TimeShift: Обзор игры

TimeShift: Обзор игры

Играми со временем в наше время никого не поразишь. F.E.A.R., Prince of Persia и еще хорошая дюжина проектов показали фактически все фокусы с часами. Как раз исходя из этого петербуржская студия Saber Interactive, большинство сотрудников которой вправду находится в городе на Неве, изначально загнала TimeShift в категорию «В» — на одном slow-mo, увы, далеко не уедешь.

Шутер, изначально затачивавшийся под второразрядную категорию, от чего-то отчаянно пробует быть похожим дорогостоящий блокбастер. Псевдоэпический сюжет, вызывающий резкие приступы тошноты у сценаристов Half-Life 2, три разные забавы с секундной стрелкой и лоснящаяся от новомодных разработок графика – не смешай разработчики протухшие ингредиенты со свежими, и игра была бы хороша присутствия в высшем свете. А так, от оказавшегося коктейля мутит в животе.

Выкупив у Atari права на издание тайтла, Vivendi Games в первую очередь выкинула на помойку стимпанк-антураж. Вместо колоритной атмосфере не через чур яркого будущего нам внесли предложение другой 1939-ый год: безымянный главгерой примеряет на себя особый костюм, разрешающий собственному носителю всячески издеваться над законами природы, и смывается в прошлое, где его родной неприятель уже успел поставить себя во главе тоталитарного режима посредством все того же венца научного прогресса.

Европейский мегаполис финиша 30-хх – унылая пародия на City 17. Все те же огромные экраны на улицах города, с которых без умолку говорит ученый-тиран, все те же группы повстанцев, бесполезно пробующие противостоять сложившемуся режиму. Отличие только в том, что у детища Valve, кроме перечисленных моментов, имелись толковый сюжет и харизматичные персонажи.

TimeShift ни тем, ни вторым похвастаться не имеет возможности.

10-12 часов геймплея, заполняющие пространство между стартовым роликов и финальной дуэлью, не приносят новых чувств. Десять типовых стволов, невнятные соперники, физические головоломки, беготня по уровням – в общем, все как у всех.

Изюминка игры – три разных метода управления временем. Первый – обычный рапид. Надавив заветную клавишу (умный протагонист сам определяет какой эффект будет самый нужен в данной обстановке), мы получаем возможность лицезреть черепашьи перемещения супостатов и повисшие в воздухе следы от выпущенных пуль. Вторая вариация на тему slow-mo – полная остановка времени. Кроме того капли дождя красиво замирают на экране, не говоря уже о намертво остановившихся оппонентах.

Безобразие это продолжается очень недолго, но, кроме того за представившиеся мгновения возможно натворить кучу всего. К примеру, позаимствовать штурмовые ружья у застывших воинов. В любом случае, TimeShift снисходительно относится к нашим неточностям. Непоправимые поступки исправляются посредством третьей «фишки» — отмотки назад. Что-то подобное уже было реализовано в третьем «Принце». Лишь в том месте обратная прокрутка времени машинально активировалась в моменты бесплодного исполнения акробатических трюков.

Авторы TimeShift пошли пара дальше и дали пользоваться «авто-реверсом» в любую секунду, только бы была заполнена соответствующая шкала.

Все спецумения обладателя «нано-костюма» не только читерски нужны, но и чудовищно прекрасны. Как раз при активации «слоу-мо» движок игры демонстрирует собственные визуальные и физические свойства. Особой гордостью программистов из Saber Interactive есть полностью корректная с позиций старика Ньютона обратная отмотка времени. Упавшие предметы корректно становятся на собственные места, боеприпасы возвращаются в дула орудий, вращающиеся объекты начинают крутиться в противоположную сторону.

Сначала, наровне с уже упоминавшимися каплями воды, эффект оставляет неизгладимое чувство – позже привыкаешь.

Разбавить обыденность сингла по силам лишь многопользовательскому режиму. TimeShift – не первый «одиночный» шутер, в котором мультиплеер намного выше сюжетной кампании. По идее, все должно быть, возможно, напротив.

Девелоперы приготовили сходу шесть вариантов сетевых баталий. самые интересные из них — King of направляться Meltdown Madness. В первом игроки ведут борьбу за неповторимую сферу, ограждающую обладателя от любых временых несуразиц, во втором – за особые автомобили, каковые нужно как возможно стремительнее уничтожить.

Остальные «дефматчи» присутствуют в каждом более-менее приличном проекте.

***

Все хорошие моменты TimeShift перечеркивает беспробудная скука, ни разу не отпускающая за время прохождения. Как раз исходя из этого, в случае если у вас не известно почему окажется диск с игрой, мы честно рекомендуем обратить внимание на мультиплеер. По крайней мере, в том месте нет туповатого AI и бредового сюжета.

Плюсы: сочная графика; увлекательные игры со временем.
Минусы: невыразительный геймплей; плохая реализация.

Обзор игры TimeShift


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Cities XXL: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Деятельно расширяющийся перечень ремейков и переизданий, пожалуй, следовало бы дополнить еще одной игрой — Cities XXL от Focus Home Interactive. Обновленный движок,…

  • Падение Фашисткой германии: Обзор игры

    Вторая мировая – тема рискованная. Тут уже давно все вероятные сюжеты поделили меж собой «Медали» и «Зовы». Да и не только они. Бедные немцы, «Наверное,» обречены попадать под тёплую руку…

  • Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Обзор игры

    Боевиков, посвященных Второй мировой войны, всегда было в достатке (фактически, история жанра шутеров с видом от первого лица началась как раз с таковой игры — Wolfenstein 3D, в случае если кто забыл). Само…

  • Храбрецы Сталинграда: Обзор игры

    Боевиков, посвященных Второй мировой войны, всегда было в достатке (фактически, история жанра шутеров с видом от первого лица началась как раз с таковой игры — Wolfenstein 3D, в случае если кто забыл). Само…

  • Фобос: 1953: Обзор игры

    Мы мало знаем о страхе. Вернее, мы мало вспоминаем о нем. А он просто сидит в отечественном сознании и руководит многими поступками… Кроме того, казалось бы, простыми и невинными. Все вследствие того что мы…

Опубликовано в сети: