Те, чье детство пришлось на последнее десятилетие прошлого века, должны не забывать, как на смену привычным развлечениям наподобие футбола во дворе либо «войнушки» стали неспешно приходить новые, «западные» сокровища в виде приставок «Денди» и боевиков на видеокассетах с непременным гнусавым переводом Володарского. Прохождение Super Mario Bros. безо всяких «сейвов» (тогда никто и не знал, что это такое), засмотренные до дыр и заученные наизусть «Смертельная» битва «и Терминатор», любимый родительский прием по отвлечению чада от игры «хватит играться, кинескоп сгорит!» — было сильно, правда?
Дети в далеком прошлом выросли, играются в другие игры и наблюдают совсем второе кино, но все мы не забываем, с чего все начиналось. Не только мы: Arrowhead Game Studios, знакомая по безбашенному кооперативному экшену Magicka, производит сетевой платформер, выполненный в стилистике мясных боевиков 80—90-х. Сейчас возможно на практике определить, кто круче — Брюс Уиллис либо Арнольд Шварценеггер.Какая хорошая, весёлая игра!Кит на слона
Выяснение взаимоотношений между пародийными образами храбрецов американских фильмов о всевозможных спасителях человечества происходит в виде 2D-экшена. Одиночной игры, за исключением маленького обучения, нет — лишь мультиплеер. Имеется пара режимов боя — «Любой за себя», «Один против всех» и без того потом. По результатам каждой схватки игроку начисляются особые очки (AC), каковые позже возможно израсходовать на снаряжения нового и покупку оружия; кроме этого с их помощью разрешают купить новых персонажей. Умелых бойцов видно сходу — у них и оружие второе, и костюм посолиднее.
Наряжаться, к слову, возможно как душа захочет — к примеру, бывает встретить ниндзя со световым клинком из «Звездных войн» наперевес и с базукой за плечами. Ну а вдруг с получением AC не заладилось, то желающим смотреться уникально прямой путь в магазин, где возможно купить снаряжение за настоящие деньги.
Тот, кто игрался в Soldat, освоится тут сходу, да и вторым не придется продолжительно привыкать — игровая механика элементарна, управление еще легче. Ничего лишнего, что отвлекало бы от игры, нет — бегай по уровню, стреляй, режь неприятелей холодным оружием да применяй подручные средства для пущего радости. Да, в качестве орудий убийства возможно использовать не только то снаряжение, которое с вашим храбрецом со старта раунда. Стоит, например, в коридоре замка секира — хватаем ее и отправляемся в гущу сражения.
Действительно, бьет она хоть и очень сильно, но медлительно, исходя из этого применять подобные «игрушки» приходится с умом. Кроме этого элементы окружения сгодятся для защиты — портрет на стене, оказывается, превосходно справляется с задачей щита. Выглядит все это очень забавно: где еще возможно на ходу схватить огнетушитель либо еще какой-нибудь мирно стоящий в уголке предмет интерьера и «отоварить» оппонента по-особому?
«Отоваривание» происходит в соответствии с выбранному стилю — литры кетчупа-крови, «расчлененка», взрывы, что раскидывают ошметки неудачливых бойцов по всему уровню, вспышки выстрелов и блеск клинков. Озвучка также под стать — персонажи предпочитают перебрасываться нарочито пафосными фразами, а сопровождает все действо очень бодрая музыка.
«Ну, погоди!»
«Наверное,» разработчики видели собственный детище как динамичную аркаду, где побеждает тот, кто стремительнее жмет на кнопки и лучше вторых может ориентироваться в скоро изменяющейся ситуации. На деле оказалось мало не так. Либо большое количество — как повезет. Любой уровень необычен и нарисован с вниманием к мелочам. Жаль, что карт так мало — четыре штуки.Везет в The Showdown Effect тем, у кого хорошая сообщение и низкий пинг. А также в случае если с сетью у вас все нормально, товарищи с нестабильным подключением смогут совсем сломать чувство от игры.
Лаги с неожиданным быстрым перемещением соперника по экрану не разрешают попасть в цель, да и выглядят подобные прыжки нелепо. Матчмейкинг, что сводит игроков в ранговых битвах, совсем не учитывает эти неприятности, исходя из этого наслаждаться от сражений в этом режиме возможно только при громадной удаче, а обычно соперников не отыскать вовсе.
Одиночной игры, напомню, нет. Все схватки в TSE — лишь между людьми. Имеется выход — создать сессию самому, пригласив в нее проверенных друзей, с которыми означенных неприятностей не будет. Но тут проявляется вторая громадная неприятность — малое количество участников в одном бою. Максимум — восемь человек, что совсем несерьезно для местных карт. В полной мере реально пробегать полминуты по уровню в гордом одиночестве, пока удастся встретить соперника.
Помой-му мало, но совсем неприемлемо для динамичной аркады, как позиционирует себя The Showdown Effect. Печально все выглядит, в то время, когда игроков трое-четверо либо включен режим One Man Army. Да и при столкновении «команда на команду» обстановка не лучше — возможность обыскивать любой закоулок карты в отыскивании неприятелей совсем не радует.
В итоге вместо постоянного бодрого рубилова имеем обычно унылый и однообразный игровой процесс, в то время, когда львиную долю времени съедает беготня по уровню, а вовсе не битвы. Иногда доходит до вздора — бежишь за соперником, а он, не подмечая тебя, мчится в другую сторону в отыскивании драки. Такие вот «салочки» со смертельным финалом.
«Мясо» в виде хорошего музыкального сопровождения, стильной и запоминающейся картины на месте, а вот про скелет, на котором все это должно держаться, забыли. Но имеется возможность онлайн-трансляции прямо из игры и «зал славы» — лишь вот в таких развлечениях, как TSE, неизменно увлекательнее принимать участие самому, нежели радоваться удачам вторых.С персонажами дело не лучше, чем с картами, — вот целый ассортимент.***Но, все не так безрадосно.
Шансы «выбиться в люди» у The Showdown Effect имеются, в случае если авторы не забудут о патчах и попытаются сделать из игры то, чем она и должна быть, — сплошной экшен без занудных пауз. Но пока участь проекта незавидна: ориентированный на мультиплеер проект, где пик количества игроков ограничивается парой сот людей (если доверять статистике Steam), — это как-то несерьезно.
Плюсы: музыка; стилизованная под боевики 90-х картина.
Минусы: не достаточно действия; мало различий между персонажами. видеообзор игры
Обзор Trials Fusion: ветхая игра в улучшенном виде
Немыслимые автострады, захватывающие полеты и большое количество футуризма – все это в новой части серии Trials. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE В случае если у любителей хардкора и RPG имеется серия Dark…
Никто не удивился, в то время, когда была объявлена LittleBigPlanet 3. Новое поколение консолей, новая часть одного из лучших эксклюзивов — закономерно. Но в то время, когда волна эйфории прошла и фанаты углубились…
Обзор игры Infinity Wars — Animated Trading Card Game
Забавное дело: с одной стороны, коллекционные карточные игры никому толком не были необходимы до Hearthstone. С другой — для чего необходимы какие-то другие ККИ, в случае если уже показалась Hearthstone? Blizzard…
Infinity Wars — Animated Trading Card Game: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Забавное дело: с одной стороны, коллекционные карточные игры никому толком не были необходимы до Hearthstone. С другой — для чего необходимы какие-то другие ККИ, в случае если уже…
Обзор на игру War of the Vikings: всё по-мужски!
Создатели сессионной многопользовательской игры War of the Vikings задались целью передать конфликт викингов с саксами. Каково же играться в подобную историческую реконструкцию? War of the…