Время от времени делается до боли жалко за нас, несложных геймеров – заштатные сценаристы, которых не забрали в киноиндустрию из-за полной посредственности, с ленцой отрабатывают деньги; издатели в угоду маркетинговым всевышним кромсают сюжет и геймплейные фичи; разработчики для получения громадных бюджетов обещают в диздоках огромные блага… Вот лишь в итоге ту несъедобную смесь, которую ее создатели именуют суперхитом, скармливают нас с вами. А имеется игры, каковые кроме того на роль суррогата-помощника не подходят. Да и контора-разработчик, мало кому узнаваемая Secret Sign, особенного доверия не внушает.
Первое, что кидается в глаза – вторичность сюжета. Нас потчуют клише и штампами, прокравшимися кроме того не из лучших игр современности, а из таких же трэш-икон. Внимательнейшим образом разглядев броскую, красочную обложку коробочки с диском, предвкушая не смотря на то, что 5-6 часов среднего по качеству геймплея, ваш покорный слуга приготовился разбираться в хитросплетениях сценария (а они должны были быть по определению). А тут сходу ж обухом по голове – таким вот занятным методом подачи сюжета – минутный стартовый ролик и куцые текстовые брифинги между миссиями, гордо именующимися тут эпизодами. В случае если совершить аналогию с графическими разработками, то это то же самое, что применять движок Quake 2 в современном шутере от первого лица. Но покинем до тех пор пока в покое разработки, возвратимся к сюжету.
В качестве протагониста нам дают … не бойца космической пехоты, не прокачанного стероидами доктора наук, а самого что ни на имеется несложного журналиста. Действительно, журналист он уже умелый, да и моральными правилами не богат. Занимается он страшными расследованиями, за каковые платят хорошие деньги в космической валюте.
И по ходу одного из них он попадает в ряды крысобоев – авантюристов, в случае если емко и одним словом. Попутно у него начинаются видения-глюки, что-то типа воспоминаний из The Suffering. Но выжать и из этих скупых данных возможно очень многое.
Понятное дело, ожидать каких-то реализованных в духе F.E.A.R. либо In Memorium сюжетных находок и зарисовок тяжело, но необходимо было хоть что-то втиснуть в примитивный рассказ о псевдосталкерах затерянной в космосе планеты. Изобилующий недомолвками эпизод (а ведь как раз за таковой стиль изложения истории мы полюбили Half-Life) мгновенно сменяется тягучим, как патока, занудным, как песни Бьорк, пересказыванием одних и тех же подробностей. Изложение в итоге получается смятым, а также при огромном жажде разобраться без поллитры в сюжетных ходах – сложно.
Кроме того зная о том, что Rat Hunter – стандартная бюджетная игра с ее ущербностью и недостатками, не ожидал заметить таковой безумно дикий (да-да, лишь такие эпитеты уместны) уровень графического выполнения. Обожают кое-какие игровые разработчики экономить на движках, прикручивать к шароварным либо устаревшим новые фичи и преподносить это как новый продукт. Псевдочестная ньютоновская физика (а на самом же деле это физика тряпичной куклы) реализована неумело, неправильно – стоит лишь взглянуть на убиты неприятелей, дабы оценить по их позам уровень физики. Не смотря на то, что, возможно, я чего-то не осознаю – так как у гейм-девелоперов также имеется юмор?
Портят кроме того эту неблаговидную картину анимация Ш3Р (так когда-то Молинье обозвал одну весьма нехорошую игру – «шаг-три рывка») – храбрецы как-будто на протезах лишь обучаются ходить, причем всех конечностей. Модели вне конкуренции – угловатые и кривые сверх меры. Эффектами кроме этого скуден графический движок игры. Строго упор на спрайтовые композиции, ненавидимые всеми обычными людьми шести-восьми пиксельные «шедевры» — так выглядят пятна крови в Rat Hunter. Попытка применять легкие в освоении фильтры экрана провалилась – экивоки и плагиат в сторону зубодробительного Painkiller`a забыть обиду запрещено.
Да и в дизайне уровней особенных заморочек не увидено – линейные, как шпага, с неудачно размещенными контрольными точками.
Та же обложка диска, которую я, к сожалению, изучил при непозволительно долгом setup`e, давала слово горы дымящегося, еще теплого МЯСА. Мяса в хорошем понимании этого термина – бездумного кровавого геймплея с ордами соперников. Но тогда для чего было втискивать муторный сюжет ? То же упомянутое выше творение польских корифеев жанра замечательно без него обходилось. Да и поток неприятелей не формирует нужного уровня динамики. Игра скорее нетороплива, чем напряженна, кроме того на больших уровнях сложности.
Такое понятие, как IQ, по всей видимости, не изучалось разработчиками в университетах. В противном случае бы те действия, каковые совершают отечественные неприятели, были бы реализованы по-второму. Подленькие выстрелы в пояснице и достаточно некрасиво организованные группы – вот ваши спутники в течении игры. Но вместо нам внесли предложение последовательность «вкусностей» от Secret Sign: неограниченный боезапас и привычные поклонникам WWII-экшенов балаганные «покатушки» на боевой технике. Снова же, линейный маршрут, скорость порядка автомобиля АМО (не смотря на то, что, прошу подметить, воздействие происходит в будущем), и физическая модель, до боли в натертых клавиатурой руках напоминающая самые нехорошие аркадные автосимуляторы.
При неспециализированной уродливости пейзажей поездка преобразовывается в неприятную обязаловку, не сделав которую, не возьмёшь продолжения банкета – новые, но такие же по уровню выполнения уровни. Помимо этого, ребятам не давали нормально дремать лавры создателей лучшего паранормального шутере ушедшего года (ну, тот, что про мелкую девочку). Решили они почему-то реализовать и капсулы из F.E.A.R., и симптомы из Pariah. Принял аптечку, другими словами «руум» (шала по-местному), – и опять в бой. Отечественный протагонист может таскать пятнадцать ампул, вот лишь по примеру небезызвестного врача на планете-колонии наступает расплата за увлечение стимуляторами. Пара секунд slow motion – не такое уж и приятное развлечение – экран делается черно-белым, в лучших традициях доисторического кино тени и отблики на каждом объекте.
Не смотря на то, что… почему-то мы еще и в демона преобразовываемся – по легкому касанию руки уничтожаем толпы монстров.
Исходя из концепции «в случае если не хорошо, то все», создатели данной игры нам подарили ужасный звук. Страшные, легко омерзительные рыки монстров напоминают крики и чихи полупьяных бомжей. А автомобили плачут так, словно бы стадо разъяренных карликовых буйволов аноа (тех самых, что десятками помещаются в коридоре стандартной хрущевки) идет на водопой.
Буду краток – мерзко и неправдоподобно. Затертые до дыр отзвуки оружия больше подходят любительским модам Вольфенштейна, но не кровавому шутеру.
Но ситуацию хоть мало смягчают приглашенные завсегдатаи и звёзды студий озвучки компьютерных игр — ди-джеи Бачинский и Стиллавин.
Мне весьма интересно одно: хорошо, чувства и эмоции они передали, но как возможно в их возрасте увлекаться практически «падонковским» юмором?! Хорошей музыки в проекте кроме этого нет – вялый рок давит на психику. Тут не убивать монстров нужно, а танцевать вальс.
Да и тревожных мотивов мало, а нужно бы было.
Итоговые комментарии
Непременно это должно было случиться. Свергнуты прежние трэш-короли жанра шутеров – Mortyr 2 и Neuro Hunter. На смену им пришел второй образчик сверхпаршивых игр – Rat Hunter.
В собственном рвении усидеть сходу на нескольких стульях (применить предельное число заимствованных идей) команда Secret Sign дошла до того, что «порадовала нас» одной из нехороших игр, каковые оказались на свет – убогой, списанной под копирку с вторых проектов, без проблеска мысли.
Геймплей: занудный вторичный шутер без капли интеллекта. Сжатые локации, открыто приевшееся оружие и бредовый сюжет.
Графика: реализованные последние фичи приводят к состраданию к программистам движка. Аниматоры и живописцы сломали очень многое, если не все.
Звук: создается чувство, что при печати диска перепутали музыкальное сопровождение данной стрелялки и какого-нибудь квеста – уж весьма музыка миролюбивая.
Время от времени делается до боли жалко за нас, несложных геймеров – заштатные сценаристы, которых не забрали в киноиндустрию из-за полной посредственности, с ленцой отрабатывают деньги; издатели в угоду…
Хорошая музыка постоянно оставалась сугубо нишевым явлением. Мимолетно оказались и незаметно исчезали целые жанры, витиеватые течения и творческие коллективы. Но «Дон Жуан», «Чудесная…
Обзор игры Тайные материалы 2: Puritas Cordis
Как сделать захватывающую адвенчуру, не очень напрягаясь по поводу качества проработки? Вы рассказываете — никак ? Неправда ваша! В действительности, достаточно отыскать одну занимательную идею, нужно — с…
Обзор игры Secret Files 2: Puritas Cordis
Как сделать захватывающую адвенчуру, не очень напрягаясь по поводу качества проработки? Вы рассказываете — никак ? Неправда ваша! В действительности, достаточно отыскать одну занимательную идею, нужно — с…
В то время, когда сокращение MMORPG начинает стабильно вызывать в памяти большинства образы орков, эльфов, фэнтезийных девочек и крепостей в бронелифчиках, делается ясно: пришло время для свежей…