Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
10 ноября был тяжелый сутки, вышло большое количество хороших игр. Что пощупать первым? Сходу неясно. Пекарям выбор сделать было мало легче, потому что новенькая красивенькая Tomb Raider вышла на консолях от Микрософт (временно).
Так что "необладатели" этих приставок разделились на два лагеря: одни (и их большую часть) пошли покорять пустошь, наплевав на Шона, в Fallout 4. Другая часть, любители игр и хорошего сюжета от Blizzard, и стратегий в настоящем времени, начали следовать за Артанисом, управлять остатки протосов и освобождать Айур в новом дополнении StarCraft II — Legacy of the Void.
Первые часы сюжета потрясли меня до кончиков пальцев на левой ноге, а по окончании кампания взялась за оба мои шара и не опускала до последнего момента самого эпилога, да и то медлительно. И что делать дальше? Не удалять же такую красивую игру, не смотря на то, что ожидать, пока выйдут миссии за Нову, долговато. Всё тут разумеется, как ясная ночь, если вы не пират и раскошелились на StarCraft, то вам очень рады в сетевую составляющую игры.
В том месте кроме того вкладка имеется особая — "Сетевая игра".
Близарды пошли по пути упрощения, сейчас в начале побольше рабочих, показывается размещение соперника, а кое-какие апгрейды сократили. Кроме этого к каждой расе добавилось по паре новых юнитов, была произведена манипуляция с балансом и добавлена парочка режимов. Один из них — "Архонт", тут два игрока руководят одной базой, новичкам окажется по вкусу.
Но мультиплеер не в диковинку для данной игры, ещё в первой части все это находилось, правда в том месте было более хардкорно.
И вот, дабы хоть как-то всё разнообразить, разработчики добавили кооператив, о котором я и поведаю. Вступление мало затянулось, ну а почему бы и нет.
На задания мы не будем выбирать расу, но будем выбирать начальника: двое от протосов, двое от терранов и зергов. У каждого собственный комплект боевых навыков и единиц, а поменять их запрещено, но возможно с легкостью забрать другого храбреца, с другими войнами и способностями.
Первые храбрецы от каждой расы, каковые рекомендуются новичкам, это:
Следующая тройка уже для более умелых:
По окончании выбора нужного вам храбреца, нужно выбрать сложность, и в случае если на "новичке" и "бойце" о каких-то командной работе и сложностях возможно не вспоминать, то на "ветеране" и, ещё хуже, "специалисте", слаженность двух начальников обязана находиться в обязательном порядке.
Не рекомендуется сходу идти во все тяжёлые, но чем выше сложность, тем больше будет опыта. Так как прокачивая каждого храбреца, вы станете открывать новые улучшения, коих 15. У кого-то урон повысите, время отката свойств понизите либо новые виды боевых единиц откроете.
И вот, от нажатия кнопки "Начать" нас отделяет самая малость — выбор карты либо режима (так как режим привязан к карте и напротив). По большей части, многие тыкают рандом, это даёт вам больше опыта.
А выпасть может до тех пор пока что пять вариантов:
Как видим, режимы Legacy of the Void не блистают какими-то мега идеями, всё наподобие стандартно, но наряду с этим радостно. А вдруг ещё и приятеля затащить, то вдвойне веселей. Так как неизменно приятно играться со привычным человеком, а не с каким-то "мамководильнымвкино".
Затянуть кооператив может на долгое время, в особенности в случае если поставить цель пройти всё на превосходно, на уровне специалист. Само собой разумеется, выдержат не все, исходя из этого принимаем его в мелких порциях, в связи с небогатым комплектом режимов.
На конечный случай неизменно имеется игротека и сетевая игра, подобная кастомным режимам доты, но это уже совсем вторая история…
StarCraft II: Legacy of the Void: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Общеизвестно, что жанр RTS уже много лет находится в глубоком упадке. броских стратегий в настоящем времени, вышедших в последнии месяцы, попросту нет….
Обзор игры StarCraft II: Legacy of the Void
Общеизвестно, что жанр RTS уже много лет находится в глубоком упадке. броских стратегий в настоящем времени, вышедших в последнии месяцы, попросту нет. Быть может, именно это событие…
Превью StarCraft 2: Legacy of the Void. Стремительнее, чем зерглинги
Вспоминаем навыки игры на фортепиано в бета-версии Legacy of the Void В мультиплеере StarCraft 2 игрок чувствует себя Белым Зайцем из «Алисы в стране чудес». Не в том смысле, что срочно…
StarCraft 2: Legacy of the Void. Интервью с Мэттом Моррисом
Мы пообщались с человеком, несущим ответственность за сюжет кампании StarCraft 2 В рамках BlizzCon 2015 мне удалось пообщаться с Мэттью Моррисом (Matthew Morris, Lead campaign designer). До выхода игры…
StarCraft II: Legacy of the Void – дата выхода, о других режимах и совместном прохождении
10 ноября 2015 года фанаты встретятся с легендарными храбрецами, такими как Артанис и Зератул, и смогут насладиться новой кампанией, в которой им нужно будет решить судьбу протоссов. Кроме этого игроки…