Мы пообщались с человеком, несущим ответственность за сюжет кампании StarCraft 2
В рамках BlizzCon 2015 мне удалось пообщаться с Мэттью Моррисом (Matthew Morris, Lead campaign designer). До выхода игры оставались считанные дни, так что я постаралсся задавать вопросы, каковые будут увлекательны и для тех, кто уже успел ознакомиться с сюжетом Legacy of the Void.
Начнем со необычного вопроса. Не желаете сделать переиздание первой части?
Ну, кроме того на семь дней of the Void мы все еще наблюдаем как на старт — тут множество вещей, каковые нам еще предстоит сделать. Но не могу заявить, что перевыпуск не приходил нам в голову. Уже неоднократно мы действительно вспоминали о таковой возможности — прикидывали, чего будет стоить подобный проект, как много времени это займет, кто имел возможность бы этим заняться.
Так что не сообщу, что мы прямо отметаем подобную возможность, но мы точно не трудимся над переизданием в скором будущем.
Второй необычный вопрос и перейдем к главному. Не думали сделать четвертую играбельную расу?
Мы когда-то делали так в Warcraft 3, с четырьмя расами. И в то время, когда мы лишь начали думать о StarCraft 2? это была одна из вещей, каковые, само собой разумеется, приходили нам в голову. Но самое близкое, что мы реализовали в плане новых рас — это различные фракции в рамках одного вида. Но совсем новую расу не разрабатывали. Если бы мы решились на такое, я бы обеими руками голосовал за добавление в игру Изначальных Зергов.
Они вправду ощущаются отдельным видом с огромным числом отличий от представленных в игре Зергов.
У протоссов имеется и внутренние неприятности
Я тут планировал эпично поздравить вас с окончанием 17 лет истории серии Старкрафт и определить о ваших эмоциях по этому поводу. Но вы тут кое-что объявили практически час назад. Поведайте нам о Mission Packs для игры.
Ну, дело в том, что в отечественной истории осталось пара открытых вопросов. Nova Covert Ops — это отечественный опыт по созданию дополнительного контента, посвященного отдельным персонажам, а тут множество персонажей, подробностей о которых ожидают игроки. Геймплейно это совершенно верно то же самое, что вы видели прошлых кампаниях SC2, но у нас имеется пара сильных инструментов, каковые разрешат нам раскрыть историю для этих храбрецов.
Другими словами, дальше мы еще можем ожидать Mission Pack, к примеру, для Аббатура?
на данный момент мы сконцентрировались на Нове. Но мы будем трудиться и дальше. Не знаю, кто будет следующим.
Отечественная любимица
Возвращаясь к Legacy of the Void. Вам постоянно удавалось вынудить игрока привязаться к персонажам. Во многом, благодаря крутым видео, в которых они весьма эмоционально реагировали на происходящее около. Как сложно в этом замысле трудиться с протоссами? Они не так эмоциональны.
И, в любом случае, показывать их эмоции сложнее — у них кроме того нет рта.
О, у нас было огромное количество заседаний с отечественными живописцами. С людьми было легко — ты видишь их глаза, выражение лица, и тебе делается ясно, безрадостно им либо радостно, злы они либо задумчивы. С протоссами так не окажется. Отечественные живописцы совершили большое количество времени за просмотром телешоу про докторов. У них же на лицах маски, так? И телевидение как-то с этим справилось.
Вот мы и решили перенять опыт. Мы весьма попытались, трудясь над их анимацией.
В прошлых играх серии у нас были космические суда. Но сейчас у нас за плечами Копье Адуна. Данный корабль легко обязан быть самой технологически продвинутой машиной смерти во Вселенной.
Как вы совладали с тем, что, с одной стороны, у игрока имеется доступ к таковой силе и, иначе, на протяжении миссий он все еще чувствует себя в опасности?
Да, это было сложно. Тут такая вещь. Кэрриган, к примеру, весьма могущественна. Но она не может быть сходу везде. Это облегчало задачу. Тут мы решили сократить применение Копья Адуна посредством энергии.
Другими словами, корабль остается по-настоящему ужасным оружием, но применять его вы имеете возможность лишь пара раз за миссию. Было непросто это балансировать в плане геймплея, но нам удалось сохранить чувство непередаваемой мощи Копья Адуна и не поломать геймплей.
Окей. А сейчас поведайте, как так вышло, что новая игра стала независимой.
Ну, весьма уж большое количество времени прошло с выхода Wings of Liberty, дабы продавать всю игру в одной упаковке. Неправильно заставлять людей покупать все сначала. Так пользователям будет несложнее приобрести игру, прочувствовать эту историю, заметить красивую работу живописцев. Все для новых игроков.
По той же причине в игре показался и режим архонта, к примеру.
Кстати да, вы рассказываете о привлечении новой аудитории. Как вы думаете, новым игрокам не составит большого труда освоиться в мультиплеере игры? В Legacy of the Void он стал еще динамичнее и сложнее.
Мы прекрасно поработали над ранговой совокупностью. Пристально отнеслись к факторам, каковые смогут сходу отпугнуть нового игрока. Громадная неприятность — неверный «матчмейкинг», в то время, когда тебя кидает к через чур сильному сопернику и он просто растаптывает тебя.
А позже еще раз. А позже третий раз подряд — и ты выключаешь игру и предпочитаешь не вспоминать об этом унижении. Ну и новые юниты. Любой может выбрать собственный стиль игры. Мы увидели, что люди низких рангов применяют три-четыре юнита за игру, не больше. И мы даем им такую возможность.
Ну и режим Архонта, само собой разумеется. Игра с специалистом в команде скоро поднимет ваши умения. Это я успел прочувствовать на себе.
Древние зерги неизменно мало пугают сначала
Про Архонта. Мне думается, Зерги в этом режиме приобретают преимущество над остальными расами. Не было ли у вас для того чтобы ощущения?
Вероятно. Не уверен, что я самый верный человек для для того чтобы вопроса, но точно могу заявить, что мы с большой серьезностью подходим к вопросу баланса. Мы постоянно стараемся оперативно реагировать на подобные неприятности в мультиплеере.
Все будет прекрасно.
Ну вот и славно. А будет ли все прекрасно у главных героев в конце сюжета?
Ну, тут шанс 50%. Я весьма доволен отечественной работой. Эта история заканчивается так, как мы желали.
9.0 В случае если имеется претензии к сюжету — пишите, я передам.
Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void. En taro Blizzard!
Со слезами на глазах провожаем эру Будем откровенны: последняя глава StarCraft 2 пара… затерялась в коллективном бессознательном отечественной редакции. Ну сами посудите: тут и новая Need for…
Превью StarCraft 2: Legacy of the Void. Стремительнее, чем зерглинги
Вспоминаем навыки игры на фортепиано в бета-версии Legacy of the Void В мультиплеере StarCraft 2 игрок чувствует себя Белым Зайцем из «Алисы в стране чудес». Не в том смысле, что срочно…
StarCraft II: Legacy of the Void — Обзор кооперативных режимов
Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. 10 ноября был тяжелый сутки, вышло большое количество хороших игр. Что пощупать первым? Сходу неясно. Пекарям выбор сделать было мало легче, потому что…
Обзор игры StarCraft II: Legacy of the Void
Общеизвестно, что жанр RTS уже много лет находится в глубоком упадке. броских стратегий в настоящем времени, вышедших в последнии месяцы, попросту нет. Быть может, именно это событие…
StarCraft II: Legacy of the Void: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Общеизвестно, что жанр RTS уже много лет находится в глубоком упадке. броских стратегий в настоящем времени, вышедших в последнии месяцы, попросту нет….