Игромир 2015: Презентация и интервью с геймдиректором Just Cause 3

Роланд Лестерлин поведал нам о немыслимых возможностях игры и наглядно продемонстрировал изюминке геймплея на протяжении самой неординарной презентации из всех, на которых нам довелось посещать

Для начала подробнее хочется поведать о самой презентации, по обстоятельству того, что она была не только очень увлекательной, но и весьма неординарной. С нами общался Роланд Лестерлин, геймдиректор игры.

Игромир 2015: Презентация и интервью с геймдиректором Just Cause 3 Игромир 2015: Презентация и интервью с геймдиректором Just Cause 3

Начал Роланд с того, что поведал о полной свободе в Just Cause 3. Иначе говоря мы можем проходить сюжетную кампанию, а можем . И вот развлекаться в большинстве случаев существенно занимательнее. Разработчики собирается сделали такой мир, в котором всегда будет весело.

Тут вероятно угонять самолеты, выкидывая пилотов из кабины прямо на лету, взрывать огромные мосты, кататься на десятках видов транспорта и фактически носиться по весьма немаленькой игровой карте при помощи вингсьюта и парашюта.

Каждая 60 секунд тут наполнена головокружительными полетами, взрывами и драйвом, а заодно и хорошим чувством юмора. Игра частенько смеется и над реализмом, и над храбрецами, и над диктатурой, и, наконец, над самой собой.

Параллельно мы освобождаем города от тирании местного диктатора. Но и это представлено скорее как еще один способ развлечься. Количество возможностей поражает.

Базу вероятно нападать с воздуха на парашюте или вертолете, протаранить главные ворота грузовиком, а затем расстрелять всех из винтовки, а вероятно форпост из гранатомета.

Игромир 2015: Презентация и интервью с геймдиректором Just Cause 3

Техника кроме этого сделана так, чтобы ездить на ней было весело. Помимо этого трактор тут вероятно оснастить закисью азота и прыжковым двигателем. А затем скинуть в любую точку карты с грузового самолета прямо под шнобель Рико.

Лучшее, но, что имеется в игре — совокупность из крюков и троса. Мы можем прицепиться к любому объекту, будь то столб или летящий самолет, а затем с силой подтянуться к нему. Так сам Рико приобретает свойство к разгону, полетам и совершает еще десятки всевозможных головокружительных трюков.

Прелесть в том, что прикрепить трос мы можем не только к себе, но и сцепить им каждые объекты, а затем стянуть совместно. Это дает легко поразительные возможности. Вероятно прицепить засевшего на башне снайпера к проезжающему джипу, по окончании чего тот как из пушки слетит с вниз и будет тащиться за машиной по асфальту.

Вероятно скрепить две водонапорные башни между собой и подмечать, какие конкретно конкретно масштабные разрушения на вражеской базе произведет их падение. Вероятно между собой пара автомобилей, и те красиво съедутся между собой.

Игромир 2015: Презентация и интервью с геймдиректором Just Cause 3

Роланд продемонстрировал нам эти возможности весьма неординарным способом. В каком-то городе он сначала прицепил машину к заправке, по окончании чего та с размаху влетела в какую-то цистерну и породила масштабный взрыв, а затем привязал женщину из мирных жителей к карнизу строения, сначала с размаху впечатав ее в стенке, а затем, подвесив ее уже мёртвое тело на ближайшем фонарном столбе, покинул труп покачиваться на глазах у сидящих с выпученными глазами журналистов GameGuru. Чего-чего, а чтобы храброго подхода к презентации мы еще не видели. «Да-да, в отечественной игре вероятно делать все, что душе угодно, помимо этого вот это.

Без оглядки на то, что это и выяснилось случайно», — прокомментировал этот эпизод Роланд просящим прощения голосом.

Игромир 2015: Презентация и интервью с геймдиректором Just Cause 3

Дали мало поразвлечься и нам. Мы разнесли из гранатомета какой-то большой мост и всласть побезобразничали на парочке военных баз, попутно свергнув диктатуру в небольшой деревне и постаравшись управление вертолетом. И это, линия побери, было лучшим, во что нам удалось поиграть на «Игромире».

Безудержное радость, драйв, здоровый юмор, шикарный крюк с тросом и отсутствие всяких политкорректных глупостей, с которыми на данный момент так носится целый западный мир — все это сделало Just Cause 3 лучшим проектом «Игромира 2015» по версии GameGuru.

По окончании презентации мы задали Роланду пара вопросов:

Прежде всего, хотелось бы задать вопрос о сеттинге. Игра опять погружает нас в атмосферу приятного и солнечного острова с пальмами, оставляя за кадром ледяные просторы и жаркие пустыни. Чем разъясняется такой выбор?

В конечном итоге, в игре присутствует разнообразие, но мы не хотели бы раскрывать все карты сходу, дабы не сломать чувство. Имеется в игре и заснеженные вершины, и другие территории со своим микроклиматом, каковые вам предстоит изучить. Грубо говоря, идея Just Cause в том, чтобы время за игрой напоминало нам отдых на курорте.

Кристально чистая вода, солнце, песок — все это дарит хорошее настроение на протяжении игры, и это спокойствие и наслаждение «отпуском» очень принципиально важно для нас. Так как зимы нам и без того хватает, не так ли? Вы, само собой очевидно, имеете возможность отправиться в горы, к снежным шапкам, почувствовать на себе и эту стихию, ну а затем снова спуститься на вингсьюте к пляжу и теплу.

Мы стараемся, чтобы местность была более разнообразной, чтобы вертикальный геймплей был более насыщенным. Пещеры, тоннели, ветхие города, каковые бы манили собственной историей — все это мы и стремимся отразить в отечественном виртуальном мире, создать большой открытый мир, чтобы игроки имели возможность насладиться его изучением.

Игромир 2015: Презентация и интервью с геймдиректором Just Cause 3

Имеется ли в игре кооператив или мультиплеер?

Очень принципиально важно сфокусироваться на чем-то одном, чтобы достигнуть хороших показателей. Целый арсенал возможностей, что предоставляется нам игрой — все это вероятно применить в мультиплеере, и это будет весело, но мы стремимся создать лучший однопользовательский опыт, какой только вероятно. Но кто знает, может в будущем…

Поведайте об основных отличиях от Just Cause 2?

Их много. Пожалуй, поведаю о моих любимых. Разумеется, вингсьют.

С ним ощущаешь себя Бэтменом! Это очень весело — передвигаться по миру с его помощью, изучить все около. Он и в бою оптимален, придает дополнительную мобильность. Парашют мы постарались сделать более стабильным, на данный момент вероятно нормально пострелять, пока паришь над землёй, тогда как раньше прицелиться было легко невозможно.

Также команда проделала огромную работу над новыми транспортными средствами, ощущения от них потрясающие. Крутые спорткары, огромные скорости — это захватывает дух. Новый крюк с тросом разрешает сцеплять чуть ли не все объекты в цепочки, что при богатой фантазии — нужнейшая находка. Что же до разрушаемости — вы имеете возможность стереть в пух и прах фактически все, что находится в вашем поле зрения. Около Рико царит полнейший хаос, и это никогда не надоедает.

Но все же действие происходит на его отчизне, и не хотелось бы, чтобы он тут все стёр с лица земли. Кое-какие персонажи знали его еще юнцом. И вот вы возвращаетесь, размахивая пушками налево и направо, круша все на своем пути. Смотреть за их реакцией будет интересно. Особенность Just Cause в том, что в нее весело играться, но наровне с этим и весело смотреть за тем, как играется кто-то второй.

Трансляции игры будут увлекательны зрителю.

Игромир 2015: Презентация и интервью с геймдиректором Just Cause 3 Игромир 2015: Презентация и интервью с геймдиректором Just Cause 3 Игромир 2015: Презентация и интервью с геймдиректором Just Cause 3 8.5 Мы поблагодарили Роланда за красивую и столь храбрую презентацию, а затем с неохотой отложили геймпад. Лучший способ оценить эту игру — самому в нее сыграть. С нетерпением ожидаем предоставит шанс, которая представится нам первого декабря.

gamescom 2015. Hands on Just Cause 3 [первый взгляд]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Игромир 2015: интервью с разработчиками Project Genom

    Нам удалось пообщаться с Ильей Усановым, основателем студии на данный момент, которая формирует многообещающий проект. Илья был очень популярным персонажем на выставке. Нет, он не дама и не…

  • Игромир 2015: Интервью с продюсером Uncharted 4

    Мы пообщались с Эриком Моначелли, что поведал нам многое о новой мотивации Дрейка, изюминках трансформациях и боевой совокупности в игровом ходе Не считая презентации, на которой практически…

  • Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer

    Серия Total War систематично погружает нас в атмосферу кровавых битв, интриг и политики в далеком прошлом прошлых лет, но в этом случае нас ожидает что-то не из отечественного мира. Настало время узнать, что же…

  • Игромир 2015: Интервью с продюсером Black Desert Online

    По окончании прочтения вы выясните: почему громаднейшие гильдии были не у дел, голосами каких известных актеров озвучены игровые персонажи, чего точно не будет в игровом магазине, и новость о…

  • Игромир 2015: Интервью с геймдизайнером The Witcher 3

    Рассуждаем об успехе игры, изюминкам новых дополнений и подходе сотрудников CD Projekt RED к разработке Мы опять пообщались с красивым спикером и просто хорошим человеком —…