Говорим с чемпионами Gold Series II о замыслах на будущее и трансформациях в регламенте Wargaming League
Здравствуйте! В первую очередь желаем поздравить Unity с победой во втором сезоне Gold Series. Вы продолжительно к этому шли и как никто второй заслужили победу. Не можем не задать вопрос: что думаете об уходе TheAnatolich и Rinoll?
Как вы сами поступили бы на их месте: перешли бы в другую команду либо остались?
Dyador: Привет! Непременно, об уходе TheAnatolich и Rinoll было не очень приятно определить, в особенности по окончании долгожданной победы над Na’Vi. Но все же мы весьма признательны за то время, которое мы игрались совместно, это был бесценный опыт для каждого из нас.
Что касается вопроса как поступил бы я на их месте: не знаю, в то время в то время, когда, мы определили об уходе TheAnatolich и Rinoll, я думал лишь о формировании нового конкурентоспособного состава.
Near_You: Непременно, TheAnatolich, бывший капитан команды Unity, был человеком, что сделал очень многое для коллектива, и его уход сильно отразился на игроках. Rinoll, как говорят, был одним из лучших игроков данной команды. Потому его утрата также стала мощным ударом по составу.
На месте этих ребят, вероятнее, любой бы перешел в Na’Vi, поскольку это огромная и перспективная киберспортивная организация с кучей возможностей.
Интервью с победителями Wargaming League в СНГ
Итак, у вас обновился состав. Сами выбирали новых игроков для Unity, либо они обратились к вам?
Dyador: Да, сами выбирали новых игроков для Unity. Как? Просматривали много реплеев и записей официальных матчей.
Near_You: Новых участников Unity выбирали игроки данной команды, каковые приходили в нее по мере поступления. В то время, когда меня пригласили, в данной команде уже были NesKwi, DYADOR, Luciquell, kamaek, lolwo, Bulkin. Я был последним, кто вступил в ее последовательности. Пригласили меня lolwo и NesKwi, предложение пришло еще до LAN-финала в Польше на турнире Rumble in the West, где я игрался за команду SchoolBus и мы заняли 1 место.
Затем я покинул SchoolBus и вступил в Unity.
Вы уже, возможно, тренируетесь с новичками. В их стиле игры имеется черты команд, из которых они пришли? Как вы в большинстве случаев тренируетесь?
Dyador: У нас на данный момент много тренировок. Нам они нужны, дабы сыграться и лучше освоить новый формат, тут весьма сложно сказать о каком-либо ветхом стиле игры, потому, что формат кардинально изменился.
Near_You: на данный момент команда Unity находится на стадии, так сообщить, «раскрытия потенциала», и новые игроки его раскрывают ежедневно методом долгих тренировок. Что возможно сообщить о новых участниках? Все парни весьма сильные в умении играться и мыслить.
Кроме этого их свойство критически думать в непростых обстановках оказывает помощь нам приобретать заветные победы. У Unity имеется огромные возможности! Потому мы находимся в поиске организации, которая окажет помощь нам достигнуть их.
Сравнительно не так давно был представлен режим «Атака/Защита». Довольны трансформациями?
Dyador: «Атака/Защита» — это основное изменение, которое обещает сделать киберспортивный формат World of Tanks весьма зрелищным. Трансформацией все довольны. По очень мере, те команды, с которыми я общаюсь.
Near_You: В принципе, да, формат нам весьма кроме того по душе. Режим «Атака/Защита» весьма удачен в плане повышения и зрелищности сложности игры. Защите, дабы побеждать, необходимо практически нападать, а атакующей стороне нужно выбирать новые пути для победы над соперником.
Этого многие ожидали, потому на данный момент режим есть жемчужиной в Gold Series и полной реконструкцией киберспортивной составляющей World of Tanks.
Интервью с победителями Wargaming League в СНГ
Один из главных моментов нового регламента — «пассивные действия в обязательном порядке приведут к поражению». Вам нравится таковой подход? Раньше команды имели возможность играться пассивно, а сейчас от них требуют активных действий.
Dyador: Это в полной мере тождественный формат, поскольку атакуешь не только ты, но и тебя. Раньше команды в большинстве собственном игрались пассивно, потому, что попросту не было возможности играться деятельно, и мы видели неинтересные битвы на LAN и не только…
Near_You: Нам нравится, что сейчас защита не так господствует, и что нет ничьих. Команда, которая считает, что победит, в случае если не составит большого труда стоять и оборонять собственную базу, глубоко заблуждается. Сейчас атакующая сторона практически в любое время имеет преимущество, как минимум в психотерапевтическом замысле: игроки поймут, что для победы необходимо обыграть соперника, это дает им «бурст» в игре и активности!
желание и Настрой побеждать — два крайне важных показателя.
на данный момент в Gold Series матч будет складываться из восьми битв на двух картах. Не думаете, что это станет утомительно? Так как раньше встреча шла на пяти картах, и это занимало около часа, а на данный момент еще на три локации больше.
Dyador: Не обращая внимания на то, что матч будет складываться из восьми битв, это не будет утомительно. Битвы так как станут динамичными, а это весьма интересно самим киберспортсменам: в то время, когда ты играешься, а не стоишь на одном месте, как это было раньше.
Near_You: Нет, изнурительнее это не станет, поскольку время матчей на всех кластерах изменилось с 10 до 7 мин.. К тому же никто не будет ожидать до последних мин., потому, что будущее каждого матча зависит от действий команд в течении всего времени матча. Восемь матчей разрешают команде, которая лучше подготовлена, отыграться за случайное поражение либо же тотально разбить соперника, что повлияет на психотерапевтическое состояние обеих команд.
В итоге большее количество боев разрешит распознать настоящего чемпиона!
Unity в далеком прошлом участвует в LAN-финалах Wargaming League. Какой турнир больше всего запомнился и из-за чего?
Dyador: Все сезоны WGl я не забываю достаточно прекрасно, и в каждом из них была какая-либо особенность. Но все же отмечу первый сезон Wargaming League, я был в составе в наше время. Первый столь большой LAN, огромные призовые. Мы стали вторыми, от нас этого никто не ожидал.
Тогда были самые зрелищные битвы 7/42, особенно матчи Unity против Na’Vi (в то время Red Rush). Это мог быть переломный момент: неизвестно, как сложилась бы будущее многих команд, если бы Red Rush проиграла и не заняла первое место.
Near_You: Я пришел в команду Unity лишь на данный момент, но мне думается, что большего всего Unity запомнился LAN-финал второго сезона 2014 WGL. Так как они стали чемпионами, забрали место и 55.000$. Команда продолжительно к этому шла и смогла обыграть Na’Vi, что было весьма показательно и весьма интересно!
Поклон Unity.
Интервью с победителями Wargaming League в СНГ
Стало известно о расформировании M1ND, которая входила в топ-3 фаворитов наровне с Unity и Na’Vi. Ваш прогноз: какая команда Gold Series может занять место M1ND в перечне одной из лучших команд WGL?
Dyador: на данный момент еще сложно делать выводы. Мне самому весьма интересно, кто сможет попасть в топ-4.
Near_You: По всей видимости, это будут команды, каковые следовали за командой M1ND. Наверное, борьба развернется между WePlay, Rox.Kis и TT.NSH. Эти команды играются и всегда борются за лидирующие позиции в Wargaming League. Что возможно сообщить о первых двух местах? Мне думается, что борьба будет опять между двумя фаворитами и мастодонтами Gold Series: Na’Vi и Unity.
Объективно говоря, эти команды выделяются среди остальных.
Благодарю за ответы, хотим вам повторить успех в Gold Series III. Что-нибудь сообщите напоследок отечественным читателям?
Dyador: Благодарю, рандома вам без арты!
Near_You: Болейте за собственную любимую команду, просматривайте портал GameGuru, смотрите и играйтесь в World of Tanks! Удачи на полях сражений! Всем до тех пор пока!
P.S. Хотим удач Unity в третьем сезоне Gold Series!
Межсезонье Wargaming League. ожидание перемен и Трансферы команд
Перед третьим сезоном Gold Series Na’Vi решила укрепить собственные позиции, пригласив двоих игроков из Unity Команды отдыхают, тренируются, готовятся к третьему сезону Gold Series, а мы смотрим за…
Интервью с организатором Wargaming.net League
Мы определили о новшествах второго Gold Series и прояснили спорные моменты первого К началу второго сезона Gold Series мы поболтали с сотрудником отдела eSports в Российской Федерации и СНГ Wargaming…
Что происходит в Wargaming League?
Начало Gold Series перенесли, но Лига не впала в зимнюю спячку: стартовали увлекательные чемпионаты, появляются новые команды Межсезонье Gold Series мало затянулось. Изначально предполагалось,…
направления и Руководитель Wargaming поведал о замыслах на предстоящие мероприятия На «ИгроМире» компания Wargaming не только продемонстрировала World of Warships, но и совершила финал…
Интервью с организаторами Wargaming League о новом формате
Говорим с начальником киберспортивного направления Wargaming в Российской Федерации и СНГ и проектным менеджером по киберспорту Wargaming семь дней назад Wargaming представила новый формат WG League. Мы…