Со слезами на глазах провожаем эру
Будем откровенны: последняя глава StarCraft 2 пара… затерялась в коллективном бессознательном отечественной редакции. Ну сами посудите: тут и новая Need for Speed, и очередная Call of Duty, а основной релиз осени — Fallout 4 — и вовсе попала на прилавки за одни сутки с обозреваемой стратегией. В таковой ситуации приходится расставлять приоритеты. Нет, непременно рецензия, которую вы просматриваете, все равно бы заметила свет. Но в том то и дело, что для таковой культовой, на минуточку, игры, как StarCraft, непременно — это настоящее оскорбление.
И вся эта обстановка ставит перед нами важный вопрос: StarCraft 2 в целом и Legacy of the Void в частности — они по большому счету того, актуальны? Уж не растерял ли проект за пять лет собственную сокровище для отечественного сообщества? Давайте разберемся.
Итак, перед нами завершение без преувеличения самой эпической игровой саги современности. В 2010 в Wings of Liberty мы «рулили» терранами во главе с Джимом Рейнором; в 2013-м под отечественное руководство попали зерги, а под сюжетный прицел — Сара Керриган; сейчас настал черед повести в последний бой расу протосов и определить, какую роль в межгалактическом конфликте сыграют Артанис с Зератулом. Не известно почему Legacy of the Void есть полноценной standalone игрой и не требует наличия прошлых выпусков.
Дабы уменьшить жизнь безотносительным новичкам, Blizzard кроме того смонтировала видеоролик, кратко обрисовывающий предысторию, как в каком-нибудь сериале. Не разрешите себя обмануть, берите сходу StarCraft 2 Battle Chest либо сходу проходите мимо. По причине того, что, пропустив 2/3 истории, вы утратите значительно больше, чем 2/3 наслаждения.
Вопреки всем стандартам самого схематичного из жанров, Blizzard заставляет сопереживать мелким храбрецам с таковой силой, как будто бы играешься в какую-нибудь The Last of Us а также больше. StarCraft 2, как и всякое хорошее космическое приключение, начинается как камерная история у черта на куличиках и выливается в, не побоимся повторить, ЭПИЧЕСКОЕ повествование, как достаточно глаз простирающееся во времени и пространстве. В нем имеется ненависти и место любви, древним и интригам пророчества, и все эти узелки стягиваются воедино в Legacy of the Void.
Это Финал. Финал истории, что будет похлеще «Игры престолов».
К роскоши CGI-роликов от Blizzard нереально привыкнуть
Чем еще игра выделяется среди сотрудников по цеху, так это необычной постановкой миссий. Строить базу и копить армию за всю огромную кампанию вы станете практически считанные разы. Безудержная фантазия Blizzard любой раз чуть ли не с нуля изобретает новые игровые механики. То у нас диверсия со скрытным проникновением, то захват стратегически ответственных точек, то защита укрепленных позиций, а часто условия переворачиваются с ног на голову прямо по ходу задания. Как вам, к примеру, побег из рушащегося на глазах подземного храма наперегонки с таймером, как в какой-нибудь Uncharted?
В целом Legacy of the Void с уверенностью держит марку серии и не позволяет заскучать не только ценителям стратегий, но и приверженцам более динамичных жанров. Помимо этого, одиночная кампания красивым образом знакомит с неповторимым боевыми единицами протосов, заставляя к месту использовать их особые свойства.
Полученные знания не только облегчают прохождение, но и готовят игрока к жарким многопользовательским баталиям. К слову, в мультиплеер завезли аж шесть новых юнитов — по 2 на расу. Совсем детский восхищение предстоит испытать фанатам зергов: они вернули Люркера! Кто-то сообщит «поразмыслишь!», но для игры, где баланс выверен до сотых, это важное обновление.
Но, нашлось место куда более впечатляющим новшествам.
Вам очень рады на борт «Копья Адуна»
Вот, например, показался режим «Архонт», в котором одной базой руководят сходу два игрока. Простор для фантазии раскрывается легко неимоверный. Возможно полностью посвятить себя войне, дав экономический менеджмент на откуп «второму пилоту».
Возможно поделить войска по принципу «тебе — почва, мне — воздушное пространство». Возможно падаваном к более умелому киберспортсмену. Да мало ли чего еще возможно придумать?
А ведь имеется еще безумно затягивающий кооперативный режим, по окончании прохождения которого появляется только один вопрос: из-за чего раньше никто до этого не додумался? К слову, трудится режим по правилам, похожим на все одиночную кампанию. Вы выбираете одного из шести храбрецов (по 2 от представителя каждой расы) и начинаете методично проходить миссии, разблокировать юниты, набирать опыт и прокачивать собственного протеже.
Последний, кстати, неизменно представлен на поле брани и по ходу опытного роста открывает в себе все новые навыки, за счет чего неимоверно «рулит». Задания, кстати, выстроены так, что залог победы постоянно кроется в тщательной координации и совместных усилиях. Играться с незнакомцами, само собой разумеется, также не редкость радостно, но лучше позвать приятеля и включить голосовой чат.
Наконец, начинал режим экспресс-турниров. Тут правила несложны: восемь игроков, три раунда, игра 1х1 до первого поражения. Сильнейший уносит трофеи к себе в профиль и на базу.
В буквальном смысле: приз будет отображаться на базе на протяжении игры — себе на эйфорию и к кошмару оппонента.
А ведь принято вычислять, что RTS не генерируют прекрасные кадры
Осталось прогуляться по технической базе, но что возможно сообщить об игре, которой, по сути, пять лет в обед? Сервера трудятся без сбоев, озвучка традиционно на высоте. Графика, само собой разумеется, устарела, но узнаваемый дизайн до сих пор радует глаз. Да и Blizzard без дела не сидит — пару дней назад, к примеру, обновили последовательность текстур.
Словом, придраться тут не к чему.
9.0 Отвечая на заданный в начале материала вопрос: да, линия забери! StarCraft 2 — это, возможно, лучший представитель жанра, а Legacy of the Void — совершенное завершение саги. Лишь делается весьма безрадостно, в то время, когда осознаёшь, что данной красивой истории подошел финиш.
Не смотря на то, что, постойте-ка… Blizzard в том месте объявила сюжетные мини-аддоны. Фух, еще сыграем.
Обзор игры StarCraft II: Legacy of the Void
Общеизвестно, что жанр RTS уже много лет находится в глубоком упадке. броских стратегий в настоящем времени, вышедших в последнии месяцы, попросту нет. Быть может, именно это событие…
StarCraft II: Legacy of the Void: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Общеизвестно, что жанр RTS уже много лет находится в глубоком упадке. броских стратегий в настоящем времени, вышедших в последнии месяцы, попросту нет….
StarCraft 2: Legacy of the Void. Интервью с Мэттом Моррисом
Мы пообщались с человеком, несущим ответственность за сюжет кампании StarCraft 2 В рамках BlizzCon 2015 мне удалось пообщаться с Мэттью Моррисом (Matthew Morris, Lead campaign designer). До выхода игры…
Превью StarCraft 2: Legacy of the Void. Стремительнее, чем зерглинги
Вспоминаем навыки игры на фортепиано в бета-версии Legacy of the Void В мультиплеере StarCraft 2 игрок чувствует себя Белым Зайцем из «Алисы в стране чудес». Не в том смысле, что срочно…
StarCraft II: Legacy of the Void — Обзор кооперативных режимов
Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. 10 ноября был тяжелый сутки, вышло большое количество хороших игр. Что пощупать первым? Сходу неясно. Пекарям выбор сделать было мало легче, потому что…