Финал Gold Series: три вопроса на будущие чемпионаты

Прошедший семь дней назад финал первого сезона Wargaming League 2014 продемонстрировал, что регламент испытывает недостаток в доработке

Семь дней назад в столице Беларуси закончился первый сезон GoldSeries этого года. Приняло участие четыре команды: Tt.Nashorn, M1ND, Unity и Na’Vi. По окончании матчей стало ясно, что многие моменты в организации чемпионата все же нужно поменять. До тех пор пока еще недочёты возможно списать на прощупывание и молодость Лиги нужных параметров, дабы угодить и зрителям, и киберспортсменам.

Формулируем главные вопросы, над которыми организаторы точно будут думать при составлении регламента для следующих чемпионатов.

Финал Gold Series: три вопроса на будущие чемпионаты Финал Gold Series: три вопроса на будущие чемпионаты

Вопрос первый: формат

Текущая схема 7/42 медлено изживает себя. Игроки, быть может, не согласятся: как же так, 7/42 прекрасно себя показывает и претензий к ней помой-му и нет. Но видеть любой раз фактически однообразные сетапы — это не дело. Киберспортсмены скоро нащупали оптимальные варианты танков и сейчас в матчах царит засилье AMX 50100, AMX 13 90, T1, ИС-3 и еще парочки моделей. Вариации бывают, но весьма редко, и зависят в основном от карты.

Ясно, что исходя из условий лучше ничего подобрать запрещено. Но в решающем сражении Na’Viпротив Unity последняя команда выбрала занимательный сетап с артиллерией, здорово оживив движение матча. И мы ожидаем, что таких нестандартных ответов будет в будущем намного больше. на данный момент муссируют слухи о формате 7/68, сравнительно не так давно проходил шоу-турнир с этим видом боя.

Захотят ли организаторы перейти на него в будущем либо предоставят командам выбор между 7/42 и 7/68 — до тех пор пока неизвестно.

Финал Gold Series: три вопроса на будущие чемпионаты

Вопрос второй: карты

Как и во многих киберспортивных дисциплинах, в WorldofTanks употребляются практически 5-6 карт, не смотря на то, что игра предлагает намного больше. «Рудники», «Утес», «Химмельсдорф», «Энск», «Руинберг» и «Песчаная река» для особенных случаев — вот и все. На этом чемпионате изменялся только порядок карт. Для участников маленькой комплект локаций кроме того лучше: возможно выделить им максимум внимания и проработать тактические ходы, не заморачиваясь на изучении остальных карт.

Но зрителям очевидно скучно наблюдать на одинаковые локации, в особенности в случае если отыскать в памяти, что битвы в финале GoldSeries проходили ну весьма неторопливо.

Финал Gold Series: три вопроса на будущие чемпионаты

Вопрос третий: динамика

Если вы наблюдали заключительный матч первого дня между Unity и Na’Vi и не заснули, то вы по-настоящему увлеченный WorldofTanks человек. Так неинтересных боев еще, пожалуй, не было ни при каких обстоятельствах. Команды пять карт ездили туда-сюда, не торопясь ни захватывать, ни радостную перестрелку. Тут претензий к коллективам нет: их не тревожит зрелищность, серьёзен лишь итог. Исходя из этого с таким же успехом имели возможность хоть до утра кататься, выжидая эргономичный случай для победы. Точкой кипения стала карта, на которой не было ни одного засвета и ни один танк не взял урон.

Благо, в «Песчаной реке» Na’Vi поступила уникально и скоро захватила карту, красиво завершив самую нудную встречу в GoldSeries.

Ограничение по времени в семь мин. верное, этого хватает и на разъезд, и на засветы, и на битвы, а вдруг необходимо — смену тактики по ходу боя. Никто никого не подгоняет. Но вот незадача — нападать невыгодно. Как говорят сами киберспортсмены, у обороняющейся стороны практически 80% на победу. Тогда как у нападающих значительно меньше.

Как раз исходя из этого команды не торопятся устраивать захваты, а перестрелки завязываются из-за случайных просветов. Серьёзнее грамотно засечь соперника и отслеживать расположение на карте, объезжая соперников либо загоняя в ловушку.

Финал Gold Series: три вопроса на будущие чемпионаты

Что при таких условиях делать? Самым несложным думается распределение задач между командами. Как в, к примеру, всегда юный Counter-Strike 1.6: имеется террористы, которым необходимо заложить бомбу, и имеется «контры», они должны помешать агрессорам. В WorldofTanksвзятие базы – через чур непростая задача, которую вражеская команда весьма легко может сбить. Исходя из этого на данный момент захват и не очень удачен.

Другое дело — важная мотивация к такому действию, но ее до тех пор пока нет.

9.2 Регламент всегда улучшается и дорабатывается. В будущем организаторы точно устранят многие недочеты и исправят главные подробности.

Katy Perry — Chained To The Rhythm (Lyric Video) ft. Skip Marley


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Финал Gold Series II

    Разглядываем матчи финала СНГ-кластера Wargaming League На ИгроМире прошел финал СНГ-кластера Wargaming League. Четыре лучшие команды второго сезона GoldSeries вели борьбу за титул сильнейшего…

  • 14 дней до финала Gold Series. M1ND — новый фаворит чемпионата

    Часть команд вышла в плей-офф, а Na’Vi потерпела аж три поражения Через 14 дней, 26 июля, начнется финал GoldSeries. Как и мартовский Суперфинал WargamingLeague, летний чемпионат состоится в…

  • семь дней до финала второго сезона Gold Series

    Вспоминаем увлекательные моменты турнира и делаем прогноз на финал Время летит совсем уж незаметно: казалось, еще 1-2 недели назад наблюдали матч между Unity и Na’Vi за первое место Gold Series,…

  • Лучшие моменты Gold Series

    Вспоминаем, чем команды удивляли зрителей и соперников в течении первого сезона Gold Series 14 дней назад закончился первый сезон Золотой Серии Wargaming 2014. В осеннюю пору и зимний период пройдут…

  • Будущее Wargaming League

    Начальник киберспортивного направления Wargaming поведал о замыслах на предстоящие мероприятия На «ИгроМире» компания Wargaming не только продемонстрировала World of Warships, но и совершила финал…