к потолку и благодаря этого откроется дверь в игровой помещении, которая приведет нас в библиотеку.

Фиолетовая спальня
В восточном коридоре на втором этаже откройте двойным ключом, забранным из зимнего сада, дверь в фиолетовую помещение. Откройте в том месте музыкальную шкатулку золотым ключиком, что мы забрали из лазерного сейфа в мастерской.
Итог — Получите мелкий устройство и железный ключик для считывания ключей.

Библиотека (тайная с сейфом Сары)
Цель — Отыскать комбинацию для вскрытия сейфа.
Ответ — Наблюдаем записку, прикрепленную к сейфу, на которой написано "Call Sarah". В этом и кроется подсказка, в частности в имени SARAH. В случае если соотнести букву S с клавишами телефона в меню игры, то возьмём цифру 8, для A — цифру 6, для R — цифру 2 и для H — цифру 5. Следовательно, код 86265.
Итог — Получите мелкое колесико.

Библиотека (тайная со сломанным сейфом)
Засуньте устройство для считывания ключей, забранное из фиолетовой спальни, в нижнюю часть сейфа.
Цель — Отыскать код, основываясь на неполные цифры на считывателе, что мы засунули в сейф.
Ответ — Попытайтесь ввести случайные цифры. В случае если брусок либо пара брусков слева провалятся сквозь землю на некое время, то это значит, что одну либо пара цифр вы нашли и верно разместили. Вот так способом ошибок и проб возможно установить код.

Смотреться он будет так: 8796.
Итог — Получите тройной ключ.

светло синий спальня
Цель — Отыскать верный комплект чисел, основываясь на частоту тонового комплекта.
Ответ — Засуньте металлический ключик, что мы нашли в фиолетовой помещении, в отверстие и разверните его. Надавите на кнопку спикера на телефоне. Попытайтесь ввести каждые числа. В случае если будут увидены вспышки зеленого света, то это указывает, что какая-то из цифр имеется в комплекте, но она стоит не на своем месте.

В случае если загорелся зеленый свет, и он никуда не исчезает, то это указывает, что цифра имеется в комплекте, и она стоит на своем месте. Увы, единого ответа эта тайная не имеет. Последняя цифра постоянно будет 9.
Итог — Получите чип-письмо и карту от Маргарет.

Мастерская (тайная со древним декоративным сейфом)
Засуньте чип-карту, что мы нашли в синей спальне, в щель в сейфе.
Цель — Отгадать комбинацию, складывающуюся из шести букв.
Ответ — Подсказка содержится в письме от Маргарет, которое мы нашли в синей спальне. В том месте упоминается имя WALTER. Так разверните все диски, дабы они говорили о буквах, имеющиеся в этом имени.

В любом порядке.
Итог — Откроется проход к будуару.

Будуар
Цель — Перемещая посредством магнита бруски, совершить брусок с ключом до слота справа.
Ответ — Бруски помечены на рисунке. Ваша задача перемещать эти бруски в следующей последовательности:

1-й наверх, 2-й вниз, 3-й и 4-й наверх, 5-й направо, ключ и 6-й налево.
7-й вниз, ключ направо, 8-й вниз, 9-й налево, 10-й наверх, 6-й направо.
8-й вниз, ключ и 6-й налево, 7-й наверх, 5-й налево, 4-й вниз, 6-й направо.
2-й, 8-й и 11-й наверх, 5-й налево, 11-й вниз, ключ направо, 1-й вниз, 9-й налево.
7-й наверх, ключ направо, 8-й наверх, 6-й налево, 10-й вниз, 3-й наверх, ключ в слот.
Итог — Получите еще один тройной ключ.

Восточный коридор (тайная с колесиками)
Цель — Задвинуть все штыри и открыть дверь.
Ответ — Засуньте колесико, забранное из библиотеки, на собственный место. За 8 поворотов колеса совершается его полный цикл. Имеете возможность проверить, какие конкретно штыри затрагивает каждое колесо.

Разверните самое верхнее колесо 4 раза, среднее колесо слева — 3 раза и самое нижнее колесо — 7 раз.
Итог — Откроется доступ к чердаку и чулану.

Чердак (тайная с трубами)
Цель — Поворачивая элементы, соединить их все в единое целое и сотворить тем самым трубу.
Ответ — Наблюдаем ответ на рисунке.

Итог — Получите резную брусчатку.

Чердак (тайная с фигурой королевы)
Засуньте в отверстие рычаг, отысканный в игровой помещении.
Цель — Разместите шесть ходов королев без возможности проверки.
Ответ — Королева ходит по диагонали. Щелкните на квадрат в 1 последовательности, 4 строке, на квадрат во 2 последовательности, 1 строке, на квадрат в 3 последовательности, 5 строке, на квадрат в 4 последовательности, 2 строке, на квадрат в 5 последовательности, 6 строке и на квадрат в 6 последовательности, 3 строке.
Итог — Получите уже третий тройной ключ.

Гардеробная
Засуньте резную брусчатку, забранную из чердака, в углубление в сейфе.
Цель — Определить комбинацию, расшифровав буквы на резной брусчатке.
Ответ — Применяя квадрат Полибиуса, вы расшифруете буквы и определите код 1 2 6 5. Введите его посредством дисков.
Итог — Получите четвертый тройной ключ.

Тайная помещение
Откройте дверь в тайную помещение из фиолетовой спальни посредством четырех тройных ключей, каковые мы все это время собирали.
Цель — Определите 4 цифры для кода к последнему сейфу.
Ответ — Подсказка кроется в отметинах над дверьми четырех ванных . В случае если эти отметины совместить, то окажутся цифры 3528. Это и имеется код для последнего сейфа.

Взломщик — [Симулятор хакера ч.1]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure

    Прохождение Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure Неспециализированные комментарии Все что вы должны делать в игре — это решать загадки (большая часть из которых — сейфы). Они бывают трех вариантов: 1….

  • Взломщик: Прохождение игры

    Прохождение Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure Неспециализированные комментарии Все что вы должны делать в игре — это решать загадки (большая часть из которых — сейфы). Они бывают трех вариантов: 1….

  • Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure: Прохождение игры

    Прохождение Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure Неспециализированные комментарии Все что вы должны делать в игре — это решать загадки (большая часть из которых — сейфы). Они бывают трех вариантов: 1….

  • Прохождение игры Тайна затерянного города

    К каждому из уровней игры вы сможете получить доступ, введя его наименование в пункте «Загрузка», расположенным в главном меню. Тракторист Никак не стесняясь, садитесь в трактор, и присмотритесь к…

  • Тайна затерянного города: Прохождение игры

    К каждому из уровней игры вы сможете получить доступ, введя его наименование в пункте «Загрузка», расположенным в главном меню. Тракторист Никак не стесняясь, садитесь в трактор, и присмотритесь к…