Third Soldier: Обзор игры

Игра от авторов "Имя им легион" — неважная реклама для проекта. Серенькая аркада, вышедшая в 2007-м году, понравилась разве что изощренным любителям зрелищ и крови. Да и то только благодаря "взрослому" рейтингу.

"Третий солдат" — не сиквел "ИИЛ". Нет. Это его "золотое издание". Жаль лишь, что драгоценный металл Сейчас стали частенько путать с обычной медью…Third Soldier: Обзор игры

Подставляй голову, милок!

Третий солдат мертв! Да здравствует Третий солдат!

Сам солдат, в это же время, наплевав на временной промежуток и армейские устои (на дворе стоит 1189-й год), начищенной до блеска кольчуге предпочитает потертый кожаный плащ. Кто он, данный гость из будущего? Таинственная личность не хочет раскрывать родословной и своего имени, ограничиваясь только внешним сходством и порядковым номером с главным храбрецом Painkiller.

Куда подевались два прошлых полководца, кстати, также неизвестно (солдат-то третий). Прямо-таки мировой тайна!

противопехотные мины и Огнестрельное оружие, выпадающие из поверженных неприятелей (либо фрагов, если судить по статистике), вносят еще громадную смуту. У нас так как тут Средневековье, не забыли?

Крохи информации, выуженные из маленького вступительного ролика, блеклыми тонами напоминающего фильм "300 спартанцев", не проясняют картины. Подлое предательство, не меньше чудесное воскрешение и… подлое убийство. Сага о вампирах, не в противном случае.

От игрового процесса и вовсе довольно глупо потребовать вразумительных разъяснений. Геймплей, скопированный с Crimsonland и нескончаемых японских сериалов Dynasty/Fantasy Warriors, в далеком прошлом прекратил радовать кроме того самых ярых поклонников KOEI. Выглядит все просто не только на бумаге: против нас выходят орды безликих солдат, арена ограждается невидимыми стенками и начинается скриптовая облава.

Первая волна, вторая… восьмая… Сможете убить всех — пропустят дальше. И без того двадцать раз кряду.

Ноги — направо, туловище — налево. И кровищи побольше.

Один. В поле.

Сотрудники KaosKontrol, осознав, что продолжительно игрока не удержать за однообразным развлечением, проделали недорогой трюк с выкручиванием уровня хардкорности до максимума. Ценой утраты блока. Это добавило битвам динамики, но лишило несложной защиты. Учитывая размах местных баталий — более чем неравноценный обмен. В остальном все так же, как и прежде: удар клинком, ногой и круговая атака. Стандартное снаряжение возможно заменить на что-нибудь замечательнее, действительно, убойная сила все равно нивелируется купленной нерасторопностью.

Ну, хоть так — в Legion of Man по большому счету не было отличий между оружием ближнего боя! При жажде два десятка местных локаций возможно было бы пробежать за вечер. В теории.

На практике же, прохождению "с наскока" мешает зверская сложность. Боссы, выступающие в роли грозных соперников, — жалкие довески, но в наборе с ротой статистов практически непобедимы. До тех пор пока отыщешь подход к туповатому увальню — все зубы сточишь о подводные камни.

Дешёвые приемы, при верном применении, хорошо оказывают помощь, но реализация хромает на обе левых ноги: перечень апгрейдов всегда меняется, оставляя итог партии на откуп случаю. Позарез нужна регенерация? Простите, компьютер лучше знает, что вам нужно сейчас. Попадаются одни непотребные вещи?

Переигрывайте очень долго. Другого выхода нет.

Тактика — та же фикция. Под руководством один человек; недруги, примитивные в собственных повадках, обожают давить числом; аптечек не отыскать; пистолеты, автоматы, гранатометы лежат на полу, но жутко неудобны; режим от третьего лица — весьма эффектен и полностью ненужен, ввиду изюминок игры. "Стратежный" вид сверху — единственное спасение от торчащего ножа в пояснице и возможность узреть финальные титры.

Среди кучи хлама, действительно, время от времени проскакивают и очень нужные штуки. Искатели — чертовски хороши. Две циркулярные пилы, каковые появляются через определенные промежутки времени и сами находят новых жертв, одинаково действенны против лучников и обычной пехоты. Силовой щит окружает храбреца отталкивающей сферой.

Поджигатель воспламеняет окружающие предметы. Хоть раунды продолжаются от силы 5-10 мин., без комбинирования и применения спецвозможностей продолжительно не протянуть. Сохранение взятых суперударов имело возможность стать хорошим подспорьем, но в новом уровне целый нажитый скарб испаряется, как будто бы роса на июльском солнце.

Для тех, кому по окончании окончания кампании захочется продолжения банкета, имеется три побочных режима. Неуклюжая калька с Bloody Palace из Devil May Cry — "Натиск" и "Выживание", дешёвые сходу, и "Резня" (откроется по окончании прохождения), где храбрецу необходимо пополнять здоровье, убивая соперников. Настоящий пир для непривередливых слэшер-маньяков!

Булава — важное оружие. Кроме того такие здоровяки начинают робеть.

***

Доработанная и усовершенствованная версия Legion of Man. От той же студии. К сожалению, трансформациям подверглась лишь графика. Все другое безвозвратно застряло в 2007-м.

Если не жалко впустую израсходованного времени — милости просим.

Плюсы: низкие системные требования.
Минусы: нет выбора сложности; однообразие геймплея; не доведенная до ума игровая механика.

Третий Солдат let's play обзор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Третий солдат: Обзор игры

    Игра от авторов Имя им легион — неважная реклама для проекта. Серенькая аркада, вышедшая в 2007-м году, понравилась разве что изощренным любителям зрелищ и крови. Да и то только благодаря…

  • Runaway: A Twist of Fate: Обзор игры

    Runaway неизменно весьма умело играла на самых сокровенных жаждах лиц сильного пола. В одночасье сильно поменять собственную жизнь: повстречать прекрасную девушку, стать храбрецом самых немыслимых…

  • Might & Magic: Heroes 6: Обзор игры

    Поведение фанатов серии самых популярных пошаговых стратегий может послужить наглядной демонстрацией «синдрома утенка» — лучшими и единственно верными объявляются те «Храбрецы», каковые были у…

  • Обзор игры Tom Clancy’s Splinter на данный момент: Conviction

    Приключения агента «Третьего эшелона» стоят в одном последовательности с Hitman и Thief, а совместно они практически держат на собственных плечах целый поджанр — «стелс-экшен». В таких играх основное — тихо,…

  • Wolfenstein: The Old Blood: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Wolfenstein за последние шесть лет удалось совершить пара кульбитов на глазах удивленной публики. Легендарная серия потерпела провал по окончании неудачного перезапуска…