Grim Dawn: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Cловосочетание «убийца Diablo» в далеком прошлом уже воспринимается скорее как ироническая черта игры, подчёркивающая тщетность попыток и всю наивность одолеть лучшую action/RPG народов и всех времён (какую бы часть трилогии мы ни забрали), и обязательно сопровождается определением «очередная». Но авторы Titan Quest в 2006-м году практически преуспели. А сейчас, ровно через десятилетие, со своей новой игрой Grim Dawn они вошли в эту реку два раза — и изрядно пощекотали нервишки Diablo 3.Grim Dawn: Обзор игрыТут возможно спасти кого-нибудь и предложить ему поработать на вас кузнецом либо, к примеру, поваром в надёжном лагере.Наследие титанов

Titan Quest, помещённая в мифологию Старой Греции и Египта, брала в первую очередь процессом прокачки персонажа и «избиения» монстров. Сюжет делал роль фона, квесты были несложны, но неприятели — сильны и бессчётны, «боссы» — ещё посильнее, а игроку выдавали массу инструментов по художественному формированию персонажа. Возможно было часами копаться в инвентаре, подбирая экипировку, что-то улучшая, разбирая и создавая сложные расчёты.

И пол-игры бегать с кольцом +20 к силе, в ожидании, в то время, когда оно окажет помощь надеть какую-нибудь эпическую одёжку либо забрать в руки легендарную булаву с бонусом к стихийному урону.

Grim Dawn делает ставку на те же вещи. Сюжет тут возможно кроме того не волноваться — её будет чем занять (перечитайте прошлый абзац). Место действия перенесли из Египта и солнечной Греции в мрачную стимпанк-вселенную собственного изготовление.

Одни инфернальные злыдни пробуют стереть с лица земли людей, другие — подчинить их души, люди, соответственно, им сопротивляются. Отечественного храбреца также поработило что-то, прохрипело угрозы, но тут же покинуло тело и улетело восвояси. И сейчас он на побегушках у тех, кто управляет и организует людское сопротивление.

Сотри с лица земли какого-нибудь суперзлодея, отбей атаку демонов на деревню, убей дюжину очень сильных неприятелей, принеси четыре кристалла, спаси пропавшего ученика… Ни 60 секунд спокойствия — лишь вперёд, лишь победа! Время от времени видятся обстановке «морального выбора», но они примитивны и значительно чаще предлагают тут же, на месте, выбрать пара вариантов ответа, в следствии чего собеседник погибнет либо выживет.

За десять лет, прошедших с момента выхода Titan Quest, проекты аналогичного жанра обучились развлекать чем-нибудь и кроме этого. Вспомните неповторимых компаньонов из Diablo 3, рыбалку и собачку из Torchlight 2, болтливую милашку Катарину из The Incredible Adventures of Van Helsing, которую возможно было послать в город реализовать ненужный хлам, радостные мини игры и нелинейные-квесты оттуда же… Вспомните и забудьте — ничего этого в Grim Dawn нет.Дизайн подземелий, само собой разумеется, с Diablo 3 не сравнить.Мастера на все руки

А фактически поклонникам Titan Quest, молившимся на Grim Dawn с момента анонса в 2010-м году, ничего этого и не нужно. Разработчики, трудящиеся сейчас под крышей собственной Crate Entertainment, открыто делают ставку на «олдскул» и всячески подчёркивают идейное и геймплейное сходство между двумя играми.

И проявляется это в главном — в ролевой совокупности. Всё те же три главные характеристики (условно говоря, сила, магия и ловкость), всё та же необходимость выбрать на старте только внешность и пол персонажа и всё та же совокупность мастерства (так тут именуют классы), которая разрешает на втором уровне забрать первую специализацию, а на десятом (в Titan Quest — на восьмом) — добавить к ней и вторую.

В прошедшей игре Crate Entertainment было восемь специализаций/школ — в Grim Dawn их до тех пор пока шесть. Но, учитывая, как развивался и расширялся проект в «Раннем доступе», это очевидно не предел. Хороший солдат; оккультист, делающий ставку на призыв всяких демонов и тёмных воронов; подрывник (Demolitionist), по-македонски палящий из двух револьверов; Ночной Меч, само наименование которого определяет ласково любимое им оружие; мистик, обладатель замечательных волшебных сил; шаман, больно бьющий двуручным оружием, — у каждого набор умений и свой стиль.

Наряду с этим способности и навыки в рамках одного класса самые различные. Тот же шаман ещё и питомцев призывает, и молниями кидается. А в связке с другими специализациями всё это открывает легко громадный простор для буквально-таки опытов и математических изысканий по созданию неповторимого «билда» персонажа.

К тому же нет никаких классовых ограничений на ношение различной экипировки — только бы ваша сила, ловкость либо волшебство соответствовала требованиям (как и в Titan Quest, характеристики постоянно совершенствуются на одно очко с каждым новым уровнем).

Имеется и «крафтинг», и кузнецы, и возможность улучшать предметы посредством различных примесей, а позже извлекать их за энную сумму. Разрешают и перераспределять уже изученные очки умений — на это расходуется новый вид ресурсов, «железки». Плюс мультиплеер и возможность резать монстров вместе с приятелями. На уровне Hardcore смерть персонажа фатальна.Приятели и Немезиды

Само собой разумеется, авторы добавили ещё кое-что новенькое. Так, показалась подсмотренная в Path of Exile, но переработанная и в целом более эргономичная совокупность Набожности. Различные Небесные Силы (Хаос, Природа и без того потом) дают различные пассивные бонусы к чертям храбреца. Все они складываются в огромную карту, напоминающую карту созвездий. И вы имеете возможность неспешно продвигаться по ней, открывая новые бонусы за особые очки.

А те выдаются за активацию разбросанных то тут, то в том месте алтарей, что сопровождается особенно кровопролитными драками.

Помимо этого, разработчики ввели совокупность фракций. Чем больше делаете заданий для представителей той либо другой группировки, встреченной на просторах мира Grim Dawn, тем больше нужного от них — доступ к неповторимой экипировке, новым квестам, особенным заданиям по охоте за головами и без того потом. Наподобие ничего особого, но так как и у неприятелей ваша репутация растёт, лишь в обратную сторону: чем чаще вы их убиваете, тем злее они станут.

И через какое-то время начнут отправлять по вашу душу всяких агрессивных злыдней, включая могущественных Немезид.Здоровье уменьшается слоями и на последнем весьма медлительно восстанавливается.в первых рядах громадная работа

Всё это, само собой разумеется, создаёт настоящий праздник души для подлинных «олдфагов», ветеранов Diablo 2 и Titan Quest, переработавших на «экспу» миллион монстров и раздавших на форумах много советов.

Ну а остальные? Остальные смогут, само собой разумеется, предъявить Grim Dawn пара претензий. Пожаловаться на через чур просторные, запутанные и через чур безлюдные (в смысле увлекательных обстановок, но не неприятелей, само собой разумеется) локации, где редко встретишь что-нибудь не считая очередной пещеры с очередным алтарём. И в Diablo 3, и в Torchlight 2, и в Van Helsing дела с этим обстоят куда лучше (но, если сравнивать с Titan Quest тут всё равняется прогресс).

На то, что вследствие этого получается через чур однообразно и под звук, с которым ваш храбрец за одну секунду долбит булавой, возможно либо задремать, либо сойти с ума. На то, что имеется неприятности с балансом умений (кое-какие, к примеру у подрывника, заметно замечательнее вторых), с интерфейсом и управлением (в Path of Exile он получше), на неработающие квесты, простенький дизайн и не лучшую графику…

Но, поверьте, всё это не помешает триумфу и успеху Grim Dawn (и в далеком прошлом уже не помешало) у целевой аудитории. Вместе с преданным комьюнити разработчики всегда полируют игру, что-то додают, что-то убирают, улучшают и без того потом.Тут возможно создавать различных персонажей и обмениваться между ними предметами.***За те шесть лет, что Grim Dawn пребывала в разработке, она прошла долгий путь от маленького, на пять-шесть часов, клона Titan Quest в стимпанке до вправду громадной игры со поклонниками и своими талантами. В магазине первой же встреченной фракции ваш храбрец пятого уровня со собственными двумя сотнями в кармане, роняя челюсть и вытирая неожиданно проступивший пот, заметит эпические вещи чуть ли не за «мильон», рассчитанные на семидесятый уровень. И в этом случае смогут появиться две противоположные реакции. Кто-то начнёт потирать руки в предвкушении, сколько же ещё монстров погибнет от его натруженных рук.

А кто-то наберётся воздуха и осознает, что грядущие двести часов возможно израсходовать на что-нибудь второе. Определитесь, кто вы, и тогда решайте, брать Grim Dawn либо нет.

Плюсы: подробная совокупность «прокачки»; стремительные, сочные сражения; увлекательная совокупность фракций; масса разнообразных неприятелей, заданий и экипировки; игра всегда развивается.
Минусы: однообразие; неинтересный сюжет; примитивные квесты; не лучшая графика и технические огрехи.

Grim Dawn. Diablo пал! Громадный обзор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Diablo в стиле Van Helsing. Рецензия на Grim Dawn

    Diablo-фаны – одни из самых неприкаянных и несчастных геймеров на всей планете. С того времени, как в 2000-м году Blizzard выпустила Diablo 2, они, как будто бы привидения в голливудских ужастиках, носятся…

  • Обзор игры Risen 3: Titan Lords

    Опоздали еще утихнуть страсти по Divinity: в первых рядах Sin, а на повестке дня уже Risen 3: Titan Lords. Вряд ли творение Piranha Bytes задержится тут на долгое время, но обделить вниманием продолжение…

  • Risen 3: Titan Lords: Обзор игры

    Опоздали еще утихнуть страсти по Divinity: Original Sin, а на повестке дня уже Risen 3: Titan Lords. Вряд ли творение Piranha Bytes задержится тут на долгое время, но обделить вниманием продолжение…

  • Titan Quest: Обзор игры

    В компьютерном мире кроме того самым продвинутым, технологичным и чудовищно увлекательным играм очень не легко продолжительно удерживать пальму первенства. Следом за успешным проектом появляются клоны,…

  • Обзор игры R.A.W.: Realms of Ancient War

    Производить в 2012-м году игру в духе (а скорее, кроме того в жанре) Diablo возможно лишь по трем обстоятельствам: если вы трудитесь в Blizzard, если вы — братья Макс и Эрик Шеферы (каковые в том месте раньше…