Интервью по игре Dying Light

На одном из мероприятий портал GameGuru забрал интервью у Радослава Грабовски (Radoslaw Grabowski) – международного бренд-менеджера зомби-экшна Dying Light.

Радослав был очень приятным собеседником: в условиях, в то время, в то время, когда он не мог разглашать большую часть информации о проекте, но пробовал отвечать на вопросы максимально подробно. В конце интервью выяснился забавный момент: в Университете Радослав изучал русский язык и по приезду в нашу страну осознавал часть того, что говорят окружающие.

Интервью забрал редактор портала GameGuru Владимир Сёмочкин. Рекомендуется к прочтению всем, кто в той или ной степени ожидает новый зомби-экшен Dying Light от Techland.

Интервью по игре Dying Light Радослав Грабовски (Rados?aw Grabowski) — интернациональный бренд-менеджер Dying Light

Состав и: Владимир команды разработчиков тот же, что трудился над серий игр Dead Island?

Радослав Грабовски: Да, команда Dying Light сделала Dead Island.

Владимир: Забрала ли Dying Light что-то от Dead Island?

Радослав: Как вы осознаёте, мы запустили новый тайтл. Опыт Dead Island, само собой очевидно, нужен, но, осознаёте, сделать игру наподобие Dying Light, в которой 50% геймплея — это битвы, а другие 50% — паркур — всецело новая для нас задача.

Владимир: Выходит, вы ничего не перенесли из Dead Island в новую игру?

Радослав: Имеется незначительные сходства с Dead Island, и разъясняется это тем, что игра делается теми же людьми. Но, концепт отечественной новой игры совсем второй, и на рынке ещё не было подобных игр, чтобы и зомби, и паркур.

Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light

Владимир: Говоря о перенесённых из Dead Island вещах: не могли бы вы больше поведать о совокупности создания оружия?

Радослав: Да. Конечно же, в данной игре у нас кроме этого имеется «крафт», совокупность которого будет очень комплексной и объёмной. С её помощью вы сможете делать действенное оружие, но не такое забавное, как в некоторых вторых играх, вследствие того что мы очень «печёмся» о реализме.

Владимир: Но так как в игре будут приспособления наподобие ножа, обёрнутого в проволоку, по которой дан войти ток.

Радослав: Будут кое-какие, не то чтобы причудливые — неординарные виды самодельного оружия, но ничего совсем безумного; это не такая игра, где быть может, допустим, соединить пилу с надувной куклой, чтобы сделать из них оружие. Мы не такие.

Владимир: По всей видимости, в этом она отличается от Dead Rising 3.

Радослав: Да, как сообщите.

Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light

Владимир: Вы говорили о реализме. В то время, в то время, когда я игрался в Dying Light на gamescom 2013, я много раз умирал, в особенности, в то время, в то время, когда удирал ночью от зомби. Дело во мне, или, все-таки, в вашей игре в самом деле легко умереть?

Радослав: Зависит от игрока, по обстоятельству того, что в Dying Light требуется хороший игровой навык. Особенно в напряжённые моменты, в то время, в то время, когда вы оказываетесь зажаты толпой инфицированных. Также для освоения продвинутого управления требуются определённые упрочнения, причем не пара мин. практики, а минимум пара часов.

Владимир: В Dead Island огнестрельное оружие выпадало очень редко, в следствии чего большую часть времени игрок сражается оружием ближнего боя. Каков процент рукопашной по отношению к дистанционному в Dying Light?

Радослав: Давайте поболтаем не о процентах, а о представлении обоих видов оружия в игре. Огнестрельные пушки будут недороги, вследствие того что вся игра проходит в городе, находящимся в зоне карантина. Никто не входит и не выходит.

Армейские сбрасывают ресурсы, так что обзавестись «пушкой» будет легко.

Владимир: Легче, чем в Dead Island?

Радослав: Скажем так: это не будет уникальностью. Одновременно с этим использование огнестрельного оружия воздействует на окружение, потому, что стрельба создаёт шум, и уже через пара мин. вы окажетесь окружёнными инициированными. Так вы производите обмен: использование огнестрельного оружия разрешает убивать неприятелей стремительнее, но неприятели услышат вас, помимо этого не сомневайтесь.

Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light

Владимир: Имеется ли в игре, например, ливневой дождь или ветер? И воздействуют ли они на геймплей?

Радослав: В демо-версии у нас имеется погодные условия, такие как очень сильный ветер — это один из примеров…

Владимир: А они случайны?

Радослав: Они связаны со сменой дня и ночи, но не будет так, что всё время идет ливневой дождь или всё время солнечно. Будет пребывать элемент случайности.

Владимир: Как много в игре концовок?

Радослав: Точно не одна, по обстоятельству того, что концовки базируются на ваших действиях в течении прохождения кампании. Я не буду раскрывать подробности, но вы имеете возможность быть уверены — ваши действия имеют значение.

Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light

Владимир: Будет ли на старте игры открыт всю почву, или игрок обязан достигнуть определённого места по сюжету, чтобы неспешно открывать новые территории?

Радослав: Отечественная цель — сделать мир открытым так, что вы сможете пойти куда угодно, забраться куда угодно. Но в некоторых территориях вы сможете встретить неприятелей, которых практически невозможно победить при первой встрече. В ваших заинтересованностях хорошенько потренироваться, исходя из этого в другом случае вы рискуете раньше времени отправиться к точке последнего сохранения.

Но в плане изучения мира у игрока нет ограничений, в другом случае это убило бы идею игры.

Владимир: Имеется ли в игре совокупность прокачки «убил зомби — купил опыт — открыл навык»?

Радослав: Скрывать тут нечего. Да, имеется такой параметр как опыт. Он употребляется для повышения и открытия уровня определённых особенностей. Опыт даётся не только за убийство неприятелей, вместе с тем и за выполнение миссии и за кое-какие другие действия.

К примеру, вероятно купить опыт за помощь людям, каковые в ней нуждаются: вы начнёте встречать выживших, заточённых в собственных строениях, окружённых зомби, и в вашей власти оказать помощь или пройти мимо.

Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light

Владимир: какое количество в Dying Light играбельных персонажей? По крайней мере, в случае если делать выводы по трейлеру, в ней имеется только один главный герой.

Радослав: Мы планируем анонсировать подробности персонажей позднее, но я могу сказать вам, что их совсем правильно будет больше одного.

Владимир: Имеется ли в игре мультиплеерный или кооперативный режим?

Радослав: Да, конечно же будет мультиплеер. Игроки смогут продвигаться по истории вместе с друзьями, также будет недорог режим «Победи зомби», в котором один игрок (очень сильный зомби) бросает вызов команде игроков-людей.

Владимир: Имеется ли у вас планы на дополнения, или до тех пор до тех пор пока ещё рано сообщить?

Радослав: Ещё на громадном растоянии до релиза, чтобы сообщить о каком-то конкретном дополнении, но мы, конечно же, рассматриваем возможность расширения игры в будущем. И но нет никаких конкретных планов, каковые мы имели возможность бы заявить на данный момент.

Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light

Владимир: Как продолжительная ожидается кампания?

Радослав: Если хотите пробежаться «спидраном» от начала и до конца, обходя стороной всех зомби, пропуская заставки, не обращая внимание на сюжет, то это будет порядка 15-20 часов.

Владимир: Но это всё равняется много.

Радослав: Да, для спидрана это много.

Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light

Владимир: А почему по окончании укуса игрок не преобразовывается в зомби?

Радослав: Вещь, о которой вы задаёте вопросы, связана с сюжетом. сейчас я не могу это раскрыть, но придёт время, когда это вероятно будет вольно обсудить. А так мы просто-напросто убьём громадной сюрприз к моменту релиза.

Владимир: Значит, игроков ожидает некий сюрприз?

Радослав: Да, потому, что у разработчиков неизменно имеется какой-нибудь козырь в рукаве, в другом случае людям не будет интересно играться: все будут знать концовку, все будут знать, кто Убийца Оригами, если проводить аналогию с Heavy Rain, так что в сюжете множество вещей, каковые мы хотим, чтобы пользователь увидел сам.

Владимир: Значит, персонажи не преобразовываются в зомби не по обстоятельству того, что игра казуальна, а по сюжетным событиям.

Радослав: Именно так. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 7.8 Релиз Dying Light запланирован на конец 2014 года для платформ PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Уже вероятно оформить предзаказ.

В РФ игру будет локализовывать «1С-СофтКлаб».

Интервью: Радослав Грабовски про Dying Light


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Выуживаем эти по Dying Light: классы, кооператив, динамика боев

    Почему затянулся выход? Планировали так как в 2013. (Вопрос от FaNaTiK2495) Разработчики решили сконцентрироваться и отполировать одну из важных частей игры – направляться. А вернее доделать совокупность…

  • Новые подробности игры Dying Light The Following

    Компания Techland трудящаяся над дополнением The Following к известной приключенческой хоррор игры Dying Light наконец-то открыла все карты. Данный шедевр покажется в продаже зимний период 2016 года, ну…

  • Dying Light: Превью (Игромир 2013) игры

    Какая тематика на сегодня держит пальму первенства в способности приводить к безудержному интересу в геймерском мире? Правильно, тема зомби-апокалипсиса. Среди всех желающих поделиться…

  • Новое дополнение для Dying Light – The Following

    Готовится к выходу Dying Light: The Following — огромное дополнение, без шуток расширяющее игровой мир. Если и вам понравилась Dying Light, вы, должно быть, рады, что нас ожидает новая порция хаоса…

  • Интервью по игре War of the Vikings и о женщинах-викингах

    Портал GameGuru смог забрать занимательнейшее интервью у Гордона Ван Дайка, аккуратного продюсера аренной MMO именующиеся War of the Vikings. Интервью с Гордоном Ван Дайком, аккуратным…