Titan Quest: Обзор игры

Titan Quest: Обзор игры

В компьютерном мире кроме того самым продвинутым, технологичным и чудовищно увлекательным играм очень не легко продолжительно удерживать пальму первенства. Следом за успешным проектом появляются клоны, опережающие, значительно чаще, собственного прародителя, поскольку за большой временной отрезок они успевают и недочеты сгладить, и технически подрасти, да и что-то новое, хоть и незначительное, но внести в жанр. В принципе, так было со всеми играми, не считая… Diablo II! Этот монстр кроме того и не думал сдавать позиции, удачно восседая на троне hack&slash развлекаловки вот уже как 5 лет! Многие проекты пробовали свергнуть старичка Сатаны, и, перед выходом очередного трэш-продукта, игровые интернет порталы практически разрывались от пестрящих заголовков в стиле: «Он пришел, дабы убить Diablo!», «Выход такой-то игры ознаменует начало новой эры RPG игр!» и т.д.

В действительности же все игры появились, мягко говоря, прескудными и прескучными рубиловками, с гниющей картиной и слизанным до последней капли интерфейсом. Речь заходит как раз о разном роде мусора, что еженедельно валится на отечественные с вами головы от хороших «сяу-ляу». Более-менее играбельные проекты, такие как Sacred, Dungeon Siege и Волшебство Крови, имеют, само собой разумеется, собственные плюсы, но минусов все равно больше.
До недавнего 26 числа июня мало кто верил в очередного «убийцу» – Titan Quest. Кроме того сочные скриншоты и потрясающие видео не смогли подкупить геймеров: «Уж через чур много мы покушали рекламы на своем веку. Сыграем – заметим…»

Iron Lore, по сути, не сделали ничего сверхъестественного. Само собой разумеется, возможно часами, попутно заливаясь слюной, обрисовывать местные локации, колосящуюся рожь и шейдерную водичку, но главным преимуществом всей игры я бы назвал свежий, как утренняя роса, сеттинг. В любой RPG основное противостояние разворачивается между эльфами и орками, роботами и людьми, гномами и Белоснежками, а тут такая прелесть – сказочные существа из мифов древних народов против всемогущего храбреца!

И что не меньше ответственное, разработчики не забыли посмотреть в источники, заглавия которым «Учебник по истории» и «12 Подвигов Геракла». Местные боссы забраны прямиком из преданий о ужасных монстрах тех лет, тут и Циклоп, и Медуза Горгона, и громадный жук Скарабей. Вид обычного пушечного мяса потрясает не меньше, чем столкновение с одичавшим пещерным одноглазым мутантом.

Любой монстр вылеплен с таковой немыслимой любовью, что его адекватное поведение и плавная анимация нечайно наталкивают тебя на идея об огромной проделанной работе живописцев и аниматоров, тем более, что и разновидностей «ползуще-летающе-кусающих» неприятелей предостаточно.
Кстати, вместе с набором указанных выше книг, студия Iron Lore точно купила несколько сотню рисунков и фотографий, изображающих пейзажи Греции, Китая и Египта. Любая страна по-настоящему хороша от второй. И дело не только в разношерстных монстрах, но и в архитектуре, в местности, в людях!

закат и Каждый рассвет встречаешь с ухмылкой на лице, видя, какую картину выдает тебе TQ и добротное железо. При большом приближении, кстати, детище разработчиков смогло бы потягаться кроме того с Oblivion – все так натурально (и потягаться в плане прожорливости: TQ хоть и уступает «Забвению», но не сообщить дабы очень сильно).
Основное проблемой современных 3D RPG была и остается камера: в пылу битвы умный монстр может спрятаться за «непрозрачные» объекты и преспокойно поливать оттуда своим огнем, а мы будем тупо крутить камерой (все не так легко: то мышка заела, то перелет, то недолет) и искать подлеца, изрядно подпортившего нам здоровья, для одного единственного клика по нему! TQ предлагает нам что-то иное. Сам мир, непременно, в полном «три дэ», но камера словно бы подвешена на небе к одной точке и… ей нельзя вращать! И, кстати, эта ретро замашка пришлась в самый раз и действует безотказно: любой предмет делается полностью прозрачным, в случае если случайно закрывает отечественного альтер-эго.

Так-то значительно несложнее уследить за всеми проделками неприятелей и преподать им урок, где вместо указки — двусторонний топор, а вместо «угла провинившихся» — тело на заборе (само собой, чужое тело). Кстати, движок PhysX SDK хорошо справляется с Ньютоновскими законами, а любой успешный взмах топором отправляет зазевавшегося сатира в короткий полет. А вдруг внезапно приземление случится на древесный заборчик, то он эффектно проломится под все тем же сатиром.

Сюжет – прекрасная эпическая сказка, но для детей. К сожалению (либо все же к счастью?) нам далеко не по 10 лет, а рассказ об одном чудо-храбрец, талантливом в одиночку утихомирить взбесившихся Титанов навевает скуку. Никак не подогревает интерес к происходящему очевидные до негромкого плача задания.

Ясно, что в hack&slash придумать что-то уникальнее чем «убей-принеси» не легко, но от для того чтобы факта схожесть, вернее калька с Diablo II, просматривается все больше. Единственный их плюс в том, что возвращать квест не нужно – прошел, взял собственный обещанный опыт и вперед! Ну, а вдруг внезапно и нужно будет вернуть отысканный предмет, то посредством «портала в кармане» мы легко переместимся в любой город.

Смерть в TQ кроме этого не вызывает дрожи в коленях: по окончании отхода на небо отечественный «Геракл» появляется около так называемых «фонтанов восстановления», в случае если, само собой разумеется, перед собственным летальным финалом вы успели посетить водное сооружение.
Iron Lore хорошо старается сосредоточить игрока именно на действии, на отыгрыше роли. Отныне возможно забыть про калькулятор и иже с ним про бумагу с ручкой. Каждая вещь из инвентаря проходит тщательное сравнение с уже экипированной, что в разы облегчает процесс выбора и поиска нужной шмотки. Ввели кроме того такое понятие, как «урон в секунду» (DPS – damage per second); каждое оружие имеет скорости и свои характеристики урона.

К примеру, посох с скоростью 20 и уроном 50% в секунду нанесет урон на 10 баллов, а клинок с скоростью 10 и уроном 150% — 15 баллов. Вот такая математика.

Как мы знаем, в любой action/RPG геймер живет от level-up’а до level-up’а. Полученные баллы черт медлительно и правильно распределяются между 5 проверенными годами параметрами: сила, ловкость, интеллект, мана и здоровье. В случае если в данной части все ясно, знай себе прокачивай силушку солдату, либо ловкость лучнику, то со скиллами (особыми умениями) дела обстоят сложнее.
На первый взгляд все они образуют громадное дерево (некое подобие возможно видеть в Battle for Middle-Earth), но для получения доступа к вершинам – самым способностям и мощным заклинаниям – не обязательно развивать «корневище». Достаточно разрешить войти некое количество драгоценных баллов на заполнение шкалы mastery и откроется доступ к новым навыкам. Необходимо подчеркнуть, что всего присутствует 8 типов направлений – 4 боевых и 4 волшебных.

Нам разрешается получить доступ лишь к двум «школам», исходя из этого выбирать придется с умом, грамотно.

Просматривая эти строки, вы, возможно, поразмыслили, что юная команда создала фантастическую игру, идеал. Троекратное «ха», по причине того, что в TQ хромает баланс — финансовый. В случае если раньше мы копили злосчастные монетки, в надежде приобрести классный серебряный клинок с тучей побочных действий, то тут уже к середине игры мы можем приобрести ВСЕ, что захотим. Не смотря на то, что, опять недочет – в магазинах реализовывают лишь те вещи, каковые редко заслуживают отечественного внимания (не считая бутылочек с жизненной силой). Мой храбрец, к примеру, отыскал более половины вещей уже на первых уровнях, и не менял я их кроме того по окончании прохождения 2/3 всей игры! Золото сыплет отовсюду: из гробниц, из сатир, из ящичков и из людей.

С такой же скоростью и из тех же существ-веществ сыплются шмотки, в большинстве собственном недорогой хлам, отдаваемый торговцу за бесценок. Отсюда вытекает в полной мере хороший стимул – обыскивать все пещеры и гробницы, в надежде отыскать хорошее обмундирование.

Итоговые комментарии:

Iron Lore уяснила всю составляющую «Дьблы» и сумела перенести все лучшее в наши дни, с оглядкой на передовые разработки. Но она не смогла привнести в жанр что-то новое, что цепляло бы намертво, заставляло игроков днями сидеть около мониторов. У нас имеется лучшая hack&slash сейчас, но определенно не прорыв 2006 года.

Геймплей: Старое хорошее клацанье мышкой до победного финиша. Никаких новшеств.
Графика: Незаезженный сеттинг вкупе с пейзажами и прекрасными моделями повышают слюноотделение до максимума.
Звук: Диалоги NPC не легко воспринимаются из-за излишнего пафоса, музыкальные мотивы написаны с умом и постоянно приходятся к месту.
На долгое время ли?: Думаю, до выхода Diablo III совершенно верно. Сама кампания запланирована на около 40 часов геймплея, и это не учитывая утилиты для редактирования квестов и кампаний, благодаря которым модостроители еще продолжительное время будут клепать «продолжения».

Titan Quest — Обзор Игры на iOS


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Titan Quest : Рецензия

    Так уж повелось, что, разбирая новую RPG, мы волей не волей начинаем сравнивать ее с игрой, которая стала в свое время эталоном жанра – Diablo. Это сочетание шести британских букв известно…

  • Silverfall: Обзор игры

    В то время, когда очередной Diablo-клон выходит на игровой рынок — это в полной мере приемлемо. В то время, когда данный самый двойник претендует на лавры отца серии — это выглядит мало необычно. Нет, само собой разумеется, на примере…

  • Grim Dawn: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Cловосочетание «убийца Diablo» в далеком прошлом уже воспринимается скорее как ироническая черта игры, подчёркивающая тщетность попыток и всю наивность одолеть лучшую…

  • Обзор игры Risen 2: Dark Waters

    Здравствуй, сухопутные крысы. Меня кличут… Хорошо, никак меня не кличут, и нечего над этим иронизировать. Всевышние игровой индустрии, создавшие меня, считаюм, что отсутствие имени разрешит вам лучше…

  • Risen 2: Dark Waters: Обзор игры

    Здравствуй, сухопутные крысы. Меня кличут… Хорошо, никак меня не кличут, и нечего над этим иронизировать. Всевышние игровой индустрии, создавшие меня, считаюм, что отсутствие имени разрешит вам лучше…

Опубликовано в сети: