Star Wars: Empire at War: Прохождение игры

Star Wars: Empire at War: Прохождение игры

Снова непорядок на границах Империи. И так как не «на большом растоянии, далеко, из этого не видно», а прямо под боком. Приходится опять вырабатывать эскадры и отправлять их на смертный бой с неспокойными повстанцами.

Эх, где мой любимый Star Destroyer?

И у повстанцев те же неприятности. Уж весьма их тревожат имперские штурмовики на родных планетах. Не смотря на то, что нет, уже не тревожат — вышибли.

А вот вражеские крейсеры натурально заслоняют солнце. Пора поднимать в космос эскадрильи wing’ов и показывать зарвавшимся неприятелям, кто тут хозяин.

Так опять схлестнулись добро и зло в нашем мире. Не чёрная и яркая сторона силы — таким мелочам нет места на данный момент. Никто не увидит единичных джедаев и ситхов. В бой идут армии и эскадры.

Ваше слово, господа полководцы!

Весьма во многих играх имеется такие явления, как наземный и космический бой. Очевидно, они «разны меж собой», и межзвездные линейные корабли ни при каких обстоятельствах не сойдут на безнравственную почву для вызывающего большие сомнения наслаждения пострелять по вражеской пехоте. Так же и тут, не смотря на то, что какие-нибудь космические бомбардировщики иногда опускаются до того, дабы что раз повзрывать тех, кто и без того обитает на покрытой воронками почва.

Но некоторая запутанность и сложность игры все равно требуют отдельного рассмотрения войны в космосе и на земле в одиночных миссиях и кампании. Чем мы на данный момент и займемся.

Космос, как сила…

Начнем с него и разглядим с позиций одиночных миссий, покинув кампанию «на сладкое» — в отдельную главу.

Опора любой эскадры — космическая станция. Суть ее в том, что она в умеренных количествах создаёт ресурсы и сама себя обороняет. Само собой разумеется, против нескольких крейсеров-разрушителей она не устоит, но отбить атаку обнаглевших истребителей в полной мере способна. С ростом в уровнях (всего 5) станция может плодить все лучшие виды армий.

Причем тут игра отличается тем, что не обращая внимания на 20 «мест» под отряды, вы имеете возможность создавать их «про запас» и добывать их по мере необходимости. В какой-то мере это похоже на гнусную шутку, поскольку подкрепления приходят к месту военных действий практически мгновенно, а наделать таких «запасных» возможно в неограниченных количествах, разрешали бы средства. Кроме этого станция создаёт и всевозможные улучшения судов, ускоряя их, усиливая броню, увеличивая атаку.

Экономика войны в космосе держится не на том, что робко разрешает вам станция. В различных частях карты разбросаны «бесхозные» астероиды, поддающиеся застройке. Создал добывающую станцию — деньги стали притекать стремительнее.

Выстроил вторую — ручеек стал еще шире. Имеется еще мало денег — поднял уровень собственных шахт (максимально возможно третий), причем всех сходу. Часто по окончании атак соперника астероиды уничтожаются, но через некое время благополучно восстанавливаются в нейтральном состоянии.

Тогда-то их и необходимо застраивать, создавая себе приток денег.

Астероиды — не единственное, что болтается в космосе. Застройке поддаются кроме этого космические станции, они-то и не дадут сопернику нормально шататься мимо ваших позиций. Перестроить их возможно в лазерные либо ракетные совокупности. Я бы советовал первое, поскольку это разрешает избавиться от истребителей, каковые будут толпами носиться мимо ваших позиций. Ракеты нужнее против замечательных судов, но они мгновенно сотрут хрупкие боевые станции в порошок.

Увижу, что станции, подобно астероидам, находятся на заблаговременно предусмотренных местах и по окончании уничтожения восстанавливаются. Кроме этого существуют пиратские базы, каковые не уничтожаются, а переходят из рук в руки. На них возможно закупать нейтральные суда, не смотря на то, что суть этого мне недоступен.

Говорить о том, кто имеется кто в местных местах, весьма тяжело без понимания того, что кто может. А это определяется типом оружия. Тут имеется лазеры нескольких видов, ионные орудия, ракеты и протонные торпеды.

Лазеры представлены легкими скорострельными моделями, отличающимися точностью, и тяжелыми турболазерами, больше подходящими для охоты на большие объекты. Ионные пушки похожи на турболазеры, но выдают побочный эффект в виде действия на электронику вражеских судов, снижая их точность (к тому же и стреляют на большом растоянии).

Ракеты идеально подходят против тяжелых неповоротливых судов, поскольку не подаются противодействию силовых щитов. Протонные торпеды куда замечательнее ракет, но они сверхтяжелые и медленные. Исходя из этого какой-нибудь вражеский фрегат легко увернется от торпедной атаки. Но уж если она попадет…

Все это особенно весьма интересно для всех судов больше истребителя.

Дело в том, что они смогут нести на себе большое количество разного оружия, и это поставит вас перед необходимостью задуматься над тем, как лучше расправиться с этим кораблем. Кроме этого все эти пушки имеют вид отдельных главных точек крейсера либо фрегата, так что для его уничтожения нужно «погасить» их все. Из небоевых «точек» на судах смогут видеться двигатель (при уничтожении быстро падает скорость, что разрешит чаще попадать в корабль), генератор силового поля (восстанавливает его) и ангар (кое-какие суда смогут нести на себе истребители).

Потом суда делятся на классы: истребители, бомбардировщики, корветы, столичные корабли «и фрегаты». Первые двое — несложные одноместные автомобили, воюющие целыми эскадрильями. Лишь истребители вооружены лазерами, а бомбардировщики — протонными торпедами. Корветы — стремительные подвижные суда, увешанные легкими лазерами и владеющие хорошими защитными полями.

Фрегаты увешаны оружием, а кое-какие кроме того несут в собственных ангарах бомбардировщиков и орды истребителей.

Тут имеется богатый выбор, и различные автомобили этого класса предназначены для ответа различных задач. Наконец, столичные суда — это весьма «раскормленные» фрегаты, каковые в кампании возможно строить лишь на отдельных планетах. Имеется еще храбрецы, но это такие специфичные товарищи, что никакой классификации не поддаются.

Это весьма интересно: отличие между типами судов еще и в том, что эскадрилья истребителей либо бомбардировщиков стоит всего 1 очко, корвет — 2, крейсер — 3, столичный корабль — все 4. А на все у вас всего 20 очков (для повстанцев 25).

Суть же приведенной выше классификации следующий: тут все подчиняется правилам широко известной игры «камень-ножницы-бумага». Истребители превосходно расправляются с бомбардировщиками, бомбардировщики жестоко расстреливают неповоротливые фрегаты, корветы легко расправляются с любой мелочью, а фрегаты громят боевые станции и, не напрягаясь, давят корветы пачками. Легко?

А вот вы создайте собственную верную эскадру и тогда осознаете, что это не верно…

Империя

Итак, перечень имперских космических сил. Probe Droid. Разведчик, применимый лишь в кампании. Нужен чтобы выяснить, что же для того чтобы соперник собрал в какой-то совокупности.

Мгновенно уничтожается, но информация от него еще некое время поступает.

Tie Fighter. Истребитель от империи. Семь штук в отряде.

Вооружен легким лазером и по большей части применим против старых истребителей и вражеских бомбардировщиков повстанцев. Весьма опасается вражеских корветов.

Tie Bomber. В эскадрилье 4 бомбардировщика, вооруженных протонными торпедами. Уязвим для корветов и истребителей, но сильно может навредить всем большим судам.

В кампании смогут спускаться на поверхность и бомбить боевые порядки соперника.

Tie Scout. Эти кораблики — модифицированные истребители. У них лучше броня, больше неплохое вооружение и дальность видения.

Смогут кроме того краткосрочно «подсветить» поле сражения, обнаруживая скрывающиеся армии соперника. Поэтому им страшны лишь вражеские истребители. Но…

Их всего 3, так что большое количество они не навоюют. Требуют станцию второго уровня.

Tartan Patrol Cruiser. Имперский корвет. Стремительный, маневренный, вооружен 4 лазерами и владеет силовым щитом.

Но, лазеры у него «не прописаны», исходя из этого его достаточно . Рекомендован для борьбы с бомбардировщиками и вражескими истребителями, но сам очень сильно опасается вражеских фрегатов.

Acclamator-class Cruiser. Первый имперский фрегат, производится при втором уровне развития космической станции. Собственного рода мелкий авианосец, поскольку на его борту размещаются 4 бомбардировщиков и эскадрильи 2 истребителей.

Но в один момент в воздухе находится лишь по 1 эскадрилье каждого вида. Но стоит одной из них умереть, как из ангаров покажется замена. Он и сам по себе хорошо вооружен, имея на борту 2 батареи лазеров, 2 турболазеров, по одной установке протонных торпед и ракет.

Что приятно — силовой генератор у него встроен, это разрешает ему держать силовое поле до самой собственной смерти. Его свойство делает вероятным ненадолго перекачать энергию силовых щитов в оружие, усилив ударную мощь, что полезно в обстановках, в то время, когда соперника нужно безотлагательно добить. Учтите, что в случае если щиты на нуле, то и пользы от таковой перекачки вы получите не больше.

Итак, перед нами — достаточно недорогой универсал для низких уровней развития. Acclamator может без неприятностей вести войну с любыми судами соперника, очевидно уступая лишь более тяжелым аналогам типа столичных судов. Советую…

Interdictor Cruiser. Специальный фрегат, появляется на 3 уровне станции. Вооружен 4 лазерами. В качестве «довеска» — генератор силового поля, что возможно стереть с лица земли. Имеется 2 способности — щит от вражеских ракет (не только для себя, а в некоем радиусе) и возможность запретить сопернику уход в гиперпространство.

Поэтому в большинстве случаев подходит лишь для состояний, где исчезновение соперника с поля боя критично. К примеру, для кампании. Потому что при сходной цене уж сильно уступает Acclamator.

Broadside Cruiser. Имперский ракетный корвет, открывающий перечень судов на 4 уровне. Владеет громадным перечнем недочётов — не сильный броней и манёвренностью, низкой точностью.

Стреляет весьма замечательными ракетами, и главное его преимущество в том, что дальность его выстрелов довольно большая, — может бить аж через всю карту.

Ракеты применяют эффект объемного взрыва, повреждая всех появлявшихся рядом, — истребители соперника . Имеется особое свойство, разрешающее обстреливать какую-то точку на карте, производя наряду с этим множество ракет. оптимальнее трудится против толпы судов. Может применять тактику против космической станции, в то время, когда предварительно «счищается» генератор защитного поля. Тогда 3 таких корвета начинают обстреливать ее как точку на карте, повреждая наряду с этим сходу все критичные точки.

В открытую схватку лучше его не производить — собьют.

Victory Cruiser. Крейсер, ставший предстоящим развитием Acclamator. Несет на своем борту 6 бомбардировщика и эскадрилий 3 истребителей, производя их в космос в соотношении 2-1.

Оружия помой-му мельче, но качеством оно получше — 2 улучшенных батареи турболазеров и одна ионных орудий. Так что он берет собственный, сбивая электронику соперника. Свойство та же — усилить залп за счет щитов.

Помимо этого, у него большое количество жизни и хорошие энергетические щиты, что разрешает ему опасаться лишь бомбардировщиков повстанцев и столичного корабля.

Star Destroyer. А вот и столичный корабль. Самый огромный авианосец — в его ангарах 10 бомбардировщиков и 5 истребителей, производимых снова же в соотношении 2:1. Из оружия 4 батареи турболазеров и 2 ионных орудий.

Свойство — торможение корабля соперника. В случае если какой-нибудь монстр еще сможет вырваться, то небольшие будут обречены стать мишенью и умереть. О чем еще тут сказать — самый замечательный корабль флота…

Boba Fett. Первый храбрец империи, появляется на втором уровне. Летает на скоростном кораблике, зверски расстреливает бомбардировщики и вражеские истребители из скорострельных лазеров.

Имеет на борту бомбу, которая при верном применении уничтожает вражеские истребители целыми эскадрами.

Darth Vader. Летает на своем собственном истребителе в сопровождении простых. Может позвать к себе в команду летчиков из вторых эскадрилий.

Но сбивают его уж через чур легко.

Captain Piett. Летает на простом «звездном разрушителе», которому подарил свойство протонного удара, в то время, когда наносится громадной урон вражескому кораблю. В большинстве случаев сперва используется торможение соперника, а после этого проводится данный удар.

В космосе же (правильнее, на земле, но действует лишь в космических битвах) имеется орудие Hypervelocity gun. Оно просто по вашему приказанию стреляет по судам соперника, обходя наряду с этим силовое поле. Три выстрела не переживают кроме того самые замечательные суда соперника.

В кампании возможно заметить еще и Звезду Смерти. Сама она занимается лишь уничтожением планет, но сопровождается парой фрегатов (Acclamator либо Victory) и парой корветов.

12345

Star war empire at war(закончен)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Homeworld: Прохождение игры

    Разглядим все боевые единицы, каковые возможно строить либо время от времени захватить, конечно с комментариями и характеристиками. Класс Сверхлегких (Истребителей) 1. Защитник — Имея в два раза громадную…

  • Прохождение игры Star Wars: Empire at War — Forces of Corruption

    Star Wars: Empire at War стала одной из лучших игр о вселенной «Звездных войн». Но дополнение превзошло ее на голову. В нем не просто добавили новую расу, ее стиль ведения войны коренным…

  • Прохождение игры Battle of Britain 2: Wings of Victory

    Пожалуй, главное отличие игры «Битва за Британию 2» от вторых авиасимуляторов — это достаточно сложный и увлекательный стратегический режим. Он, само собой разумеется, не основное в игре. Но если не разобраться…

  • Star Wars: Battlefront (2004): Прохождение игры

    Эпиграф: Мы дробили Татуин — Большое количество отечественных полегло. Детская песенка Легко ли быть клоном? Тяжело. Со всех сторон тяжело. Растительные клоны у нас сажают, в противном случае и вовсе зарывают в почву. Овечку…

  • Act of War: измена родине: Прохождение игры

    В Соединенных Штатах опять неспокойно. Государство снова одолевают террористы. А на данный момент им кроме того удалось убить президента. Страна медлительно движется к хаосу. Что делать? И снова на помощь приходят бравые бойцы…

Опубликовано в сети:
  • Этикетки и гибкая упаковка. Производство гибкой черепицы. Гибкая черепица
    inductor.su