StarCraft II: Legacy of the Void — Обзор кооперативных режимов

Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
 
10 ноября был тяжелый сутки, вышло большое количество хороших игр. Что пощупать первым? Сходу неясно. Пекарям выбор сделать было мало легче, потому что новенькая красивенькая Tomb Raider вышла на консолях от Микрософт (временно).

Так что "необладатели" этих приставок разделились на два лагеря: одни (и их большую часть) пошли покорять пустошь, наплевав на Шона, в Fallout 4. Другая часть, любители игр и хорошего сюжета от Blizzard, и стратегий в настоящем времени, начали следовать за Артанисом, управлять остатки протосов и освобождать Айур в новом дополнении StarCraft II — Legacy of the Void.

StarCraft II: Legacy of the Void - Обзор кооперативных режимов
Первые часы сюжета потрясли меня до кончиков пальцев на левой ноге, а по окончании кампания взялась за оба мои шара и не опускала до последнего момента самого эпилога, да и то медлительно. И что делать дальше? Не удалять же такую красивую игру, не смотря на то, что ожидать, пока выйдут миссии за Нову, долговато. Всё тут разумеется, как ясная ночь, если вы не пират и раскошелились на StarCraft, то вам очень рады в сетевую составляющую игры.

В том месте кроме того вкладка имеется особая — "Сетевая игра".

Близарды пошли по пути упрощения, сейчас в начале побольше рабочих, показывается размещение соперника, а кое-какие апгрейды сократили. Кроме этого к каждой расе добавилось по паре новых юнитов, была произведена манипуляция с балансом и добавлена парочка режимов. Один из них — "Архонт", тут два игрока руководят одной базой, новичкам окажется по вкусу.

Но мультиплеер не в диковинку для данной игры, ещё в первой части все это находилось, правда в том месте было более хардкорно.

И вот, дабы хоть как-то всё разнообразить, разработчики добавили кооператив, о котором я и поведаю. Вступление мало затянулось, ну а почему бы и нет.

На задания мы не будем выбирать расу, но будем выбирать начальника: двое от протосов, двое от терранов и зергов. У каждого собственный комплект боевых навыков и единиц, а поменять их запрещено, но возможно с легкостью забрать другого храбреца, с другими войнами и способностями.

Первые храбрецы от каждой расы, каковые рекомендуются новичкам, это:

  • Рейнор — руководит простецкими самолётами и боевыми машинами вперемешку с людьми. Может призывать крейсер "Гиперион" и ударные вертолеты.
  • Артанис — окружает собственных солдат щитами, поддерживает орбитальным ударом и сотворяет энергетическое поле без пилона. Под руководством находятся силы Айура.
  • Кериган — ничего и никого призывать не может, по причине того, что сама присутствует на поле боя. Прыгает на неприятелей, прорывается через них, а те, в знак, что погибли рядом с самой Королевой Клинков, оставляют маленькой презент в виде веспена и кристаллов. Её армия — самые простые зерги, которых мы привыкли видеть. Рушат, убивают, снова рушат.

Следующая тройка уже для более умелых:

  • Механик Свонн — не солдат, но, как выяснилось, хороший начальник. Из призыва с неба у него лишь отряд роботов, как и в его армии — одни роботы, самолёты да автомобили. Ещё может строить "Лазерную установку", бьёт больно и по всей карте.
  • Загара — как и Кериган присутствует в сражении. В любую точку может призвать тараканов, да и сама способна кое-кого родить, обожает приводить всех в неистовство, в следствии чего передвижения и скорость атаки возрастают. Руководит, вы не поверите кем, — зергами с элементами диких зергов.
  • Воразун — под её контролем армия чёрных тамплиеров, больше специализируется на скрытных атаках. Призывает на собственную помощь элитных чёрных тамплиеров (конечно на время), делает различные воронки, затягивающие в себя чужаков, и сооружает чёрный пилон, укрывающий от взгляда неприятеля рядом стоящих. И ещё "Копьё Адуна" ей оказывает помощь добывать веспен.

По окончании выбора нужного вам храбреца, нужно выбрать сложность, и в случае если на "новичке" и "бойце" о каких-то командной работе и сложностях возможно не вспоминать, то на "ветеране" и, ещё хуже, "специалисте", слаженность двух начальников обязана находиться в обязательном порядке.

Не рекомендуется сходу идти во все тяжёлые, но чем выше сложность, тем больше будет опыта. Так как прокачивая каждого храбреца, вы станете открывать новые улучшения, коих 15. У кого-то урон повысите, время отката свойств понизите либо новые виды боевых единиц откроете.

И вот, от нажатия кнопки "Начать" нас отделяет самая малость — выбор карты либо режима (так как режим привязан к карте и напротив). По большей части, многие тыкают рандом, это даёт вам больше опыта.

А выпасть может до тех пор пока что пять вариантов:

  • Пришествие пустоты — необходимо не разрешить кораблям добраться до нужного места и дополнительно сопроводить несколько автомобилей, наряду с этим отбиваясь от атак соперника.
  • Старый храм — никуда ходить не требуется, находитесь на месте, организовывайте оборону и не разрешите уничтожить данный храм.
  • Битва гигантов — как и в "Старом храме", необходимо обезопасисть объект от нападения, лишь кроме простых армий, нападают и гиганты пустоты, каковые через всю карту стреляют и появляются где угодно. Исходя из этого нужно будет создать хорошую армию и побегать по карте.
  • Разломы в Корхале — создаём армию, бегаем по карте, но наряду с этим ничего не защищая не считая собственной базы. Рандомно появляются осколки пустоты, даётся время на их уничтожение. Опоздали — проиграли.
  • Экспресс забвения — имеется две линии, по ним ходят поезда с охраной. Вам необходимо легко всё стереть с лица земли, вместе с тем отбиваясь от атак соперника. Для перевыполнения задания присутствует третья линия, где время от времени плывут по рельсам одинокие поезда. Желаете побольше опыта — уничтожайте поезд-одиночку. И такие дополнительные миссии имеется в каждом режиме, но всё сводится к тому, что необходимо побольше свинца.

Как видим, режимы Legacy of the Void не блистают какими-то мега идеями, всё наподобие стандартно, но наряду с этим радостно. А вдруг ещё и приятеля затащить, то вдвойне веселей. Так как неизменно приятно играться со привычным человеком, а не с каким-то "мамководильнымвкино".

Затянуть кооператив может на долгое время, в особенности в случае если поставить цель пройти всё на превосходно, на уровне специалист. Само собой разумеется, выдержат не все, исходя из этого принимаем его в мелких порциях, в связи с небогатым комплектом режимов.

На конечный случай неизменно имеется игротека и сетевая игра, подобная кастомным режимам доты, но это уже совсем вторая история…

Кооперативный режим StarCraft 2: Legacy of the Void за Абатура


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: