The Showdown Effect: Обзор игры

Те, чье детство пришлось на последнее десятилетие прошлого века, должны не забывать, как на смену привычным развлечениям наподобие футбола во дворе либо «войнушки» стали неспешно приходить новые, «западные» сокровища в виде приставок «Денди» и боевиков на видеокассетах с непременным гнусавым переводом Володарского. Прохождение Super Mario Bros. безо всяких «сейвов» (тогда никто и не знал, что это такое), засмотренные до дыр и заученные наизусть «Смертельная» битва «и Терминатор», любимый родительский прием по отвлечению чада от игры «хватит играться, кинескоп сгорит!» — было сильно, правда?

Дети в далеком прошлом выросли, играются в другие игры и наблюдают совсем второе кино, но все мы не забываем, с чего все начиналось. Не только мы: Arrowhead Game Studios, знакомая по безбашенному кооперативному экшену Magicka, производит сетевой платформер, выполненный в стилистике мясных боевиков 80—90-х. Сейчас возможно на практике определить, кто круче — Брюс Уиллис либо Арнольд Шварценеггер.The Showdown Effect: Обзор игрыКакая хорошая, весёлая игра!Кит на слона

Выяснение взаимоотношений между пародийными образами храбрецов американских фильмов о всевозможных спасителях человечества происходит в виде 2D-экшена. Одиночной игры, за исключением маленького обучения, нет — лишь мультиплеер. Имеется пара режимов боя — «Любой за себя», «Один против всех» и без того потом. По результатам каждой схватки игроку начисляются особые очки (AC), каковые позже возможно израсходовать на снаряжения нового и покупку оружия; кроме этого с их помощью разрешают купить новых персонажей. Умелых бойцов видно сходу — у них и оружие второе, и костюм посолиднее.

Наряжаться, к слову, возможно как душа захочет — к примеру, бывает встретить ниндзя со световым клинком из «Звездных войн» наперевес и с базукой за плечами. Ну а вдруг с получением AC не заладилось, то желающим смотреться уникально прямой путь в магазин, где возможно купить снаряжение за настоящие деньги.

Тот, кто игрался в Soldat, освоится тут сходу, да и вторым не придется продолжительно привыкать — игровая механика элементарна, управление еще легче. Ничего лишнего, что отвлекало бы от игры, нет — бегай по уровню, стреляй, режь неприятелей холодным оружием да применяй подручные средства для пущего радости. Да, в качестве орудий убийства возможно использовать не только то снаряжение, которое с вашим храбрецом со старта раунда. Стоит, например, в коридоре замка секира — хватаем ее и отправляемся в гущу сражения.

Действительно, бьет она хоть и очень сильно, но медлительно, исходя из этого применять подобные «игрушки» приходится с умом. Кроме этого элементы окружения сгодятся для защиты — портрет на стене, оказывается, превосходно справляется с задачей щита. Выглядит все это очень забавно: где еще возможно на ходу схватить огнетушитель либо еще какой-нибудь мирно стоящий в уголке предмет интерьера и «отоварить» оппонента по-особому?

«Отоваривание» происходит в соответствии с выбранному стилю — литры кетчупа-крови, «расчлененка», взрывы, что раскидывают ошметки неудачливых бойцов по всему уровню, вспышки выстрелов и блеск клинков. Озвучка также под стать — персонажи предпочитают перебрасываться нарочито пафосными фразами, а сопровождает все действо очень бодрая музыка.

«Ну, погоди!»

«Наверное,» разработчики видели собственный детище как динамичную аркаду, где побеждает тот, кто стремительнее жмет на кнопки и лучше вторых может ориентироваться в скоро изменяющейся ситуации. На деле оказалось мало не так. Либо большое количество — как повезет. Любой уровень необычен и нарисован с вниманием к мелочам. Жаль, что карт так мало — четыре штуки.Везет в The Showdown Effect тем, у кого хорошая сообщение и низкий пинг. А также в случае если с сетью у вас все нормально, товарищи с нестабильным подключением смогут совсем сломать чувство от игры.

Лаги с неожиданным быстрым перемещением соперника по экрану не разрешают попасть в цель, да и выглядят подобные прыжки нелепо. Матчмейкинг, что сводит игроков в ранговых битвах, совсем не учитывает эти неприятности, исходя из этого наслаждаться от сражений в этом режиме возможно только при громадной удаче, а обычно соперников не отыскать вовсе.

Одиночной игры, напомню, нет. Все схватки в TSE — лишь между людьми. Имеется выход — создать сессию самому, пригласив в нее проверенных друзей, с которыми означенных неприятностей не будет. Но тут проявляется вторая громадная неприятность — малое количество участников в одном бою. Максимум — восемь человек, что совсем несерьезно для местных карт. В полной мере реально пробегать полминуты по уровню в гордом одиночестве, пока удастся встретить соперника.

Помой-му мало, но совсем неприемлемо для динамичной аркады, как позиционирует себя The Showdown Effect. Печально все выглядит, в то время, когда игроков трое-четверо либо включен режим One Man Army. Да и при столкновении «команда на команду» обстановка не лучше — возможность обыскивать любой закоулок карты в отыскивании неприятелей совсем не радует.

В итоге вместо постоянного бодрого рубилова имеем обычно унылый и однообразный игровой процесс, в то время, когда львиную долю времени съедает беготня по уровню, а вовсе не битвы. Иногда доходит до вздора — бежишь за соперником, а он, не подмечая тебя, мчится в другую сторону в отыскивании драки. Такие вот «салочки» со смертельным финалом.

«Мясо» в виде хорошего музыкального сопровождения, стильной и запоминающейся картины на месте, а вот про скелет, на котором все это должно держаться, забыли. Но имеется возможность онлайн-трансляции прямо из игры и «зал славы» — лишь вот в таких развлечениях, как TSE, неизменно увлекательнее принимать участие самому, нежели радоваться удачам вторых.С персонажами дело не лучше, чем с картами, — вот целый ассортимент.***Но, все не так безрадосно.

Шансы «выбиться в люди» у The Showdown Effect имеются, в случае если авторы не забудут о патчах и попытаются сделать из игры то, чем она и должна быть, — сплошной экшен без занудных пауз. Но пока участь проекта незавидна: ориентированный на мультиплеер проект, где пик количества игроков ограничивается парой сот людей (если доверять статистике Steam), — это как-то несерьезно.

Плюсы: музыка; стилизованная под боевики 90-х картина.
Минусы: не достаточно действия; мало различий между персонажами. видеообзор игры

Обзор The Showdown Effect [Review]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Trials Fusion: ветхая игра в улучшенном виде

    Немыслимые автострады, захватывающие полеты и большое количество футуризма – все это в новой части серии Trials. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE В случае если у любителей хардкора и RPG имеется серия Dark…

  • LittleBigPlanet 3: Обзор игры

    Никто не удивился, в то время, когда была объявлена LittleBigPlanet 3. Новое поколение консолей, новая часть одного из лучших эксклюзивов — закономерно. Но в то время, когда волна эйфории прошла и фанаты углубились…

  • Обзор игры Infinity Wars — Animated Trading Card Game

    Забавное дело: с одной стороны, коллекционные карточные игры никому толком не были необходимы до Hearthstone. С другой — для чего необходимы какие-то другие ККИ, в случае если уже показалась Hearthstone? Blizzard…

  • Infinity Wars — Animated Trading Card Game: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Забавное дело: с одной стороны, коллекционные карточные игры никому толком не были необходимы до Hearthstone. С другой — для чего необходимы какие-то другие ККИ, в случае если уже…

  • Обзор на игру War of the Vikings: всё по-мужски!

    Создатели сессионной многопользовательской игры War of the Vikings задались целью передать конфликт викингов с саксами. Каково же играться в подобную историческую реконструкцию? War of the…