Вспоминаем навыки игры на фортепиано в бета-версии Legacy of the Void
В мультиплеере StarCraft 2 игрок чувствует себя Белым Зайцем из «Алисы в стране чудес». Не в том смысле, что срочно хочется отыскать мелкую девочку и увести куда-нибудь подальше, а в том, что времени катастрофически не достаточно. Запрещено дать сопернику ни секунды, необходимо постоянно смотреть за десятком процессов и пробовать поймать оппонента на мельчайшей оплошности. Много баз и армий лишь усугубляет обстановку.
Исходя из этого мы начнем с хороших новостей: в Legacy of the Void разработчики вынудят вас шевелиться еще стремительнее.
Игра с самого запуска стала собственного рода феноменом, давшим поклонникам «то самое» соревновательное чувство от геймплея. Результатом стали нереальные цифры количества зрителей всевозможных турниров, нескончаемые киберспортивные возможности для игроков и огромное количество тактик, контр-тактик, тузов и хитрых схем в рукаве. Legacy of the не сильный бессердечно тасует колоду, выбрасывая в мусорку все ваши билды, не предусматривающие «фаст экспанд».
Превью StarCraft 2: Legacy of the Void. Стремительнее, чем зерглинги
Для тех, кто не в теме: под этим необычным словосочетанием кроется тактика, подразумевающая стремительное расширение территории влияния. В таковой ситуации игрок приобретает большее количество баз на руках (и ускоренный приток ресурсов), но рискует растянуть линию фронта и утратить те позиции, каковые опоздал нормально укрепить. Из-за чего стремительное расширение делается отечественной начальной задачей?
Все весьма легко: разработчики сейчас дают больше рабочих с первой минуты игры и уменьшают количество ресурсов в одном источнике. Деньги у вас закончатся раньше, чем вы успеете организовать адекватную защиту, а более шустрый соперник сейчас успеет собрать внушительную армию.
По той же причине харрасмент (стремительная атака малыми силами) стал куда более радостным и нужным занятием, причем затевать выедать мозг оппоненту небольшими уколами рекомендуется как возможно раньше. Да и в целом, в большинстве матчей ненужно собирать огромную армию юнитов, дабы раскатать неприятеля одним замечательным заходом. Куда удачнее справляться малыми силами.
Тем более что разработчик добавил множество новых возможностей для продвинутого микроконтроля.
Превью StarCraft 2: Legacy of the Void. Стремительнее, чем зерглинги
Сделано это как за счет новых юнитов, так и за счет трансформации свойств ветхих. Медлительный Крейсер сейчас преобразовывается в машину мгновенной доставки ада на вражескую территорию в неограниченных количествах благодаря свойству «Тактический скачок». Да, вы все верно осознали: флот крейсеров взял возможность мгновенно прыгнуть в ЛЮБУЮ точку на карте.
Кроме того скрытую за туманом войны. Что означает «огурчиков не завезли»?
И без того во всем: нас практически заставляют поднять задницу и идти на неприятеля, экспериментируя с армией, заплетая пальцы в попытках «микроконтроллить» все и вся и ломать голову, стараясь удержать в ней необходимую информацию. В общем, все, как мы любим. Коротко пробежимся по новшествам.
Банши сейчас стреляет дальше и может скоро преодолевать громадные расстояния. Очень рекомендуется к применению любителям выкосить чужих рабочих на свежей базе. Тор обучился ремонтировать сам себя. Медэвак сейчас таскает осадный танк в разложенном состоянии. Лишь представьте, что возможно сделать посредством пары таких групп и всего одной возвышенности!
Новые юниты МАРС и Циклон окажут помощь разобраться соответственно с большими и весьма мелкими неприятелями.
Превью StarCraft 2: Legacy of the Void. Стремительнее, чем зерглинги
Зергов порадуют Скрытень (мы скучали!) и Разоритель. Скрытень не требует пояснений, его перенесли прямиком из Brood War. Разоритель — это таковой Таракан с кислотным минометом.
Губителю заменили «Порчу» на «Едкие брызги» с нарастающим уроном, Роевик обучился рожать саранчидов (каковые, со своей стороны, стали посильнее) прямо на ходу, а Червь Нидуса взял неуязвимость до момента полного выкапывания.
Протосам ослабили призыв. Применяйте с умом, чтобы не разрешить войти в расход все юниты еще на этапе строительства. Но дали Дестабилизатор, что, по сути, есть самоходной миной замедленного действия, и шустрого Адепта.
Призма сейчас может подбирать юниты на некоем расстоянии от себя, Бессмертному дали активируемый щит на 200 единиц, Оракул взял совсем бессердечное умение «Стазисная ловушка», замораживающее группы неприятелей на 30 секунд, и превратился в ночной кошмар любого соперника. Ураган совсем переделали, перевоплотив в стремительную авиационную единицу со свойством «Дезинтеграция». Авианосец сейчас может выстреливать облаком перехватчиков на большое расстояние.
Для тех, кого прошлые абзацы убедили в собственной несостоятельности в плане карьеры успешного киберспортсмена, имеется хорошая новость — в игру был добавлен режим «Архонт». Протестировать его, действительно, не удалось, так что просто детально растолкую , что в нем увлекательного.
«Архонт» — это дуэль один на один. Лишь вчетвером. По двое игроков с каждой стороны приобретают контроль над юнитами одной команды.
Да, сейчас проигрывать дуэли стало вдвое радостнее! По логике, игроки смогут выстраивать прекрасную схему сотрудничества, применяя сильные стороны каждого, но я более чем уверен, что первое время в режиме Архонт будет твориться немыслимый треш с обилием мата в голосовом чате. Не весьма ясно, как данный режим приживется в киберспорте, но задумка, без сомнений, увлекательная.
Легко океан возможностей, за что мы сердечно благодарим Blizzard.
Превью StarCraft 2: Legacy of the Void. Стремительнее, чем зерглинги
На этом нам пора сворачивать урок зерговедения и подводить итоги:
9.0 В Legacy of the Void игрока заставляют играться активнее с самого начала. Дефицит ресурсов, много возможностей для микроконтроля — все это должно сделать игру еще увлекательнее и насыщенней. Ну а за новый режим отдельное благодарю.
StarCraft II: Legacy of the Void: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Общеизвестно, что жанр RTS уже много лет находится в глубоком упадке. броских стратегий в настоящем времени, вышедших в последнии месяцы, попросту нет….
Обзор игры StarCraft II: Legacy of the Void
Общеизвестно, что жанр RTS уже много лет находится в глубоком упадке. броских стратегий в настоящем времени, вышедших в последнии месяцы, попросту нет. Быть может, именно это событие…
StarCraft II: Legacy of the Void — Обзор кооперативных режимов
Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. 10 ноября был тяжелый сутки, вышло большое количество хороших игр. Что пощупать первым? Сходу неясно. Пекарям выбор сделать было мало легче, потому что…
StarCraft II: Legacy of the Void – дата выхода, о других режимах и совместном прохождении
10 ноября 2015 года фанаты встретятся с легендарными храбрецами, такими как Артанис и Зератул, и смогут насладиться новой кампанией, в которой им нужно будет решить судьбу протоссов. Кроме этого игроки…
Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void. En taro Blizzard!
Со слезами на глазах провожаем эру Будем откровенны: последняя глава StarCraft 2 пара… затерялась в коллективном бессознательном отечественной редакции. Ну сами посудите: тут и новая Need for…