Интервью по XCOM: Enemy Within

Так оказалось, что на gamescom 2013 мы выяснили об заявленном проекте Firaxis Games не из презентации в начальный же дни, а из интервью…

Интервью мы забрали у Ананды Гупта (Ananda Gupta) — ведущего дизайнера XCOM: Enemy Within. По окончании мелкого приветствия мы сходу приступили к вопросам.

Владимир: К сожалению, у меня не было возможности посетить презентацию вашей игры, но в то время, в то время, когда я увидел парня в футболке XCOM: Enemy Within, я понял, что слухи об этом проекте были правдой. Поведайте, что он из себя мнит.

Ананда: В XCOM: Enemy Within мы добавили в игру много нового контента: два новых типа солдат, или, вероятно сказать, два новых способа их развития. Первый из — это MEC-trooper — боец, что может носить кибернетический костюм на поле боя. У вас также имеется генетическая лаборатория для получения физиологии новых и изучения пришельцев особенностей — из этого получается второй тип солдат. Мы добавили много новых карт в игру и локаций. Добавили новый ресурс именующиеся MELD, что находится на поле боя в самоуничтожающихся контейнерах, за счёт чего игрок любой раз обязан принимать ответ — стоит ли рисковать дабы заполучить этот ресурс.

Я думаю, это добавит в игру новый тактический элемент.

Интервью по XCOM: Enemy Within Интервью по XCOM: Enemy Within Интервью по XCOM: Enemy Within Интервью по XCOM: Enemy Within

Владимир: Значит, это именно расширение, а не DLC.

Ананда: Это расширение — мы добавили столько нового контента, что это никак не было возможности назвать дополнением.

Владимир: Воздействует ли это расширение на сюжет игры?

Ананда: Один из отличительных моментов XCOM в том, что это и стратегическая игра и тактическая одновременно. Игрок для успешного прохождения обязан замечательно управляться с обоими стихиями. На этом gamescom мы больше говорим о тактической части дополнения, но мы ожидаем успешного момента, чтобы поведать и о стратегической части игры… [очевидно, она-то и относится к сюжету]

Владимир: Имеете возможность ли растолковать наименование данного расширения? Почему Within?

Ананда: Вторая особенность XCOM в том, что вы оборачиваете разработке инопланетян против них же. Сперва вы начинаете с несложными оружиями, благодаря чему инопланетяне имеют определённое преимущество. Затем вы находите артефакты, на базе которых делаете лазеры, улучшенную броню и т.д. Так вот, в этом дополнении мы пошли дальше, по обстоятельству того, что на данный момент сопартийцы смогут принять инопланетные разработки вовнутрь собственного тела.

Вот почему назвали расширение «В».

Интервью по XCOM: Enemy Within Интервью по XCOM: Enemy Within Интервью по XCOM: Enemy Within

Владимир: Что заставило вас создать это расширение? Может, отзывы фанатов или какие-то нереализованные идеи, каковые не дошли до неповторимой игры?

Ананда: Обязательно! Оба варианта. При с мехами и генетическими модификациями — это были полностью новые идеи, каковые никак не могли показаться в неповторимой игре. Но говоря о картах — мы сделали их потому, что игрокам хотелось новых. Вторая вещь, о которой нас просили фанаты — языки. В XCOM, если вы установите локализацию, то все бойцы будут сообщить на языке вашей локализации.

Так, если вы установите русский, все будут владеть русским языком. на данный момент же у игрока будет возможность выбора того, на каком языке будут сообщить члены отряда: английском, французском, итальянском, немецком, испанском, русском или польском. За счёт этого XCOM воспринимается более интернациональной игрой.

Владимир: А будут ли наровне с этим отображаться субтитры?

Ананда: Нет, субтитры будут только для сюжетных диалогов, а в бою обращение напарников не будет переводиться подобным образом.

Владимир: Я обязан задать вопрос: известны ли вам актёры озвучивания русских персонажей? По причине того, что иногда, а скорее помимо этого существенно чаще, на озвучку русских приглашаются нерусскоговорящие люди, что очень режет слух и расстраивает.

Ананда: Я пойму это, но не знаю, кто озвучивал русских в расширении. У нас хороший партнёр по локализации в Европе, так что, я надеюсь, работа была проделана качественная.

Интервью по XCOM: Enemy Within Интервью по XCOM: Enemy Within Интервью по XCOM: Enemy Within

Владимир: Требует ли это расширение прежде пройти неповторимую игру, чтобы начать его?

Ананда: Нет, вы начинаете новую кампанию.

Владимир: А персонажи в этом случае будут те же?

Ананда: Вы увидите возвращение ветхих персонажей, для которых были написаны новые диалоги, поставлены новые сцены для описывания новшеств данного расширения. Это тот же набор персонажей, но плюс дополнительные новые. Это не приквел, мы как бы пересказываем историю с новыми элементами.

Владимир: И какое время требуется на прохождение кампании?

Ананда: Люди как правило проходят за 25-40 часов. Так что я рассчитываю, что они совершат за игрой, по крайней мере, это количество часов в течении прохождения расширения.

Владимир: Так много? По времени это как целая новая игра.

Ананда: Вследствие того что мы пересказываем уже известную кампанию с новыми элементами, она продолжительнее, чем неповторимая. Причём мы рассчитываем, что игрок пройдёт кампанию более, чем один раз, по обстоятельству того, что, возможно, при первом прохождении игрок захочет израсходовать MELD на прокачку экзо-скелетов, а в другом прохождении на генные модификации, по обстоятельству того, что ему не хватит ресурса прокачать обе эти ветки. Также мы добавили возможность играться в режиме случайных особенностей, в то время, в то время, когда на старте ваши бойцы будут иметь случайный набор особенностей, что добавит игре дополнительной реиграбельности.

Ананда Гупта (Ananda Gupta) – ведущий дизайнер XCOM: Enemy Within

Владимир: У меня имеется последний вопрос по поводу сложности — будет ли расширение усложнять игру, и смогут ли фанаты неповторимой игры найти в нём новые опробования для себя?

Ананда: В игре четыре уровня сложности: лёгкий, простой, хороший и неосуществимый. На лёгком и простом сложность примерно та же, без оглядки на то, что и добавлены новые опробования для игрока. На сложном и неосуществимом игра заметно сложнее — мы увеличили сложность.

Так что помимо этого те, кто прошли неповторимую игру на громадной сложности почувствуют, что играться стало ещё сложнее.

Владимир: На этом вопросов у меня больше нет. Благодарю за то, что поведали об этом таинственном проекте!

Ананда: И вам благодарю!

По окончании интервью я посетил презентацию расширения, где была продемонстрирована миссия на карте из приведённого ниже ролика, которая совсем правильно так же комментировалась в настоящем времени, только тут из уст самого Ананда Гупта:

По окончании презентации журналистам было предложено самолично сыграть в это расширение, но карта была вторая — это была ночная сельская локация (ферма). По правда говоря, это первый раз, в то время, в то время, когда я игрался в XCOM, потому я целиком и полностью угробил всю команду, раз за разом принимая неправильные стратегические ответы (при том, что сложность была простая). По полю бегали инопланетяне, создающие щиты утяжелённым неприятелям, а канистры с ресурсом захватить так и не удалось.

Интервью по XCOM: Enemy Within Интервью по XCOM: Enemy Within

Но больше я могу поведать о новшествах игры, перечисленных в предоставленном на gamescom 2013 факт-странице: новые свойства для отряда, основанные на инопланетных разработках; генетическая лаборатория для улучшения линия торса, мозга, глаз, кожи и ног; новы экзо-скелет, разрешающий утяжелить бойца и дать ему в руки огнемёт или гранатомёт; новое оружие и обмундирование; два новых класса инопланетян, включая Мехтоида; новый стратегический инопланетный ресурс именующиеся MELD, дающий доступ к новым исследованиям и апгрейдам; 47 новых карт, включая карты для мультиплеера, и способности и отряды для этого же режима.

И это ещё не все новшества расширения — больше будет заявлено на пути к релизу игры, что состоится 12 ноября в Америке, и 15 ноября в остальном мире для платформ PC, PS3, Xbox 360. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

XCOM: Enemy Within Interview — PAX Prime 2013


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Превью XCOM: Enemy Within

    Аддон к одной из лучших игр прошлого года додаёт новые возможности, каковые ощутимо меняют геймплей. Firaxis знает толк в стратегиях, XCOM стала еще увлекательнее и разнообразнее XCOM: Enemy…

  • XCOM: Enemy Unknown: Обзор игры

    Издатели на данный момент практически не создают новые пошаговые тактические игры — опасаются финансового провала, полагая, что они будут слишком сложны для современного игрока. Максимум дают добро на…

  • Обзор игры XCOM: Enemy Unknown

    Издатели на данный момент практически не создают новые пошаговые тактические игры — опасаются финансового провала, полагая, что они будут слишком сложны для современного игрока. Максимум дают добро на…

  • Превью игры XCOM: Enemy Unknown

    Данной в осеннюю пору 2K Games ставит на два громадных проекта: Borderlands 2 и XCOM: Enemy Unknown. Компания помимо этого организовала в Москве показ, состоявшийся недавно. Корреспондентам AG удалось…

  • Тонкости развития в XCOM: Enemy Unknown & Enemy Within

    XCOM: Enemy Unknown – одна из лучших, если не лучшая игра 2012-о года. А среди пошаговых тактических action, данной игре вероятно отдавать первое место с закрытыми глазами. Heroes of Might and magic…