"Выстроили Американцы супер компьютер, что может предвещать будущее. Позвали президента, ну тот сходу задаёт вопросы «В то время, когда будет Третья мировая?» «Третья Мировая будет тогда-то» — отвечает компьютер. Проходит час, у президента уже кончились вопросы, в этот самый момент, от нечего делать, он задаёт вопросы «А
"Выстроили Американцы супер компьютер, что может предвещать будущее. Позвали президента, ну тот сходу задаёт вопросы «В то время, когда будет Третья мировая?» «Третья Мировая будет тогда-то» — отвечает компьютер. Проходит час, у президента уже кончились вопросы, в этот самый момент, от нечего делать, он задаёт вопросы «А сколько будет стоить банка Колы по окончании Третьей Всемирный?» «По окончании Третьей Всемирный банка Кока-колы будет стоить 15 копеек" -Народный анекдот
Желаю согласиться вам — я не весьма обожаю Америку. Вернее я весьма не обожаю Америку. Многие не разделяют моего мнения, а также Word подсказывает, что наименование данной страны нужно писать уважительно, с громадной буквы…
Я не обожаю эту страну за то, что в ней все радостны, за то, что они бомбили Косово, Ирак и другие тёплые точки, за то что в собственных «праведных бомбардировках» обошли Чечню. Конечно я не обожаю эту страну за неприязнь к Бене Ладану и Хусейну, но больше всего Америку я не обожаю за то, что она не была стёрта с лица земли тактическим ядерным оружием. Красота спасет мир Последняя моя мечта была выполнена в расчудесной игре Fallout.
Позднее последовали многие другие занимательные игры, среди которых хочется выделить мод, а после этого и полноценную игру C&C: Red Alert, где бравые Войска СССР одним расчудесным утром прошлепали по Wall Street и прокатились на танках по мосту Golden Gates. В обеих играх страна Зеленых Президентов имела возможность спастись. Freedom Force не исключение.
К сожалению… Не знаю как в том месте с миром, но Америку совершенно верно спасет простой водопроводчик… Итак, сюжет. За базу у нас забрана другая история: через пара лет по окончании Второй мировой войны, в то время, когда еще не все танки были выведены из государств-членов Евросоюза ЦК КПСС решается на расширение собственных владений за счет всего остального мира. Европа пала… Без оглядки на протесты американского руководства на Острове Свободы были размещены тактические ракеты среднего радиуса, а в Мексике на выборах победили Коммунисты.
В том же направлении «для защиты» посылались тысячи воинов, потом последовал захват всей Южной Америки. Сами Штаты до тех пор пока спали… История Фантома Свободы начинается с того, что он, несложный водопроводчик Кристофер Стоун, едет с братом по вызову. Полетел водопровод у какой-то красотки – телеведущей. Братец не прочь «прочистить ей трубы»… Приехав на место вызова они выявляют, что чемодан собран, да вдобавок еще и никого нет.
Но через 60 секунд в квартиру врывается взвод советских солдат и всех выводит. Всех, не считая Крисофера… А вдруг я тебя по лицу разводным ключом ударю, у тебя шнурки развяжутся?
Эпизод, вынудивший вынести меня этот превосходный кусок смешного рассказа в начало являет собой первые 10-15 секунд игры. Вопрос читателя: а для чего же я это написал? Ответ несложен и очевиден – вся игра проходит под руководством акции «Каждому индивидууму по «Калашу» и связке гранат!». Вследствие этого я решил почтить память забытого в игре рукопашного боя… По большому счету, обрисовывать шутер дело достаточно неблагодарное и, кроме того, сложное. Наподобие наблюдаешь на игру, и осознаёшь, что вся игра целое повторение чужих идей, а без оглядки на это все же цепляет…
Вот и при с FF дела обстоят как раз так. Не буду обрисовывать вам сущность пробежек по улицам, поиска и коротких перестрелок открытой двери – все это мы уже видели помногу раз. Но всеже несколько слов сообщить нужно. Для руководства.
Так сообщить… На первый взгляд FF – это простой шутер, с легкими элементами командных действий. Бежим себе, стреляем, оп, неприятель укрылся за бочкой.
Дурашка! Он думается не осознал, что это бочка с горючим… Выстрел, взрыв… О, высоко отправился, видно к дождю. 5 мин. хохота, от ошеломляющей мощности взрывной волны.
А самое-то занимательное, что персонаж сейчас стоит на месте. А вот неприятели нет… На дальних расстояниях они пуляют из автоматов, на средних кидают гранаты, ну а на родных пинают Криса ногами.
Соратники поступают кроме этого, лишь почему-то всегда прячутся за углами, грамотно занимают позиции при обороне… Да и неприятели также не тупят – скрываются за укрытиями, мусорными баками, автомобилями, столбами. По большому счету, эта игра берет как раз силой AI. Нет, это само собой разумеется не Ghost Recon, но и не Quake.
Вот лишь разработчики намудрили с уровнями сложности, и ниже большой играться просто не весьма интересно. Нет, мозги солдатики не утратят. Им дать хорошее оружие и пайку побольше, отчего они совсем исхудают и прекратят в вас стрелять… Но не считая неестественного мозга соперника в игре имеется еще многие увлекательные моменты. Правда поймёшь это через чур поздно. Но как раз сейчас и наступает прозрение: FF это не простой шутер от третьего лица, а весьма, весьма хороший шутер от третьего лица с грамотным AI, добротной графикой, легкой в понимании и управлении обалденным отдачи сюжетом и системой приказов!
Судите сами, играться в это весьма интересно, затягивающе и радостно, графика, хоть местами и угловата, но оставляет приятные впечатления, сюжет обрисован выше. А вот на совокупности распоряжений я бы остановился поподробнее… Итак, у Фантома Свободы, как его негласно именует Коммунистический генерал, имеется жизни, а под ними такая оранжевая полоса – харизма.
По сути тот же опыт, лишь вместо увеличения черт, натягивания более крутых бронежилетов и стволов вы приобретаете прибавку к неспециализированному количеству бойцов во взводе. Допустим, что вы прошли несколько миссий, понабрались опыта и заслужили уважения, и вот с вами ходит уже не 2, а целых 3 либо кроме того 4 человека. Что же с ними возможно сделать? Ну, перво-наперво их возможно расстрелять.
Лишь для чего? Ну да не буду поднимать вопрос этики… Дальше им возможно отдать 3 команды: нападать, направляться и защищать. «И все?» — спросят те, кто проводил часы за Operation Flashpoint. Да, дорогие мои, все! Но как же всем этим легко, а основное комфортно и скоро манипулировать!
Имеется в игре такая превосходная вещь – прицеливание. Вещь вторичная по происхождению, но отнюдь не по применению. Так вот, прицелившись вы имеете возможность дать правильный приказ кому и куда идти, кого убивать, либо какой пулемет занять. А вот отпустив заветную клавишу вы отдаете приказ прочесать местность в указанном, достаточно широком, районе. На словах все это выглядит достаточно таки легко а также скучно, но вот в воздействие… Весьма рекомендую попытаться!
Еще несколько слов хочется сообщить о оружие повстанцев. Товарищи! Не верьте – в Америке нет собственных военных фабрик!!! Произойди война все буду стрелять из АК, СВД, «Кипарисов» и РПГ-7! А не смотря на то, что нет…
Имеется у партизан кое-что родное – револьвер Colt и Berretta 92. Не смотря на то, что последний ствол и не совсем Американский, все же родной. Моему сердцу по крайней мере… Правда в данной игре ее скорострельность чуть меньше чем у РПК К теме оружия я еще возвращусь, в то время, когда буду говорить про графику, а на данный момент еще один нюанс жизнедеятельности несложных Совет… простите Американских водопроводчиков: они СОВСЕМ не могут стрелять. СОВСЕМ! Выстрел солдатику в голову практически стопроцентно гарантирует его мгновенную смерть, но неприятность в том, что отечественный Крис по всей видимости идет на войну по окончании знатной гулянки, и руки у него дрожат, как у заправского «Митька», времен середины 80-х…
При стрельбе громадной очередью вы попадаете куда угодно, но не в голову а пули живут собственной, никому не понятной, судьбой… Меньше о собственных навыках контер-страйка имеете возможность забыть… Но РПГ тут стреляет по-отечественному, по-квакерски – по окончании выстрела возможно продолжительные секунды следить за полетом ракеты, в то время, как Фантом уже перезаряжает «шайтан-трубу» в очередной раз. В пору давать ему звание Самой Стремительной Руки на Диком Западе… Красота ни при каких обстоятельствах не давалась легко (© Б.Г.) Вот про красоты Борис Борисович подметил правильно.
Чтобы заметить подлинную красоту заснеженного Нью-Йорка нужно будет пройти 60% игры, но поверьте, это того стоит! Не забывайте снег в Max Payne? Забудьте! В том месте декораторы на пенопласте, в FF веет метель, воет метель и поет буран. Погодные условия это само собой разумеется прекрасно, но так как те самые 60% мы будем наслаждаться не на летнее солнышко, а на Криса “Freedom Fantom” Стоуна!
Вот увлекательная изюминка – с течением времени волосы на голове Криса растут, одежда приходит в негодность, но вот в то время, когда он успевает бриться? Не смотря на то, что, на одном из его костюмчиков я видел нож, может, сумел прихватить пену на одном из рейдов… Сам Фантом выглядит достаточно таки прекрасно, по всей видимости беспокойства отчизны слабо отражаются на его душевном равновесии, либо же легко в перерывах между миссиями он не отходит от зеркала. Солдаты Социализма наблюдают на нас милым, обаятельным лицом, шапки-ушанки, кирзовые сапоги, примера того периода… Вообщем все смориться достаточно таки правдоподобно, если бы не одна малый подробность – на некоторых воинах присутствует форма, введенная в обращение только в первой половине 90-ых годов двадцатого века, к тому же и с нашивкой Российская Федерация на рукаве… Но без оглядки на эту неточность полигонов в их модели хватает, нет, само собой разумеется не Silent Storm а также не Unreal 2, но все же что-то.
А вот партизаны подкачали – все какие-то угловатые, друг на друга похожие как братья… Либо клоны… Вообщем не хорошо они выглядят. обстановка и Дизайн уровней мне понравились очень – полуразрушенные Американские города внушают столько патриотической эйфории в мое пламенное сердце, что кроме того не хочется никого убивать, поднимать Американские знамёна, а просто пойти с этими милыми людьми в касках со звездами, сесть, выпить и поболтать по душам… Не забывайте, я давал слово возвратиться к оружию в описании графики?
Ну так вот слушайте: в принципе оружие выполнено хорошо, хорошие текстуры, хорошие дырки от пуль, да и сами стволы кажутся хорошими. Главное слово в прошлой фразе – «кажутся». Если бы инженер Калашников заметил собственный творение в данной игре, я думаю он бы в тот же час перевернулся в гробу, и пожалел бы, что в далеком 47 его не расстреляли… АК в FF, но как и все другое оружие, это фанерные бутафорские модели, настоящего оружия. Искры, в случае если их возможно так назвать, выдают кроссплатформенность данной игры – такое чувство, что ваши пули начинены какой-то маломощной взрывчаткой…
Вот единственную вещь, о которой я вам ничего не сообщу, так это о движке. Написан он, по видимому, самими разработчиками, причем сходу и для PC и для консолей, так что никаких вам шэйдеров 2.0, анизотропной фильтрации и bump-mapping текстур… И все же хорошо. Она кричала «Мой дорогой!», он кричал «Отползай!» (© Б.Г.) Господа, снимаю шляпу и всю собственную густую шевелюру перед композитором! Музыка прекрасна, она феерична, она завораживает, цепляет и не отпускает до конца дорожки, то она спокойная и мелодичная, наподобие как кроме того электроникой попахивает, но чу! Она становиться грозной, слышны отзвуки классики Советских времен, причем самой мрачной классики…
Нет, музыка в игре определенно непередаваемая – о ней нельзя рассказывать либо писать, ее необходимо слушать. Ну а сейчас основной сюрприз игры от не русских разработчиков. В случае если кто на данный момент стоит – приглашаю сесть и отыскать в памяти первую часть IGI. Особенно крики и Россию воинов? Вам казалось это верный и хороший русский? Да?
Боже, значит вы все еще не игрались в FF! Тут вправду РУССКИЕ ВОИНЫ! Они кричат по-русски, отдают распоряжения по-русски, приободряют и показывают друг другу. И все это они проделывают на чистейшем РУССКОМ языке!!! Правда вот с письменной речью вышло не так прекрасно, как хотелось бы, но все же это не «Грозный вход» из SoF…
Поднимайся страна великая, поднимайся на смертный бой! По большому счету игра являет собой пример подражания для молодых компаний-разработчиков. ТАК нужно делать игры, ТАК нужно писать сюжеты, ТАК нужно создавать A, ТАК писать музыку, да и по большому счету, игра оказалась хорошей, и не огорчает кроме того средненькая, по современным меркам, графика. Не смущает кроме того то, что в итоге Америка – отчизна ожирения, гамбургеров и Пепси-колы, будет спасена да и то, что приходитсья стрелять в собственных соотечественников. Всего этого просто не подмечаешь, хочется , , стрелять, прыгать и отдавать команды…
Подводя итоги, хочется выразить огромную признательность группе «Аквариум» и Б.Г. лично за предоставленные заголовки. И хочется выразить слова признательности сценаристам из io-interactive ,за то, что порадовали ветхого геймера во время осеннего затишья. Плюсы: хороший сюжет, совокупность управления и геймплей. Русские воины, хорошая музыка, красивый геймплей. Минусы: очень средняя графика, скудность оружия и нехорошее его выполнение.
Вердикт: потрясающая игра на осеннем безрыбье. 8.9
Киевская студия Deep Shadows стала известна благодаря собственному дебютному проекту «Xenus. Точка кипения», что, чего греха таить, оказался очень неровным. С одной стороны, разработчики…
Fallout: New Vegas: Обзор игры
Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и на протяжении разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ трудился в ту пору в Bethesda, жил в Соединенных Штатах,…
Игра от авторов Имя им легион — неважная реклама для проекта. Серенькая аркада, вышедшая в 2007-м году, понравилась разве что изощренным любителям зрелищ и крови. Да и то только благодаря…
Киевская студия Deep Shadows стала известна благодаря собственному дебютному проекту «Xenus. Точка кипения», что, чего греха таить, оказался очень неровным. С одной стороны, разработчики…
Любители зубодробительных стратегий во всем мире ликуют – вышла Hearts of Iron 3. Радоваться возможно было заблаговременно, кроме того не знакомясь с игрой. Так как Paradox не имеет возможности подвести… Но почему-то по окончании…