Fist of the North Star: Ken’s Rage. Ревью

Ken’s Rage легко нереально оценивать по меркам сегодняшнего времени. Это bet’em’up с весьма хорошей сценарной завязкой и необычным всем остальным.

Необычное дело. Заберите любой феномен. К примеру, Dynasty Warriors либо Gears of War. И отследите вектор его развития. Первая часть — стена на стенку (при с DW), вторая и последующие — закрепление пройденного материала.

И ясно, что «повторенье — мать ученья». Но в то время, когда сериалу переваливает за дюжина лет, а в нем все так же, как и прежде слеплено из щепок, создается чувство, что повторенье — это пьяный отчим, избивающий собственную ее детей и жену от первого брака за красивые глаза и хреновую жизнь.

Fist of the North Star: Ken’s Rage. Ревью на данный момент кому-то будет весьма больно. Визуализация суперударов превосходно сделана.

А в этом болотце (и я на данный момент говорю о цикле Dynasty Warriors) вправду уже давно ничего не изменялось. Раскладка сил, а вместе с тем и концепций, совсем однообразна и однообразна. Заметил одну из частей — вычисляй, заметил и знаешь все. По причине того, что дальше, с выходом бессчётных сиквелов и спинн-оффов, включая кроссовер Warriors Orochi, глубинная механика геймплея не изменялась. Увеличивался только жир, отдельные подробности и «обуратинивалась» сложность.

Про местечковые улучшения «дров» (неточностей) сказать не будем. Все и без того светло. Я через чур прекрасно не забываю тот сутки середины нулевых, в то время, когда у моего привычного показалась одна из частей Dynasty Warriors.

Думается, кроме того пятая либо, возможно, пятая с подзаголовком Extreme, отличающаяся от оригинала тактическим режимом. Раньше мне доводилось слышать о сериале, где куча солдат (а нужно осознавать, что в середине нулевых куча равнялась двум десяткам — большее процессор PS2 не выдержал бы) носилась по локации, отыгрывая заблаговременно прописанный сценарий. Позднее я познакомился с ним поближе.

И это было сильно.

Как и в Dynasty Warriors, в Ken’s Rage найдется место и жарким схваткам, и целой ватаге соперников.

Без всяких шуток: ничего похожего, кроме других ответвлений от самой Koei, рынок тогда не имел возможности представить. И только позднее, наломав шишек об «великолепно» сделанный ИИ соперников, пришло познание, что поочередное знакомство с подавляющим большинством игр цикла было излишним. Через чур коряво, на устаревшей технической базе, с кучей условностей… Несложнее забыть о Dynasty Warriors (что и было сделано), чем мериться с бессчётными проблемами данной линейки продуктов не самой нехорошей компании. И какого именно же было мое удивление, в то время, когда, разгребая подшивку свежих новостей (дело было ближе к осени), я наткнулся на упоминание об игре с увлекательным заглавием («Кулак северной звезды») и безрадосно привычным логотипом на уголке бокс-арта. Профильная пресса Ken’s Rage осталась довольна — семёрки и восьмёрки тому вопрос — и подтверждение оставался за малым.

Дотянуться диск и самолично оценить современный высокобюджетный блокбастер от Koei Interactive.

Пара шестерок, а посредине «генерал». Привыкайте.

Эту картину нужно будет наблюдать на каждом уровне.

Как выяснилось, все бюджеты в Fist of the North Star: Ken’s Rage (в японском девичестве — Hokuto Muso) ушли на роскошные (тут я важен очень) аниме-заставки, а все другое, включая всю тот же глубинный отворот игровой механики, осталось в случае если и не на прошлом уровне, то на весьма близком к нему. Ken’s Rage решительно нереально оценивать по меркам сегодняшнего времени. Это bet’em’up с весьма хорошей сценарной завязкой и необычным всем остальным.

В центре повествования Ken’s Rage, как не сложно додуматься, крутится история Кенсиро — солдата, обладающего неповторимой техникой «точечных убийств». Для тех, кто не знаком с вселенной северной звезды, поясняю: Кену достаточно прикоснуться к сопернику, дабы того порвало на части, а его кишки намотались на постапокалиптический кактус.

место и Подобный концепт воздействие дало фору дизайнерам. Все, что оставалось сделать разработчикам — это аккуратно перенести исходную канву на трехмерные рельсы совсем непопулярного на данный момент поджанра. И нужно подметить, у них это, в общем и целом, оказалось совсем кроме того хорошо, не смотря на то, что тяжелое наследие Dynasty-цикла ощущается достаточно очевидно.

Справа индикатор друзей/неприятелей, а прямо по курсу – камни. Задачки подобные данной (с булыжниками, шипами и.т.д.) иногда попадаются на пути Кенсиро.

Назад в будущее Игровых режимов в Ken’s Rage два: Legend Mode и Dream Mod. Любая из глав Legend Mode в сжатой форме пересказывает один из эпизодов аниме-сериала и сопровождается весьма качественным видеорядом. Пожалуй, как раз видеоролики — это то немногое, что и отличает нынешнюю адаптацию Fist of the North Star от подавляющего большинства продуктов линейки Koei. Судите сами. По окончанию вводной, персонажа выбрасывает в мир коридорных арен. На мини-карте обозначена точка, куда Кенсиро либо каждый из дешёвых храбрецов обязан направиться.

Приходим, убиваем всех, делаем задание (в большинстве случаев это спасение людей) и двигаемся к следующему маркеру. Таким макаром — от точки до точки, от чекпоинта к чекпоинту — добираемся до босса уровня, перед которым в обязательном порядке прокручивается еще одна заставка.

Они влюбились в одну девушку. Как водится – разлад.

Дальше спойлерить не буду: лучше сами посмотрите. Не источник, так ролик из игры.

Боссы — персонажи из источника, исходя из этого к ним претензий в принципе быть не имеет возможности. харизма и Узнаваемая стилистика разрешают не обращать внимания на совсем уж очевидные просчеты с балансом и паттернами. Первые через чур легко разгадать (не смотря на то, что, в случае если учесть жанровую принадлежность Ken’s Rage, — это лишь плюс), а вот с балансировкой атак пара сложней. Одни удары сносят через чур мало HP, а другие — половину линейки судьбы. Автоматического пополнения силушки, очевидно, нет. Тут на выручку приходят аптечки, разбросанные в хаотичном порядке и в обязательном порядке запакованные в коробки.

Традиции также необходимо чтить. Зерна от плевел Нужная ремарка. Сообщив, что Ken’s Rage будет похожим Dynasty Warriors, я имел ввиду не Legend Mode (он-то именно всеми силами пробует примерить шкуру аркадной классики), а Dream Mode. Dream mode — это, по сути, игра в игре.

Режим, кардинально отличающийся от Legend-собрата накалом страстей и, фактически, числом приобретаемого фана. Под управление игрока попадает целая армия, а на мини-карте появляются точки, каковые, на манер DW (знаю, что уже дотянулся с этим сравнением), необходимо зачистить от отрядов соперника. Зачистили — получите полководца, убили его — завершили сценарий.

Часть соперников на данный момент превратятся в суфле с кровавой стружкой.

Ахиллесовой пяты со сложностью, что весьма интересно, в Dram Mode фактически не отмечается: все максимально сбалансировано, а вдруг протеже и убивают, то лишь по вине геймера. Всемогущий скрипт тут не при чем. Неприятности на местах Стоит кроме этого добавить, что для звания качественного Bet’em’up’а Ken’s Rage не достаточно разнообразия. Причем любого. Соперников, интерьеров, боевой совокупности… Территории, в которых происходит все воздействие — долгие коридоры; и хоть иногда нам демонстрируют роскошную панораму уничтоженных городов — это ровным счетом ничего не меняет.

Дорожка для персонажей все равно одна. И свернуть с нее удается разве что по громадным праздникам. Внешний вид противоборствующих группировок отличается лишь друг от друга (представителя одной банды не спутаешь с представителем второй), а в все предельно.

Как словно бы бы по лицам проехались очень прокаченным скиллом Copy/paste. Условное пушечное мясо, могущие блокироваться «капитаны». Все.

Ну а боевке очевидно не достаточно глубины. Куцый мув-лист — мало не то, чего ожидаешь от захватывающего Bet’em’up’а. В то время, когда в сети лишь показались первые видеоролики с Ken’s Rage, по специальным форумам прокатилась целая волна откликов.

Пользователи на полном серьезе пробовали сравнить Ken’s Rage с вышедшим для PlayStation 2 God Hand.

Один из персонажей. Отличительная черта – метательное оружие (арбалет).

В случае если «пройти» Ken’s Rage на Youtube, то, в полной мере быть может, отличие будет неощутима, но на деле все не так. В God Hand была глубина геймплея, комичности, фабулы, а в Ken’s Rage всего этого нет. Вот и получается, что как фансервис Hokuto Muso оптимален, но как развлечение, рассчитанное на самую широкую аудиторию, — нет.

И сферический казуал, и хардкорщик будут обиженны. Любителя сложности отпугнет ее отсутствие, а казуал останутся не у дел, завидев однотипные квесты и не сильный техническую реализацию. В случае если рассуждать здраво, не ударяясь в припадки фанатизма к японской поп-культуре, то во многих качествах опыт можно считать провальным. У Ken’s Rage ничто не имело возможность бы зацепить геймеров, помешанных на мейнстриме. Но вопрос «возможно ли вычислять Fist of the North Star: Ken’s Rage нехорошей игрой» все еще открыт. Плохой?

Пожалуй, нет. Не для всех? Пожалуй, да.

Fist of the North Star: Ken’s Rage. Ревью

Музыкальное сопровождение — отдельная тема для беседы. И в случае если геймплей Ken’s Rage еще возможно назвать провальным (с громадной натяжкой), то к саундтреку данный эпитет не припишешь при всем жажде. Хорошая, качественная рок-музыка — отечественное все. А от «тяжелой» версии заглавной темы всего сериала крышу.

Так она великолепно переработана.

Fist of the North Star: Ken’s Rage. Ревью

Не обращая внимания на нескольких храбрецов, их уровни, в большинстве случаев, пересекаются между собой. И боссы, очевидно, также. Так в чем же интерес? А интерес в том, что хоть уровни и смежные, но персонажи — различные. Любой со своим неповторимым набором способностей и боевым стилем.

Исходя из этого пробегать, казалось бы, уже изученные локации кроме этого весьма интересно, как и в первоначальный раз.

CGR Undertow — FIST OF THE NORTH STAR: KEN'S RAGE for Xbox 360 Video Game Review


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • King’s Bounty: Warriors of the North: Обзор игры

    Так уж повелось, что зима, снег, викинги и север ласково любимы разработчиками всех пород и мастей. Снег с вкраплениями сверкающих льдин выглядит выигрышнее, чем водоёмы и листья при других…

  • Star Wars: Empire at War: Прохождение игры

    Снова непорядок на границах Империи. И так как не «на большом растоянии, далеко, из этого не видно», а прямо под боком. Приходится опять вырабатывать эскадры и отправлять их на смертный бой с неспокойными…

  • Star Wars: The Force Unleashed: Обзор игры

    Для радостных обладателей консолей Star Wars: The Force Unleashed – не новость. Шутка ли, игра вышла более года назад, но отечественную с вами платформу нормально проигнорировала. И вот целых 14 месяцев…

  • Star Wars: Battlefront (2004): Прохождение игры

    Эпиграф: Мы дробили Татуин — Большое количество отечественных полегло. Детская песенка Легко ли быть клоном? Тяжело. Со всех сторон тяжело. Растительные клоны у нас сажают, в противном случае и вовсе зарывают в почву. Овечку…

  • Rage. Ревью

    Что ж, вот и свершилось. Седьмого октября контент-серверы Steam ожидало важное опробование — игроки всей Европы голодным потоком хлынули за порцией жаркого воздуха мертвых Пустошей — состоялся…