Обзор игры StarCraft II: Legacy of the Void

Общеизвестно, что жанр RTS уже много лет находится в глубоком упадке. броских стратегий в настоящем времени, вышедших в последнии месяцы, попросту нет. Быть может, именно это событие разрешило Blizzard столь вольно обойтись со StarCraft 2, растянув релиз полной игры на целых пять лет.

Однако, не обращая внимания на ушедшие на большое количество шагов вперёд технологии и изменившиеся вкусы, механика игры столь же пользуется спросом, как и раньше, и Legacy of the Void — прямое тому подтверждение.

Обзор игры  StarCraft II: Legacy of the VoidКак отличить хорошего протосса от нехорошего? По цвету глаз, само собой разумеется!
Эн Таро Артанис!

Legacy of the Void — завершающая часть трилогии, ставящая точку в истории космической саги. В этом случае привычные нам храбрецы должны сплотиться перед лицом опасности, угрожающей всему живому. Возглавить миссию выпала честь протоссам.

И неудивительно: всевышний Амун вырывается из Пустоты и захватывает их родную планету Айур. Он подчиняет себе нейронные сети протоссов, почему те переходят на его сторону. То же происходит и с иерархом Артанисом. Но славный храбрец Зератул жертвует собой во имя неспециализированного блага и срезает нейронные «косички» иерарха.

Последний скоро эвакуируется с захваченного Айура, обзаводится кораблём «Копьё Адуна» и начинает освободительную войну за родную планету.

Борьба с всевышним Амуном делается сюжетообразующим мотивом, и потому в фокусе повествования оказываются не взаимоотношения отдельных храбрецов, а будущее всей земли. Керриган и Рейнор в прохождении мелькнут пара раз — скорее для галочки, нежели для участия в событиях. Более значимую роль играются советники Артаниса, каковые приютились на борту «Копья Адуна». Диалоги с ними не через чур увлекательны: тут нет ни лёгкого цинизма терранов, ни экзотичности зергов.

Беседы через чур напыщенные, они все пронизаны «добропорядочным» пафосом, так что через некое время начинаешь их пропускать. Действительно, прекрасный и душевный эпилог добавит нотку драматизма и отыграется за некую сухость сюжетной линии.

За Айур!

Если вы новичок в серии и абзацы выше кажутся вам комплектом загадочных имён, не отчаивайтесь: перед стартом кампании возможно просмотреть маленький ролик, что детально поведает обо всех значимых событиях StarCraft 2. То же касается и механики — кампания растолкует игроку базы игры за протоссов, правила базостроительства и способности армий.

Не обращая внимания на скучноватый сюжет, «сингл» удался: множество броских роликов, условия и разнообразные задания, широкие возможности для комплектации собственной армии… Миссии тут на любой вкус — и стандартные стратегические уровни с отстройкой базы, и «прогулки» храбрецов, и защита, в то время, когда нужно продержаться определённое время. В перерывах мы можем не только пообщаться с сотрудниками, но и улучшить собственную армию.

В тесноте, да не в обиде.
По мере продвижения по сюжету мы будем открывать новые типы «юнитов». Примечательно, что протоссы по сценарию поделены на пара народов, любой из которых имеет неповторимые виды армий. Исходя из этого мы сможем самостоятельно укомплектовать собственную армию, выбрав дешёвых нам солдат из нескольких вариантов. Любой из них имеет личные свойства, каковые возможно обыграть в связке с другими бойцами. К примеру, на роль пехоты претендуют зилоты, талантливые вращаясь уничтожать соперников, и центурионы, прорывающиеся через союзников к неприятелю. На более поздних стадиях откроется и третий кандидат.

Типов армий большое количество, и состав армии зависит только от ваших предпочтений.

Помимо этого, на протяжении исполнения главных миссий игрок будет получать дополнительные задания, благодаря которым возможно получить полезный ресурс соларит. Он рекомендован для улучшения «Копья Адуна» и тратится на неповторимые свойства. Чем более полезно умение, тем большее количество ресурса нужно выделить.

Бонусы «Копья Адуна» достаточно ощутимо сказываются на геймплее. На протяжении игры мы неспешно накапливаем энергию. При достижении определённого уровня возможно активировать свойство, купленную ранее за соларит: замечательный орбитальный удар сотрёт с лица земли целую базу соперника; вызов подкрепления здорово окажет помощь на начальной стадии; здоровяк Феникс в одиночку расправится с десятками неприятелей.

На самом высоком уровне сложности новая механика делается серьёзным причиной, о котором нужно всегда помнить.

Не смотря на то, что Blizzard уделила огромное внимание одиночной кампании, поведав нам зрелищную, наполненную множеством красочных роликов историю, разглядывать её стоит как хорошее приложение к тому, для чего люди играются в StarCraft, — к мультиплееру. «Сингл» кроме того не имеет возможности претендовать на статус полноценной тренировки, поскольку укомплектованная на собственный лад армия протоссов будет в корне различаться от того, что пользователь встретит в хорошем PvP.

Сходу ясно, какая раса самая развитая.
Legacy of Blizzard

Порог вхождения в мультиплеер вправду высок, и необходимо израсходовать кучу времени, дабы набить руку и разобраться в «мете» StarCraft 2. Благо в Legacy of the Void разработчики поразмыслили о комфорте новичков, введя пара развлекательных режимов. Так, в кооперативе игроки смогут совместно делать задания наподобие уничтожения каких-то «юнитов». Перед началом операции необходимо выбрать одного из шести храбрецов.

По мере участия в сражениях персонажи получают уровни, каковые приносят им новые умения. Кооператив дарит достаточно необыкновенный для серии опыт, основанный на «прокачке» храбрецов.

В целом многопользовательские баталии не изменились. И неудивительно, поскольку Blizzard удалось создать превосходно сбалансированную механику. Однако авторы внесли кое-какие трансформации, наподобие повышения количества рабочих на старте, и добавили по паре новых «юнитов» в каждую из рас, каковые, без сомнений, преобразят существующие тактики.

Так, к зергам снова возвратились атакующие из-под почвы луркеры, а протоссы взяли весьма мобильных адептов, талантливых телепортироваться.

Второй, достаточно необычный, но в полной мере подходящий для новичков, режим — «Архонт», в котором два союзника осуществляют контроль одну базу. Очень не рекомендуется играться с незнакомыми людьми, потому, что при таких условиях более чем возможен конфликт из-за несоответствия стратегий, мировоззрений и планов в целом. А вот с втором возможно распределить обязанности: к примеру, один будет атаковать противника, пока второй занимается менеджментом базы.

Всё это окажет помощь тем, кто ещё не довёл моторику управления армией до автоматизма.

В кооперативной игре к простой стратегической механике добавлены храбрецы.
***
StarCraft 2: Legacy of the Void дала пользователям то, чего они желали: новый контент, нужный чтобы освежить мультиплеерные сражения; парочку режимов, упрощающих вхождение в игру; и, конечно же, «сингл», завершивший трилогию. Но публика ожидала новую часть более двух лет и вправе была сохранять надежду на что-то большее. Многопользовательские добавки не так уж масштабны, а одиночная кампания имела возможность бы быть куда более яркой.

Так или иначе, в истории StarCraft 2 поставлена жирная точка, а потому поднимается вопрос: что ожидает серию в частности и жанр RTS в целом?

Плюсы: разнообразие миссий в «сингле»; новые типы «юнитов»; занимательный кооперативный режим.
Минусы: сюжетная линия достаточно несложна и предсказуема; диалоги скучноваты.

Обзор игры StarCraft II: Legacy of the Void


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: