Мы определили большое количество занимательного о новой части основной стратегической серии планеты, чем и торопимся поделиться с вами.
Прошлая часть игры вышла, в неспециализированном-то, недавно, а уже успела не только значительно измениться по окончании нескольких глобальных патчей, но заодно и обрасти тремя хорошими дополнениями. Казалось бы, что для новой части время еще не пришло, но прямо перед выставкой «Игромир 2014» была объявлена Total War: Attila. В случае если Rome 2 была о становлении Римского страны, то Attila, как нетрудно додуматься, будет о его падении.
Нам было весьма любопытно, из-за чего в Creative Assembly решили посвятить этому отдельную игру, а не очередное дополнение, и что же в новой части будет для того чтобы необыкновенного и революционного. Особенно это актуально в свете того, что анонс был совсем сравнительно не так давно и информации пока не так уж большое количество. С этими и другими вопросами мы отправились прямо к разработчикам проекта, каковые и поведали нам большое количество увлекательного.
На вопросы отвечал Pawel Wojs, ведущий живописец Creative Assembly.
Интервью по Total War: Attila. Гунны, падение новая графика и Рима. Интервью по Total War: Attila.
Гунны, падение новая графика и Рима. Интервью по Total War: Attila.
Гунны, падение новая графика и Рима.
Хороший сутки! Во-первых, благодарю за то, что вы делаете. Мы в редакции весьма любим Total War за ее возможности и комплексность.
Легко хотелось сообщить об этом лично. Перейдем к вашей новой игре. Начнем с главного: из-за чего вы решили делать из «Аттилы» отдельную игру, а не новое DLC либо аддон наподобие Barbarian Invasion?
Здравствуйте! Благодарю за утепленные слова! Нам весьма нравится то, что мы делаем, и сохраняем надежду, что не подведем вас и сейчас! В случае если же говорить о том, из-за чего мы не производим очередное DLC, другими словами достаточно несложный ответ.
Мы сделали уже три аддона к Rome 2, причем последний, практически, отдали безвозмездно. Затем мы осознали, что желаем продолжить историю Древнего Рима, но не желаем делать легко еще одно дополнение. В то время, когда же мы пришли к истории гуннов и вот этого парня (показывает на стену, где висит громадной плакат с изображением их вождя), то сделали вывод, что речь заходит о так различных и непохожих временных промежутках, что нас в любом случае ожидает новая игра. К пятому веку отечественной эры большая часть Азии и государств Европы смотрелось совсем в противном случае, у них были другие города и другие войска. Кроме того Западная и Восточная Римские империи уже были не очень-то похожи.
И это не говоря о том, как изменилась глобальная карта. Ее, кстати, мы решили увеличить. С таким количеством новшеств несложным дополнением очевидно было не отделаться, исходя из этого вдобавок к контенту мы занялись и разработкой новых механик.
Весьма интересно. А поведайте о глобальной карте, которую вы упомянули.
Вы имеете возможность посмотреть сами. В случае если на запад расширять ее особенно некуда, то на северо востоке и-востоке вы сможете разглядеть новые территории. И это объяснимо — как раз с востока пришел Аттила.
А вы как-то собираетесь выделить его личность? В ролике он выглядит достаточно свирепо.
Иногда вы станете приобретать новости о том, как он набирает силу и готовит войска. Это должно подготовить игрока ко встрече с ним. По большому счету, в игре большое количество упоминаний о нем, исходя из этого забыть о существовании Аттилы вам удастся чуть ли.
Интервью по Total War: Attila. Гунны, падение новая графика и Рима.
Какие конкретно фракции будут играбельными, и возможно ли будет сыграть за гуннов? И как обстоят дела с минорными фракциями?
За гуннов играться будет запрещено, по причине того, что это было бы через чур легко. Представьте, что у вас имеется сходу около десятка армий, каковые готовы снести с лица почвы сходу половину вторых фракций. Мы стараемся кинуть игроку вызов, а это было бы через чур легко. Что же до играбельных фракций, то главные кампании предполагаются, конечно же, за Западную и Восточную Римские империи.
Тут игроку нужно будет прочно поразмыслить, как выстоять против очень сильно превосходящих по численности дикарей, имея наряду с этим огромную и не хорошо защищаемую территорию.
Минорные фракции также некуда не убежали. Мы постоянно предоставляем игроку возможность возвысить какое-нибудь изначально маленькое и не сильный государство. Многим это весьма нравится.
Будут такие фракции и тут. Бритты, например, смогут или спрятаться от гуннов за Западной Римской империей, или самим учавствовать в ее разделе.
Если судить по вашим словам, играться за Западную Римскую империю будет весьма не легко. Как, в принципе, это и было в Barbarian Invasion.
Не легко, но вероятно! Все зависит от того, какую тактику вы выберете. У нас, например, показался весьма увлекательный механизм, что именно и окажет помощь в таких обстановках, — сейчас нам показывают Эборакум (современный Йорк), что со всех сторон окружен неприятелями. По окончании нажатия определенной кнопки город… взрывается!
Визуально это напоминает Хиросиму, по причине того, что взрыв сотрясает практически всю глобальную карту, а территория около города чернеет, — мы только что стёрли с лица земли целое поселение. Сейчас соперник не сможет занять его, и грабить близлежащие территории. Более того, армии, находящиеся в том месте, будут терять людей из-за ужасных условий и голода. Выстроить город снова возможно, но это окажется весьма долго и затратно.
Вот так сейчас возможно бороться с наступающими и очень сильно превосходящими по силе неприятелями.
Впечатляет! Для того чтобы вправду раньше не было. Раз уж вы продемонстрировали нам таковой красочный взрыв города, поведайте, как изменится графика.
О да, это еще один отечественный предлог для гордости. Мы прекрасно поработали над графикой. Как видите, глобальная карта стала еще прекраснее, мы добавили множество новых типов городов, да и сами они сейчас будут строиться в противном случае, не напоминая по размеру современные агломерации.
Мы улучшили погодные эффекты, существенно увеличили количество вариантов и типов визуального оформления воинов. Сейчас любой боец еще посильнее отличается от товарищей. В обязательном порядке обратите внимание на текстуры: их разрешение очень сильно увеличено.
на данный момент любой камень и стенки будут прорисованы еще четче, не говоря уже об отрядах. Вы совершенно верно увидите отличие.
Вы не собираетесь вводить совместные кампании для трех либо четырех человек?
Нет, вот до этого мы пока не дошли. Мысль хорошая, но представьте, сколько необходимо будет ожидать собственного хода при игре четырех человек. До тех пор пока мы не придумали, как это реализовать, не тормозя игровой процесс.
Интервью по Total War: Attila. Гунны, падение новая графика и Рима.
Интервью по Total War: Attila. Гунны, падение новая графика и Рима.
Сколько будет продолжаться один движение?
Если вы игрались в отечественные дополнения, то прекрасно не забывайте, что в том месте один движение занимал месяц игрового времени. Тут мы поступили кроме этого, исходя из этого время будет течь значительно медленнее, а смена времен года будет прекрасно заметна. Нам нравится, как это воздействует на игровой процесс. Особенно то, как игрокам необходимо подготавливаться к зимним морозам, каковые могут нанести армиям важный урон.
Эту совокупность мы также усовершенствовали. Неспециализированная же длительность кампании будет приблизительно такой же, как и в Rome 2.
Вы возвращаете стандартное древо правителей. Значит ли это, что все наработки из Rome 2 уйдут в небытие?
Очевидно, нет. Мы вправду решили возвратиться к стандартной схеме, но и многие фишки из Rome 2 также перенесем. Заметите, как это будет реализовано.
Правители сейчас, кстати, будут получать губернаторов и титулы наместников, руководя той провинцией, где находятся на данный момент. Мы сделали вывод, что это логичный ход.
А что с агентами? Мы заметим священников?
Да, священников мы вернем. Они игрались ключевую роль в истории той эры, и мы не можем это проигнорировать. Вопросы государственной религии и веры, каковые предстоит решать игроку, вынудят его прочно поразмыслить.
И напоследок: в Rome 2 были такие неповторимые города, как Карфаген и Рим. Что же будет тут?
Целый перечень назвать мы, к сожалению, пока не можем. Но будьте уверены, что без неповторимых городов не обойдется. Но неужто вы думаете, что мы обойдем вниманием, скажем, Константинополь? Ключевую роль в жизни Востока игрался и Ктесифон…
Что ж… на этом все, и огромное благодарю за развернутые ответы! Сейчас нам стало ясно, из-за чего «Аттила» будет как раз новой игрой, а не дополнением. С нетерпением ожидаем релиза!
Благодарю вас! Я весьма надеюсь, что игра вам вправду понравится. Мы большое количество делаем чтобы не разочаровать отечественных фанатов.
Интервью по Total War: Attila. Гунны, падение новая графика и Рима.
На этом интервью закончилось, но не закончилось знакомство с игрой. Кое-что нам удалось заметить на стенде проекта, где была возможность лично учавствовать в одной из тактических битв. Тут также не обошлось без увлекательных новшеств. Во-первых, как нам и поведали на протяжении интервью, выглядит игра вправду в противном случае. Кроме того при большом приближении текстуры не мутнеют, а воины глаз. Во-вторых, в тактической битве показались новые занимательные механики.
Так, к гарнизонным армиям добавились и гарнизонные орудия, каковые возможно расставлять в упрочнений, а способности гарнизона сейчас зависят от личных качеств губернатора, располагающегося в провинции.
Вторая занимательная подробность — возможность сравнивать собственные отряды с отрядами соперника прямо в сражении, дабы лучше разбирать и планировать способ борьбы с ними. Очень многое изменилось в механике осады. Сейчас мы можем строить более качественные и качественные баррикады, за каковые будем помещать обороняющихся. В условиях города это весьма комфортно. В случае если поселение какое-то время простояло в осаде, то велик шанс, что многие постройки и стенки будут уничтожены, в противном случае и подожжены. С огнем, кстати, сейчас все совсем весьма интересно.
Он имеет обыкновение распространяться по городу, охватывая все новые и новые строения. Подобное новшество способно изрядно усилить те отряды, каковые применяют пламя, а заодно причинить массу проблем обороняющимся. Осознать состояние и настроение юнитов стало несложнее благодаря особым флажкам-индикаторам.
Выглядит комфортно.
Интервью по Total War: Attila. Гунны, падение новая графика и Рима. 8.4 Подводя результат, скажем, что Attila сейчас выглядит пускай и не полностью новой игрой, но, как минимум, проектом, где количество свежих идей существенно превышает то, что имело возможность бы быть кроме того в громадном дополнении.
Полноценная новая глобальная карта, фракции, отряды, религии, механика и графика — ожидать таковой Total War определенно хочется.
Актуально для платформы: PC Что неспециализированного между сериями Assassin’s Creed и Total War? Правильно, по окончании каждого нового релиза в среде фанатов начинается забавная викторина: какой исторической эре…
Total War: Attila – анонс DLC Empires of Sand Culture Pack
Будущее расширение призвано переосмыслить кое-какие подробности – религиозные, дипломатические и просто геймплейные. Игроки смогут насладиться новой историей, оценить новые строения и порадоваться…
Что неспециализированного между сериями Assassin’s Creed и Total War? Правильно, по окончании каждого нового релиза в среде фанатов начинается забавная викторина: какой исторической эре будет посвящена следующая…
Геймплей Total War: Attila с пояснениями, отличия от Rome 2
За первый прямой столь вопрос благодарю KriBetko. Так все-таки чем занимались разработчики более года? Имеется ли отличия? Само собой разумеется имеется, и много нюансов. Начальные позиции Для начала на нам…
Обзор Total War: Attila – противостояние десяти народов во время раннего средневековья
Всем привет. С вами команда Gamebizclub, и, по отечественной традиции, мы начинаем разбирать еще один жанр, число поклонников которого растет из года в год. Сейчас мы поведаем о популярнейшей…