Обзор выставки «Игромир 2014»

Мы собрали в кучу личные впечатления от выставки и подробнее говорим о самых примечательных ее событиях.

«Игромир 2014» был весьма насыщенным. Но еще более насыщенным он был для прессы, в компетенцию которой не считая осмотра стендов и фотографий со звездами косплея входило еще множество интервью с разработчиками и посещение масштабных презентаций. Команда GameGuru не была исключением.

Самые большие интервью мы будем выкладывать раздельно, но неспециализированными впечатлениями, и рассказом об основных посещенных событиях поделимся уже тут.

Олег Криволапов об «Игромире»:

Первое, что сходу кидается в глаза — масштаб. «Игромир» сильно вырос с прошлого года, и это в самом деле было заметно. Причем вырос не только количественно, но и как направляться. Мало подкачала лишь та часть, в то время, в то время, когда свирепые фанатки Миши Коллинза устроили свалку в течении автограф-сессии, но тут стоит пенять не на организаторов, а на самих фанаток, для которых все происходящее было лишь легкой преградой, стоящей между ними и столь желанным телом звезды «Сверхъестественного».

Обзор выставки «Игромир 2014» Обзор выставки «Игромир 2014»

Как представителя прессы, меня очень порадовал тот факт, что организаторы, наконец, выделили для всей пресс-активности отдельную территорию, которой стала КРИ. Тут было тихо, уютно и нормально, что разрешало на порядок стремительнее вылавливать нужных людей и брать интервью, чем это происходило бы на самих шумных стендах. Завлекали внимание многочисленные косплейщицы и модели, среди которых попалось много отличных образов.

Чего стоили только девушка-Шепард, леший, звездная троица из «Ведьмака» и полный набор имперских штурмовиков.

Вовсю «креативили» и организаторы стендов. Красивые девушки, масса ведущих и увлекательный подход к организации многих активностей давал хороший предлог продолжительнее задержаться на многих стендах. Где-то разрешали поиграть в то, что выйдет еще не скоро, где-то проводились розыгрыши, а кое-кто помимо этого пригласил настоящих рестлеров. Посильнее всего отличилась тут, само собой очевидно, компания Wargaming, сделав, фактически, целую выставку в выставки. Лично меня сильно порадовали и отечественные пользователи, каковые пришли в назначенное время (все!) и забрали причитающиеся им билеты.

Я же забрал причитающийся поцелуй.

Обзор выставки «Игромир 2014» Обзор выставки «Игромир 2014» Обзор выставки «Игромир 2014» Обзор выставки «и 2014» Обзор выставки «Игромир 2014»

Раздельно хочу поведать про масштабную презентацию Сони, которую нам довелось посетить в начальный дни. Стенд компании был одним из самых красивых и технологичных, и предполагал сидячие места для громадной прессы и экран, на котором за происходящим следить было очень комфортно. Первым выступил основной менеджер PlayStation в РФ и СНГ Сергей Клишо, что поведал о том, как все у компании здорово. PS4 продается существенно стремительнее, чем PS3 в подобный период, а всего на русском рынке было реализовано уже более пяти миллионов консолей PS всех поколений. Более того, 68% консолей, стоящих дома у отечественных игроков, произвела именно Сони.

Тут же было заявлено некое ПО версии 2.0, каковые среди вторых функций даст играться в игры собственных друзей, установленные на их консолях (!), что, учитывая цены на игры для приставок, совершенно верно будет пользоваться громадной популярностью.

Обзор выставки «Игромир 2014»

Раздалось большое количество и других занимательных новостей. Видео вероятно будет заливать не только на Facebook, но и на YouTube, а сама консоль обучится распознавать русскую обращение! Ожидать обновления стоит в ноябре. Тогда же в продаже покажется и микроконсоль PlayStation TV, которая разрешит «стримить» сигнал на другие экраны. Тут, кстати, отличились и смартфоны Xperia Z3, каковые представил Алексей Ермаков, глава Сони Mobile Communications в регионе.

Не считая стильного дизайна и мощной камеры они смогут употребляться в качестве удаленного экрана для PlayStation 4. К такому телефону вероятно подключить помимо этого DualSchock 4. Приятно, что к подобным ответам со временем пришла и Сони.

Обзор выставки «Игромир 2014» Обзор выставки «и 2014» Обзор выставки «Игромир 2014» Обзор выставки «Игромир 2014» Обзор выставки «Игромир 2014»

Не обошлось на презентации и без главного — популярных игр. Главной бомбой, само собой очевидно, был показ Driveclub. Тут демонстрировали ну красивые автомобили, фото-режим в течении паузы и потрясающий мокрый снег совместно со сгущающимися в настоящем времени сумерками. По окончании него мы смело отдали приз данной гонке, как лучшей игре для консолей. Тут же показывали молодежный хоррор Until Dawn, Far Cry 4, где вероятно будет пригласить друга Бесплатно бегать по просторам Кирата вдвоем (эксклюзивно для PS4, конечно же), мало геймплея Magicka 2, паркура Dying Light и экшна Batman: Arkham Knight.

Весьма запомнилось выступление Адама Урбано по игре Mortal Kombat 10: тут визитёрам показали мировую премьеру нового ролика, демонстрирующего геймплей за колдуна. Подробнее об этих играх вероятно будет почитать на GameGuru совсем не так продолжительно осталось ожидать.

Грубо говоря я, к сожалению, успел побродить по стендам мало, а поиграл и подавно всего в пара игр. Не смог я пройти мимо упомянутого Driveclub, рецензия на что покажется на этой неделе, и постарался отстоять город в Attila, о чем, вкупе с подробным интервью, информация покажется в недалеком будущем. Грубо говоря с гонками на данной выставке все было как-то помимо этого слишком замечательно. Не считая Driveclub мне удалось пробраться к эргономичному креслу с рулем на стенде World of Speed. Нельзя не подчернуть, что с каждым новым билдом игра выглядит все краше, а столичная автострада все реалистичнее. Да и грубо говоря погонять по столице на Lancer выяснилось очень приятно и как-то… душевно.

Радует, что Slightly Mad уделяет этому проекту столько времени.

Обзор выставки «Игромир 2014» Обзор выставки «Игромир 2014»

На стенде Mail.Ru, кстати, нас ожидал и второй приятный сюрприз. В отличие от гонок, с шутерами от первого лица на выставке все было как-то достаточно кисло. Не было ни новой части Battlefield, ни Call of Duty, что меня, как ярого поклонника жанра, сильно расстроило. А вот разработчики Warface во главе с продюсером игры из студии Crytek Андреем Чевичаловым и продюсером русскоязычной версии Warface Кириллом Стадником нежданно поразили. Если в прошедший раз они представили новый сеттинг для сетевой игры, то на данный момент в игру был введен полноценный… рейд! Чего игре не хватало, так это полноценных PvE активностей игроков, наизусть заучивших все маршруты привычных генерируемых уровней.

Причем речь идет не о случайной миссии, а о полноценной сюжетной кооперативной операции, прохождение которой составит порядка двух часов. И это, кстати, уже вторая подобная активность по окончании недавней «Ликвидации».

Обзор выставки «Игромир 2014»

Мне помимо этого удалось поиграть в эту миссию вместе с разработчиками. Могу заявить, что выглядит она отлично, и, самое главное, требует слаженной командной работы. Без хорошего и умелого медика, к примеру, операция будет обречена на провал. Дело происходит в РФ, а что если вернее, то в заснеженных горах Республики Алтай. Тут требуется и оборонять важные точки, и с боем пробиваться к целям, и отстреливать новых неприятелей — бойцов с реактивными ранцами, каковые отличаются изрядной прытью.

Главное, но — закрывать товарищей, без которых ступить тут не окажется и шагу. И это, кстати, лишь первая часть масштабной алтайской операции из трех. Разработчики обещают, что пройти миссию помимо этого топовым игрокам удастся не сходу, а самые первые будут достойно вознаграждены.

Позднее, кстати, зимний сеттинг обещают добавить и в мультиплеер. В частности об этом фанаты в далеком прошлом просили разработчиков. Все это помимо этого не сильный нас выдать приз за лучший мультиплеер выставки именно Warface.

На этом я, пожалуй, закругляюсь, давая слово сотрудникам.

Станислав Иванейко об «Игромире»:

На ИгроМире и КРИ до этого я был только один раз — в 2011 году. Формат не весьма понравился. «Крокус Экспо» трещал под натиском тысячи людей, от выкрученных на максимум усилителей закладывало уши. Это была выставка для визитёров, но визитёры и без того смогут поиграть во все через 2-3 месяца, в то время, в то время, когда проекты выйдут.

Вот честно — не пойму, для чего пребывать километровую очередь для того, чтобы отстоять еще пара очередей и все-таки намотать пара кругов в Driveclub или сыграть матч в Mortal Kombat 10.

Обзор выставки «Игромир 2014»

сейчас, в принципе, на «Игромире» ничего не изменилось, за исключением одной подробности. Главное — произошло совмещение КРИ (ну и Comic Con) с ИгроМиром. Вход на КРИ закрыли для визитёров, это была территория, где вероятно в спокойной обстановке пообщаться с разработчиками.

Выходить с КРИ на ИгроМир не хотелось, но было необходимо для нескольких конференций и игр.

Игр, по-моему, было мало. Жаль, что сорвалась поездка разработчиков TC The Division, очень хотелось посмотреть на игру. Из недорогих проектов, само собой очевидно, больше всего впечатлили The Witcher 3: Wild Hunt и The Crew. С «Ведьмаком» все и без того светло, а The Crew сильно поразила.

Практически вся Америка, чувство масштаба, мгновенное перемещение из одного уголка в второй, причем не только по дорогам — хоть среди пустыни телепортируйтесь. Все подробности будут в превью игры.

Обзор выставки «Игромир 2014»

Что не было нужно по нраву: хамоватые секьюрити, с которыми на входе произошёл красивый диалог.

GameGuru: "Мы — пресса, хотим пройти на аккредитацию"

Охранники: "Без бейджей вход запрещен"

GameGuru: "Замечательно, где забрать бейджи?"

Охранники: "Бейджи для прессы выдают внутри, на стойке регистрации в холле"

GameGuru: "Превосходно, нам нужно пройти вовнутрь и аккредитоваться"

Охранники: "Нет, мы не можем вас дать войти"

GameGuru: "Это почему?"

Охранники: "Без бейджей вход вовнутрь запрещен".

Позже, к чести охраны, проблем с ними не оказалось. В остальном же, «ИгроМир» — выставка как выставка.

Максим Смирнов об «направляться»:

Игромир 2014 стал больше и масштабнее. Это заметно помимо этого на глаз. Размеры стендов, и их оснащение воистину впечатляют. Огромное количество визитёров — лишнее тому подтверждение. Те, кто попал на выставку только в четверг и пропустил остальные дни, были лишены возможности подметить огромную толпу людей на входе.

Честно удивляюсь тому, как смогут юноши пребывать по нескольку часов в очередях, чтобы попасть вовнутрь и простоять к некоторым стендам еще продолжительнее.

Обзор выставки «Игромир 2014»

Количество всяческих подарков заметно поубавилось. Их место заняли всевозможные магазинчики, реализовывающие то, что может потребоваться «геймеру»: начиная от комплектующих для игрового компьютера и заканчивая предметами одежды или фигурками любимых персонажей.

Попав на стенды компании Mail.ru Group, я поразился количеству присутствующих людей. Было на что посмотреть: кое-какие юноши сидели в особенных тренажерах World Of Speed, громадные очереди пребывали к компьютерам со Skyforge, а на главной сцене то и дело мелькали ведущие, и узнаваемые игровому сообществу киберспортсмены. Юноши из MoscowFive, Na’Vi, Virtus.Pro проводили показательные битвы в Strife.

Многие желающие смогли сыграть со собственными кумирами из мира киберспорта. Битвы транслировались на огромный экран, а победителей ожидали разнообразные призы. По отзывам игра с восторгом принималась публикой, а низкий порог вхождения разрешал с уверенностью сражаться тем, кто хоть раз пробовал личные силы в жанре MOBA.

Обзор выставки «Игромир 2014»

На полтора часа затянулась презентация от Ubisoft у стенда «СофтКлаб». Журналистов приветствовал исполнительный директор компании Алан Корр. Кратко поведав историю компании на русском рынке, которая ведет отсчет с 1996 года, он привел эти по изучению отечественного рынка. Как выяснилось, русские геймеры больше предпочитают The Crew, но наровне с этим не обходят вниманием другую продукцию Ubisoft.

В связи с немыслимой популярностью игр от данной компании, приятной неожиданностью стала новость об открытии представительства в Москве. Алан представил журналистам директора русского направления — Ольгу Лазареву. Открытие офиса призвано улучшить помощь пользователей, и выйти на новый уровень в локализации продуктов, улучшая как озвучку, так и перевод самих текстов. Было показано видеоинтервью с Леонидом Ярмольником, что озвучил Арно, главного храбреца из новой части Assassin Creed.

Затронули на презентации и другую продукцию компании. Был показан геймплей Far Cry 4, и новые Heroes Might & Magic 7.

Презентация была организована на самом высоком уровне, по громкости затмевая шум с вторых стендов. Зарубежная обращение от ребят из Ubisoft переводилась для всех приглашенными переводчиками. Первые последовательности перед стендом заняли косплееры по некоторым играм Ubisoft, что приятно поразило представителей компании.

Обзор выставки «Игромир 2014»

Мелким дополнением к впечатлению от первого дня стало интервью с представителями компании Mind Meal. На мелком стенде юноши показали собственную разработку – новую MOBA именующиеся Final Desire. Казалось бы, для чего миру очередная игра, где 10 персонажей дерутся между собой с целью стереть в пух и прах главное строение соперника?

Но юноши достаточно убедительно поведали, почему их проект заслуживает внимания.

Прежде всего, игра удивляет отсутствием башен и грубо говоря каких бы то ни было защитных строений. Первая карта, придуманная ребятами, сама по себе достаточно неординарна. Она представляет собой горизонтальную прямую с мелким утолщением посередине. В игре также отсутствует золото. Персонажи открывают новые умения при достижении нужного уровня.

А опыт покупают за убийство монстров или других игроков. Увлекательный момент: до начала боя вероятно выбрать специализацию всех храбрецов – PvE или PvP. От выбора зависит набор умений, недорогой предложенным храбрецам.

Сбалансированный состав группы, складывающейся из игроков с разной специализацией, разрешает победить с минимальными упрочнениями.

Обзор выставки «Игромир 2014»

на данный момент в игре представлено 10 храбрецов. Любой из них обладает собственной историей, и неповторимым внешним видом. ЛОР игры, и новые возможности постоянно добавляются в проект, что находится на этапе закрытого тестирования. На очереди расширение списка храбрецов, и новые карты для еще большего разнообразия. Нужно подметить, что ориентированности на киберспорт у ребят нет.

Хороший настрой и далеко идущие планы видны в глаза представителей Mind Meal. Хочется захотеть ребятам успеха, нам же необходимо обязательно посмотреть проект, в то время, в то время, когда он дойдет до стадии открытого тестирования.

Георгий Мирзаян об «Игромире»:

Писать про саму выставку я не буду, по обстоятельству того, что до меня об этом тут сказали, думается, всё, что только вероятно. А вот про что напишу, так это про событие, куда не считая меня из редакции GameGuru попасть никому не удалось.

2 октября на первой интернациональной выставке Comic Con Russia 2014 прошла презентация материалов от студий Lucasfilm и MARVEL, являющихся подразделениями The Walt Disney Company.

Обзор выставки «Игромир 2014»

По окончанию сбора телефонов и иных записывающих средств презентацию открыли представители студии Lucasfilm, представив зрителям пилотный эпизод анимационного сериала «Звёздные войны: Партизаны». События, происходящие в сериале, будут охватывать временной промежуток между III и IV эпизодами киносаги «Звездные войны». В центре происходящего — зарождающееся сопротивление, которое в конечном итоге послужит базой для Альянса повстанцев.

Зритель сможет собственными глазами подметить истоки Восстания, формирование и развитие Альянса в тяжелые времена по окончании образования Галактической Империи.

Следующей эстафету приняла студия MARVEL с демонстрацией отрывков из будущего мультфильма на базе малоизвестных комиксов Big Hero 6 Стивена Т. Сигла и Дункана Руло — «Город храбрецов». Действие мультфильма происходит в вымышленном городе «Сан-Франсокио» (что имеется, как вы поняли, смесью Сан-Франциско и Токио). Главным храбрецом выступит четырнадцатилетний мальчик-вундеркинд, в свободное время конструирующий боевых роботов.

Обзор выставки «Игромир 2014»

Следом за «Городом храбрецов» последовал показ тизера фильма из кинематогрифической вселенной MARVEL — «Человек-муравей». Небольшой размер и летающие муравьи включены в комплект.

И, наконец, MARVEL добрались до самого сладкого. На десерт нас ожидал трейлер всеми ожидаемого блокбастера «Мстители: Эра Альтрона». Ожидания и требования к кадрам были высокими, и, хочется подчернуть, что они были полностью удовлетворены. без сомнений, это изюминка шоу.

Уместный юмор сменяющийся постапокалиптическими сценами, Халкбастер, теория Альтрона о «храбрецах» мира этого, любимые персонажи — это то, что заставит нас штурмовать кинозалы в конце Апреля 2015 года, в то время, в то время, когда картина выйдет в прокат.

Вне сомнений, эта презентация являлась неотъемлемым элементом Comic Con Russia 2014. Не мог первый в РФ Comic Con обойтись без столь серьёзных наименований, каковые имеется в праве именоваться базой данной выставки. Звездные войны и Marvel совершенно верно на слуху помимо этого в кругах не весьма заинтересованных лиц. Если же говорить о самом фестивале — организаторы взяли на себя сложную работу. В РФ имеется огромная база поклонников, для которых содержание Comic Con — далеко не пустынный звук.

И порадовать они постарались всех. Вдвойне сложно организовать сходу две выставки.

Обзор выставки «Игромир 2014»

Мы будем с нетерпением ожидать последующих мероприятий. И пускай они радуют нас отличной воздухом неспециализированного праздника. До новых встреч!

P.S. И это — еще не все!

ИГРОМИР 2014 — ОБЗОР ВЫСТАВКИ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • «Игромир 2016». Обзор выставки

    Команда GameGuru побывала на главном игровом событии 2016 года в РФ и спешит поделиться с вами собственными впечатлениями! Александр Никитенко, шеф-редактор GameGuru Звезды сошлись так, что для…

  • Полный фотоотчет с выставки «Игромир 2014»

    Тут мы собрали целый материал с основной игровой выставки на территории СНГ Все фотографии GameGuru с «Игромира 2014» тут. Для более комфортного просмотра в громадном качестве…

  • Девушки выставки «Игромир 2014»

    Тут мы отобрали фотографии самых красивых, очень способных, творческих и… неординарных девушек выставки. Ничего лишнего — только девушки. Девушки «Игромира». От команды моделей «Ведьмака» до косплея…

  • Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания

    Рассказ о том, чем нам запомнился «Игромир 2015» До Gamescom и E3 из стран постсоветского пространства способен добраться не все геймер. А вот «Игромир» уже что год проходит…

  • Фотоотчет с выставки «Игромир 2015»

    Фоторепортаж с основной игровой выставки страны Самые занимательные кадры от фотографов GameGuru в отечественной подборке. Итак, этими кадрами порадовал нас Юрий Вендэ: Фотоотчет с выставки «Игромир 2015»…