Говорим с начальником киберспортивного направления Wargaming в Российской Федерации и СНГ и проектным менеджером по киберспорту Wargaming семь дней назад Wargaming представила новый формат WG League. Мы детально разглядели его, а на данный момент поболтали с представителями компании о регламенте для новых и будущих чемпионатов правилах. На вопросы отвечали начальник киберспортивного направления Wargaming в Российской Федерации и СНГ Алексей проектный менеджер и Кузнецов по киберспорту компании Wargaming Павел Воробей. Интервью с организаторами Wargaming League о новом формате
Хороший сутки! Ранее игроки говорили, что возможность победы у атакующей команды составляла около 30%, против 70% у обороняющихся. Как изменилось это соотношение с новым форматом?
Павел: Не совсем осознаю, откуда такие цифры. Тут возможно заявить, что , если обе команды выбирали тактику обороны, то у каждой из них было 99% на ничью. Да, быть может, маленькое преимущество останется у команды, которая обороняется — она, по сути, находится в пассивной роли. Но именно это преимущество обороны мы уменьшаем двумя базами. Занять всецело глухую оборону, которую нереально пробить, уже запрещено. Исходя из этого мы, само собой разумеется, стремимся к тому, дабы шансы на оборону и атаку были 50%.
Быть может, у обороняющихся все равно будет мелкое преимущество.
Алексей: Желаю дополнить, что у нас еще целый сезон в первых рядах: мы посмотрим, сыграем, оценим. До тех пор пока что киберспортсмены весьма довольны, в игре все происходит скоро и динамично.
Быть может, кое-какие игроки привыкли к неторопливому, размеренному геймплею, вдумчивой оборонительной стратегии. Сейчас им необходимо больше рисковать. Не думаете, что это может не понравиться некоторым игрокам?
Алексей Кузнецов: Дело в том, что вдумчивая оборонительная игра получалась с двух сторон. В итоге команды, фактически, и не нападали. А сейчас получается так, что те, кто обожает вдумчиво обороняться, будут иметь 50% времени на это. Так как в режиме «Атака/Защита» команды изменяются между собой: кто-то будет нападать, кто-то обороняться. Игроки смогут продемонстрировать собственные навыки в оборонительном стиле.
Но и, само собой разумеется, необходимо будет проявлять мастерство в атаке. Исходя из этого ответ на вопрос: «Нет, не считаем, что игрокам это не понравится». Коллективы, каковые обожают обороняться, останутся довольны, у них никто не забирает такую возможность.
Интервью с организаторами Wargaming League о новом формате
В регламенте сообщено, что матч складывается из восьми боев на двух картах. Ясно, что это исключит случайную победу либо поражение, но не окажется ли через чур неинтересным? Боев большое количество, а карт мало.
Павел: Мы пообщались с игроками и посчитали, что четыре боя на одной карте — самый хороший вариант. Да, это сделано для исключения случайной победы. В случае если мы введем четыре карты, то снова окажется так, что одной ролью сможешь сыграть только один раз на одной карте.
Мысль в том, что киберспорт и каждая соревновательная игра — это так называемый «user generated content». Другими словами контент, что создают сами игроки. И независимо от условий, в которых это происходит. Забрать, к примеру, другие соревновательные дисциплины: шутеры, MOBA-игры.
Карты смогут по большому счету не изменяться, как в современных MOBA. В шутерах в большинстве случаев употребляется всего пара карт. И никто не жалуется. Мысль в том, что зрители приходят взглянуть конкретно на то, как команды и игроки в отдельности будут выходить из конкретных обстановок и решать задачи.
Исходя из этого не имеет значения, на каких картах это происходит. Принципиально важно то, как это разыгрывается.
Сейчас ничьи неосуществимы. Из-за чего вы сохранили четное количество боев? Так как с нечетным числом возможно было и не разрабатывать тай-брейкер.
Павел: Мы обязаны поставить команды в равные условия — это база баз. В противном случае состязательность исчезает. Любая команда обязана отыграть равное количество боев как в атаке, так и в обороне.
Исходя из этого количество боев четное. Грубо говоря, в случае если мы сделаем нечетное количество и представим, что в атаке какая-то команда постоянно побеждает, то она, играясь в атаке на решающей карте, будет иметь больше шансов на победу.
Интервью с организаторами Wargaming League о новом формате
В каких каком месяце и числах ожидать новый сезон Wargaming League с этим форматом?
Павел: ориентироваться стоит на декабрь.
Алексей: С первой семь дней декабря начнутся битвы. Конкретной даты еще нет, но мы мало разобьем третий сезон. Будет религиозные праздники и Новый год, разрешим командам отдохнуть.
Часть боев пройдет до праздничных дней, а оставшиеся матчи — по окончании.
P.S. Как видно, все трансформации обоснованы и взвешены. Ожидаем начала третьего сезона Gold Series, дабы оценить новый регламент в деле
Изучаем новый формат Wargaming League
Сейчас Wargaming представила свежий регламент WG League, по которому будут проходить все предстоящие чемпионаты. Читаем правила и убеждаемся, что стало лучше 6 ноября Wargaming заявила о новом…
Чего ожидать от нового сезона Wargaming League?
Пару дней назад стартовали первые матчи WG League 2014. Собираем данные и делаем прогнозы на ближайший сезон Лиги Как и следовало ожидать, киберспорт в мире World of Tanks лишь начинает…
Интервью с победителями Wargaming League в СНГ
Говорим с чемпионами Gold Series II о замыслах на будущее и трансформациях в регламенте Wargaming League Здравствуйте! В первую очередь желаем поздравить Unity с победой во втором сезоне Gold Series. Вы…
Интервью с организатором Wargaming.net League
Мы определили о новшествах второго Gold Series и прояснили спорные моменты первого К началу второго сезона Gold Series мы поболтали с сотрудником отдела eSports в Российской Федерации и СНГ Wargaming…
Межсезонье Wargaming League. ожидание перемен и Трансферы команд
Перед третьим сезоном Gold Series Na’Vi решила укрепить собственные позиции, пригласив двоих игроков из Unity Команды отдыхают, тренируются, готовятся к третьему сезону Gold Series, а мы смотрим за…