Сейчас в VIP-зале стадиона "Лужники" EA презентовали FIFA’12. Сейчас пришло время поведать (и продемонстрировать) самое серьёзное и увлекательное с места событий.
Сейчас в VIP-зале стадиона "Лужники" EA презентовали FIFA’12. Сейчас пришло время поведать (и продемонстрировать) самое ответственное и занимательное с места событий. Для начала скажем, что лицом игры в Российской Федерации стал защитник ЦСКА и сборной команды Российской Федерации — Василий Березуцкий.
Он покажется на обложке вместе с Кака. Вася был бодр и весел, шутил а также сыграл показательный матч с Василием Соловьевым. Что, к слову, будет комментировать FIFA’12 наравне с Юрием Василием и Розановым Уткиным (о делении комментаторов по платформам до тех пор пока подробностей нет).
Два Василия играются в FIFA’12. Вася в центре внимания. К слову, Василий сидел прямо рядом с нами.
Сейчас о самой игре. Главным моментом разработчики именуют совсем новый игровой движок семь дней Impact Engine. Благодаря ему, футболисты на виртуальном поле сейчас взаимодействуют совсем как настоящие. Речь заходит прежде всего про силовую борьбу и подкаты.
В случае если сказать о прошлогодней FIFA, то было заметно как руки того либо иного футболиста смогут "проходить" через тела другого. Сейчас такие оплошности исключены. Более того, при подкате, учитывается куда как раз пришелся удар и, в зависимости от этого, рассчитывается траектория падения футболиста. Звучит весьма интересно.
Но понимаете, что принципиально важно? Играется все сейчас пара в противном случае.
FIFA’12. Презентация в "Лужниках"
Анимация — красива. Возможно подолгу держать мяч и укрывать его корпусом, а каждое столкновение футболистов легко уникально. Как раз с визуальной точки зрения.
FIFA’12. Презентация в "Лужниках"
Всецело переделан интерфейс. Меню сейчас расположено горизонтально. В режиме карьеры показалось время, которое ведет отсчет на протяжении трансферного окна. Игра всегда моделирует разные обстановки, каковые призваны разнообразить будни тренера. К примеру, один из игроков заявляет, что обижен условиями в клубе и требует выставить его на трансфер; в то же самое время футболист, играющейся на той же позиции приобретает травму. Что мы в итоге имеем?
Верно — брешь в составе. И данный вопрос необходимо безотлагательно решать. В противном случае, прощайте звания и кубки чемпионов.
FIFA’12. Презентация в "Лужниках"
В стороне не остались и онлайн-возможности. Провал игрока сейчас имеет более понятную совокупность уровней. Проходя сезон за сезоном мы приобретаем привычного рода опыт, что заполняет одноименную шкалу и — level up!
Уровень воздействует на выбор партнеров в онлайн-режиме, и на неспециализированные возможности.
Информация одной строчком — ПК-версия, в первый раз, по большому счету не отличается от консольных собратьев.
Сейчас игра готова на 70%. Презентовал FIFA’12 продюсер проекта — Ян Джарвис (Ian Jarvis). Мы задали ему пара вопросов. GameGuru: В текущем году в FIFA снова буде представлена РФПЛ. Повлияет ли это на разнообразие в выборе стадионов?
Иными словами, российские поля стоит жать? Ян Джарвис: Однозначного ответа до тех пор пока нет. С уверенностью возможно сообщить лишь о том, что в игре будут все те стадионы, что и в прошлых предположениях.
И пара новых. Каких?..Пока не можем сообщить.
FIFA’12. Презентация в "Лужниках"
GameGuru: Мало о режиме карьеры. Как изменяется контингент футболистов? Другими словами, игрок проходит, предположим, десять лет.
За это время имена на футбольных полях мира изменяются. Что именно происходит наряду с этим в FIFA’12? Ян Джарвис: В игре создан особый метод.
Он выдает новые имена и формирует футболистов. Их наружность наряду с этим может повторяться, а вот характеристики — неповторимы. Так что играться возможно не просто продолжительно, а весьма долго. GameGuru: Вопрос по трасферам.
Улучшена ли совокупность приобретения футболистов в новой версии игры? Может ли игрок, проходя карьеру за российский клуб (не через чур значителный), купить звезду мирового масштаба? Ян Джарвис: О, мы правда пара поменяли совокупность трасферов в FIFA’12. Начиная за не сильный команду и получая престиж, и побеждая трофеи, мы приобретаем нужную базу для приобретения дорогих и известных футболистов.
Исходя из этого обилие финансов сейчас решает не все. GameGuru: Будут ли в игре новые режимы? И какова обстановка с обновлениями, контент-паки стоит ожидать? Ян Джарвис: Весьма хороший вопрос, на что до тех пор пока ответить всецело я не могу. Сообщу так: ожидать что-то новое — совершенно верно стоит. Это, что касается режимов.
А вот обновления само собой разумеется будут. Про периодичность их выхода до тех пор пока сказать рано, но мы готовим для игроков большое количество занимательного, будьте уверены. Завершая данный материал, отметим, что выход FIFA’12 запланирован на осень для PS3, Xbox 360 и PC.
P.S. Взглянуть еще пара фотографий возможно в отечественном твиттере.
FIFA’12. Презентация в "Лужниках" 9.2
FIFA 15 Ultimate Team. заработок и Менеджмент
Умение прекрасно играться в FIFA 15 – далеко не залог спокойной и успешной прокачки. Кроме того если вы с уверенностью ощущали себя в Сезонах кроме того против жителей первого дивизиона, то в Ultimate Team в…
Обзор FIFA 15: громадный футбол
Прекрасное поле, натуральный ливень и обновленная АПЛ в основной спортивной игре этого года Во дворах осень, соответственно, новая версия бессмертного футбольного симулятора закрутилась на экранах…
Сказ о том, как EA Спорт снова реализовала миллионам одну и ту же игру (в действительности нет) Не обращая внимания на распространенное вывод о том, что EA Спорт с каждым годом реализовывают миллионными тиражами одну…
Формация в FIFA 16 Ultimate Team. Гайд по командным схемам и тактике
По окончании 70-ти часов, совершённых за FIFA 16, совершенно верно возможно заявить, что схема команды воздействует на уровень качества игры значительно больше, чем в той же FIFA 15. По необъяснимым обстоятельствам оказывается, что…
Превью FIFA 17. Чего ожидать от игры
FIFA 17 поступит в открытую продажу 27-го сентября. За пара дней до этого выйдет демоверсия. Но, не обращая внимания на то, что релиз уже близок, информации об данной игре в Сети легко кот наплакал….