LittleBigPlanet 3: Обзор игры

Никто не удивился, в то время, когда была объявлена LittleBigPlanet 3. Новое поколение консолей, новая часть одного из лучших эксклюзивов — закономерно. Но в то время, когда волна эйфории прошла и фанаты углубились в подробности анонса, начали появляться определенные сомнения. Серию передали никому не известной Sumo Digital, покинув Media Molecule только на правах консультантов.

Да и игру не стали делать через чур инновационной, заботливо производя как на нынешнем, так и на прошлом поколении. Чувство подвоха не покидало до самого релиза. И, необходимо сообщить, не напрасно.LittleBigPlanet 3: Обзор игрыЛучше Российская Федерация была представлена лишь в Red Alert 3, без шуток.Воображляндия

Концепция осталась неизменной. «Маленькая громадная планета» — это платформер, где храбрецам приходится заниматься обычными для жанра вещами: бежать слева направо, швыряться коробками, нажимать рычаги и уворачиваться от опасностей. А в то время, когда надоест, возможно отправиться в редактор уровней и создать миссию либо целую кампанию самостоятельно. Один юноша, к примеру, израсходовал пара лет на то, дабы воспроизвести Final Fantasy 7.

Оба главных компонента серии в порядке. Сакбою, тряпичному человечку, предстоит грандиозное приключение: некто по имени Ньютон выпустит на волю каких-то злобных титанов, каковые поработят его разум и сделают страшным злодеем. Для решения проблемы игроку необходимо высвободить трех храбрецов, каковые когда-то в прошлом уже побеждали в похожей битве.

Три храбреца — три новых персонажа. Неизвестна зверушка Оддсок может скоро бегать по вертикальным поверхностям. На первый взгляд неуклюжий увалень Тоггл может по нажатии клавиши преобразовываться в собственную миниатюрную копию, что разрешает ему пролазить в том направлении, куда не протиснутся другие, и ходить по воде.

Птица Свуп, наконец, занимается птичьими делами — летает.

Да и сам Сакбой обучился целой куче новых фокусов. У него появился инвентарь, в котором сохраняются самые нужные вещи на планете: фен-пылесос, разрешающий манипулировать маленькими объектами; шлем-крюк, дабы кататься по проводам; башмачки с турбодвигателями для маленьких ракетных прыжков. Ясно, что с открытием каждого нового предмета окружающий мир делается чуть сложнее, и на последних уровнях приходится по каждые тридцать секунд переключаться между возможностями.

История, кстати, организована принципиально новым для серии образом: воздействие разворачивается в условно-открытом мире. Имеется четыре локации-хаба, с секретами, потайными дорогами, болтливыми персонажами. Кинутому в центр уровня Сакбою необходимо бродить по окрестностям в отыскивании дверей для прохождения сюжетных и дополнительных эпизодов.

Потому, что у храбреца всегда появляются новые возможности, приходится всегда возвращаться назад для изучения и перепрохождения. LittleBigPlanet — это все еще игра о собирательстве и бонусах. На каждом углу валяются тысячи наклеек (каковые возможно лепить на что угодно, хоть на вторых персонажей), элементов декора (для редактора), частей костюма храбреца.

А игра неизменно заботливо вычисляет, сколько всего ответственного и очень нужного геймер успел пропустить.Какой в том месте Волк-Цой! У нас тут Белый Клык — гардемарин!Тут все отлично с разнообразием декораций и уровней. Сперва узнаваемый киноартист Марлон Рандом организует ограбление казино, позже кинет вас в космос. Скоро Сакбой окажется в целой серии русских народных локаций, с матрёшками и балалайками.

И везде найдется неповторимая задача либо условие: не попадать в лучи прожекторов, руководить персонажем с видом сверху, рулить машинкой либо избегать прыгающих и трясущих всю землю медведей.

Как и любой высококлассный платформер, игра ни при каких обстоятельствах не повторяется. Она систематично подбрасывает секреты, задачки на двоих либо на четверых. Любой уровень способен поразить числом подробностей и неповторимым визуальным рядом.

Да и сама механика остается классной: персонаж весьма комфортно управляется, а практически всю землю физически корректен. Но, это уже фирменная черта серии, так что ее хочется принимать как данность.

А вот чего раньше не было, так это высокой сложности. Сейчас с ней все здорово. Конечно, кроме простого прохождения уровня, игра предлагает особенные условия: не собрать ни одного бонуса, уложиться на протяжении, не прыгать.

Сейчас такие задачки в хорошем смысле поддают хардкору: приходится думать, изобретать тактики и совершенно верно нажимать на кнопки.

Особые сложности появляются при скоростном прохождении режима головоломок. На протяжении полутора десятков уровней игрок обучается пользоваться инструментами редактора карт, решая с их помощью задачки. Это хорошая и здорово реализованная мысль, которая расширяет привычный платформер: необходимо на ходу выстраивать себе автостраду, параллельно изучая каждую дешёвую возможность.

По окончании прохождения «направлений» вы сможете создать любой квест, какой захотите, без промедления.

Казалось бы, все прекрасно, новая часть во всем равна прошлым, привносит массу новых идей и здорово развивает концепцию. Но складывается чувство, что свежие ответы придумывали одни люди, а реализовывали их другие: фактически всеми собственными фишками игра решительно не может пользоваться. Все чудесатее и чудесатее

В первую очередь, весьма портит настроение кроссгенность третьей части. Потому, что авторам приходилось делать скидку на прошлое поколение, игра совсем никак не применяет возможности новой консоли (а посмотрите хотя бы на трейлеры Tearaway для PS4!). Отличие в визуальном последовательности ограничивается лишь пушком около главных героев, из возможностей контроллера нужен лишь тачпад — в режиме конструктора либо для масштабирования наклеек. Но он в данной роли плохо неудобен, неотзывчив и не всегда работает. Несложнее делать то же самое кнопками.Еще самую малость ушанок, снега и балалаек.

Простите, не удержался.В то время, когда начинаешь углубляться в прохождение сюжетного режима, делается ясно, что 80% времени придется, как и раньше, бегать Сакбоем. Новые храбрецы доступны лишь по праздникам. Дабы открыть каждого, необходимо выполнить несколько сюжетных заданий, а позже в рамках одного уровня обучаться пользоваться возможностями.

Любой персонаж обитает лишь в собственной главе (хабе) и доступен лишь в том месте. Эпизоды, где имели возможность бы взаимодействовать все четверо, возможно сосчитать по пальцам, и они по большому счету не входят в сюжет. На большей части этапов все обязаны играться одним типом персонажа.

Концепция в таком формате не работает по большому счету, мысль потеряна и катастрофически провалена.

Похожая обстановка с инвентарем: он фактически ни при каких обстоятельствах не предполагает изобретательности. Кроме того в финальных эпизодах нет сложной динамики, которая вынуждала бы комбинировать различные навыки и коллективно решать умные задачки.

Особенно пугает то, что игра поразительно мала: до титров возможно добраться за три часа. А также в случае если суммировать это с дополнительными заданиями, цифра вряд ли перевалит за пять-шесть.

А основное, игра совсем ужасна технически. В одиночку либо вдвоем за одной консолью это ощущается редко, но стоит постараться связаться с приятелями онлайн — все. Сетевой код так страшен, как это по большому счету вероятно.

Персонаж не хорошо управляется, может проваливаться через текстуры, обычно по большому счету никак не контролируется. Все это сопряжено с весьма медлительным соединением, постоянными вылетами и неудобным интерфейсом.

Дабы вы имели возможность оценить масштаб бедствия: мы с Иваном Лоевым не могли нормально скооперироваться ровно 23 60 секунд, по окончании чего просто не выдержали и разошлись. Это, само собой разумеется, какой-то очень запущенный случай, но в целом отражает неспециализированную картину. Причем за пара дней с момента релиза решающих неприятности патчей не последовало. Глючит кроме этого онлайн-магазин, что обычно отказывается выдавать приобретённые за настоящие деньги предметы.

В кадре в действительности лишь один храбрец. И такое не редкость.***LittleBigPlanet 3 — это недоношенный продукт, очевидно изданный легко вследствие того что PS4 очень нужна личная часть популярнейшей серии. Практически все свежие идеи реализованы так себе, а длительность вызывает лишь удивление.

Но приходится признать, что красивое наследие запороть не так легко. Тут все еще страно разнообразные и красочные уровни, приятный геймплей. Баги когда-нибудь исправят, а веселье никуда не провалится сквозь землю.

Это хорошая, стильная и броская игра, которая разрешит прикурить практически всем современных платформеров, а исходя из этого, не обращая внимания на провалы в отдельных качествах, занижать оценку ненужно.

Плюсы: разнообразие всего и вся; безукоризненный визуальный стиль; качественная механика.
Минусы: баги; нереализованный потенциал; забавная длительность. видеообзор игры

Обзор игры LittleBigPlanet 3


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру War of the Vikings: всё по-мужски!

    Создатели сессионной многопользовательской игры War of the Vikings задались целью передать конфликт викингов с саксами. Каково же играться в подобную историческую реконструкцию? War of the…

  • Обзор игры Раздор

    Орки, люди и эльфы просто не смогут жить дружно. Тёмным юмором владел тот, кто поселил их в одном огромном мире «Раздора» Сейчас жанр браузерных rpg стал достаточно популярен. В сети…

  • Обзор игры Shadowbound— сказочный мир квестов и подземелий

    Привет читатель! В данной статье отечественная команда Gamebizclub желает познакомить тебя с одной из самых популярных браузерных MMORPG – Shadowbound. Разобраться, из-за чего стоит в нее играться и каковы же её…

  • Обзор Trials Fusion: ветхая игра в улучшенном виде

    Немыслимые автострады, захватывающие полеты и большое количество футуризма – все это в новой части серии Trials. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE В случае если у любителей хардкора и RPG имеется серия Dark…

  • Party of Sin: Обзор игры

    Сейчас, приятели, мы желаем поболтать с вами о священных текстах. Что вы понимаете о Библии? Эй, находитесь, куда же вы! Шутки шутками, но библейские мотивы прямо либо косвенно стали базой для для того чтобы…