Все любители браузерных РПГ совершенно верно слышали о проекте "Полный Пи". Это отечественный браузерный проект с совсем неповторимой воздухом. У тех, кто эту воздушное пространство формирует и поддерживает, мы забрали мелкое интервью.
Относительно недавно у браузерной РПГ "Полный Пи" нежданно случился дни рождения. По этому поводу разработчики собрали игроков на небольшой ивент, выкатили на сервер огромное обновление и дали нам праздничное интервью.
1. Хороший дни, поведайте мало об игре для тех отечественных пользователей, кто еще не игрался в ваш проект. Хороший дни! Полный Пи — это увлекательная браузерная игра с приключенческим сюжетом в духе апокалипсиса и бла бла бла… в общем всё, что говорят в таких случаях нам бы не хотелось сообщить вам =) Мир полного Пи это отвязный и больной на всю голову мир, завоевывающий своим обаянием и юмором сначала игры. талантливый арт, выполненный в комиксном стиле не оставит равнодушным никого. 2. Игра "Полный Пи" относительно недавно отметила личный дни рождения, а интерес пользователей к ней не спадает.
Ожидали ли вы, что проект окажется таким популярным и живучим? Как и каждые другие разработчики, мы только на это и рассчитывали, в другом случае ненужно во всей данной авантюре. 3. Заявить, что сеттинг "Полного Пи" достаточно неординарен — ничего не сказать. Вы сходу собирались сделать таковой экстравагантный проект, или так появилось в ходе разработки?
Проект подразумевался таким изначально. Все самые успешные и креативные идеи рождаются на протяжении работы на проекте, на перекурах, за обедом. У нас очень очень способная команда, влюбленных в личный дело энтузиастов 😉 4. Но, не сеттингом единым. Как вы вычисляете, что делает проект таким привлекательным для игроков? Конкретно это воздушное пространство игры.
Сеттинг и контент лишь задают верные векторы. Игрок остается в полном Пи из-за неповторимой воздуха, которую создают сами же игроки. 5. Стараетесь ли вы развивать игру на базе получаемого от пользователей фидбека, или у вас имеется личный шепетильно распланированный план для грядущей разработки? удовлетворения потребностей и Вечная борьба планирования игроков. Само собой очевидно у нас имеется и первое и второе, мы стараемся удерживать баланс между этими гранями разработки. 6. Бывает ли такое, что самые разные пользователи пристают к вам с одной и той же просьбой, а вы думаете "Нет, вот это мы никогда не сделаем"?
Бывает всякое. У нас имеется личная офисная шутка про "3Dшность игры", один пользователь дал рекомендацию нам добавить мало 3D в отечественный проект. Но в конечном итоге мы стараемся прислушиваться к мнениям отечественных игроков, прежде всего мы трудимся для них. 7. Поведайте про внутриигровой магазин. Время идет, потребности игроков изменяются. Стараетесь ли вы изменяться вместе с ними, или же вы верите в принцип "Не трогай то, что трудится"? "Не трогай то, что трудится" это не про нас 😉 Контент игры динамично начинается вместе с отечественными игроками.
Что-то устаревает, что-то выходит из моды. С гордостью можем заявить, что мы опережаем потребности игроков, а в некоторых случаях, и задаем моду на те или иные вещи магазина. 8. Какие конкретно конкретно планы у вас на "Полный Пи" в будущем году? Да закроем, быть может, проект и укатим в отпуск (шутка). В конечном итоге планов много, и, если честно, невозможно коротко все перечислить. Помните анекдот? "Это неописуемо" — сказала собака глядя на баобаб.
9. Какой совет вы имеете возможность дать начинающему игроку? Рекомендуем брать отпуск или больничный 😉 10. Ну и последний вопрос — качать крит или уворот?
Само собой очевидно крит! Кто больно бьет — тому не нужен уворот! *тут мнения разработчиков разделились и мы подрались, так что решать вам, само собой очевидно
Ниже небольшой фотоотчет с мероприятия.
Интервью с командой "Полного Пи" Интервью с командой "Полного Пи" Интервью с командой "Полного Пи" Интервью с командой "Полного Пи" Интервью с командой "Полного Пи" Интервью с командой "Полного Пи" Интервью с командой "Полного Пи" Интервью с командой "Полного Пи"
Интервью с разработчиками из GD-Team о их будущем творении. У вас имеется неповторимая возможность выяснить об этом первыми. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Представьтесь и коротко…
Определим о платах киберспортcменов и подготовке к чемпионатам, и приоткрываем завесу тайны над изменениями регламента Второй сезон GoldSeries дошел до середины собственного пути: остался месяц…
Презентация и интервью по ArcheAge
В эту субботу состоялся первый публичный показ корейской MMORPG, локализуемой компанией Mail.ru, на котором мы забрали интервью у продюсера проекта. На презентации ArcheAge в офисе Mail.на данный момент…
Warface: Интервью с разработчиками
Мы пообщались с представителями команды Warface и выяснили обо всем самом увлекательном, что произошло в игре Про PC-версию игры нам говорили продюсер Warface Надежда Голубенко и бренд-менеджер…
Total War: Arena. Интервью с представителями компании Wargaming
Недавно SEGA, Wargaming и Creative Assembly заявили о стратегическом партнерстве и представили публике плод совместных трудов — новую игру серии Total War с заголовком ARENA и…