Оружие Рейха: Обзор игры

Оружие Рейха: Обзор игры

С первых же секунд делается ясно, что разработчики не дремали ночей, ваяя шедевр. Но то ли денег не хватило, то ли ваять им надоело, а было нужно из подручного, хм, материала слепить Power of Destruction. Страшная во всех отношениях, это и не игра вовсе, а просто пытка какая-то. Полчаса пробовать пройти один неимоверно сложный уровень, чтобы добраться до его копии, лишь с в два раза громадным числом неприятелей – разве в последние месяцы вышло так мало хитов, дабы разбрасываться нервами и своим временем?

Желаете фактов – просматривайте ниже.

Из “Калаша” да по фашистским “хаммерам” !

Каких лишь историй не придумывают господа разработчики про Гитлера. То в юности его убьют, отправившись в прошлое на машине времени, то устроят покушение в каком-нибудь сверхсекретного бункере уже на протяжении войны. Сейчас нетленный вождь забрал да и победил Союзников в 1948. А к 1980 году подгреб под себя всю землю (из-за чего он к этому времени не умер, история умалчивает – должно быть, доктора Рейха изобрели эликсир бессмертия). Тут бы вам тишь да арийская благодать, так так как нет же!

В неком безымянном зольдатен вдруг проснулось самосознание, он пересмотрел собственные личностные сокровища, осознал, что нацизм – это не хорошо… и решил таки уложить Адольфа в могилу. Но так как строить заговоры для его несложной солдатской головы (которая чтобы каску носить) было затруднительно, то спаситель человечества в торпедный катер и в одиночку отправился штурмовать Остров Фюрера.

Эта ахинея придумана только чтобы хоть мало обозначить условного соперника. Фашистов на данный момент не пинает лишь ленивый – они как зомби с инопланетянами, гарантируют отсутствие судебных исков за виртуальное истребление людских существ. Так вот, не очень вспоминаем о преамбуле, зажимаем гашетку и крошим в труху все, что движется.

Расслабляющее времяпровождение, вымещение агрессии на абстрактном сопернике, десятки моделей и сочные взрывы оружия, и много других шаблонных фраз – и все не о Power of Destruction.
Поиграв в эту психотерапевтическую бомбу полчасика, уровень озверина в крови быстро подскакивает, и вместо ожидаемой релаксации вспыхивает лютая неприязнь ко всем компьютерным играм по большому счету. Ну что это за виртуальный тир, в котором, дабы пройти первый уровень, нужно предварительно дюжина раз погибнуть. И лишь позже, запомнив траектории полета истребителей и маршрут неприятельских катеров, успеваешь расстрелять их стремительнее, чем они тебя. Дабы добраться до следующей карты, нужно продержаться определенное время, уничтожая волны наступающих неприятелей.

Неприятность в том, что на слона приходится идти с рогаткой: поливать орудийные башни крейсера из легкого пулемета, кидаться на танк с автоматом и отбиваться от наседающих джипов жалким пистолетиком. Палишь очень долго, а неуязвимая мишень злорадно крутится около и съедает драгоценные хит-поинты.

Видов оружия всего пять: пистолет, автомат Калашникова, пулемет несложной да летный, ну и ракеты. Кроме того, что разнообразием тут и не пахнет, так еще зачем-то были введены элементы реализма: от постоянной стрельбы перегревается ствол, а патроны имеют неприятное свойство очень скоро заканчиваться. К счастью, на уровне иногда видятся ящички с бонусами, коих фактически аж 2 типа: здоровье и боеприпасы. Таковой вот жёсткий германский минимализм.

Ах да, еще в промежутках между миссиями возможно докупить ракет, здоровья и свойство берсерка, которая так ни разу и не сработала на практике. На сайте девелоперов “gunshop section” прямо позиционируется как одна из “фич”. Прекрасно хоть наличие главного меню В том же направлении не отнесли…

Так как образцы бестиария, думается, изначально предназначались для того самого “шедевра”, в данной игре они являют собой воистину психоделическое зрелище. “Хаммеры”, “Брэдли”, “Харриеры”, “Апачи”, боевые человекоподобные роботы и зомби – все в одну кучу. Безнадежно серую и графически устаревшую кучу, нужно сообщить. Цветовая гамма – торжество бледно-желтого и грязно-коричневого, на фоне которого двигаются чугунные гробы, изображающие из себя танки.

Движок хорохорится, пробует играться с освещением и отбрасывать тени, отчего обрастает тормозами и теряет всю плавность картины. Кошмар.

Итоговые комментарии

Кроме того не треш, а просто наглая халтура. Кто и для чего будет играться в такое – неясно.

Геймплей: плохо однообразный виртуальный тир.
Графика: разваливающийся на глазах движок, мутные спецэффекты и серые текстуры седой старины.
Звук: так же нехорош, как и все другое, включая рокерскую песенку из главного меню.
На долгое время ли?: подставки для кофе и брелки в автомобиль неизменно в цене.

обзор игры тайное оружие рейха


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Power of Destruction: Обзор игры

    С первых же секунд делается ясно, что разработчики не дремали ночей, ваяя шедевр. Но то ли денег не хватило, то ли ваять им надоело, а было нужно из подручного, хм, материала слепить Power of…

  • Minecraft: Обзор игры

    Таинственный человек в шляпе и с бородой, известный как Маркус Перссон (Markus Persson), еще более известный как Нотч, по всей видимости, может смело именоваться самым успешным свободным разработчиком….

  • Обзор игры Minecraft

    Таинственный человек в шляпе и с бородой, известный как Маркус Перссон (Markus Persson), еще более известный как Нотч, по всей видимости, может смело именоваться самым успешным свободным разработчиком….

  • Обзор игры STASIS

    Ещё один выходец с краудфандинг-площадки Kickstarter добрался-таки до полноценного релиза. Путь от начала сбора средств был достаточно продолжительным — с анонса прошло практически два года. За это время…

  • STASIS: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Ещё один выходец с краудфандинг-площадки Kickstarter добрался-таки до полноценного релиза. Путь от начала сбора средств был достаточно продолжительным — с анонса прошло практически…