«Игромир 2016». Обзор выставки

Команда GameGuru побывала на главном игровом событии 2016 года в Российской Федерации и торопится поделиться с вами собственными впечатлениями!

Александр Никитенко, шеф-редактор GameGuru

Звезды сошлись так, что для меня это первенствовал «Игромир» — как в роли несложного визитёра, так и в должности шеф-редактора. Ну, сообщу я вам, побегать было нужно знатно! Но впечатлений увез обратно целый вагон.

За выставку мы с командой успели сделать очень многое: зайти в гости к множеству разработчиков на чашечку чая, постоять в очередях к стендам с VR, поглазеть на сектантов-семь дней, раздать наградные страницы аж в двадцати различных номинациях самым выдающимся участникам выставки… Кстати, именно в разгаре беготни, которая связана с награждением, к нам подошел какой-то чувак и поблагодарил за проходку — по всей видимости, один из победителей отечественного конкурса. Отпишись в комментариях, в случае если просматриваешь это! Хорошо, перестаю восторженно брызгать слюной и наконец обрисую все проекты, каковые мне довелось взглянуть и пощупать.

«Игромир 2016». Обзор выставки «Игромир 2016». Обзор выставки

Обзор выставки»/> «Игромир 2016». Обзор выставки «Игромир 2016». Обзор выставки

Little Nightmares

До «Игромира» я о ней толком ничего и не знал, но, как выяснилось, себе же на пользу. Little Nightmares — весьма приятный сюрприз данной выставки лично для меня: за беседой с разработчиками мне удалось поиграть в приблизительно двадцатиминутную по длительности демку. Демка была той же самой, что показывали на Gamescom 2016, но я щупал проект в первый раз, так что остался под впечатлением.

Маленькая девочка ходит по громадному дому, скрывается от ужасных монстров, решает различные пазлы, а игрок сейчас откладывает кирпичи. Игра здорово похожа на Limbo либо Inside как воздухом, так и геймплеем — я оба этих проекта горячо обожаю, так что совершенно верно буду ожидать выхода Little Nightmares.

Horizon: Zero Dawn

А вот с этим интригующим проектом как не было ничего светло до начала выставки, так и не прояснилось по окончании ее окончания, не обращая внимания на посещение мной «hands-on» территории, где позволяли пощупать игру собственными руками. Сеттинг и история показались мне весьма интригующими, а вот из геймплея неясно решительно ничего: нам дали побегать по маленькому участку карты, побить роботизированных оленей палкой, пособирать какие-то корешки… и все. Ход влево, ход вправо — и игра тут же начинала грозиться перезапуском демки, в случае если игрок не развернёт назад.

Графика, само собой разумеется, впечатляет, не смотря на то, что и не без огрехов, кои возможно списать на преальфа-версию. Ну, а чего еще ожидать от разработчиков Killzone 3?

«Игромир 2016». Обзор выставки

Dishonored 2

Конкретно, самым броским впечатлением, оставшимся по окончании выставки, был двухчасовой сеанс игры в один из самых ожидаемых лично для меня проектов этого года. Парни из Bethesda разрешили нам собственноручно пощупать тот самый уровень с перестраивающимся домом, что мы видели в трейлере. За отведенное время я смог пройти его приблизительно полтора раза: в случае если в первоначальный раз я напролом и крошил всех, кто попадется на пути, мечом и огнём, то второе прохождение уделил поиску тайных обходных путей и мест, коих отыскал неприлично большое количество. В конце сеанса один из разработчиков игры решил продемонстрировать нам собственный мастерство — оказывается, уровень проходится за считанные 60 секунд через тайный проход, что был у меня прямо под носом сначала, но собственноручно найти я его не смог. Дизайн уровней, само собой разумеется, легко вышечка.

Вот тут я желал начать говорить, как сильно разработчики «допилили» косяки первой части, но отыскал в памяти, что унес для вас оттуда маленький презент — геймплейное видео, которое возможно взглянуть ниже. Лучше один раз заметить, как говорится!

Кроме больших проектов, у нас нашлось время и на проекты мельче. В частности, мы посмотрели к нашим приятелям из «1С», дабы выяснить, как у них дела. Нам продемонстрировали сходу пара проектов от различных студий, любой из которых по-своему увлекателен.

Haimrik

Это забавный платформер с элементами RPG с рисованой графикой, где главному храбрецу предстоит решать пазлы при помощи разнообразных слов. Повествование ведет закадровый голос на манер Bastion, а текст дублируется прямо на платформах, по которым ходит персонаж. В этом тексте необходимо отыскать нужные для ответа пазла слова: к примеру, дабы открыть дверь, нужно стать на слово «ключ».

Игра обязана выйти в начале 2017 года.

«Игромир 2016». Обзор выставки «Игромир 2016». Обзор выставки

Обзор выставки»/> «Игромир 2016». Обзор выставки

Through the Woods

Хоррор-бродилка с видом от третьего лица, в которой мамаша, утратившая сына, ищет отрока в густом норвежском лесу. С рунными камнями, троллями, блекджеком… А нет, это из второй игры. В общем, это очередной «симулятор ходьбы», в котором игрок не имеет возможности драться, но может удирать и впитывать сюжет, что подается через диалоги, записки и вот это вот все.

Разработчики стоят сеттинг на базе народных местного народов фольклора и преданий севера — должно быть весьма интересно, поскольку культура в том месте колоритная.

«Игромир 2016». Обзор выставки «Игромир 2016». Обзор выставки «Игромир 2016».

Обзор выставки «Игромир 2016». Обзор выставки

Renoir

Двухмерный пазл/платформер с прекрасной тягучей воздухом нуара. Главный герой приходит в себя на кладбище и обнаруживает, что он не совсем живой — вот такая завязочка в стиле Murdered: Soul Suspect. Геймплейно в игре необходимо решать логические головоломки, применяя фантомов и синхронизируя их действия со собственными.

Из тройки проектов данный выглядит самым увлекательным, но пока что в нем через чур много непонятного — к примеру, сюжет.

«Игромир 2016». Обзор выставки «Игромир 2016». Обзор выставки «Игромир 2016».

Обзор выставки «Игромир 2016». Обзор выставки

Обзор выставки»/> «Игромир 2016». Обзор выставки

«Космические рейнджеры: Наследие»

Ну и самое вкусное напоследок! « Наследие» не имеет ничего общего с не весьма успешной «Quest» — это будет полноценное и дополненное переиздание второй части любимой многими саги, ориентированное прежде всего на мобильные устройства iOS и Android. Графика всецело перерисована под современные реалии и выглядит весьма сочно. Геймплейно не поменялось фактически ничего — разве что распоряжения мы отдаем сейчас не мышкой, а перемещением пальца.

Из интервью с разработчиками мы выяснили, что они не планируют останавливаться на несложном переиздании вторых «Рейнджеров» — со временем игра будет обновляться и в ней покажется дополнительный контент, а не совсем завершенная история наконец-то возьмёт полноценное продолжение.

«Игромир 2016». Обзор выставки «Игромир 2016». Обзор выставки «Игромир 2016».

Обзор выставки «Игромир 2016». Обзор выставки

Обзор выставки»/> «Игромир 2016». Обзор выставки «Игромир 2016». Обзор выставки

Ян Трифонов, создатель статей GameGuru

«Игромир» из года в год меньше «Игро» и всё больше «Гик». Если сравнивать с прошлым годом число привезенных игр снова уменьшилось. Да и те опечалили. К половине самых ожидаемых, наподобие God of War, привезли трейлеры, а не долгожданные демо-версии. У второй половины демо нашлись, но в формате «Краткость — сестра необходимости». Те же Horizon и Batman: Arkham VR были прискорбно маленькими, но дали большое количество пищи для ума.

У обеих большой потенциал.

Авторы Horizon известны серией Killzone, что для Zero Down значит хорошую постановку и бодрейший экшен. Одновременно с этим умение Guerrilla Games трудиться лишь с боевиками от первого лица приводит к за открытый мир с симуляцией судьбы, сюжет и ролевую систему. Rocksteady Studios не понаслышке знакома с двумя последними, исходя из этого с Batman: Arkham другой расклад.

Как себя игра покажет в VR-формате? Игромировское демо ситуации не прояснило. Побегать по крышам и побить нехороших людей Бэтсу не дали, не разрешив войти игроков дальше той самой пещеры.

Безрадосно, но кроме того этого хватило для передоза эндорфинов у гиков.

«Игромир 2016». Обзор выставки

Обзор выставки»/> «Игромир 2016». Обзор выставки

Пускай игр было не так уж и большое количество, но количество стендов европейского уровня увеличивается. Скажем, Paragon запомнилась стильным черно-белым статуей и стендом персонажа Grim.exe. Рядом от неё с одного из стендов «Софтклаба» не меньше внушительный космодесантник взирал на проходящих, одним видом приводя к трепету пред мощью Императора. Смотрелся он очень эффектно. Mafia 3 же подобно… звучала.

милашки и Живое пение в вечерних платьях снабжали совершенное завершение изнурительного дня на «Игромире» и непредвиденного матча в Tekken 7 c её продюсером Кацухиро Харада.

«Игромир 2016». Обзор выставки

Обзор выставки»/> «Игромир 2016». Обзор выставки

Аналогичных ему звезд игрового мира на «Игромире» очень не хватало. Пяток известных геймдизанейров с лихвой бы уравновесил недостачу по играбельным предположениям будущих новинок. Но Comic Con «выстрелил». Приезд одного только Натана Филлиона затмил тот факт, что половиной Comic Con был гик-рынок. Хорошо бы, он складывался из мест с увлекательными и редкими вещичками, но кучи пиксельных клинков из Minecraft — так себе улов.

Но, кого заботят побрякушки, в то время, когда на сцене щеголяет дна из звезд всемирный косплей-сцены — ЛиАнна Вамп. Не Джессика Нигри либо Яйя Хан, само собой разумеется, но взоры ЛиАнна приковала все четыре дня кряду. Для того чтобы Фредди Крюгера российские гики ещё не видели.

Сейчас подробнее по отдельным проектам.

Resident Evil 7

Серия Resident Evil не молода, но роман между ней и геймерами далек от завершения. Уж больно очень многое пережили они совместно. Нежелание Capcom отпускать RE ясно, но болезненно для всех.

Компания умудрилась настрогать таких монстров, что Немезис если сравнивать с Umbrella Corps – топ-модель. Так что возврат к истокам сериала был самый ожидаемым и предсказуемым шагом Capcom.

С одной стороны, оно и прекрасно. Обилие идей из первых частей в RE7 согреет души тех фанатов, кому пришлись не по нутру зомбо-боевики последних лет. Снаружи закинутый дом вкупе с камерной постановкой, боязнью и мудрёными головоломками посмотреть за угол эмоционально возвращают геймеров в те времена, в то время, когда Вескер ещё притворялся добреньким.

«Игромир 2016». Обзор выставки

С другой же, в демо-версии Resident Evil 7 на Игромире не нашлось ни одной механики свежее прошлого века. Воздух мало гнетет, но клаустрофобии и ужаса не испытываешь – фонарик и паршивый звуковой дизайн не дают. монстров и Боевую часть ужаснее старая женщина с лампой не продемонстрировали.

Так RE7 и схлопотала бы ярлык «Penumbra-клон», не демонстрируйся игра с PS VR.

VR-шлем возможно может обратить недочёты RE7 во благо, поскольку VR-технологии уже доказали собственную состоятельность в омолаживании концепций. Без PS VR вид от первого лица в тандеме с неспешным темпом броских чувств не вызывает. Игроки подобное видели в хоррорах много раз. Со шлемом же восприятие изменяется. Пресловутая старая женщина приводит к инстинктивному желанию присесть за коробкой и не отсвечивать.

Capcom, если доверять демке, над многим нужно поработать, но силами PS VR у Resident Evil 7 имеется шанс на выживание.

Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin одни ругали, а другие восхваляли за требовательность к игроку. Усидчивость, осознанность и внимательность действий — всё это было необходимым условием для приятного грехопадения. Пара часов в игромировской версии Divinity: Original Sin 2 продемонстрировали, к чему стремилась Larian Studios при разработке: к ещё безжалостности и большей вдумчивости к геймеру.

Позиция студии чувствуется в каждой геймплейной механике.

Скажем, квестовый ежедневник отсылает к славным денькам в Morrowind. В том месте не было никаких целеуказателей и пошаговых руководств, а только указания в духе «Тебе необходимо в лагерь Ахемузы. Он скрывается среди холмов в огромной пустыне. Развлекайся».

Original Sin 2 трудится по такому же принципу. «Тут убили кого-то. Разобраться бы», — гласит издевательская надпись. Желаешь не желаешь, а разбираться будешь. Будешь ходить по колонии, вникать в происходящее, пристально просматривать диалоги и смотреть за языком.

Тут легко запороть квест, утратить спутника либо кроме того перепонки склеить, в случае если сказать не думая.

«Игромир 2016». Обзор выставки

Обзор выставки»/> «Игромир 2016». Обзор выставки

До выхода проекта ещё на большом растоянии, но выглядит он отлично, а играется превосходно. Larian Studios забрала лучшие черты оригинала и основательно улучшила их. Механики подобные скрытности, очевидно, остались неизменными, поскольку они и без того замечательно трудились. Мимикрия под куст до сих пор приводит к смешку и ассоциации с Metal Gear Solid.

Но большинство механик видоизменилась. Тот же ландшафт купил ещё большее влияние на битву. Заняв высоту, стрелок возьмёт бонус к дальнобойному урону — мелочь, а приятно и разумно.

Original Sin 2 по большому счету формирует чувство, что «разумность» — база разработки игры. В ней много нюансов, каковые в далеком прошлом напрашивались в ролевых играх, но лишь Larian Studios решила их воплотить. Брависсимо, господа.

Gwent

Полноценному «Гвинту» предшествовала мини-игра в The Witcher 3. Она так понравилась игрокам, что возжелали они уже не мини-, а отдельную игру. Да чтобы с трансформациями массовыми. CDPR, само собой разумеется, не стала перелопачивать по большому счету всё, но страждущих услышала и мечту воплотила. Gwent основан на механиках оригинала. Те же фракции, тридцать карт в колоде, карточки-предводители и три полосы для раскладки: осадная техника, бойцы и стрелки ближнего боя.

Оказывать влияние на них всё кроме этого позволяется посредством погодных эффектов, но безболезненно низвести эффекты не-смелых карт сейчас не выйдет.

Поляки дополнили базы геймплея массой тонкостей. У карт, к примеру, показались дополнительные характеристики, так что заучивать возможности собственной колоды придется заново. Обрушив на «Жабу» ливневой дождь, «великий» стратег сядет в лужу — «Жаба» увеличивает силу в два раза под каплями дождя. Не обошли разработчики вниманием и новые карты.

Лучшую «Казнь», уничтожающую сильнейшие карты в стане неприятеля, уравновесили «Эпидемией». Она отправляет на боковую не сильный карты и в этом кроется большая угроза для того же Нильфгаарда. Создатель много раз побеждал, разыгрывая комбинацию из трех карт-пехотинцев, но сейчас таковой финт не пройдет.

Дмитрий Тенкачев, создатель статей GameGuru

В текущем году Игромир оказался на славу, кроме того не обращая внимания на то, что не все большие издатели смогли его посетить. От очередей было не продохнуть и растягивались они на пара часов. К тому же стенду Resident Evil 7: Biohazard некоторым приходилось находиться по полтора часа, дабы поиграть от силы мин. 6-7, но это никого не останавливало, и многие готовься часами находиться около шикарно оформленного стенда, дабы хоть мало поиграть в один из самых многообещающих VR-проектов Сони.

«Игромир 2016». Обзор выставки «Игромир 2016».

Обзор выставки «Игромир 2016». Обзор выставки

К слову об оформлении. Весьма понравилось то, как были оформлены стенды Rise of the Tomb Raider, Resident Evil 7 и Mafia 3. Стенд Обители Зла был оформлен в виде старенького древесного домика с обшарпанными стенками. Около стенда Mafia 3 неизменно было много народу, часть из которых очевидно ожидали не показа игрового процесса, а просто глазели на прекрасных девушек и слушали живую музыку.

На стенде Rise of the Tomb Raider по большому счету соорудили стенке для альпинистов.

В целом, впечатления от выставки остались хорошие. Конкурсы от организаторов, всякие вещи наподобие маек и браслетов от участников, легко хороший и весьма хороший косплей — «Игромир 2016» заставляет жалеть, что он продолжался всего 4 дня и всего до 6 часов вечера.

Call of Duty: Infinite Warfare

На «Игромир» привезли мультиплеер, в который вошли две карты и два игровых режима, один из которых был на удержание контрольных точек, в то время, когда в другом разрушенные на две команды игроки друг друга свинцом и макали лицом в плазму. Перед началом матчей игроки были вольны выбрать персонажа, а после этого и его роль на поле боя. Любой персонаж владеет неповторимыми свойствами, каковые возможно активировать по мере заполнения особой шкалы.

Арсенал кроме этого выглядит очень недурно и включает всякие футуристические автоматы, энергетические гранатометы, дробовики, оглушающие мины и другое. В случае если кратко, то уже на данный момент ясно, что фанатам динамичных многопользовательских боевиков направляться обвести 4 ноября на календаре.

«Игромир 2016». Обзор выставки

Обзор выставки»/> «Игромир 2016». Обзор выставки

Detroit: Become Human

Увы, но рабочую версию Become Human не привезли на «Игромир», а ограничились показом ветхого трейлера с русскими субтитрами. А так хотелось. Не смотря на то, что иначе, зная, какие конкретно игры получаются у Quantic Dream, мы большое количество не утратили.

Кино — оно и имеется кино.

Tekken 7

Нам довелось задать Namco Bandai пара вопросов — и вот, что нам стало известно. Воздействие игры разворачивается спустя пара лет по окончании событий шестой части, а в базе сюжета лежит противостояние отца с сыном. в течении сюжетной линии игра делает множество отсылок ко всей серии в целом, которая охватывает период уже целых двадцати лет, в котором оказываются задействованы фактически все персонажи, среди них и новички.

Маленькие новшества коснулись и игрового процесса: в Tekken 7 были добавлены новые особые атаки, каковые возможно активировать при заполненной шкале энергии и каковые способны лихо оказать влияние на финал матча.

«Игромир 2016». Обзор выставки

Paragon

Радостный представитель Epic Games не смотря на то, что и сказал большое количество на протяжении отечественного интервью, но ничего принципиально нового он, увы, не сообщил. Как в большинстве случаев, представитель студии сказал явные вещи про постоянную помощь игры со играющего сообщества и стороны студии, о безустанной работе над балансом и о том, что новые храбрецы будут оказаться с завидным постоянством, и что какой-то квоты на их количество в Epic вводить не планируют. Кроме этого с нами поделились информацией о том, что будет добавлена новая карта, но пока не светло, заменит ли она текущую либо же в игре будет две карты.

«Игромир 2016». Обзор выставки «Игромир 2016».

Обзор выставки «Игромир 2016». Обзор выставки

Horizon: Zero Dawn

Нам удалось мало поохотиться за работами в новом проекте от Guerilla Games. Проект выглядит весьма впечатляюще и многообещающе, и не только в плане интригующего сюжета и места действия. Демонстрационный отрезок дает в общем осознать, что основная героиня может прятаться в траве, превосходно стрелять из лука различными стрелами и арканить рогатых роботов, перепрограммировать их, а после этого применять зверюгу в качестве транспорта.

В визуальном замысле игра кроме этого выглядит очень недурно.

Александра Травина, режиссёр и оператор монтажа

Шел 2016 год, число 2-ое месяца дождя. Мы простояли всего несколько мин. у величественного строения Crocus у МКАД и уже в 9:30 были на сияющей выставке новинок и достижений всемирный игровой культуры. Все шумело и блистало, толпы людей бежали занимать места в очереди для тестирования разработок ближайшего будущего и спешили сесть на эргономичное игровое кресло, которое жмоты-родители никак не приобретут радостному седоку и из-за отсутствия которого ему ни при каких обстоятельствах не стать кибер-спортсменом. Да и новинки гик-культуры не оставались в стороне. По большому счету, в то время, когда успела выставка игр превратиться в выставку киберспорта, техники и сериалов?

какое количество новых игр вы заметили на выставке? А в какое количество из них поиграли?

Ну а мы же решили поддаться течению и взглянуть на выставку под углом, что нам предлагают организаторы, — другими словами, поучаствовать в одном из самых популярных розыгрышей, проводимом компанией MSI. Народу с утра было мало: как и все, пройдя регистрацию, мы двинулись ставить штампы на выданной нам листовке. Сущность всего розыгрыша пребывала в следующем: мы должны были пройти по всем серьёзным местам выставки, где имеется MSI, и поучаствовать в разных мероприятиях, за каковые, соответственно, мы приобретали штампы в листовку.

В то время, когда все штампы собраны, номер данной листовки может принимать участие в розыгрыше призов от MSI.

«Игромир 2016». Обзор выставки

Первый штамп был уже поставлен на стойке регистрации — в наши дни сбор информации о потенциальных пользователях весьма полезная вещь для громадных компаний. Дальше нас ожидал долгий и полный людей путь, поскольку народу на выставке лишь прибавлялось. Второй штамп был совсем рядом — музей MSI, расположившийся в центре всего стенда, негромкий уголок знаний для любителей ПК. Хорошая мысль выставить напоказ технику, сопровождая ее рассказом об малоизвестных фактах и истории компании о ней. Кроме этого это удобно для тех ребят, каковые перед приобретением желают потрогать и осмотреть дорогой товар и выбрать его не на базе одних только характеристик.

Тут на помощь постоянно придут менеджеры и консультанты, а если вы действительно настроены приобрести технику в скором будущем, они кроме того дадут вам скидку на приобретения — само собой разумеется, в обмен на ваш e-mail и контактный телефон. Штамп был взят легко: необходимо было всего-то ответить в каком году была образована компания (1984) и сказать расшифровку заглавия бренда (на стенке наоборот написано большим шрифтом). Мы двинулись дальше!

Штамп третий вынудил нас побегать. Для его получения нам было нужно отыскать стенд Intel — партнеров MSI — и сделать фотографию на их фоне для соцсети. Четвертый штамп был на стенде MSI (вот неожиданность, не так ли?), но с «игровой» его стороны.

Для получения необходимо было сыграть один на один с другим игроком во что-то наподобие шутера примера начала XXI века… Но это не верно плохо, поскольку игра была приспособлена под VR HTC VIVE.

«Игромир 2016». Обзор выставки

Побегав, мы взяли заветный штамп и отправились в бой за получение последнего пятого штампа. Да, да, как раз в бой: для получения возможности стать обладателем халявного ноута, было нужно отстоять внушительную очередь на личное опробование VIVE, где на каждого человека тратится от трех до десяти мин.. Заняв место, мы стали ждать. Очередь росла в геометрической прогрессии относительно того, с какой скоростью она двигалась.

А прекрасные глаза штампы не ставили! Исходя из этого мы находились и находились. Сейчас на главной сцене MSI разыгрывали и отпускали в народ кучу «мерча»: от футболок до наушников и флэшек. Вот там-то и было сумасшествие — правильнее, поле боя.

Мы же были больше похожи на сидящее в многочасовой засаде войско. Спустя час либо больше, по прошествии которого мы уже успели познакомиться с большей частью очереди и встретить ветхих друзей, мы с уверенностью доходили к финишной прямой. Что нас ожидало за ней? Что нас имело возможность бы впечатлить? Либо целый данный путь был напрасен?

Мы появились в маленьком закрытом блоке над всей выставкой. В ней было два человека — организаторы. Один дал нам VIVE и помог надеть контроллеры. Второй задал вопрос, во что будем играться. На выбор были «Убийство зомби» либо «Космическая резня бензопилой»… Шучу, легко стрелялка в космосе.

Сперва мы переместились на дно моря — что-то типа«Титаника». В том месте мы смогли приспособиться и осознать механику управления контроллерами. Позже мы переместились в космос, где отечественной меткости позавидовал бы сам Дэдшот!

Впечатлений было большое количество. Не обращая внимания на ограничение и большую очередь времени на игру, все было сильно. Все уходили безумно довольные и радостные. Тем более нам поставили еще один, последний штамп. Листовка с гордостью была сдана на стенд, где нам присвоили номер для розыгрыша, и нам вручили сувенир на выбор — коврик для мыши, футболка либо лего-дракон MSI.

Конечно, последний дома сейчас украшает мою полочку.

Что возможно сообщить об «Игромире 2016» и стенде MSI? Было сильно, не смотря на то, что этого и не ожидалось! Пускай из года в год игр на выставке делается меньше, а компьютеров больше, но не обращая внимания на это, мы неизменно ее ожидаем и будем ожидать.

Максим Смирнов, создатель статей GameGuru

В выходные выставку посетило довольно много человек. Особенной давки перед входом не было, очередь формировалась с раннего утра, но уже к обеду от нее ничего не оставалось, и любой имел возможность вольно зайти. Особенной необходимости в VIP входе в течение дня не наблюдалось, не смотря на то, что красавчики, приобретшие VIP билет, эффектно щеголяли с ними, горделиво обнажив заветную карточку на груди.

В текущем году к охране ничего предъявить не удалось: организаторы сделали определенные выводы, а блюстители порядка стали менее заметны, прекратили углубленно рыться в портфелях, да и по большому счету вели себя очень доброжелательно.

«Игромир 2016». Обзор выставки «Игромир 2016».

Обзор выставки «Игромир 2016». Обзор выставки

В текущем году хочется с уверенностью заявить, что визитёры в большинстве собственном стали моложе. С одной стороны, прекрасно, что выставка пользуется популярностью у игроков-новичков, но, неясно, что смогут взглянуть и осознать дети, которым чуть исполнилось 10 лет. беспредел и Дикость ощущались на каждом шагу: огромные толпы планировали наоборот стендов с раздачей бесплатных промо-кодов либо небольшой атрибутики компаний. Немыслимые давки образовывались около стендов, с которых кидали в толпу компьютерную периферию либо другие устройства.

Парни дрались за любой приз, нападали друг на друга и пробовали отнимать пойманные вещи. Пространство около некоторых стендов было сравнимо с площадкой для американского футбола, где на человека, поймавшего сувенир, набрасывались все остальные в попытках забрать желаемое. Пожалуй, подобная борьба за «халяву» произвела на меня самое сильное впечатление на данной выставке.

Отмечу, что компания Wargaming не осчастливила фанатов собственными стендами, каковые часто были самыми величественными. Многие визитёры брали билеты лишь для того, дабы принимать участие в розыгрышах на стенде «Варгов», так как счастливчики имели возможность взять автомобиль легко усердно играясь и получая особые баллы. Сейчас ничего для того чтобы не было, частично исходя из этого мне показалось, что количество человек, пришедших на выставку, сейчас было меньшим, чем в прошедшем сезоне.

«Игромир 2016». Обзор выставки

Обзор выставки»/> «Игромир 2016». Обзор выставки

По ощущениям, стенды «Игромира» пользовались большей популярностью, нежели площадки Comic Con, расположенные в двух соседних залах. Компании притягивали аудиторию постоянными конкурсами, раздачей призов, эффектными промо-роликами и приглашенными звездами. Весьма понравился стенд Mafia 3, на котором иногда проводились живые концерты с обаятельными красотками.

К сожалению, в показывали только геймплейный ролик, что многим и без того знаком по прошлым выставкам.

Bless

Приятным моментом на выставке выяснилось общение с представителями 101XP, которое, благодаря выбору места, прошло в спокойной воздухе. На протяжении бесед удалось узнать, что парни прекрасно готовились к грядущему закрытому тестированию, основной целью которого будет ознакомление русской аудитории с проектом, а вовсе не тестирование перевода либо серверной части, как это в большинстве случаев происходит. Локализаторы уверены в собственных силах так, что заявили о намерении создать собственное средство защиты от нежелательного ПО, которое будет добавлено в уникальный клиент.

Кроме этого будут наняты гейм-мастера, реагирующие на жалобы игроков и владеющие всеми существующими методами проверки недобросовестных пользователей.

Весьма понравился настрой компании в сохранении неповторимой фентези атмосферы в Bless. Парни поведали, что все получаемые костюмы будут вписаны в сеттинг игры, а броские и некрасивые вещи смогут оказаться только на протяжении шуточных событий — к примеру, на первое апреля. Важное отношение 101ХР к первому большому MMORPG проекту привлечет громадную аудиторию поклонников. Компания совершила встречи с самые крупными сообществами, каковые планируют попробовать Bless.

Локализаторы обещают каждой большой гильдии дать доступ к игре до ее официального выхода, исходя из этого все желающие смогут вступать в узнаваемые сообщества для увеличения шансов попытаться игру раньше остальных.

«Игромир 2016». Обзор выставки «Игромир 2016».

Обзор выставки «Игромир 2016». Обзор выставки

На мероприятии я опробовал версию Bless на внутреннем тестовом сервере и остался доволен. В текущем билде персонажи все еще говорят на корейском, но локализаторы сказали, что голоса актеров уже записаны и до конца октября будут добавлены в ЗБТ версию. За четверть часа геймплея откровенных недоработок в переводе я не нашёл, не смотря на то, что очень сильно не старался, сконцентрировавшись больше на самом ходе.

Bless напоминает многие современные MMORPG проекты, каковые вычислены на массовую аудиторию: тут очень многое разъясняется и рассказывается, объекты задания помечены особыми маркерами, кроме того тёплые клавиши открывают те разделы меню, к каким многие привыкли.

Денис Зотов, продюсер Bless в Российской Федерации, поведал, что при выходе новых обновлений на Корее, компания 101ХР постарается по максимуму уменьшить отставание в предположениях, а игрокам нужно будет ждать максимум один-два месяца, чтобы получить тот же самый билд, но на русском.

Battle Chasers: Nightwar

Громадное внимание я уделил стенду THQ Nordic, каковые продемонстрировали четыре совсем различных проекта. Начать стоит с Battle Chasers: Nightwar — Action/RPG, по геймплею весьма похожей на обычные «браузерки». На этом сходство заканчивается и начинаются различия: поражаешься, с какой любовью прорисовано окружение и сделана анимация храбрецов.

Перемещаясь по различным локациям команда персонажей может вступать в пошаговые битвы, каковые красочно анимированы и разрешают взять как тактический, так и эстетический оргазм.

«Игромир 2016». Обзор выставки «Игромир 2016». Обзор выставки

Обзор выставки»/> «Игромир 2016». Обзор выставки «Игромир 2016». Обзор выставки

Elex

Второй их проект Elex в жанре RPG от третьего лица говорит о мире, наполненном технологиями и магией. В игре имеется все для конкурентного продукта: прекрасно закрученный сюжет, продвинутая боевая совокупность, и увлекательное развитие персонажа. Отмечу, что большинство визитёров занимала стенды Elex прежде всего.

The Dwarves

Нельзя не сообщить о потрясающем проекте The Dwarves, основанном на бестселлере германского писателя Маркуса Хайца. Мы уже делали превью ранней версии, но на «Игромире» представили фактически готовую и локализованную игру. В последних обновлениях добавилось множество новых персонажей, которых возможно добавить в группу к Тунгдилу — главному храбрецу.

Представитель THQ Nordic сказал, что в игре покажется новый храбрец, созданный лично Маркусом специально для The Dwarves.

The Guild 3

Самым увлекательным для меня проектом показался The Guild 3 — третья часть экономического симулятора. Новый движок Phoenix показывает прекрасную картину, заметно превосходящую вторую часть. В игре так же, как и прежде возможно будет жениться либо выйти замуж, нарожать детей и вынудить их делать любую работу.

Домашние узы в третьей части будут серьёзны очень: назначать на важные должности собственных родственников либо дать дочь замуж по расчету будет несложнее несложного. Разработчики заметно усложнили «эндгейм», дабы мотивировать на долговременные партии. В The Guild 3 показались тайные сообщества, каковые будут пробовать склонить вас на собственную сторону для представления их заинтересованностей в жизни страны.

Третья часть заберёт все наилучшее из прошлых частей, избавившись от недочётов.

«Игромир 2016». Обзор выставки

Обзор выставки»/> «Игромир 2016». Обзор выставки

Project Genom

На протяжении маленькой беседы со Станиславом Плещевым удалось узнать новые подробности о разработке MMO-шутера Project Genom. Стас на замечательном ноутбуке продемонстрировал бессчётные трансформации в интерфейсе и поведал о тотальной переработке графической части. За год в проект добавлены главные механики, на базе которых Project Genom легко обрастет новым контентом.

Говоря о монетизации, Стас сказал, что игра будет продаваться по совокупности Buy-to-Play, а парни из NeuronHaze категорически против введения платных подписок либо бесплатного режима. Такой же позиции придерживается и хардкорная аудитория проекта, которая на протяжении ряда голосований и активности на форуме посчитала, что выбранная модель оплаты станет совершенной для аналогичной игры.

«Игромир 2016». Обзор выставки «Игромир 2016». Обзор выставки

Обзор выставки»/> «Игромир 2016». Обзор выставки «Игромир 2016». Обзор выставки

Многие визитёры приходят на выставку не столько взглянуть на новинки игр, сколько заметить вживую прекрасных девушек, сфотографировать их, а некоторых кроме того потрогать. Косплееры всех мастей рвутся на выставку в надежде попасть в лапы к опытному фотографу, что бы израсходовал на них полчаса времени, снимая на дорогую камеру и с верным светом. Но везет далеко не всем: большинство переодетых девушек делается жертвами несложных визитёров, каковые каждую секунду норовят тех приобнять и сделать селфи.

Я не воображаю, какой выдержкой необходимо владеть, дабы продержаться четыре дня в таком свирепом темпе.

Российский косплей кое-какие вычисляют одним из самых сильных в мире, но, на мой взор, он очень сильно сломан школьниками, каковые делают посредственные костюмы и «красуются» в них, завлекая нежелательное внимание. Парни повзрослее довольно часто создают хорошие образы, каковые срывают аплодисменты при показе на громадной сцене. Вспоминается Локи, что собственной харизмой заслужил долгие овации, либо персонажи из вселенной World of Warcraft с поразительно проработанными костюмами.

Весьма понравился косплей белого волшебника из вселенной Террарии, которого многие отметили с хорошей стороны.

«Игромир 2016». Обзор выставки «Игромир 2016». Обзор выставки

Обзор выставки»/> «Игромир 2016». Обзор выставки

В случае если косплееры стараются смотреться эффектно и могут приводить к положительным эмоциям, то о некоторых промо-девушках аналогичного не сообщишь. Думается, что кое-какие компании берут всех подряд, забывая проводить хоть какой-то отбор либо обучение: многие девушки по большому счету не знают, что они тут делают либо чем известна компания, которая их наняла. Часть промо-моделей находится не в лучшей кондиции, что не мешает им облачаться в вызывающее костюмы, каковые, к сожалению, вызывают только уныние и жалость.

Прослеживается тенденция урезания бюджетов, в результате которой уровень качества моделей заметно упало в сравнении с прошлыми выставками.

Возможно, что «Игромир» не погибнет в ближайщее время, а будет радовать гостей и москвичей столицы новыми отличной организацией и проектами.

P.S. Такие дела, парни. Мы собственный слово сообщили.

Сейчас напишите в комментариях, чем эта выставка запомнилась вам.

Игромир 2016 Общий Обзор и Репортаж Выставки


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор выставки «Игромир 2014»

    Мы собрали в кучу собственные впечатления от выставки и подробнее говорим о самых броских ее событиях. «Игромир 2014» был очень насыщенным. Но еще более насыщенным он был для прессы, в…

  • Обзор Football Manager 2016 – создай собственную футбольную команду

    Всем хорошего вечера. В эфире команда Gamebizclub. Мы рассказываем о самых новых и увлекательных играх, и сейчас у нас на очереди спорт. Дело в том, что сравнительно не так давно закончились…

  • Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания

    Рассказ о том, чем нам запомнился «Игромир 2015» До Gamescom и E3 из государств постсоветского пространства способен добраться далеко не все геймер. А вот «Игромир» уже что год проходит…

  • Обзор Pro Evolution Soccer 2016. Отдай мой 2003-й

    Оказалось ли у Konami вернуть «золотые времена» Pro Evolution Soccer 3 и составить хоть какую-то борьбу FIFA 16? Давайте определим! Уже что год подряд EA Спорт и Konami производят собственные…

  • Фотоотчет с выставки «Игромир 2015»

    Фоторепортаж с основной игровой выставки страны Самые увлекательные кадры от фотографов GameGuru в отечественной подборке. Итак, этими кадрами порадовал нас Юрий Вендэ: Фотоотчет с выставки «Игромир 2015»…