Особо опасен: Обзор игры

«При создании игры ни одна пуля не пострадала»Wanted – это маленькая серия комиксов про общество наемных убийц, каковые тайно руководят миром с незапамятных времен. Летом прошлого года история Братства воплотилась в фильм, что на отечественные экраны вышел под именем «Очень страшен».

Без оглядки на наигранный пафос и примитивный сюжет, фильм взял хорошие отзывы. По всей видимости, мятежник Уэсли Гибсон и его радикальное прошение об увольнении оказались по душе зрителям. Да и закручивающиеся под немыслимыми углами пули и жаркие перестрелки внесли собственный вклад. Но нас, как игроков, тревожит второе – без оглядки на девятимесячную задержку, Wanted все равно игра по фильму, а это в наше время – все равно что решение суда (как правило).

Из этого и опасения – а не завалит ли студия GRIN такое бескрайнее поле возможностей? Прошлые игры студии помой-му вселяют надежду – Ballistics и Bandits: Phoenix Rising в свое время взяли высокие оценки.Особо опасен: Обзор игры

Так выглядит совокупность наведения, полоса белая – неприятель на данный момент погибнет.

Когда-то я был таким как вы

Воздействие игры начинается сразу после окончания фильма. Братство истреблено, Станок Судьбы стёрт с лица земли, все мертвы. Уэсли всегда видит одинаковый сон – мама качает его на руках и поет какую-то песню. Сон кончается неизменно одинаково – появляется убийца, а в момент выстрела господин Гибсон просыпается.

Но сейчас его разбудило что-то иное – кто-то нагло вломился в квартиру и похитил портрет матери. Преступники отказались от каких-либо бесед и сразу же открыли пальбу – Уэсли ринулся в погоню и… *большое количество крови и стрельбы*.

В базе сюжета история о сложных домашних делах протагониста: отца он убил сам, мать погибла от руки другого убийцы, а сейчас малоизвестные похитили ее портрет, к тому же и Станок Судьбы кто-то пробует починить. В общем, уничтожение Братства в Чикаго ничего не дало – убийцы еще остались, а командует ими тот, кто во всем виноват. Мотив, цель, пистолет – имеется, а мишени будут.

Время от времени игрока переселяют в шкуру Кросса. Так реализованы истории про отца главного храбреца. Предок Уэсли был искуснейшим убийцей, так что все время в его личине мы будем убивать и лишь убивать.

Особенно зрелищный момент – все застыло, камера смотрит за пулей.

Отрицая законы

Покинем сюжет в стороне – пускай он пара примитивен, но для боевика суть действия ни при каких обстоятельствах не главенствовал критерием. Значительно больше тревожит, как реализована основная изюминка фильма – летящие по кривым пули. Неудача тут равноценна провалу всей игры. GRIN может откупоривать бутылки и выпивать шампанское – задача выполнена на превосходно.

Совокупность трудится следующим образом. Зажимаем Shift и левую кнопку мыши, цель высвечивается на экране. Захват мишени происходит машинально – игра выбирает ближайшего к прицелу соперника. Причем не имеет значение, где он: за коробкой либо за стеной – совокупность его все равно отыщет. От персонажа до неприятеля прочерчивается траектория полета – она изменяется перемещением мышки.

В случае если полоса красная – пуля не попадет, в случае если белая – конкретно настигнет цель. Убираем палец со спускового крючка, и смертоносный свинец летит навстречу жертве – вот и все. GRIN расправилась с новшеством легко и элегантно – прицеливаться легко, это не отвлекает от боя, а тренированный убийца сможет стереть с лица земли цель практически за доли секунды. Разработчики реализовали главную игровую находку весьма удачно, не забыли и про зрелищность. В то время, когда пуля летит по особенно крутой дуге, время замедляется, а камера правильно следует за каплей свинца.

Все около застывает, внимание всецело концентрируется на летящей жертве и смерти, которая обычно кроме того не знает, что поразило ее.

Уэсли способен дотянуться любого неприятеля независимо от укрытия, исходя из этого он не пользуется гранатами, да и другого оружия не носит – в руке неизменно верный пистолет, а больше настоящему убийце ничего и не требуется.

Стильный костюм убийцы блистает качественными текстурами. Окружение также не отстает.

Скрывайся Сейчас в боевиках все чаще используется совокупность укрытий – многие игры изначально делаются для консолей, а стремительное прицеливание на геймпаде – задача непростая. Консольные корни Gears of War, Mass Effect, GTA 4 угадываются мгновенно. Вот и в Wanted солидную часть времени придется провести за бочками, бордюрами и стенками. В открытом бою Уэсли скоро отдает финиши, главный герой не супермен, а в полной мере кроме того смертный, но с оговоркой. Привычной полосы здоровья нет – совокупность повреждений очень сильно напоминает Far Cry 2 (и вдобавок Call of Duty 4 и тучу вторых игр – таковой подход на данный момент в моде). Взяли несколько пуль – экран залило кровью, отсиделись – все прошло.

Если не высовываться на долгое время, то пройти игру по большому счету без повреждений – не такая уж непростая задача. Обычно открыто бегать кроме того не требуется – колонны и бочки расположены рядом, и между ними возможно двигаться маленькими перебежками. Кое-какие объекты передвигаются – скрываемся за тележкой с книгами и толкаем ее вперед, стрелять по дороге не возбраняется.

Одно из сверхъестественных умений Уэсли — быстрые рефлексы — при достаточном уровне адреналина (универсальная энергия для всех действий), он может переместиться к второму объекту так скоро, что соперники этого кроме того не увидят. На миг время остановится, а игрок нормально постреляет по беспомощным неприятелям. Для закручивания пуль адреналин также нужен, так что нужно будет продумывать тактику.Прятки – палка о двух финишах.

С одной стороны это весьма зрелищно и красиво, а с другой – через чур легко. Кроме того на большом уровне сложности соперник значительно чаще не в состоянии хоть что-то сделать. Гранаты не оказывают помощь – они не задевают главного храбреца и на расстоянии пары метров.

Совокупность укрытий, в действительности, навязана геймплеем. Игрока подталкивают стрелять по крутым траекториям, поскольку уже к середине истории большая часть соперников предпочитают не высовываться из-за коробок, стен и бордюров.

Слепящее солнце, полоса здоровья босса – на данный момент кому-то наваляют.

Развлекайте меня

Weapons of Fate полностью линейна. Соперники выбегают в строго определенное мгновение, снаряды щедро разбросаны по округе, а в коридоре с сотней дверей будет открыта всего одна. Игра честно согласится, что отечественная цель – лишь эффектно, красиво, ярко и красочно разделываться с фрагами неприятелями. К примеру, в одной из миссий Кросс оказывается в самолете, но без парашюта.

Необходимо как-то выбираться, а для этого нужно пройти через целый лайнер. В этом задании игрок может пулей выбивать аварийные выходы, куда потоком воздуха вынесет неприятеля. Взрывающиеся бочки также некуда не убежали, они щедро разбросаны в том месте, где по велению скрипта пробежит соперник.

В Wanted нет однообразия – задачи в сражении возможно решить различными методами: в случае если неприятель спрятался, то выкурить его возможно не только закрученной пулей. Взрывающаяся бочка, интерактивный элемент уровня, в противном случае и удар ножом в ближнем бою – вариантов большое количество, скучать не придется.
Дабы постоянная (кроме того за угол) стрельба не надоедала, разработчики ввели последовательность разнообразных занятий. К примеру, Кросс обожает время от времени взяться за тяжелый пулемет, а Уэсли часто вооружается снайперской винтовкой. Эти вставки больше всего напоминают Soldiers of Fortune и уровень с вертолетом, где игроку всего-то и нужно было – палить по мишеням.

Живой щит используется редко, но время от времени не редкость нужен.

Значительно занимательнее (в плане разнообразия) и зрелищнее интерактивные ролики, где нужно стрелять на время. Вот Уэсли как ураган влетает в помещение с десятком неприятелей. Он делает четыре выстрела, убивает двоих, и прыгает вперед, The Little Things от Дэнни Эльфмана (Danny Elfman) играется громче, напряжение увеличивается. Камера переключается в режим «от первого лица» – в руке пистолет, в углу таймер, а на экране цель, музыка затихает.

Время застыло, в Уэсли летит пуля – если не успеть отразить, она убьет его. За пара секунд необходимо успеть расправиться с преступником и отпарировать верную смерть. Стреляем пара раз (патроны в этом режиме не кончаются), соперник падает, а его пуля улетает в сторону.

Уэсли уже бежит дальше, прыгает, время опять замирает. Музыкальное сопровождение набирает большие обороты в самый жаркий момент стычки; честно говоря, в игре оно кроме того лучше, чем в фильме.

Подобные вставки хоть и видятся редко, но не дают «Очень страшному» прокиснуть – постоянная стрельба не успевает надоесть. Пускай боевик коридорный, но идти по узкому тоннелю сюжета совсем не скучно.

Красоты боя снабжает шустрый моторчик, чем-то неуловимо похожий на Far Cry 2. Кровь, выстрелы, большинство и взрывы эффектов тут выполнены в виде спрайтов. Это заметно, но таковой движение разрешает сделать сцены детальнее, больше, сложнее и без сверхъестественных требований к железу. Wanted непритязательна, красочное шоу засияет на экране кроме того весьма не сильный компьютера.

на данный момент я как выйду из-за угла, да как нашпигую всех пулями!

***

Wanted: Weapons of Fate не только прекрасна, динамична и избавлена от багов, но еще в некоей степени революционна. Летящие по крутым параболам пули, я уверен, не так долго осталось ждать замелькают и в других боевиках. Игровое отражение комикса (да и фильма) вправду удалось, а GRIN может записывать на персональный зачет еще одну красивую стрелялку – со времен Ballistics и правда ничего не изменилось.

Плюсы: динамика; зрелищность; новая совокупность стрельбы.
Минусы: время от времени шейдеров многовато; малая длительность.

Прохождение Игры "Очень страшен — (Wanted: Weapons of Fate)" с Максом! #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Wanted: Weapons of Fate

    «При создании игры ни одна пуля не пострадала»Wanted – это маленькая серия комиксов про общество наемных убийц, каковые тайно руководят миром с незапамятных времен. Летом прошлого года история…

  • Wanted: Weapons of Fate: Обзор игры

    «При создании игры ни одна пуля не пострадала»Wanted – это маленькая серия комиксов про общество наемных убийц, каковые тайно руководят миром с незапамятных времен. Летом прошлого года история…

  • Mother Russia Bleeds: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Если вы делаете игру «под старину», то одного только пиксель-арта сейчас очевидно не хватает чтобы ваше творение увидели. Публика, избалованная прямыми и…

  • Rambo: The Video Game: Обзор игры

    Игры по фильмам бывают разнообразные: хорошие (что уникальность) и не весьма. Но фактически у всех имеется одна неспециализированная черта — мало какая из них способна кого-то поразить. Что принципиально нового может…

  • Sniper Elite III: Обзор игры

    Спустя два года по окончании выхода Sniper Elite V2, запомнившейся роскошной и кровавой разработкой X-Ray (к сожалению, лишь ей), Rebellion Developments решила порадовать нас продолжением собственной…