Игромир 2015: Интервью с продюсером Uncharted 4

Мы пообщались с Эриком Моначелли, что поведал нам очень многое о новой мотивации Дрейка, изюминках боевой совокупности и трансформациях в игровом ходе

Кроме презентации, на которой фактически ничего нового мы не заметили, нам удалось пообщаться с продюсером Uncharted 4 Эриком Моначелли. И вот уже тут нам удалось определить о многих интересующих нас качествах игры:

Поведайте нам, что же находится в центре сюжета последней части?

Дрейк отошел от дел, но, спустя пара спокойствия и лёт тишины, объявляется брат Нейта, считавшийся погибшим, а вместе с ним и новое приключение, которое связано с пиратскими сокровищами. Перед Натаном стоит выбор: негромкая супружеская жизнь, либо же дорога приключений, и данный выбор не из легких.

Игромир 2015: Интервью с продюсером Uncharted 4 Игромир 2015: Интервью с продюсером Uncharted 4

Вы упомянули сокровища, о чем как раз обращение?

Либерталия — это утерянное государство пиратов, созданное Генри Эвери, это собственного рода пиратское святилище, либо же банк, куда отправлялись все награбленные сокровища.

Будет ли Дрейк пользоваться ежедневником, как и раньше?

Да, в нем вы сможете отыскать подсказки, нужные для прохождения игры.

Как вы позиционируете игру: она запланирована на рядового пользователя, либо же найдется что-то и для любителей сложностей?

Мы стараемся сбалансировать отечественные игры так, дабы скучно не было ни тем, ни вторым. Игра хороша как для хардкорных игроков, так и для тех, кто насладиться историей.

А что по поводу трансформаций в геймплее?

Веревочная механика — это громадный новый элемент в игре, у вас не было возможности подметить, но у Нейта имеется Питон — это таковой скалолазный инструмент, благодаря которому вы, например, сможете взбираться на гору. По большому счету, мы уделяем большое количество внимания тому, дабы элементы геймплея удачно накладывались бы друг на друга слоями, так сообщить, дабы вы не просто прыгали, а где-то было нужно бы попрыгать и проплыть, а в том месте, смотришь, еще и пострелять. Для всех действий имеется собственный слой, и слои должны сочетаться.

Игромир 2015: Интервью с продюсером Uncharted 4

Управление в прошлых частях хватало «тактильным», в случае если так возможно сообщить. Прекрасно чувствовались перемещения Дрейка, любой пропущенный удар чувствовался как-то в противном случае. Что же мы заметим тут?

Да, очевидно, если вы игрались в прошлые игры серии и ощущали эту отдачу, вы без сомнений встретитесь с ней и в четвертой части.

Возвратимся к сюжетной линии. Обращение шла о выборе, так каковы же шансы Дрейка на радостный финал?

Думаю, шансы очень приличные. История сама по себе пронизана немыслимыми приключениями, неожиданными поворотами. Не хочется спойлерить, так что вам нужно самим разобраться в данной истории по окончании выхода игры.

Релиз был перенесен по причине того, что вам не пришлись по нраву кое-какие моменты в финале, вы желали бы сделать его лучше, возможно, вы поведаете нам о том, что именно вызвало недовольство?

Все дело только о том, что необходимо время, дабы сделать все как направляться. Это финальная глава похождений Дрейка. Данный персонаж весьма дорог нам, и мы желаем быть уверены, что проводим его подобающе, что игра будет достойным завершением серии.

Игромир 2015: Интервью с продюсером Uncharted 4

В демке мы уже видели джип, а что по поводу второй техники? Имели возможность бы вы поведать нам, какая техника будет представлена в игре кроме этого?

В презентации кроме этого находился и мотоцикл. Снова же, не хочется спойлерить, но управляемая техника без сомнений присутствует в игре, и вариативность вас не огорчит.

Сохраняем надежду на это! Возможно, несколько слов о мультиплеере?

Хорошей новостью есть то, что при покупке the Nathan Drake Collection вы приобретаете доступ в Бету мультиплеера Uncharted 4, которая будет доступна лишь для приобретших коллекцию и пройдет с 4 по 13 декабря. Это будет чем-то неповторимым, потому, что мы усвоили очень многое о том, что из себя воображает мультиплеер. Кое-какие ответы пришли из опыта с Uncharted 3, другие из The Last of Us.

Мы планируем использовать отечественные знания и создать лучший мультиплеер в серии.

Гибкость прохождения радует нас, в демо мы видим, что у нас имеется вольный выбор того, как пройти уровень. Но как же реагирует AI соперников в зависимости от ваших действий?

AI, помещенный в игру очень умен: неприятели прислушиваются к обстановке, заглядывают за угол и тому подобное; мы забрали совокупность интеллекта из the Last of Us, доработали ее и послали в мир Uncharted. Вам нужно будет подумать о том, как совладать с теми либо иными оппонентами: обойти их, либо же вступить в схватку.

Интересно. Поговаривают, что Дрейк уже староват, а прыжков и других телодвижений стало мельче. Что сообщите?

Найдется еще пороху?

Вы понимаете, у него на данный момент имеется глубокая мотивация. Он осознаёт, что то, чем он занимается, делается для семьи. А семья — это сильный мотиватор, что придает сил для рывка.

Да, Дрейк мало постарел, но у него имеется верная мотивация.

Игромир 2015: Интервью с продюсером Uncharted 4

Как поживает боевая совокупность? Для меня, например, она через чур несложная. Ожидаются ли какие-то трансформации?

Были добавлены разные дороги устранения соперника, всяческие крутые анимации и другое. Бывают обстановке, в то время, когда вы остаетесь без оружия и вынуждены искать путь, дабы выбраться из передряги. И если вы видите хороший вариант, то вам нужно его испробовать, так мы стараемся добавить мало сложности, и, в один момент, не отвлекать игрока от истории.

Любая часть Uncharted славилась хорошей для собственного времени графикой. Как мы видим, в демо будущей части картина потрясающая. Поведайте о графическом движке.

Мы основательно поработали над тем, дабы картина смотрелась как следует, гладко, мы занимались рендерингом, старались, дабы картина смотрелась максимально на 30 кадрах в секунду. Огромная работа проделана над лицевой анимацией. Особенное внимание было уделено новой фишке — анимации губ, она отлично проработана. В конце демо, в сцене, где Нейт видит Елену, его глаза практически вылезают из орбит, а ведь удивление выраженное на его лице было нереально передать в прошлых играх.

Сейчас большее количество чувств возможно передать посредством новых возможностей лицевой анимации. Со времен разработки прошлой части разработке очень сильно продвинулись, и мы это используем. То, что мы видели — это пре-альфа код, так что игра будет смотреться значительно лучше.

9.5 На этом, фактически, интервью и подошло к концу. На презентациях игра выглядит превосходно. Совсем не так долго осталось ждать у нас покажется возможность изучить бета-версию, а уже в 2016 году мы, наконец, определим, чем же закончилась история одного из самых известных искателей сокровищ.

ИгроМир 2015 | Интервью с разработчиком Uncharted 4: A Thief's End


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Игромир 2015: Интервью с продюсером World of Warships

    Для чего необходимы новые эсминцы и крейсеры, что происходит с балансом, из-за чего рейтинговые битвы станут доступны для всех и… о погоде! Игромир 2015: Интервью с продюсером World of Warships Продюсер игры…

  • Игромир 2015: Интервью с также Witcher 3

    Рассуждаем об успехе игры, изюминкам новых дополнений и подходе сотрудников CD Projekt RED к разработке Мы снова пообщались с прекрасным спикером и просто хорошим человеком —…

  • Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer

    Серия Total War систематично погружает нас в воздух кровавых битв, политики и интриг в далеком прошлом прошлых лет, но в этом случае нас ожидает что-то не из отечественного мира. Настало время выяснить, что же…

  • Игромир 2015: интервью с разработчиками Project Genom

    Нам удалось пообщаться с Ильей Усановым, основателем студии Neuronhaze, которая формирует многообещающий проект. Илья был весьма популярным персонажем на выставке. Нет, он не женщина и не…

  • Игромир 2015: Интервью с продюсером Black Desert Online

    По окончании прочтения вы определите: из-за чего наибольшие гильдии были не у дел, голосами каких знаменитых актеров озвучены игровые персонажи, чего точно не будет в игровом магазине, и новость о…