The Secret World: Обзор игры

В то время, когда сокращение MMORPG начинает стабильно вызывать в памяти большинства образы орков, эльфов, фэнтезийных девочек и крепостей в бронелифчиках, делается ясно: пришло время для свежей струи. какое количество возможно, в итоге, рассматривать гипертрофированные красоты нарисованной эльфийки, «гриндить», «вайнить» и, затаив дыхание, ожидать, пока изменятся циферки рядом с именем персонажа, дабы подарить ему новый уровень.

Вот и небезызвестные игровому сообществу разработчики из Funcom своевременно почувствовали публичную усталость от однотипных корейских и в полной мере кроме того европейских многопользовательских забав. Почувствовали — и внесли предложение мировому сообществу поклонников MMO что-то совсем новое. Как минимум, постарались.

Не буди дремлющего Дракона, и еще два тайных общества

Вышедшая наконец из территории тестирования бета версии The Secret World полностью пронизана теорией заговоров, легкой лавкрафтовщиной и тяжелым, затяжным зомби-апокалипсисом. Мир тут разделен на три лагеря. Фанатичные тамплиеры убеждают неофитов в том, что высокая миссия их организации — борьба со злом. Иллюминаты плевать желали на зло, добро, храмы и храмовников: им нужна деньги и власть — легко и со вкусом. Дальневосточное объединение Дракон собственную идеологию сооружает около хаоса и борьбы порядка. По факту же все три тайных общества стремятся к тайному, но безграничному контролю над миром.

И «Наверное,» у них хорошо получается. У всех.

Независимо от избранной стороны игра для нас начинается с приглашения. Приятный — либо не весьма — человек информирует храбрецу о его избранности и настоятельно рекомендует как возможно скорее явиться в штаб тайного общества для инструктажа, получения и обучения первых заданий. Практически с порога отечественный персонаж, еще не успев толком опомниться, уже оказывается в вихре сюжетных приключений.The Secret World: Обзор игрыВсе как неизменно: позади — зомби, в первых рядах — зомби, под ногами — мерзкие шевелящиеся отростки неясно чего. Простой выходной.Многие стартовые события, но, похожи для всех трех фракций.

Так, что в тамплиерской, что в иллюминатской шкуре мы обязательно проживаем маленькой флэшбек из судьбы превосходных зомбей в токийском метро. Лишь в одном случае отечественный персонаж в обморок и видит себя во сне в шкуре другого человека, пробивавшегося через орду диких мертвяков некое время тому назад, а в другом — попадает в тот же чудесный сон по воле полусумасшедшего доктора-экспериментатора. Тут вам не WoW, где для каждой расы были приготовлены собственные неповторимые стартовые квесты.

Основное совсем не костюмчик

Неудивительно: рас-то нет, не считая людской. И действительно, какие конкретно гномы смогут быть среди современного Нью-Йорка либо Сеула!

На старте мы можем выбрать внешний вид персонажа, имя-фамилию и — обязательно — прозвище, принарядить в костюмчик — вот и все. Кстати, одежда потом не будет играться никакой боевой роли, в отличие от талисманов-талисманов. Соответственно, не будет никаких приключенцев, одетых в некрасивое лишь вследствие того что это некрасивое — на порядок лучше по чертям, чем вон то прекрасное.

По большому счету, воспитанники Funcom пошли по пути тотальной отмены. Устранив расовое разнообразие в корне, разработчики отказались еще и от классов, а заодно — от уровней. Очевидно, это решение, якобы декларирующее громадную игровую свободу, в действительности — не более чем пиар-ход. Легко игроки еще в ходе «прокачки» начинают ориентироваться по уровню «шмота», а не по циферкам рядом с ником.

Мы привыкли делать то же самое в «эндгейме» любой MMO, так что игра, в которой уровень не ответствен, для нас не то дабы совсем в диковинку.

А вот классовая совокупность вправду претерпела революционные трансформации. роль и Предназначение персонажа тут появлялись значительно эластичнее и мобильнее, чем в классической модели. Дело в том, что в The Secret World класс — а правильнее, «билд» — привязан не к персонажу, а к применяемому оружию вместе с соответствующим комплектом свойств.

Таскать с собой возможно сходу две «пушки», одна из которых в полной мере может оказаться, скажем, волшебным фокусом — штуковиной, разрешающей мочить монстров чарами. Мы можем набирать наряду с этим на получаемые очки свойств каких угодно «абилок». Благо их больше пятисот штук.

Впечатляет? Заберите с тумбочки губоскататель. В бой с собой возможно забрать лишь четырнадцать умений — семь активных и семь пассивных.

Данный комплект и определяет отечественную склонность к «танкованию», лечению либо чистому, незамутненному убийству неприятелей.Пожалуй, у Ктулху имеется обстоятельства не обожать иллюминатов. Важные домашние обстоятельства.Джокер не живет в колоде

А сейчас положите губоскататель на место и приготовьтесь к весёлым открытиям. Довольно глупо было бы давать игроку выбор из пятисот свойств, дабы после этого намертво закрыть его в сундук из четырнадцати вероятных, правильно? Разработчики также сочли таковой подход неразумным и сразу же дали нам менять собственную боевую сущность по первому отечественному жажде — когда мы накопим достаточно опыта чтобы заполнить свойствами два «билда».

Дальше — больше. Чисто теоретически игрок может выкупить хоть все навыки, существующие в игре, дабы «забить» ими кучу различных специализаций. какое количество времени уйдет на воплощение этого смелого подвига — второй вопрос.

Комбинировать способности мы можем как угодно. Возможно сделать из собственного персонажа что-то совсем нежизнеспособное — до тех пор до тех пор пока мы не отыщем возможность создать себе вторую боевую ипостась. Поменять уже готовый расклад умений нам не дадут.

По крайней мере, пока что об этом речи не идет. В итоге многие игроки выявляют собственную бесполезность в подземельно-рейдовой ситуации, например, конкретно при столкновении с первым «боссом».

Но при имеющейся свободе выбора любой персонаж в ходе «прокачки» делается мультиклассовым многостаночником. Соответственно, может делать множество разных задач в группе в зависимости от комсостава и конкретного «энкаунтера».

Для тех же, кто не в состоянии самостоятельно выяснить, в какую сторону развиваться, а в какую — завиваться, создатели The Secret World подготовили стопроцентно рабочие шаблоны — так именуемые колоды. Вот ко мне именно и были загнаны отечественные классические представления о классах: любая колода имеет собственный наименование и хорошо подходит под конкретную роль. Всего таких комплектов в игре одиннадцать.

Синергия, реинкарнация, торсионные поля

Отечественный храбрец может обладать тремя типами оружия. К каждому типу, со своей стороны, относятся три подвида убийственных инструментов. В ближнем бою трудятся мастера клинков, молотов и кастетов. Дальний бой представлен только «огнестрелом» — пистолеты, винтовки и дробовики свободно снесут голову как зомби, так и человеку. Волшебники замешивают собственные чары на силе стихий и на крови или черпают силу из хаоса.Рассказываете, фотографироваться на фоне ковра не респектабельно?

А как по поводу фотографий на фоне вот для того чтобы ковра?Все это достаточно действенно и зрелищно. Что самое приятное, способности в одной ветке оружейного мастерства довольно часто связаны между собой и разрешают выстраивать простые, но действенные комбинации выстрелов и ударов, благодаря которым побеждаются не только соперники, равные нам по уровню возможностей, но и те, на чьей стороне явный силовой перевес.

Дело в том, что боевая совокупность основана на любопытной, не смотря на то, что и не новой по сути находке — так называемой синергии. В сущности, господа из Funcom , упорядочили и красиво обозвали принцип, что в далеком прошлом уже используется в мало-мальски приличных RPG — и не только MMO. В частности — схему взаимовлияния различных свойств, эффектов и типов оружия, наложенных на цель. Другими словами, в случае если мы, скажем, три раза подряд ударили соперника определенным заклинанием, на третьем попадании срабатывает синергетическая сообщение использованных чар с другим колдовством из отечественного арсенала, и неприятель попадает под воздействие машинально использованной способности, отнимающей по единице здоровья в секунду.

Не то дабы мы ни при каких обстоятельствах не сталкивались с подобными фокусами в других играх — бывало, и неоднократно. Тут многие вещи легко пара более логично организованы. Более логично — и вместе с тем неизбежно менее изящно.

Так, узнаваемая многим любителям MMO совокупность накопления однотипных эффектов на цели с последующим взрыванием этих эффектов вторым ударом либо заклинанием тут взяла ранг общего закона. В каждой оружейной ветке развития имеется способности, поражающие соперника определенным числом «заряда», и имеется умения, вызывающие спонтанную и очень разрушительную разрядку всего этого потенциала.

С одной стороны, благодаря синергии бой фактически ни при каких обстоятельствах не преобразовывается в однотипное «закликивание», в то время, когда мы жмем на одну-две кнопки и убиваем всех направо и налево так. С другой — единожды выстроить семь активных свойств в одну действенную комбинацию — не то дабы через чур непростая задача. Предстоящий вынос встречных тел достаточно не так долго осталось ждать начинает отдавать рутиной в духе «1 — 3 — 3 — 2 — 5, 1 — 3 — 3 — 2 — 5 восемь раз подряд, пока не потребуется применять исцеляющее заклинание, привязанное к кнопке под номером 6».

Слава Гуглу и «Интернету», пророку его

К счастью, уж в чем-чем, а в «гринде» The Secret World обвинить запрещено. Выбравшись из стартовой, обучающей локации — Лондона, Нью-Йорка либо Сеула, — мы попадаем сходу в самую гущу квестовых событий.Возможно, зомби также желают обниматься и пожирать печеньки. Возможно, это вовсе не мозги завлекают их в нас. Да и откуда у нас мозги-то?Квестов не просто большое количество — они везде.

И единственный минус, с ними связанный, — невозможность собрать сходу все задания в локации, с тем дабы позже делать то, что поближе территориально. Отечественный максимум — пять задач в один момент. И это легко печалит, потому, что не только количество, но и уровень качества побочных ответвлений заставляет с восторженным и легко прибалдевшим видом носиться по городам, пустыням и поселениям в отыскивании разгадок.

Наровне с самыми простыми поручениями наподобие «отправься и убей» либо «собери припасы» тут имеется расследования и шпионские миссии, каковые заставляют отыскать в памяти о блистательном адвенчурном прошлом Funcom. Наткнувшись на труп уборщицы среди наводненного живыми мертвецами города, мы неожиданно выходим на след шпионской миссии, ищем тайный код — и с разочарованием обнаруживаем, что отечественное иллюминатское руководство вовсе не заинтересовано в расследовании этого дела, потому что именно иллюминаты стоят за разведывательной операцией изначально. Наряду с этим, в случае если включить встроенный веб-браузер, что выбрасывает нас в самый настоящий Интернет с настоящим Гугл внутри, возможно понять, что фамилия священника, за которым шпионила покойная уборщица, сходится с фамилией видного писателя-новеллиста.Говоря о выдающемся адвенчурном прошлом Funcom, мы имеем в виду прежде всего серию The Longest Journey, вошедшую в число самый реализовываемых и популярных игровых серий в этом жанре.

Причем всеобщую геймерскую любовь завоевала как первая часть, вышедшая в 1999-м году, так и сиквел, с которым широкая общественность смогла ознакомиться в 2006-м.Таких аллюзий, реминисценций и намёков в игре полно. Возможно вбежать в пустую забегаловку — и неожиданно найти себя среди декораций первого эпизода Fahrenheit. Возможно наткнуться на след Silent Hill либо посмотреть на карту — и заметить, что улица, на которой мы вот на данный момент стоим, названа в честь Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft).

Лавкрафт-то с Silent Hill совместно и подводят нас еще к одной особенности The Secret World. Тут вправду весьма мрачная воздух в целом. Разработчики не скрывают собственного рвения сделать из игры если не хоррор, то хотя бы нуар. Чёрные локации, стоны и чавканье мертворожденных чудовищ, самоубийства, трупы и жёсткие NPC — таков данный мир, кстати не через чур большой по размеру для MMO, но в полной мере пристойно графически воплощенный. Кроме того анимацию перемещений возможно было бы назвать совсем естественной, если бы не сжатые, неподвижные губы храбрецов, талантливых очень правдоподобно вздыхать, подпирать щеку и крутить головой, но почему-то — не говорить по-человечески.Ночной Сеул подобен ночному ночному и Лондону Нью-Йорку.

Имеется подозрение, что ночью в ливень и Москва, и Стамбул будут смотреться похожим образом.Но, тексты бесед частично исправляют чувство от необычной мимики: богатый внутренний мир персонажей вправду богат. Местные жители — живые люди с собственными историями и непростыми характерами, с целями и понятными устремлениями. Имеется во что погрузиться, имеется кому посочувствовать. С умением творить воздух у Funcom так же, как и прежде все в порядке.***The Secret World — проект, вне всяких сомнений, интересный. И пускай некая часть свежих ответов в действительности — перепевка и перегруппировка открытий, давным-давно сделанных в Blizzard, к примеру.

Пускай имеется откровенные недоработки; пускай мал мир; пускай, наконец, надоели уже эти прущие отовсюду зомби — для сюжетных завихрений и квестовых цепочек, для тягучей воздуха возможно опять потерпеть мертвяков и, быть может, кроме того согласиться с некоей боевой рутиной. В случае если, само собой разумеется, вы готовы за все, о чем мы поведали, дать пятьдесят евро.

Плюсы: множество уникальных квестов; увлекательные сюжетные линии для каждой фракции; уникальная совокупность распределения навыков; естественные диалоги; хорошая графика; выдержанная мрачная воздух.
Минусы: рутинные битвы; недоработки в интерфейсе; вторичность многих ответов; пара завышенная цена.

The Secret World — обзор от MMOTOP.ru


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Secret World, The

    Сетевая RPG The Secret World недаром носит такое имя. На выставке gamescom 2011 поступила информация, что проект выйдет через 7 месяцев. Для MMO данный срок ничтожен, однако, от многих ответственных…

  • The Secret World. Ревью.

    Одна из самых ожидаемых MMO игр этого года наконец-то вышла а также отметила первый месяц по окончании релиза. Мы терпеливо ожидали какого-нибудь значимого события, к которому сможем приурочить выход…

  • The Secret World

    У студии Funcom была сложная дорога к известности. Оба ее MMO-проекта (Age of Conan и Anarchy Online) были хоть и уникальными, но не через чур популярными. Но опыта норвежцы взяли…

  • Превью игры World of Warcraft

    Лелеем ли мы мечту заметить World of Warcraft? Казалось бы, это вопрос, на что любой игрок ответит «Конкретно!» с характерной интонацией. Но не все так легко. Фанаты серии Warcraft,…

  • Послезавтра: Обзор игры

    Вселенские трагедии в отдаленном будущем — приятная такая тема для дискуссии, обсасывания и обыгрывания. С одной стороны, осознаёшь, что «все взаправду» возможно так плохо. И эта…